Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

OLEJKATELEJKA

Учим играть в доту нубов!

Рекомендованные сообщения

178563mem.png

  Хотел бы в этой теме просветить рассказать некоторые отдельности доты, которые знаю/нашел и т.д. и которые нужно обязательно знать.

   

  Строение.

   

  1) Вышки(тавера):

 

 

Тавера – неотъемлемая часть игры. Они играют важную роль на карте: дают нам быстрое тп к нужному месту, разведывают инвизеров, дают вижн/защиту на ранних лвлах, и самое главное – золото, от 400 – 650 голда тому, кто убил тавер, и 200 всем остальным союзникам.

 

 

towers.jpg

   

 

 

Характеристики таверов:

Лвл.......Hp.......Защита.......Урон



1..........1300.......18..............110

2..........1600.......18..............130

3..........1600.......25..............152

4..........1600.......30..............152

До гудка начала игры все тавера неуязвимы. Тавер высшего лвла неуязвим, пока не уничтожить предыдущий.



 

На все тавера, кроме 1 лвл, действует защита от бэкдора (атака башен/зданий противника исключительно героями, без помощи крипов), так что без крипов их в одиночку не забрать.

 

Все тавера имеют радиус атаки 700. Это означает, что такие герои, как Enchantress (с аганимом) и Sniper (с 3 лвлом 3-го скила) могут бить их, не получая урона.

 

Все тавера имеют невосприимчевость урона от магии, кроме некоторых способностей:

 

- Centaur Warchief - Return

- Tiny:  Toss

- Dragon Knight:  Corrosive Breath(Elder Dragon Form)

- Sniper:  Shrapnel

- Faceless Void:  Cronosphere

- Razor:  Eye of the Storm (с аганимом)

- Jakiro:  Liquid Fire

- Death Prophet:  Exorcism

- Pugna:  Nether Blast

- Leshrak:  Diabolic Edict

- Bountry Hunter:  Jinada

- Goblin Techies: Land Mines

- Pit Lord: Firestorm

- Bone Fletcher: Searing Arrows

 

Кроме способностей, есть предметы, действующие на вышки:



- Desolator: -6 armor



- Assaut Cuirass: -5 armor

Поведение тавера.

В зависимости от обстоятельств, тавер меняет цель.Если вышка начала атаковать цель, то она её будет бить, пока не убьет. Но смотря какую цель.



У вышки есть разные приоритеты:

В первую очередь, вышка переключается на вражеского героя, если он начал атаковать (с руки) союзного к ней героя. Даже, если вы нажмете атаку на себя/союзника, то вражеская вышка также переключится на вас.

Вторые – крипы/герои, которые первыми попали в радиус атаки вышки.

Следующие - юниты/герои, которые атакуют вышку. Тоесть, если тавер начал атаковать какую-то цель, то пока он не убьет её, можно не бояться бить вышку.

Ну и последние – это варды Venomancer/Shadow Shaman/Pugna/Juggernaut, мины Goblin Techies, осадные катапульты. Тоесть, если вы поставили вард возле вышки или её бьет тежелка, и вы входите в радиус атаки, то она сразу переключается на вас.

 

Чтобы убрать с себя атаку тавера, можно нажать «атаку» на союзного крипа, и он переключается на другого юнита.

 

У вышек есть большой минус – они не могут регениться. Есть единственный герой, который дает реген им - Treant Protector. Это означает, что тавера с лоу-хп лучше «заденаить», тоесть добить его и лишить противника голды.Денаить тавер можно только, если у него ниже 10% хп.

 

Но и конечно этот минус компенсируется таким скилом, как Glyph of Fortification, который дает иммунитет к любому урону на 4 сек. всем союзным таверам.

 

201112wvw.jpg

2) Строения базы:

На базей есть куча строений, у которых есть тоже антибэкдор система. Давайте их рассмотрим:



 

Трон(Ancient) – главное строение базы The Radiant/Dire. Целью противоположных команд есть уничтожение этого здания для победы.

anients.jpg

Трон нельзя атаковать, пока не уничтожить 2 близко-стоящие охраняющие вышки.



Статы:

HP: 4250 Regen: 3 hp/sec Armor: 15

Бараки – строения на базе, которые находятся за вышкой 3-го лвла. Существует 2 вида барака: ближнего боя и бараки дальнего боя. Уничтожение одного из них усилит соотвествующих крипов. Когда все бараки одной из фракций будут уничтоженны, это приведет к появлению мега крипов, которые гораздо сильнее, нежели их предшественники.



Статы:



Ближний – HP: 1500 Armor: 15 Regen:  2.5 hp/sec

Дальний - HP: 1500 Armor: 5 Regen: 2.5 hp/sec

 

Другие здания – никак не влияющие на игру строения, которые служат отвлечением крипов/героев от атаки трона. Но за них полагается неплохая сумма ~160 голд.

other.jpg

Статы: HP: 500 Armor: 0



 

Все про руны.

Руны (Runic Powerup) при активировании дают различные бонусы герою в зависимости от типа:

Double Damage (DD, ддшка) – увеличивает базовый урон на 100% (в 2 раза) на 45 сек.

dd-rune.jpg

Haste (хаст) – увеличивает скорость передвижения до 522 и дает иммунитет к замедлению на 30 сек.

haste-rune.jpg

 

 

Invisibility (инвиз) – герой становится невидимым на 45 сек. Сбивается, если совершить какое-либо действие (спелы, атак, итемы), кроме движения. Но не просто совершить, а даже замахнуться и инвиз пропадает. Также, после активации руны, идет фэйд тайм (время до исчезновения) 2 секунды, тоесть за это время можно выполнить любое действие (юзнуть ботл 1 раз), не отменив инвиз.

invis-rune.jpg

 

 

Regeneration (реген) – восстанавливает 100 хп и 66 мп в секунду в течении 30 секунд (всего 3000 хп и 2000 мп). Эффект пропадает, если герой получил урон. Но если он каким либо образом увернулся от атаки (уворот, блинк и т.д.), то реген останется.

 

reg-rune.jpg

Illusion (иллюзии) – создает 2 копии героя рядом с ним, которые наносят 40% урона героя и получают 300% урона от врагов. Копии живут 75 секунд или пока их не убьют. Противники не могут различить, где настоящий герой/копия.

 

illusion-rune.jpg

 

Руны появляются в двух местах на карте - на середине северной части и на середине южной части реки.

runespawns.jpg

 

Первая руна появляется в начале игры (как только пойдут крипы на лайнах), тоесть есть смысл пойти на место появления, чем стоять ждать на линии. Дальше руны обязательно появляются каждую 2-ю минуту (четную минуту), начиная со второй минуты игры, при условии, что предыдущую забрали. Таким образом, можно легко по таймеру узнавать, когда появится руна.



 

Где и какая руна появится узнать никак нельзя, все рандомно.

 

Контроль рун дает большое преимущество в игре, так что не стоит про них забывать. Также надо обязательно знать, что руну можно положить в Bottle. С помощью рун мы можем заряжать ботл не приходя на базу.

Узнать, где появилась руна можно 3-мя способами:

Варды. Поставить в правильное место вард, который разведает нам территорию. Как правильно это делать, можно узнать в гайде Вардинг для новичков от Grim'a

Способностями героев: Hawk у Beastmaster, Spin Web у Broodmother, Rocket Flare у Clockwerk и т.д.

Ну и конечно же самим туда пойти и посмотреть

Ещё заметил, что руны (дд, хаста, инвиз) не отменяются при использовании bkb/eul в доте2, в отличии от доты. Но все также их можно снимать дифузом . И ещё только почему-то у Juggernaut способность  Blade Fury отменяет их.

 

Рошан.

 

Рошан – это самый сильный нейтральный крип, которого в соло могут убить только некоторая часть героев.

 

ROSHAN-as-it-is.jpg

Итак, статы рошана такие:



HP: 7500

HP regen: 20

Mana: 2000

Урон: 65

Защита: 3

Скорость передвижения: 270

Базовая скорость атаки: 1

Награда за убийство: 105-600 золота, 1789 опыта

Но это не все. Каждые 5 минут (начиная с первого спавна крипов на линии) Рошан получает +500 хп, +10 урона и +0.5 защиты. На 45 минуте он достигнет максимальной силы: 12000 хп, 155 урон, 8 защиты.

 

Если рошана убили, то он появится через 10 минут после убийства.

 

У рошана есть 6 способностей:

Spell Block - блокирует одно целевое заклинание каждые 15 секунд

Spell Resistance - 75% защиты от магии

Bash - с 15% шансом каждая атака может нанести 50 бонусного урона и оглушить цель на 1.65 сек.

Slam - ударяет по земле, если рядом с ним 3 и больше юнитов, нанося 70 урона в радиусе 25, и замедляет на 2 сек. скорость атаки/передвижение юнитов

Illusion Prevention - иллюзии, которые пытаются атаковать его, сразу же пропадают

Ну и шестая – Devotion Aura, которая повышает характеристики каждые 5 минут.

За рошана прилагается хорошая награда - Aegis of the Immortal, которая предотвращает смерть героя 1 раз, возрождая его с полным хп/мп через 5 секунд после смерти.

Если же Рошан появился перед тем, как вы потеряли Аегис, то он просто пропадет с инвентаря.

 

С третьего Рошана падает ещё и Cheese, который можно продать за 500 голд, или использовать, пополнив 2500 хп и 1000 мп.

 

Рошан имеет такую особенность – он не агрится на вас, пока вы к нему не подойдете в притык (радиус агро 150).

Если вы находитесь за пределами его логова, то вы не сможите его атаковать, но Рошан вас может.

 

В локации его появления вижн ограниченный. Это означает, чтобы увидеть кто там есть/появился ли Рошан, надо зайти к нему. Это зделано специально, чтобы команда, атакующая Рошана, была в небольшой безопасности, и противникам тяжелее было помешать чем-то.

Крипы/нейтралы.

Лайновые крипы:

Крипы на лайне - основной ресурс опыта/золота для героев. Волны крипов появлюятся в начале битвы, а потом каждые 30 секунд.



 

Рассмотрим их характеристики:

Если вы попытаетесь атаковать вражеского героя рядом с вражескими крипами, то они переключаться атаковать вас.



 

Денай крипов:

 

Денаить (добивать) крипов на линии – очень важный фактор в игре. Мы не только лишаем противника золота/опыта, но ещё и подбираемся ближе к нашему таверу, где можно безопаснее фармить. У многих героев есть способности, для которых нужно добивать крипов.

 

Денаить своих крипов можно, когда у них меньше 50% хп с помощью атаки (клавиши А). Также есть способности у героев, с помощью которых можно добивать крипа со 100% хп и лишать на 100% опыта противников:

 

Lich –  Dark Ritual за это и ценят лича.

Enigma -  Demonic Conversion можно использовать и на катапульты

Bone Fletcher – Death Pact тоже не используется в целях деная.

Lifestealer –  Infest может, но это бредово, тоже самое, что у бона.

 

На заметку: Радиус получения опыта от убитого крипа/героя 1200. Радиус получения опыта за добитого крипы 1000.



 

Количество опыта, получаемого героями за добитого крипа определяется следующим:

Все зависит от того, какой сколько героев в радиусе и какие герои – мили или рэнж.Каждый мили герой получает за 36/n опыта за добитого, а рэнж – 18/n, где n- общее кол-во героев в радиусе. При том, что не добитые мили крипы дают 62 и рэнж крипы 41 опыта.

 

 

Нейтральные крипы.

 

Нейтралы - крипы, которые являются вражескими для обоих команд The Radiant/Dire. Они намного сильнее лайновых крипов, но за них дается больше награды, находятся в лесу.Нейтралы появляются на 30 секунде в начале игры, а дальше - каждую минуту, с условием, что никого небыло в радиусе появления крипов. Варды также предотвращают появление нейтралов. Некоторые герои имеют способности, позволяющие им качаться на нейтралах, при этом давая 1 герою соло лайн.

Герой и способность, позволяющая фармить в лесу:

- Enchantress:  Enchant

- Chen:  Holy Persuasion

- Natures Prophet:  Forece of Nature

- Dark Seer:  Ion Shell

- Enigma:  Demonic Conversion

- Batrider:  Firefly

- Bloodseeker:  Blood Bath

- Venomancer:  Plaguer Ward

- Axe:  Counter Helix

- Lifestealer:  Feast

- Ursa:  Fury Swipes

- Lycanthrope: Summon Wolves

- Soul Keeper: Zeal

- Lone Druid: Summon Spirit Bear

 

Опыт/денай героев.

 

Союзников, конечно же, нельзя атаковать просто так. Существуют несколько скилов, с помощью которых можно это зделать. Это очень хорошая возможность лишить противника золота и опыта за убийство (у добитого героя все также отнимается голд).

 

Дальше будет список из героя и способности, которая позволяет наносить урон союзнику:

Tiny –  Toss вообще он не должен наносить урон союзнику, но в д2 я это замечал.

Pudge –  Rot ну как же без паджа, который может легко себя заденаить.

Doom Bringer –  Doom если у героя меньше 25% хп под этим дебафом.

Bloodseeker –  Bloodrage отнимает 20 хп/сек.

Venomancer – да там все скилы, кроме вардов, позволяют денаить, если хп меньше 25%. Но если на союзнике висит только ульт, лучше этого не делать, так как ульт не летален.

Viper -  Viper Strike тоже самое, что и у веномансера.

Lord of Avernus – Death Coil наносит себе 50/75/100/125 урона, поэтому не просто это зделать.)

Bane Elemental – Nightmare наносит 20 урона/сек, реально добить себя только с 1-60 хп хД

Warlock –  Shadow Word тоже самое, ниже 25% хп можно добить союзника.

Goblin Techies – Suicide название говорит само за себя

 

Незабываем, что вместо деная, чтобы не дать противнику опыт/голд можно умереть с помощью нейтральных крипов/рошана.

 

Опыт героев.

 

1new.jpg

Способности героев, которые пробивают неуязвимость к магии:

 

У каждого героя есть способности, которые работают по разному в зависимости от типа нанесения урона:

Нормальный(normal) – уменьшается броней героя и может блокироваться соответствующими предметми.

Магический(magical) – уменьшается сопротивлением к магии и не наносит урон неуязвимым к магии противникам.

Смешанный(mixed) – уменьшается сопротивлением к магии и броней, то может наносить урон как неуяз. к магии так и неуяз. к физическому урону.

Чистый(pure) – не уменьшается ни чем, но не наносит урон по неуязвимым к магии.

Снятие здоровья(hp removal) - не наносит урон неуязв. к магии, не уменьшается броней/сопротивлением к магии, а снимает здоровье, указанное в описании способности (то есть, не сбивает Blink Dagger)

А теперь рассмотрим способности, которые как-то влияют на неуязвимую к магии цель:

Каждому герою, для получения уровня, нужно для этог получать опыт. Радиус получения опыт, как было выше написано, 1200.


Любой убитый герой вне радиуса дает опыт только тому, кто его убил.

 

Нашел вот такую таблицу по получению лвла герою и получению опыта за убитого врага.

 

The Radiant

radiantstr.jpg

 

Earthshaker -  Echo Slam: наносит только начальный урон (160/210/270)

Tiny -  Toss - не наносит урон, но бросать можно.

Kunkka -  Ghost Ship: урон не наносит, но бафф на союзников кидается.

Beastmaster -  Wild Axes: наносит урон;  Primal Roar: не наносит урон, но станит.

Dragon Knight -  Elder Dragon Form: Frost Breath замедляет противника.

Clockwerk -  Power Cogs - не наносит урон, но отталкивает и сжигает ману;  Hookshot - не наносит урон, но станит.

Omniknight -  Degen Aura - работает полностью;  Guardian Angel - кидается на неуяз. к магии, но снимается, если они используют неуяз. после наложенного ульта.

Huskar -  Inner Vitality - не кидается на неуяз. к магии, но работает, если был кинут до использования неуяз;  Life Break - замедление действует, если хускар неуяз. - ему не снимает хп, если хускар кидает ульт на неуяз. цель - не наносит урон ей и ему.

Alchemist -  Acid Spray - наносит урон и снимает броню.

 

 

2011122300.jpg

 

Antimage -  Mana Void - не наносит урон, но станит.

Juggernaut -  Healing Ward - всеровно хилит; Omnislash - работает также.

Mirana -  Leap - работает также;  Moonlight Shadow - работает также.

Vengeful Spirit - Nether Swap - работает также.

Rikimaru -  Blink Strike - на союзника работает, на врага - нет;  Backstab - работает;  Permanent Invisibility - работает.

Bounty Huner -  Jinada - работает также.

 

 

radiantint.jpg

 

Windrunner -  Windrunner - дебафф работает;  Focus Fire - работает.

Tinker - March of the Machines - наносит урон.

Nature's Prophet -  Sprout - нельзя нацелить, поэтому есть шанс не закрыть цель.

Enchantress -  Untouchable - работает нормально;  Nature's Attendants - хилит нормально.

Chen -  Hand of God - лечит нормально.

 

 

The Dire

direstr.jpg

 

Axe -  Berserker's Call - работает также;  Culling Blade - не наносит урон, но убивает цель с нужным здоровьем.

Pudge -  Meat Hook - тянит к себе без нанесения урона;  Dismember - станит без урона.

Slardar -  Bash - работает без урона;  Amplify Damage - работает.

Tidehunter -  Anchor Smash - все также работает.

Doom Bringer -  Doom - работает также.

 

 

direagi.jpg

 

Razor -  Eye of the Storm - работает также.

Faceless Void -  Time Lock - работает без дамага;  Chronosphere - работает.

Viper -  Corrosive Skin - не наносит урон, но замедляет;  Viper Strike - не наносит урон, но замедляет.

Spectre -  Spectral Dagger - не наносит урон, но замедляет.

 



direint.jpg

 

Lich -  Chain Frost - станит первую цель, не наносит урон, но отскакивает.

Witch Doctor -  Voodoo Restoration - хилит;

Enigma - Black Hole - не наносит урон, но затягивает.

Necrolyte -  Heartstopper Aura - работает.  Reaper's Scythe - не наносит урон, но станит.

Warlock -  Fatal Bonds - нельзя наложить на неуяз., но если было наложено перед появления неуязв, то работает также;  Rain of Chaos - не наносит урон, но станит.

Dazzle -  Shadow Wave - работает также;  Weave - на противников нету эффекта, на союзников есть.

Leshrak -  Diabolic Edict - наносит урон.

Darkseer -  Wall of Replica - работает также, но не наносит урон.

Bartider -  Flaming Lasso - работает также.

 

Способности, которых нету в этом списке, не дают никакого эффекта/урона на неуяз. к магии цели.

Иллюзии.

Иллюзии – копии героя, которые выглядят также, как он, но имеют уменьшенную атаку и получают больше урона. Про иллюзии тоже надо знать, так как у них есть много особенностей.



 

Иллюзии есть не у многих геров, и они имеют разные характеристики:

 

Главный наш иллюзионист - Phantom Lancer:Spirit Lance/Doppelwalk - Illusion deals 25% damage and takes 400%.Juxtapose/Phantom Edge - Illusions deal 25% damage and take 450%.

Chaos Knight:Phantasm - the illusions deal full damage, but takes 200% normal damage.

Naga Siren:Mirror Image - illusions deal 30/35/40/45% damage and take 600/500/400/300% damage.

Soul Keeper:Metamorphosis - illusions dealing 20% damage and receiving 350% damage.

Spectre:Haunt – illusions take 200% damage, deal 40% damage.

Morphling:Replicate - illusion deals 50% of the original's damage and receives 100% damage.

Dark Seer:Wall of Replica - Illusions take 250% damage and deal 70/80/90%(50% for allies).

Shadow Demon:Disruption - illusions deal 30/40/50/60% damage.

Иллюзии можно сделать с помощью Manta Style – melee deals 33% and takes 250% damage, ranged deals 28% and takes 400% damage.

Также руна Illusion дает нам иллюзии - deal 40% damage and takes 300% damage.

 

У иллиюзий разные итемы/способности работают/не работают.Давайте рассмотрим все.



 

Не дают бонусы иллюзиям итемы:

- блокирующие урон

- которые напрямую повышают урон (Sacred Relic , Divine Rapier etc.)

- повышающие напрямую скорость атаки (Hyperstone)

- повышающие напрямую защиту (Plate Mail/ Chainmail или Planeswalker)

- дающие регенерацию мп/хп (иллюзии имеют реген хп/мп только от характеристик силы/инт).

- Cranium Basher: в доте появлялась анимации стана, но эффекта никакого небыло, в д2 же совсем ничего не происходит. Тоже самое и с Monkey King Bar.

- a> Sphere - иллюзии не получат блокирования заклинания.

- Battle Fury – анимация есть, а эффекта нету.

- Предметы, типа Mask of Death не дают Lifesteal.

- Desolator/Maelstorm – никакого эффекта

 

Дают бонусы иллюзиям итемы повышающие:

- статы героя (Ultimate Orb, Bracer etc.)

- запас хп/мп (Soul booster)

- скорость передвижения (Boots of speed, Yasha).

 

Рассмотрим действие отдельных вещей на иллюзии(дальше illu):

- Все вещи, которые требуют активации, не работают.

- Radiance: illu наносят 60 AoE урона с Radiance, но + дамаг от него не дается/AoE урон не складывается.

- Eye of Skadi: в доте скади у illu работал только для дальних геров, но в д2 вообще не у каких.

- Итемы с аурами (Assault Cuirass, Mekansm etc) дают ауру окружающим, но не самой иллюзии (кроме барабанов Drum of Endurance).

- Gem of True Sight – illu получают True Sight.

- Daedalus/Crystalys - не получают бонусов от «прямого» увеличения урона, но могут иметь Critical Strike. Урон от критов рассчитывается исходя из базового урона героя.

- Diffusal Blade – работает мана бёрн.

- Armlet – если активировать его и использовать иллюзии, то у иллюзий тоже будет активирован Armlet.

 

Иллюзии получают бонусы почти от всех пассивок (таких, как инвиз у рики, мана бёрн у антимага и т.д.) Есть ещё не выпущенные геры в д2, поэтому про их пассивки не знают. Пример пассивок, которые работают: уклонение, криты, на скорость передвежения, резист к магии, ульт рики, бэкстаб не работает.

 

Ещё некоторые особенности иллюзий:

Hex мгновенно убивает иллюзию

Mana Drain у Liona также убивает после 1й секунды каста

Они не дают опыт/голд за убийство

Умерают моментально при попытки атаки Рошана

Не умерают от Рошана, если им приказать идти на него (кнопкой M)

Их может переманить себе Enchantress с помощью второго скила

С помощью способности иллюзий/манты можно увернуться от большинства спелов или большинство дебафов.

P.S. думаю пока хватит пишите если надо че добавить)

 


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не читал офк, но  :NYpalevo: :NYpray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красава, респект и уважуха автору  :NYnate:


Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EPIC


Яму всегда лучше выкопать заранее. Потому что, сами понимаете, привезешь покойничка, начнешь яму копать, а это как минимум три часа посреди пустыни, набегут зрители, не успеешь оглянуться – нужны еще несколько ям.

 Anap!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сасиба этаму пацану, что благодаря своим темам научил меня играть в дота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь, что хоть кто-то это осилит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

автор красава безусловно  :NYgeys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята добавляйте что не нравится  ..


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прочитал про товера , на большее меня не хватило


eshe odin den'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять.

 

Блять, ну вы что не понимаете? Не видите как уродлива ваша дота 2????

 

у вас нет чувства прекрасного чтоли совсем??????????????????????????77 :NYginsgnil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать.... это гайд не для нубов, а для первоклашек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять.

 

 

Блять, ну вы что не понимаете? Не видите как уродлива ваша дота 2????

 

 

у вас нет чувства прекрасного чтоли совсем??????????????????????????77 :NYginsgnil:

:NYlol:

Whatsup#21681

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять.

 

Блять, ну вы что не понимаете? Не видите как уродлива ваша дота 2????

 

у вас нет чувства прекрасного чтоли совсем??????????????????????????77 :NYginsgnil:

уходи.


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуясе, еще хоть не читал но просмотрев понял - это гайд для нубасов :NYpalevo:


Кто желает помочь материально вот номер карты в рублях 2200 0305 1298 5277 

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер копипасты 85 лвла.


Мое Криминальное Чтиво

f9dd5fbc9042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

святые грабли, я такой стены не видел никогда  :NYpalevo: :NYpalevo:


7475OhoNgoY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для новичков самое то  :NYyes:


 

Kate Upton Sexy Cat Daddy Dance

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ ВСЕ ДОТЦА ДВА

Я ИДУ :NY-_-:


ШТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер копипасты 85 лвла.

с чего ты взял я это скопипастил?


 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MorIdiN

уже 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...