Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

ill-Lich

[HoN] HoN - краткий обзор +/-

Рекомендованные сообщения

Ну так как тем в новом разделе все равно нет, напишу свою говноаналитику о хоне в целом. Собсна рассмотрим плюсы и минусы хоны перед дотой как игрой:

плюсы:

1.пиздец какой удобный клиент во всех отношениях.

2.пиздец какой удобный интерфейс в самой игре.

минусы:

1.как кибер дисциплина неизвестно что из себя будет представлять.

2.есть некие сомнения по поводу того смогут ли разработчики сделать баланс, и будут ли его делать и развивать игру.

3.некоторым графика не нравиться.

 

Рассмотрим все подробнее:

 

Интерфейс клиента:

Ну он просто пиздец какой удобный перед кривевшей гареной, тут вам и никаких тупых рум по 225 человек, нормальная личка, возможность сидеть в чате прям во время игры, /w и /r. Здесь нормальные статы созданные для этой игры: килы, смерти, ассисты, отношение килов к смертям, процент ливов (прощай любители борща). Pub skill raiting это типа количество ваших очков аля лига, то есть чем сильнее противника вы побеждаете тем больше дает, чем слабее противникам сливаете тем больше отнимают, на данный момент показывает достаточно неплохие результаты. Набрать игру типа хлр проблемы не представляет проблем. Там кланы/хуяны и прочие мелочи офк тоже реализованы отлично, ах и можно сказать мини революцией является возможность реконектится после лива в течении 5 минут. За время беты интерфейс все улучшают и улучшают что не может не радовать. Минусов перед гареной не замечено.

 

Интерфейс игры:

Много мелочей которые делают игру намного приятней: полоски маны, возможность смотреть мэджик дамаг редукшен, атак СПИДы, реген маны и хп, более удобное описание спеллов, возможность посмотреть прокачки союзников, скока секунд до конца кд спелов, возможность смотреть кд спеллов союзников, хватает ли на них манны прям в основном экране, то есть не надо никуда мышкой лезть все дела. Видно сколько времени продлится тот или иной эффект на вас. Встроенная вента. И конечно возможность биндить все кнопки. Ну по большому счету вроде все. Минусов перед дотой не замечено.

 

Перейдем теперь к минусам.

Как кибер дисциплина это кот в мешке, вроде как и потенциал есть и разработчики обещают, но мало ли что они там обещают? Будут ли существенные призовые? Шансы есть, но не более. Переходить затрачивать хон ради перспективы стать про явно не оправдано.

 

Баланс по крайне мере в бете разработчики фиксят нормально, часть пиздят у фрога, часть сами придумывают, шлифуют офк не так умело как фрог, но явно в правильном направлении, то есть балансят нормально, но вот будут ли постоянно продолжать? Сомневаюсь честно говоря, вопрос в том успеют ли отлично отбалансить пока не забьют? Ну наверно, но кто ж его знает? По поводу своих героев, вот что что а придумывать своих они могут, причем реально интересных, явно не хуже базы фрога. Будут ли они постоянно добавлять новых героев как фрог? Скорее всего нет, ибо нахуй им это надо? Я лично причин не вижу.

 

С графикой все субъективно, мне вот нравиться весьма, некоторые пишут что их воротит, хз.

 

Ну вот и весь мой небольшой обзор, вроде ниче нового не написал, но мб кому поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

напишу в стиле иллича, раз он уже отпостил подобную вещь первым

 

 

краткое сравнение ХоН <---> ДотА, плюсы и минусы первого:

 

+ удобный клиент практически во всех отношениях

+ общий чат с комнатами, статистика и клановая информация доступны прямо во время игры

 

- изначально игра заявлялась как копирование доты, однако в нынешней стадии бета-тестирования уже видно, что дизайнеры игры перелопатили многих героев, не говоря уже о своих новых

+ достаточно хорошее переделывание некоторых способностей у основных героев

 

- неизвестно, добьются ли разработчики баланса; дело в том, что если бы они именно копировали доту, то этот вопрос был бы проще и яснее, но их желание добавить что-то своё как раз и является проблемой для достижения баланса в игре

- вопрос о кибердисциплине пока что не может обсуждаться по причине отсутствия баланса

 

+ возможность переподключения после выхода или разрыва соединения

- непродуманная система с вышедшими игроками; то что вещи и деньги вышедшего игрока доступны только через 5 минут — это неочень

 

+ красивая и нераздражающая глаз графика, даже ощущается некая атмосфера в игре

- много спецэффектов, что приводит к полной неразберихе в замесах

 

 

Теперь поподробнее.

 

Интерфейс игры и клиента.

Иллич уже написал про это, и я с ним соглашусь. Единственное что хотелось бы добавить один минус в игре - это чересчур маленькие полоски здоровья, что является достаточно неудобным для добивания.

 

Изменения в героях.

Хотелось бы начать с того, что гейм-дизайнеры ХоН имеют к доте такое же отношение, как и многие здесь — они игроки в доту, и они любят в нее играть. И как у любого игрока, у них возникают чувство недодастатка и желание что-то сделать вот так в доте, а что-то сделать вот так. Подобные мысли есть у любого, кто играет в доту, даже у самого новичка, но с ними другая ситуация. Единственное, чем гейм-дизайнеры ХоН отличаются от многих игроков в доту — они имеют возможность реализовать свои идеи по изменению доты, и они это делают.

И, честно говоря, это уже изначально неправильный ход с их стороны. Хотя и дота делается по такому же принципу, т.е. от желаний игроков аля "а я бы сделал вот так", но во-первых, все эти идеи и предложения к доте сначала отфильтровываются группой знакомых фрога, которые в этом деле по сути с начальных 6.хх версий, а потом они еще и рассматриваются самим фрогом, и уже он решает чему быть, а чему нет, а во-вторых — дота уже сформировавшийся проект, в котором не бывает глобальных нововведений, например изменить половину героев и добавить еще двадцать, а только лишь изменения и добавления, только лишь улучшающие игру. Над ХоН работает ни один гейм-дизайнер, и даже не два, а значительно больше, и у каждого из них за основу для изменений чего либо в игре является банальное "а я бы сделал вот так". По сути получается, что несколько человек, которые не имели никаких дел с изменением доты, вдруг решают, что надо изменить, причем их мнения не являются дороже тех мнений, которые есть у каждого из нас с вами.

Приведу некоторые примеры.

1. ХоН делался на базе .59д, когда в доте у свена было 40% сплэша, хотя у магнуса тот же сплэш, но 50%. В ХоН свену сделали 50% сплэша. Вроде как нововведение. Но кто из нас не говорил, что надо свену надо поднять до 50%, либо магнусу опустить до 40%?

2. В ХоН у лины вместо третьей способности сделали пассивку, которая на 40% уменьшает время произношения заклинаний. Вполне хорошая идея, но во-первых, многие из нас предлагали лине сделать ускорение кастов, а не атаки, а во-вторых, из-за этих 40% лине увеличили базовое время заклинаний, т.е. без вкачанной на 2 пассивки мы получаем неполноценного героя.

3. В доте у витч доктора достаточно хорошая способность на лечение, которую можно включать/выключать во время ульта, и которая имеет хороший радиус и маленькое требование к мане. В ХоН ему почему то вместо этого лечения дали лечение варлока. Зачем и почему, и какая тут синергия хоть с одним скиллом, кроме маледикта?

etc.

 

Новые карты и ландшафт в целом.

Сейчас доступно 3 карты, одна из них якобы копирует карту доты. Однако в ней не скопирована и половина тех мест, в которых можно было делать всякие уловки и хитрости. Особенно это касается деревьев. Также, в ХоН скопирован ландшафт только из .59д, хотя в .60 появилось достаточно много новых проходов и парочка одиночных деревьев.

Про новые карты сказать вообще особенно нечего. Дизайнеры видимо тупо не знают, чем же так хорош ланшафт доты. И чем хороши деревья и подъемы в разных местах. Во второй карте, которая является обычной (3 дорожки, 5на5), весь лес - это просто чистые проходы, огорожденные деревьями между собой, и всё. Никакого пространства для всевозможных уловок. Про третью карту вообще мало чего скажешь хорошего. Это просто огрызок чего-то. 2 дорожки и игра 3на3. Интересно, при чем тут кибер-дисциплина.

Также есть некоторые неточности в радиусе обзора вокруг героя. Например, можно увидеть нижнюю руну (на основной карте), находясь на подъеме в лес сентов, хотя ты находишься на высоте 1 и между тобой и руной находиться местность с высотой 2 (куда обычно вард ставят). В доте руна таким образом не видна. Также, иногда деревья мало препятствуют радиусу обзора, что помогает легко замечать ганги из леса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

--- допишу ---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость warpstorm~

КРАТКИЙ. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообщем если краткий то из геймплея пока делают говно

+ стоить это будет 30$

вообщем всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛЕНЬ ЧИТАТЬ :fie:


[23:29:13] haTed.etern1ty: коля приколи

[23:29:15] haTed.etern1ty: ты заебермеешь

[23:29:22] f1nally: пиздец

[23:29:25] f1nally: был бы

[23:29:37] haTed.etern1ty: и родил бы тройню

[23:29:44] haTed.etern1ty: потом + 2

[23:29:47] haTed.etern1ty: и кв можно играть

[23:30:03] f1nally: АХАХАХАХААХХХХАХХХАХАХАХАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Underrated

хон хкуйня

агитируй доту воруй презервативы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Electrick

хон гавно,дота все :ohpalevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, напишу сугубо субъективное мнение, но думаю, оно совпадет со многими.

Из минусов:

1) Модельки героев - кромешный ужас. Наплевать на количество полигонов и разрешение текстур - разобрать, кто есть кто, не представляется возможным даже после 20 игр. В Доте каждый герой имеет свою уникальную модельку (пускай и спизженную с варика), и отличить Приста от Тролля не составляет никаких проблем. Сюда же стоит отнести отход от классических стереотипов: Потма оказывается не на тигре, Баунти Хантер - девка, а Лина - наоборот мужик.

2) Иконки предметов и скиллов - это какая-та болотная, однотонная хуйня. Отличить ветку от цирклета можно исключительно по цене. Все иконки скиллов имеют одну расцветку. Правда, это сугубо личное мнение: мне все же приятней смотреть на понятное оформление, а не на серую хуету. Опять же - в Доте отличить иконку лазера от иконки чайника проще простого.

3) Всеобщий шок, имхо, вызывает отличие имен героев, предметов и скиллов от оригинала. В результате, ориентироваться приходится на стоимость предметов, расположение скиллов и советы друзей. Думаю, многие из вас провели первые пять минут игры в попытке купить в магазине хотя бы танги.

 

Общее впечатление от первых игр - ты скачал OMG Доту с новой графикой. В каждый момент времени ты не знаешь, чего ожидать от встретившегося тебе противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баунти хантера там нету  :ohpalevo:

есть скаут он чем-то похож

 

 

насчет первого впечатления

ну ты в доту тоже не сразу влился

если ты ожидал увидеть полный клон доты аля улучшенная графика то сопсна клон то есть, но он неполный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в том, что после всех отзывов типа "Да это на 95% та же игра" получаешь не совсем то, что ожидал

 

и собсна хуле еще не догадался сделать полный клон, ЧТОБЫ БЛЯТЬ НЕ ЕБАТЬСЯ С ПАТЧАМИ ДЛЯ ВАРИКА УЖЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как в это можно играть?

зелено-коричневая, болтоно-грязевая картинка меня бесит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавлю несколько важных вещей:

1) Разработка ведется в очень активном темпе, радует внимание к мелочам, а также то, что пробуются и учитываются разные предложения и замечания от пользователей

2) Про баланс сейчас говорить смысла нет, на данный момент цель разработчиков - довести до совершенства все технические и организационные аспекты геймплея, после этого начнется работа над героями, картами и балансом

3) Графика многим нравится меньше, чем в доте, т.к. яркая простая графа варика хорошо подходит для игры, но все-таки уже 2009 год и делать что-то подобное было бы неприлично. Персонажи нарисованы очень достойно. Кстати, насчет спецэффектов я несогласен - новому игроку понять что-то и в сегодняшней доте будет просто-напросто нереально, слишком много буйства красок на полэкрана. И еще, неудивлюсь, что когда выйдет сц2, всякие истерички тоже начнут кричать и говорить, что игра говно из-за того, что они не привыкли к новой графике

 

и еще насчет баланса для серьезных игр - честно говоря, даже сам фрог, не говоря уже о его супер-пупер пресловутой команде пабберов бетатестеров и охуевшем глисте маелке, делает многие изменения баланса чуть ли не от балды, вспомнить хотя бы чудовищную 52 версию. Казалось бы, ближе к 57-59 он начал делать более адекватные изменения, но вот новый зомби, блудстоун и особенно апгрейд худа снова подорвали доверие к нему. ПРосто сейчас соревновательная дота вполне мертва и имбаланс уже не так заметен. Так что я на 100% уверен, что профессиональная и хорошо мотивированная команда разработчиков сможет довести баланс в игре до отличного уровня, подходящего для проведения серьезных соревнований, примерно за полгода после выхода игры


legosig2nd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играл в хон 3 дня  :avtorklif:


inf.php?cig_per_day=15&rub_per_day=60&d=18&m=06&y=2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ~Bob~

жаль что у ХоНа нету этой профессиональной команды, а только мотивированные своим "я хочу вот так" нешарящие из дота-паба люди

 

и кстати как раз из-за маелка дота постепенно превращалась в хуйню, потому что он плакался обо всех имбах, хотя он просто не умеет юзать даггер, после того, как фрог увидел, во что вылились идеи маелка (.52е), фрог послал его нахуй, и щас мнение маелка ваще нихуя не значит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, никто кроме меня не заметил на кого похож Пиромансер?

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=117344


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^Да какая разница как будет сделан перевод - всё равно 90% русско-язычных игроков будут называть его "маг огня", а в ТимСпике будут крики "мочи рыжего" или "туши огненного" - от так :)

:palevo:


inf.php?cig_per_day=15&rub_per_day=60&d=18&m=06&y=2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупой? При чем тут перевод? Я пишу про то, что моделька пиромансера явно спижжена с мморпг вахи


мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тупой? При чем тут перевод? Я пишу про то, что моделька пиромансера явно спижжена с мморпг вахи

и что? :avtorklif:

 

"туши огненного"  :parovozdjan:

 


inf.php?cig_per_day=15&rub_per_day=60&d=18&m=06&y=2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю кому как, но мне игра ОЧЕНЬ напомнила Warhammer:Mark of Chaos


slaanesh.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...