Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rikku

Путь в про.

Рекомендованные сообщения

Естественно, путь в про начинается с дотки 1.

Не поиграв в неё, вы никогда не будете пиздатым парнем в доте 2.

Слишком большой багаж знаний везется именно с варкрафтовской карты, никак иначе.

 

Поэтому гайд будет в основном для дотки раз, в дотке 2 сейчас все гораздо проще, вы и сами все поймете.

 

Естественно, первые ваши игры должны проходить на гарене.

Никаких птс-дрочеров, игры с ливерами — через все это мы это должны пройти, игра 5х5 до самого конца должна показаться нам в диковинку, это удел тока птс-дрочеров, к которым мы не относимся, мы метим сразу в про.

 

Итак, первый шаг — научиться пабстомпить. На плейдоте есть ряд охуеннейших гайдов в разделе "Misc"; очень советую прочитать чуть ли не все, если есть знание англ. языка.

 

Итак, с чего начать?

 

I.

1. Всегда поначалу берем рандомного героя. Важно запомнить скиллы каждого из героев, знать, что он делает.

Это поможет потом стоять на линиях против них и не быть в шоке от происходящего.

То есть играть на рандоме до тех пор, пока скиллы всех героев мы не запомним.

 

2. Линия.

Всегда идем на низ/верх. Никогда соломид.

Что делаем на линии? В зависимости от того, что у нас за герой — милишник или рендж, стараемся бить крипцов, стараться убивать их как можно больше. Всегда следить за тем, бьют ли нас герои противника.

Если вдруг нам попался герой с нюками, можно иногда давать нюка в того, кто поближе к нам.

Сразу приучайте себя к тому, чтобы считать количество нанесенного урона. То есть, если нюк наносит 150 дмг, вычитаем резист, считаем оставшееся хп у врага. Это нам поможет использовать скиллы со 100%-ной эффективностью, например, чтобы когда мы идем убивать кого-то, мы были бы точно уверены, что нанесем достаточно урона.

Также, стоит приучать себя к смотрению на миникарту и смотрению в чат.

В чат ничего писать кроме "ss" и "re" вообще не надо, для всего остального есть пинги (alt+g).

Про миникарту было написано в гайде Аскми, почитаете.

 

Закуп.

Всегда берем побольше регена (т.к. у нас рандом, можно купить 2 хилинг солв, 6 танго, пару кларити). Можно купить курицу, но на начальном этапе нашей игры она не понадобится. Можно взять артефакт за 150 на главный стат, в зависимости от того, какой он у нас.

 

3. Что делать после 5-10-15 минуты ?

Наша задача — получить как можно больше фарма и экспы (главное экспа) на линии, не стоит уходить на первых же минутах. Если гнобят, стойте под вышкой, старайтесь не бегать по карте вообще.

 

Первый артефакт в 90% ситуаций — сапог.

Без сапога можно только сосать хуец.

 

В целом, больше, чем на сапог, поначалу нафармить не удастся.

Если повезло и есть около 1000 денег, мы можем ещё прикупить брейсеры/нули/врейсбанды.

 

Т.к. сейчас очень много информации в интернете вроде реплеев/стримов/норм гайдов (опять же, только плейдота), то проблем с определением того, что должен делать герой быть не должно.

 

После появления пт/фейзов/арканов и пары брейсеров/врейсбендов/нулей бегаем по карте и кидаем скиллы, изучаем дотку.

 

II.

Вот мы знаем всех героев, научились попадать станами; не ультовать линой и лионом в 1 хп, а ультуем по норм хпшичам; научились добивать крипца...

Но все равно хочется большего!

 

Итак, следует перейти к самому важному.

 

1. Соломид.

В любом пабе идти надо только соломид.

Мы хотим быть про? Мы хотим виныч всех? Только соломид открывает нам все эти возможности. Т.к. в пабе вероятность попадания 4х пиздатых почанов в союзную команду ~0%; мы не можем позволить кому-то проебать самую главную линию в дотке.

 

Суть соломида:

- у нас всегда должна быть курица;

- наш герой должен быть не хуже героя противника соломид (неплохо фармить/неплохо харассить; не умирать).

 

Что купить? Тот же самый закуп, что и раньше. Можно купить стик, но его я беру редко, он слишком пассивный.

То есть наша задача: перефармить противника. Это можно добиться несколькими способами:

- собственно, иметь заебись урон с руки и анимацию и забирать всех крипцов (windrunner)

- иметь дохуя пиздатые нюки (slayer witch fiend pugna)

- кидать касты во врага, собирать все руны -> сгонять его с линии (bounty stalker)

 

Отдельное слово стоит сказать о таких героях как феникс, invoker templar.

На мой взгляд, это лучше соломид-герои в пабчике (не беру в расчет 6.73).

У них есть все для отличного стояния на линии.

Опять же, имхо, но invoker и templar, на мой взгляд, 2 топовых пабстомп-героя.

Есть эскейп-механизмы, есть куча демеджа, есть дизейблы.

Мало того, их актуальность начинается с первых минут и заканчивается последними минутами игры.

 

И вообще, на мой взгляд, самое главное в пабстомпе — не умирать+наносить много демеджа быстро. То есть идеальными героями также могут являться sand slayer witch windrunner tiny

Скажем, это топ-тиер герои.

 

Потом можно поставить таких, как beast potm fiend stalker bloodseeker

У каждого из них свои слабости, например, у beast отсутствие эскейп-механизма, у potm слабый лайнинг, у fiend отсутствие дизейблов+эскейп-механизма, у stalker bloodseeker нет аое

 

2. Геймплей.

Мы должны контролировать как можно больше рун, фармить как можно больше крипцов, стараться убить соперника на линии.

Вообще, убийство 1x1 всегда предусматривает ошибку. То есть, ваш фраг — следствие хуевости противника, никак не вашей пиздатости. Но все равно, это не повод не использовать хуевость соперника, это паб. Тут всегда должен быть риск.

Затем наша задача — убивать.

Для этого надо стоит только включить мозги.

Убивать надо только того, кого мы можем убить, это раз.

Если конченые ходят по 5, мы должны фармить, это два.

Если у них стоят варды, мы покупаем смоук, это три.

 

Почему убивать, а не фармить?

Потому что изначально дота построена на дисбалансе, который создается пиками.

То есть почти всегда, особенно в пабе, пик одной из команд лучше. Для того, чтобы укрепить возможности своего пиздатого пика или предотвратить слив из-за хуевого, мы должны не просто бить крипца, а бить героев, чтобы они втерпливали.

 

То есть реплеи про-команд — это не для нас. Там все построено на, как раз, балансе пиков. Точнее, должно быть построено :NYxd:

 

 

Самая главная соль ганга — голова. Вы должны знать, где будет находиться тот герой, которого вы хотите убить, через минуту-две. И придти, например, на лайн заранее, чтобы моментально килыч врага и идти фармить самому.

Это самый ключевой момент, слишком поздние ганги засирают игру, грамотные соперники не стоят подолгу на одном месте, фармя.

 

Вот.

Это, наверное, все то основное, что я хотел рассказать. Если появятся вопросы, я могу ответить и добавить ответы в первый пост.

Ну, и если ещё что в голову взбредет — добавлю.

 

update1:

Предложу свои итембилды на некоторых героях, которых играю я:

qop: :treadsint: :bottle: :wand: -> :aghanim: veil.jpg :etherealblade: :guinsoo: :bot:

НО(!)

поиграв около десятка игр подряд квопой, мне стало казаться, что это все терпильная бесполезная хуйня.

и я решил попробовать иной итембилд, более пабстомперский. теперь собираюсь только так, т.к. по сути для ганга нам ульта и не нужна.

qop: :treadsint: :bottle: :lothars: :guinsoo:

storm: :arcaneboots: :bottle: -> :treadsint: :bloodstone: :orchid: / :bkb: :rapire:

НО!

по сути, слишком много фарма.

поэтому:

storm: :bottle: :treadsint: :null:x2 ->

1) вы выигрываете: :linken: :dagon:

2) вы проигрываете: :guinsoo:

templar: :phase: :bottle: / :wand: / :basilius: :yasha: / :dagger: :desol:

witch: :boots: :bottle: -> :dagger: :arcaneboots: :etherealblade: :dagon:

bounty: :bottle: :treadsint: -> :desol: :vladimir: :yasha: :tarrasque:

beast: :boots: :bottle: :basilius: -> :necro: :treadsstr: :dagger: / :bkb: / :vladimir: / :tarrasque:

invoker: :phase: :wand: :force: / :dagon:/ veil.jpg :aghanim:

 

также, укажу самый оптимальный и эффективный скиллбилд на инвокера (хотя его все знают на данный момент, наверняка).

1.invoker1.png 2.invoker4.png 3.invoker1.png 4.invoker2.png 5.invoker1.png 6.invoker2.png 7.invoker4.png 8.invoker2.png 9.invoker2.png 10.invoker2.png 11.invoker2.png 12.invoker4.png 13.invoker2.png 14.invoker3.png 15.invoker1.png

потом докачиваем invoker3.png и invoker1.png

 

На линии: любого милишника контролим с помощью skill-4.jpg, манапул нам позволяет это кидать по кд.

затем, если вдруг мы захарассим противника достаточно сильно, можно будет кинуть skill-6.jpg и потом пару ударчиков -> килыч.

В дальнейшем, любой ганг происходит с помощью skill-7.jpg и skill-6.jpg, естественно включены 3 invoker2.png, если вдруг что, подключаем skill-4.jpg и добиваем.

очень легко гангаем с дагоном/форсстаффом и прокастом, отваливается любой не силовик.

вейл собирать в случае если надо подсаппортить и подефать, пока мейн керри фармит.

 

в замесе начинаем с skill-7.jpgskill-6.jpg, затем прокидываем skill-13.jpg, затем обычно идет skill-12.jpg.

на поздних уровнях пользуемся сразу skill-13.jpg и skill-9.jpg

 

 

естественно, порядок не произвольный, а такой, как указан!

через дробь — возможные варианты.

 

Напиши  про логику движений по карте  :NYyes:

Итак, суть наших передвижений — максимальное количество фрагов. То есть за героев, не зависящих от кулдауна ультов, очень много времени будет проведено в лесу врага. Там зачастую может фармить лесной герой/уходить с легкой линии герой/фармя в лесу мы можем выйти на легкую линию моментально и килыч соперника.

 

Поначалу нельзя терять опыт, поэтому первые минуты стоит стоять только на линии, если появился ботл - чекать ближнюю руну (сентинели - топ, скоржи - бот), перед этим надо как можно сильнее отпушить свою линию, чтобы противник выбирал между экспой и руной. Я очень редко делаю выбор в пользу руны, например. Естественно, нужно стараться на X:58 быть уже на месте, откуда можно спалить руночку (где Х - нечетная минута).

В зависимости от героя, с определенными рунами (хаст, инвиз), мы можем пойти на боковую линию почти на любом уровне (3го порой бывает достаточно) и помочь почанам сделать килл.

С остальными рунами я предпочитаю возвращаться на линию.

Иллюзии и дд помогают нам перефармливать соперника, при этом харасся его.

Ну реген регеном.

Опять же, повторюсь, самое главное, исключить бесцельные передвижения по карте. То есть каждый ваш ганг должен быть успешен, если вдруг не удалось загангать, всегда нужно фармануть. Просто так бегать можно каким-нибудь рикимару или тем же гондаром, потому что варды его не увидят и всегда найдешь вражинку и беспалевно его килл.

 

Отдельное упоминание о тактике против героев tinker и furion.

Множество пабчиков проигрывается засчет того, что никто не ловит этих двух ребят, когда они сплитпушат.

Пожалуй, идеальными героями могут являться clock guard tiny storm, которые могут моментально сделать врыв и килыч вышеперечисленных ребят.

Суть в том, что когда вы видите фри-фарм лайн, не надо идти его фармить. Стоит немного подождать, пока туда прилетит один из них и сразу его убить.

Естественно, стоит стоять в смоке, т.к. грамотные сплитпушеры всегда вардят места, откуда на них могут залететь.

 

update2:

Сюда занесу гайдец по тому, что такое кв и с чем его едят.

Опыт профессиональных игр у меня, конечно, поменьше, поэтому всё, что описано будет здесь, сугубо имхо.

Сделаю в течение ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный гайд. +50 к винрейту уже через 4 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этому парню стоит верить!


982737_460s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче мне нужны девушки, деньги, спонсор, дота2 и я готов покорять вершины! :fuckyea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор про всем спать  :NYnate:


f41f479d3c861d4fde51908210352e14.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

баян :NYbayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отличный гайд. +50 к винрейту уже через 4 недели

+5 к репутации  и 1\3 см к размеру члена

982737_460s.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахахах блядь. аскми вам не превзойти  :NYvihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хочу быть на 1


10755987.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уже запилил дохуя полезной инфы

ждите :NYmetalhead:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

окей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
link=topic=273097.msg2028516177#msg2028516177 date=1325634340]

ахахах блядь. аскми вам не превзойти  :NYvihui:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПОШЕЛ НАХУЙ


(•_•) .. ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง

∫\ \___( •_•)

_∫∫ _∫∫ɯ \ \

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первой офк  :NYopasnoste:


мама,твой сын пацифист - это неизлечимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что за бред?валите спать


sv22-c7b5fm.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путь в некуда. На на на на на.

Давай уже запиливай  :NYsad:


 

 

Oh, ny davaite, postite, postite.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стану про  :vau:


 

рики крыса

Извините middleKeyboard, но Вы забанены и не можете принимать и отсылать личные сообщения на этом форуме.

Мало постов?

Ваш бан истекает через 04 Апр 12, 04:38:21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...