Deus #81 1 января 2008 У нас ворота открыли со второй попытки. В первый раз все знали время открытия, ибо в мирке сказали, да и действия для открытия ворот были скоординированы с топ алли и гильдиями за орду. Короче, было СТОЛЬКО народу, что сервер просто не выдерживал и падал. Во-вторый раз открывали уже никому не сказав об этом, но народу было тоже просто ДОХУЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
w1zard #82 1 января 2008 Топоры, сюрикены, ножи, тот же лук - можно использовать прямо на бегу, догоняя того кто за тобой бежит мой моск... или это по кругу? Суров, но справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
w1zard #83 1 января 2008 Не играл в Эверквест 1. за пвп килл в эверквесте я получаю еще и половину бабла жертвы, и боевой опыт ^_^ тут прав, но в ВоВе слишком динамичное ПвП для такой системы, и часто умираешь. это бы отпугнуло новичков. боевый опыт = хонор в ВоВ, за него можно покупать различные плюшки, от шмоток до маунтов 2. В эверквесте есть героические квесты, чтобы сделать которые требуется серьезная пати, и награды за них ахрененные. ВоВ изначально ориентирован как на маленькие группы игроков, так и на большие пати (рейды). так что есть сложные квесты с хорошими наградами, а так же целые цепочки. 3. Еще кроме героических, есть призматический квест - если не ошибаюсь делится на несколько частей, делать его надо больше недели, в некоторых местах рейдом, но он очень интересный. в ВоВ подобное есть. сейчас вспомнил квест на посох для открытия АК, ониксия, а так же квесты в которых включены разные действия в рейдовых инстансах 4. Я могу купить себе дом, поставить туда мебель какую захочу, туда же можно класть книги и трофеи - в морровинд/обливион играли? вот там почти так же. ЗЫ видел ахрененные дома, на которые потратили кучу денег - с подвалом, с пыточной камерой - выглядят ахренительно. Ограничено тока фантазией. в ВоВ играет слишком много народу для этого, на густонаселенном сервере - каждому по домику, и места уже ни для чего не будет :) хотя не спорю, это офигенная фишка, она мне с УО нравится. может и в ВоВ будет 5. Я могу сделать тыщувариантов вида моего чара, из них полтыщи тока для лица, а не тока 1 настройки - цвет волос/кожи/волосы/ебало/ а зачем это собственно? кому как, конечно, но не считаю это офигенной фишкой. в ВоВ впринципе много похожих чаров, но это компенсируется огромным выбором красивых шмоток. 6. Я могу крафтить в свое удовольствие, и мне не надо качаться на мобах чтобы увеличить макс. предел крафт левела ВоВ все-таки изначально определен для игру на последнем лвле. И "качественные" вещей требует реагентов, падающих с мобов высокого лвла. мне не нравится крафт в ВоВ, он тут является малой частью игры, и некоторые профы нужны только для пары хороших рецептов и надежды на дальнейшие нововведения. хотя нельзя стать знаменитым крафтером, вообще не занимаясь прокачкой (как в УО, например). такая система вообще в ВоВ не впишется. 7. Мегафункция - ментор. Допустим, вы 70 лвл, ваш знакомый - 10ый. Он просит вас убить моба, он слишком сильный для него, но слишком слабый для вас. Если вы будете в группе, ему не засчитают убийство и опыта он не получит, и вещей тоже. А тут же можно "обучить" его, самому став 10 левелом как обучаемый, можно использовать только скиллы макс 10 левела, ХП/мана/одежда подгоняются для этого левела - то есть вы становитесь как будто 10-ый. Опыта получать не будете - тока 5% от него, хотя тот кого обучаете - будет как в пати. И еще в менторе нельзя пвп-шица. в ВоВ прокачка легкая и ненавязчивая, куда ее еще облегчать. хотя фишка интересная, но имхо - бесполезная. 8. Метательное оружие. У любого мили-класса есть метательное оружие. Топоры, сюрикены, ножи, тот же лук - можно использовать прямо на бегу, догоняя того кто за тобой бежит. 9. Мегавесч - спринт. Раз в 10 (вроде) секунд, у вас отнимается 10% макс. маны, зато вы бежите на 40% быстрее. Для убегания - идеальная штука. Однако для того кто догоняет есть шанс остаться без маны, и убивать то будет нечем. если я хочу ДОГНАТЬ ТОГО КТО ЗА МНОЙ БЕЖИТ, я жду когда меня отпустит стрелкового оружия - дохуища, но стрелять на бегу могут только хантеры и роги метательными ножами. но у всех классов есть КУЧА обилок для того, чтобы кого-то догнать. примеры: роги - спринт (+70% к скорости на 15с.) вары - чардж и интерсепт маги - блинк, шип, слоу локи - замедляющий курс ханты - замедляющий выстрел + енчанты, таланты на повышение скорости ну все перечислять - заибешься. как видишь универсальная абилка и не нужна. кроме того в ВоВ вообще редко от кого-то убегаешь - полно замедляющих абилок. 10. Апгрейд скиллов. Когда ты достигаешь допустим 5 левела, тебе дают абилку уровня Ученик 1. Следующую - Ученик 2 можно купить у НПЦ - хотя толку нет. Ученик 3 - делается крафтерами из обычных ресурсов, точнее ученик 3 получается у тех кто не смог сделать ученика 4 - это безупречная версия скилла, который крафтица из обычных материалов. Из мобов можно выбить или купить у брокера Адепт 1. Лучше чем ученик 1 процентов на 30-40. Адепт 3 делается из редких материалов крафтерами. Лучше ученика 1 процентов на 60. Мастер 1 - выбивается из редких "именных" мобов, из рейдовых - лучшее что можно найти. Мастер 2 - можно выбрать на 14-24-34-44 и т.д левелах, из небольшого списка. Мастер 2 лучше ученика 1 где то на 110%. А чо там со скиллами в вове? Какой получил такой и есть? в ВоВ скилы улучшаются с уровнем. неговоря уже о системе талантов (похоже на Д2), позволяющий брать, комбинировать и улучшать новые абилки, полностью меняющих игру твоим классом. у каждого класса три ветки. долго объяснять, вот посмотри http://www.wow-europe.com/en/info/basics/talents/index.html ну, например, фрост и фаер маг - две огромные разницы, и играть ими надо по разному. хороших комб - с десяток для каждого класса. Про то, что какой-то ущерб выше написал - ВАРЛОК ОДНОЙ КНОПКОЙ УБИВАЕТ ТРОИХ. Даже комментировать такую хуйню смешно. Это НЕВОЗМОЖНО Конечно, есть ролики, где офигенно одетые и скилованные игроки убивают 2-3 человек. но тут надо иметь очень прямые руки и офигенное понимание как своего, так и вражеских классов. ну или если опоненты - конченные нубы. к тому же материал на такие ролики собирается месяцами, и очень редко в нем бывают моменты смерти игроков. я тоже могу сделать ролик, где мой вар под реклеснесом (все удары криты на 15 сек, имун к фиру, куладун - 1 час) врывается в двух-трех зеленых игроков и убить их с 2-3 абилок. Это красиво, эффектно, только вот в игре такое бывает даже не раз в месяц, а гораздо реже. Были билды (подборка талантов) в которых класс заточен на "1 убийство за кд, раз в 5-10 минут", но в аддоне, с кучей шмоток на ХП и ресайленс это уже редкость. И конечно ни о какой 1 кнопке речи нет. Любой класс может противопоставить кучу абилок любому другому классу. И при равном скилле дуэли получаются очень зрелищные. Ну и напоследок. ВоВ ориентиран на игру хайлвлом. До максимального лвла игра раскрывается процентов на 10. У моего мага было /played 100 дней, из которых только ~20 я потратил на прокачку, а остальное - игра на максимальном уровне. И мне всегда было чем заняться и чего дальше достигать. А когда достигал - выходил патч с новыми фишками и возможностями. Я забил играть в феврале, и не знаю о куче нововведений за последние полгода. Но по рассказам знакомых - постоянно появляется что-то новое, новый шмот, квесты, ПвП реварды, инсты, рецепты. И я думаю, что вернусь в ВоВ за другой класс и получу еще немало удовольствия от игры. Были мысли о EVE, EQ2, но я хз ЧТО я там получу. А ВоВ меня почти полностью устраивает. Близы говна не делают. Суров, но справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Xboard #84 1 января 2008 Близы говна не делают. жду Diablo 3 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #85 1 января 2008 так бля папка пришел с нового года и щас будет наебашивать по порядку. вы все сосете, потому что папка щас перечислит самые охуенные мморпг и обьяснит почему: 1) первая и лучшая мморпг в которую я играл, была УЛЬТИМА ОНЛАЙН. Ультима ебашила всем - безумное пвп, крафты, дома, СТРИЖКА БОРОДЫ БЛЯТЬ , гильдвары, дома, рейды БЛАБЛАБЛА и еще огромная дохуищща всего, чего не перечислить. Ультима не ебашила по двум вещам - она жрала слишком много времени и хуево работала на модеме, который был у меня в то время. 2) следующее, как ни удивительно - НЕВЕРВИНТЕР НАЙТС. Да, это хуевая неинтересная игра по хуевой упрощенной for dolboebs третьей редакции D&D, которая в то время ползала с трудом на современных компах, имела ебаный сетевой код и ваще была неочень. Но в НВН была одна вещь которая ебет в онал ваще все существующие по сей день ММОРПГ - там был РЕДАКТОР. Редактор не просто позволял создавать собственные миры там, вселенные - редактор позволял изменять ваще нахуй весь баланс игры, делать абсолютно все. Нужно сделать крафт - сделали крафт ! Нужно сделать там не знаю, езду на лошадях и стрельбу из лука с лошади ? ДАПОЖАЛУЙСТАБЛЯ. Именно РЕДАКТОР дал этой игре ту индивидуальность на каждом серваке, администрация которого хотя бы как-то им занималась. И выяснилось, что игра не такая уж хуевая и однообразная, что имбовых магов можно пофиксить, а мультиклассами можно порабощать анально все что движется (никогда не забуду анальный пожар моему сорке от 16 лвл клирофайта mistake на раурине, которая, сучка, первой догадалась заабузить ХАРМ через воинскую атаку АХАХАХАХАХА). Там так и не было найдено идеально сильного класса\комбы блабла для пвп, потому что там миром правил КУБИК (ХВАЛА КУБИКУ). А если учесть что некоторые команды подходили к разработке очень творчески и переносили целые вселенные (равенлофт, сиала етс), то НВН не такая уж и хуета ~_~ 3) дальше идут плотной группой ВОВ, ЛИНЕЙКА, ЕВЕРКВЕЗД и РАГНОРОГ. Плотной - потому что бля они одинаковые как сиськи, отличаются графикой и деталями, но по сути это одни и те же сиськи. 4) к последней группе хуевости принадлежат всякие СФЕРЫ, АРЕНЫ И БК О_О ибо это ваще полный пиздец и сосет. так к чему я ? очень тупо спорить что лучше - ВОВ или ЕВЕРКВЕСТ потому что они блять друг от друга отличаются гораздо слабее чем ВОВ от УО лучшая мморпг щас это ваще кол оф дюти 4 потому что она ебашит ваще в борщ (кто играл на лицензии в онлайне, тот поймет и спорить не будет) итоговый приговор - вы все неочень, с новым годом, мрази :read: War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Xboard #86 1 января 2008 ^хаахах сосешь лошара ,С новым годом :drinks: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
w1zard #87 1 января 2008 Кстати, стилета пиздец прав УО ебашила, но тогда у меня был мопед и скорость 20 максимум с постоянными дисками А на пиратках надо было "ставить на ночь на прокачку" и вообще ебашить 25/8. Анлимы, кстати, тоже были нихуя недоступные. И ваще мне нравилось быть самым ебашущим крафтером на серваке О_О Стилето, бтв, где ты играл в Невер? Я играл на лучшем сервере в мире - на темпларе/валидоре/он-же-карамба. И до сих пор к нам приезжают Саратовцы-НвНщики побухать А КоД 4 сосет очень глубоко у ET:QW Суров, но справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deus #88 1 января 2008 Stiletto Лол бля, фаршмяс, поставить вов с рагнароком на 1 уровень ... :vip: Скорее уж ультима = рагнарок, но никак не вов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #89 1 января 2008 боевый опыт = хонор в ВоВ, за него можно покупать различные плюшки, от шмоток до маунтов спасибо поржал. Хонор есть и в эверквесте, а под боевым опытом я подразумевал опыт который ты получаешь когда мобов бьешь. в ВоВ прокачка легкая и ненавязчивая, куда ее еще облегчать. хотя фишка интересная, но имхо - бесполезная. Фишка очень полезная, когда собирается пати 20-21-23-25 приходит единственный хилер 30 левела, но нельзя ему быть в пати потому что дропа и экспы никому не будет. Он менторится до 25 левела, и всем всё хорошо, дроп есть, тока хилеру не будет экспы но у всех классов есть КУЧА обилок для того, чтобы кого-то догнать. примеры: роги - спринт (+70% к скорости на 15с.) вары - чардж и интерсепт маги - блинк, шип, слоу локи - замедляющий курс ханты - замедляющий выстрел + енчанты, таланты на повышение скорости ну все перечислять - заибешься. как видишь универсальная абилка и не нужна. кроме того в ВоВ вообще редко от кого-то убегаешь - полно замедляющих абилок. Вот не надо перечислять абилки, всё это есть в эверквесте, просто когда кончается мана на спринт, нельзя ничо кастовать и приходится бежать за челом и кидаться. Были билды (подборка талантов) в которых класс заточен на "1 убийство за кд, раз в 5-10 минут", но в аддоне, с кучей шмоток на ХП и ресайленс это уже редкость. Темный рыцарь в эверквесте может убить почти любого со скиллом Касание смерти - тока кд у него 15 минут тоже -_- Ну и напоследок. ВоВ ориентиран на игру хайлвлом. +1 мне надоел тупой кач до 70 левела, в эверквесте игра начинается когда ты этого захочешь. еще есть такая весч, делающая каждый бой совсем другим: - Героическая возможность, такая абилка, которую дают на 4 лвл. Юзаешь на моба, и появляется колесо, в котором 2-3 спелла которые надо сделать по-очереди. Например, ебнуть уязвимость к оружию и потом сильный удар какой нить, после выполнения цепочки врага ебнет с неба молнией - короче это комбы. Другое дело что есть шанс активировать редкую комбу, при выполнении которой вы получите что-то на некоторое время. Обычно много статов дают, иногда шанс на крит и т.п. Именно это делает кач интересным, на каждом мобе иногда срабатывают разные комбы. А если вы в пати, на цепочке появляются разные спеллы, которые должен выполнить каждый член группы - и тогда комба ваще мощная становится. Что вы там говорили про таланты? Думаете этого нет в эвере? Две ветки, одна для вашего класса, вторая для вашего типа класса. http://norrath.ru/content/view/749/285/ - общая для волшебника и чернокнижника (тоже маг тока с уклоном в АоЕ) http://norrath.ru/content/view/377/793/ - отдельная для волшебника, улучшает его спеллы (пока манаберн не понерфили он убивал всё живое) И набираются очки отдельно, не за левел, а за неповторяемые квесты, убийства именных мобов (учитывается тока первое убийство) а так же за собранные коллекции. Дада коллекции ебашут. Например торчит из земли штука, с подсветкой "?" или "!" - выкапываешь ее, там какое нить перо, листочек или еще что-то. Если собрать все 10 перьев, все 5 листочков - можно получить опыт и какую нить награду когда сдашь коллекцию. Есть очень редкие, которые можно продать за кучу денег. А теперь перечислите то чего нет в эверквесте, в чем вы 100% уверены Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
w1zard #90 1 января 2008 Каждый остался при своем мнение Суров, но справедлив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baronello #91 1 января 2008 лол коллекции для тех у кого есть бабки и лень качаться :vip: а в вове ментор нах не нужен кач до 70 левела только помогает ощутить и понять своего героя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #92 1 января 2008 коллекции как раз таки для заработка ^_^ уж сколько в эверквесте способов заработка, это ппц Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stiletto #93 1 января 2008 ВИЗАРД ШМАРА :read: http://prodota.ru/index.php/topic,5155.new.html#new САБЖ ПО ФАСТУ про нвн - www.nwn.vbios.com, www.ravenloft.ru, www.nwn-tvercity.ru, www.raurin.org бдыщ War is peace. Freedom is slavery. Ignorance is strength. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ill-Lich #94 2 января 2008 Виза в начале твои аргументы были нормальными, но потом ТТ просто Темный рыцарь в эверквесте может убить почти любого со скиллом Касание смерти - тока кд у него 15 минут тоже -_- это блин неоспоримый плюс игры? Ты уже несколько постов просто описываешь отличия игр вот и все, а не очевидные плюсы. Порылся тут в инете по теме вов вс ек, при выходе игр большинство писали что вов посесет по полной, и ниачем по сравнению с ек. Года 2 назад люди писали про убогость пвп в ек, мб что-то изменилось конечно. Спорить с тобой по теме вов вс ек слишком сложно, ек я не знаю... Но воть ответь мне на 2 вопроса: 1.почему вов такой популярный? (тока не надо про попсовость) 2.почемувов признан киберспортивной дисциплиной если там такой убогий пвп? з.ы. я сам жду ваху. там вроде все супер быть должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #95 2 января 2008 это блин неоспоримый плюс игры? это то что в эверквесте тоже можно раскачать чара так чтобы он убивал кого то раз в скока то минут абилкой Порылся тут в инете по теме вов вс ек, при выходе игр большинство писали что вов посесет по полной на форумах вова? линки в студию 1.почему вов такой популярный? (тока не надо про попсовость) реклама, минимальные системные требования, всё очень просто и понятно даже если ты еще не играл в мморпг + возможность ходить в рейды и одеваться, ходить в рейды и еще круче одеваться т.п. 2.почемувов признан киберспортивной дисциплиной если там такой убогий пвп? даже не слышал об этом не путай ин-гейм пвп, когда ты подходишь и убиваешь всех подряд, и аренный, когда дерешься 2х2 или 3х3, как там... МБ на аренах и норм. А ингейм пвп действительно гавно. так никто не перечислил то что млять так ебашит в вове и чего нет в эверквесте Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Magot #96 2 января 2008 срач онлайн Познал я мморпг таковым: нонстоп кач в ла2 24/7 до 78, потом поход на антараса/валакаса, недельная эйфория, нонстоп кач до ноблесса, вайп, идите нахуй со своими мморпг. Twitter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prepareD #97 2 января 2008 Лично мне только в WoW интересно играть - мир известный мне, вселенная эта рулит Остальные - какие-то пластиковые, не-мои до свидания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #98 2 января 2008 у вова тоже есть пиратки линейка как игра сосет и у вова и еку2 Это ниочёмные пиратке с кучей багов, только 50% работающими скилами и малым кол-во народу, а вот на пиратках линейки играет огромное кол-во человек. А поводу самой игры, то еку2 - не играл и не тянет, т.к. помоему не очень, а ВоВ вс Линейка тут хз, это обе хорошие игры достойные друг друга, единственно хочу сказать, что ПвП линейки>>all и ничигонесделать. Линейка - фарм 24/7 из серии Muonline и т.д , не люблю игры в которых зайдествована 8-10 скилов , учитывая , что юзаешь ты их в одном порядке -.- ВоВ фарм ещё больший, там кто больше нафармил тот и крут, можно легко отставая на 5 лвл победить за счёт вещей. А по поводу 10 скивол в одном порядке, а в какой игре это не так? )) Самая популярная игра в мире(Симы не в счет) Линейка>ВоВ по численности (если учесть пиратки) откуда такие данные? Из офф. источников. Познал я мморпг таковым: нонстоп кач в ла2 24/7 до 78, потом поход на антараса/валакаса, недельная эйфория, нонстоп кач до ноблесса, вайп, идите нахуй со своими мморпг. Ахахахахаха сочуствую )) Ещё по поводу ГВ, помню где-то взял её с нахаляву с 30 днями бесплатной игры, в результате пару часиков побегал НИХУЯ не понял игры и больше не запускал. ) Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4xan4 #99 3 января 2008 Из офф. источников. Назовика их плиз `*´¨) 4xan4 ¸.•´¸.•*´¨)¸.•*´)(¸.•´ (¸.•` ¤...Prodota...¤ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eat #100 3 января 2008 визакен ты не прав вообще знаешь чаще всего на ханта 20лева похуй но ты и сам поймешь что не прав поиграй в вов на оффе и 1) не играй хантом 2) как ни прискорбно для самого смачного пвп в вове придется подтянуть штанишки и докачатся до 70 вообще как то инсты не по мне а вот ебать паникующих игроков другой фракции довольно забавно и еще хуи которые что то говорят про ультиму итд етс просто КОК БЛЯ ААХХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение