Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Drag13

Система мотивации РОТ по сравнению с другими играми типа доты

Рекомендованные сообщения

Всем приветы! Будучи опытном игроком в подобных играх (играю в доту более 3х лет и довольно успешно, также играл в лол), хотел бы выразить свое мнение по поводу нынешней системы мотивации.

 

1) Начнем с системы мотивации ДОТЫ. На большинстве платформах это - Ранговая/уровневая система. Данная система уже приелась и не интересна лоу и мидл лвл/ранг игрокам( , т.к.

во 1х она не раскрывает их действительный уровень игры

во 2х большинство игроков учатся,работают, или просто не являются компьютерными задротами и играют немного , в свое удовольствие , а ведь для того чтобы пробиться и вырваться в топы нужно очень много играть.

Т.Е. по большому счету эта система мотивации интересна только 5% (макс 10%) играющему дота комьюнити. Остальные играют for fun.

2) немного о лол. Я играл в лол не так много,не смотря на то что мне геймплей мягко говоря не понравился (не буду вдаваться подробнее в это), меня заинтересовала их система мотивации. Я бы ее назвал ранговая система с элементами РПГ. Т.е. грубо говоря по мимо старой мотивации которая была в доте появились еще рпг фишки - деньги после боя, которые можно потратить на руны, покупки героев и прочих мелочей. Ветки навыков игровых персонажей.

 

На мой взгляд это очень интересно, и актуально для большинства игроков, в том числе и мне.

 

3)система мотивации ROT очень похожа на LOL, Но к сожалению, менее развита РПГ составляющая. Нет линейки пассивных скиллов, в отличии от ЛОЛ;

система рун, отмычек, комбинирования, интересна, но немного запутана. На мой взгляд нужно ее немного упростить. Не думаю что каждый захочет читать гайд по рунной системе. В идеале, все должно быть предельно просто и понятно, без инструкции. (Разработчика LOL это удалось)

 

Основные минусы POT, которые бросаются в глаза:

1)Маленькая награда за поединки , по соотношению к стоимостью героев. К примеру, пусть в среднем за игру (не считая рулетки) игрок получает при победе 25монет(не забываем что случаются и проигрыши), на то чтобы купить всеми горяче любимого героя ПУ-ПУ, который стоит 3000монет (его ведь пикают практически в каждом матче), нужно будет сделать примерно 120 игр ,с условием что они будут выигрышными. На практике же средний вин рейт игрока ~45%-60%. Делаем выводы....

 

 

2)по поводу рулетки - сыграв 30 игр,я не разу не вытаскивал ни чего ценее, чем карточку с 7 монетами.Хочу заметить что шанс выиграть чтото дельное крайне низок. Верится с большим трудом, что шанс выпадения у всех ячеек одинаков, более того добавлю , что чем ценней предмет у вас перед глазами, тем с большей вероятностью вы стукните со всей дури кулаком по столу, когда ползунок проскочит мимо предмета вашего вожделения. На мой взгляд на данном этапе, основная функция у рулетки - это деньгосос для соблазнившихся азартных перцев.

 

3)Каждый из играющих в РОТ знает что существует 3 сложности игры. Большинство стараются придерживаться более легкой сложности, по возможности собираются скайп тимой.

Собсна понятно почему - легче выиграть у нубов, а значит быстрее заработать кругленькую сумму, набить статистику с хорошим вин рейтом.

 

По этому поводу хочу заметить следующее - сложность игры должна требовать соответсвующей награды.

 

Для наглядности приведу пример:

 

Легкая сложность - небольшая награда.

средняя сложность - повышенная награда к примеру множитель х1.25

Высокая сложность - высокая награда множитель х1.5(можно добавить еще какой нибудь бонус - к примеру более ценные призы в рулетке)

 

Вот собственно и все. Надеюсь данная тема не будет не замечена администрацией))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
iwkoqt.gif?1321057725

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Xermes

ЯСНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень интересно, но никому нахуй не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты бы на сайте рта это написал.

В рот не играю ибо говно :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не понял :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу потеть в игре/ржать в конфе. всякие коины и покупки героев - для привлечения на сервера тонн раков, ИМО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да ты же

hidden

4625ed95f3a2f63af9e4167619882daf.jpg


In ArtStyle we trust

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем не похуй


1878.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего не понял :fffuuu:

прям как твои стримы :buba:

  :buba:

a87065df2db3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SedeYkA

не играю в рот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с грамматикой у автора явные проблемы

и к тому же, какая связь между ссаным ртом (или ротом?  :buba: ) и общим разделом форума продота.ру

разве пд как-то связано с администрация этой гавёной игры?

 

 

в общем резюмирую: автор - уёбыш

у меня всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем похуй на рот и ее систему мотивации  :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как раз таки наоброт,в доте все на равных то можешь пойти как денди соло мид штормом и ебашать.а в лоле надо сыграть тонну игр чтобы получать того классного героя ,ах да классных героев то не 1 а 5,10,15...  и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость SedeYkA

играть в рот полный провал по пробовал такое дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...