Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jinx

Раста

Рекомендованные сообщения

Начал играть им , вроде понравилось , хотелось бы узнать ваш ио , со , сам качаю 1-2 , сеть полседней .

Ио :

Ну к 20 где то минуте должны быть имхо ветра и арканы , ванд офк .

Интересует дальнейший закуп - офк для паба икапа .

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 октября 2011; проверки требуют 4 правки.

Растафарианство

основные понятия

   

    Портал Христианство

Основы веры[показать]

Священные книги[показать]

Выдающиеся персоны[показать]

Законы и традиции[показать]

Священные места[показать]

См. также[показать]

п·о·р

Растама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства.

Содержание  [убрать]

1 История

1.1 Субкультура в СНГ

2 Позиция

3 Фольклор

4 См. также

5 Источники

[править]История

 

В начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «зелёный-жёлтый-красный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал» и т. п. Однако многие истинно верующие русские растаманы считают, что репатриация и панафриканизм просто бессмыслен, по причине того, что русские растаманы никакого отношения к чернокожим и Африке, по сути, не имеют. В странах СНГ панафриканизм был замещен идеей «Сиона внутри себя», которая звучит так: «Сион это не место в физическом, материальном мире. Не в Африке или Израиле или где-либо еще. Сион находится в душе каждого человека. И стремиться к нему нужно не ногами, а поступками, мыслями, добром и любовью».

Как бы то ни было, в русскоязычной среде слово «растаман» прочно связалось с этой группой (но не полностью тождественно ей). Слово по похожему принципу может использоваться и в других языках для обозначения просто любителей марихуаны без религиозной подоплёки. Так, в испаноязычных странах словом «растас» могут называть дреды.

[править]Субкультура в СНГ

Возникновение «растаманов» в СНГ произошло вместе с формированием других молодёжных субкультур на фоне распада СССР. «Растаманов» можно выделить особо в связи с тем, что в нынешнем СНГ наблюдается заметный рост объемов употребления марихуаны (данный вывод можно сделать лишь субъективно, так как сбор статистики по этому вопросу сильно затруднён).[1] Многие из курящих уже не являются «молодёжью» и не причисляют себя к «растаманам», но их идеологически сближает нелегальный статус наркотика, так как они испытывают одинаковые трудности, связанные с его приобретением.

 

 

Рома В. П. Р.

По-видимому, вопрос самоидентификации употребляющих коноплю бывших советских граждан был решен на базе бренда конопли как атрибута растафарианства. Известное в СССР понятие «наркоман» не могло быть принято из-за несоответствия стереотипному образу такового в народе: потребителям конопли не близки темы шприцов, СПИДа, ломок и пр. — следовательно, была потребность в самоназвании.

 

 

Гера Моралес

Одним из пионеров растаманского движения в России является работающая в стиле регги музыкальная группа «Джа Дивижн», появившаяся в 1989 году. Стиль регги, популяризованный растафарианцами и сопутствующий культу марихуаны, был принят русскоязычными «планокурами». Музыкальный фактор в стране, недавно отгороженной железным занавесом от существенной части мировой культуры, играл крайне весомую роль, оказывая существенное влияние на русскоязычную молодёжь 90-х. Поэтому на выбор самоназвания могло, в числе прочего, повлиять распространение записей русскоязычных регги-коллективов,[2] где, в частности, лидер «Джа Дивижн» Герберт Моралес однозначно указывает на параллель курения конопли с «растаманами».[3] Принадлежность к «философии Раста» декларирует и известный российский рэп-исполнитель Децл.[4] Ещё один характерный представитель — Рома В. П. Р.

Сейчас в Москве, Петербурге и других городах существуют достаточно большие растаманские сообщества, которые проводят культурные мероприятия (обычно концерты или фестивали)[5], поддерживают сайты, издают медиаматериалы. Растаманами считают себя почти все российские регги-коллективы — по меньшей мере они используют характерную символику и почитают Боба Марли (при этом следует отметить, что «чёрное» растафарианство — крайне многообразная культура со множеством разновидностей и некоторые ортодоксальные растаманы негативно относятся к музыке регги из-за её коммерциализованности, а некоторые не курят марихуану; есть и растаманы-политики, например новозеландский депутат Нандор Танцош). В свою очередь, петербургская регги-группа АКИМАМА сознательно дистанцируется от ортодоксального растафарианства и называет свой стиль urban reggae:

Мы сошли с тропинки, на которой висела табличка "roots reggae". Теперь мы движемся по скоростной трассе, именуемой "urban reggae". Roots умер во второй половине XX века. Глупо в XXI столетии "делать" roots . Мы движемся дальше[6].

[править]Позиция

 

Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в песнях, атрибутике (в очень большом количестве сувенирных лавок мира имеются товары с растаманской символикой), политических декларациях (например, участие в ежегодном «Конопляном марше»).

Общим местом у «российских» и «оригинальных» растаманов также является позитивное отношение к Джа и негативное отношение к т. н. «вавилону» как прагматической социально-политической системе, основанной на западной материальной культуре.

Многие растаманы также негативно относятся к приёму опиатов, амфетаминов и алкоголя, называя их «чернушными» наркотиками, а также негативно к приёму психоделиков, что вовсе не роднит их с субкультурой хиппи, как принято считать, а даже наоборот отталкивает.

 

 

Книга Д. Гайдука, издательство «Ультра.Культура», 2004

[править]Фольклор

 

Субкультура постсоветских растаманов породила особый фольклор, развитию которого способствуют характерные психоактивные особенности коноплесодержащих препаратов — под их воздействием возрастает тяга к рассуждениям, фантазии и творчеству. Достаточно широкую известность приобрёл лингвист и литератор Дмитрий Гайдук, который в первой половине 90-х стал собирать и обрабатывать устное творчество украинских и российских растаманов и в 1995 году создал проект «Растаманские народные сказки». Работы Гайдука неоднократно издавались, выходили аудиокассеты и диски, сейчас он часто ездит по разным городам и читает сказки перед аудиторией в рамках различных субкультурных мероприятий. По предположению Гайдука, численность приверженцев «конопляной идеологии» в современной России может составлять до 4—5 % населения [7].

О субкультуре «растаманов» стран СНГ и традициях употребления конопли (как и других наркотиков) на постсоветской территории периодически упоминают в своём творчестве многие современные деятели русскоязычной культуры — музыканты, писатели, создатели фильмов. Например, широко известна песня «Растаманы из глубинки»[8] Бориса Гребенщикова.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Xermes

Сетка и +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плюсы и минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема уже полна первосортного юмора = D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал в топике будет раскрыта суть растафари, поведуют о Джа, и вообще, а тут хуйня  котороая пушит убивает пушит убивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

968048653.jpg

 

Раста

 


пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сеть последней :palevo: :palevo: я ее первой качаю :dunno: итемы - аркан, ветра, хекс этому времени

всякие ванды, базилы не пишу офк :nate:

игра обычно заканчивается :nate:


кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть им , вроде понравилось , хотелось бы узнать ваш ио , со , сам качаю 1-2 , сеть полседней .

Ио :

Ну к 20 где то минуте должны быть имхо ветра и арканы , ванд офк .

Интересует дальнейший закуп - офк для паба икапа .

 

хуйца сосни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор не ты ли за нави играеш:?


skype RavenBelgorod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал в топике будет раскрыта суть растафари, поведуют о Джа, и вообще, а тут хуйня  котороая пушит убивает пушит убивает

Добавил :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дагер аганим сетка на 1/2 самое оно


С Уважением,

Иванов Дмитрий Алексеевич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость PwnsoOme

ио

3-1-1-2-1-4-1-2-2-2-4-3-3-3

со

аркана даггер бкб аганим хекс рефрешер  :nate:

всё

иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Начал играть им , вроде понравилось , хотелось бы узнать ваш ио , со , сам качаю 1-2 , сеть полседней .

Ио :

Ну к 20 где то минуте должны быть имхо ветра и арканы , ванд офк .

Интересует дальнейший закуп - офк для паба икапа .

 

хуйца сосни

 

 

Я не твой родственник что бы принят это предложение , извени  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rastam.jpg

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

люблю расту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

rastam.jpg

Вот настоящий раста, а так же его сыновья и дочка!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость PwnsoOme

люблю расту

ТРАХНИ ЕЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть им , вроде понравилось , хотелось бы узнать ваш ио , со , сам качаю 1-2 , сеть полседней .

Ио :

Ну к 20 где то минуте должны быть имхо ветра и арканы , ванд офк .

Интересует дальнейший закуп - офк для паба икапа .

 

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 октября 2011; проверки требуют 4 правки.

Растафарианство

основные понятия

   

    Портал Христианство

Основы веры[показать]

Священные книги[показать]

Выдающиеся персоны[показать]

Законы и традиции[показать]

Священные места[показать]

См. также[показать]

п·о·р

Растама́нами в мире традиционно называют последователей растафарианства.

Содержание  [убрать]

1 История

1.1 Субкультура в СНГ

2 Позиция

3 Фольклор

4 См. также

5 Источники

[править]История

 

В начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов «зелёный-жёлтый-красный» (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост «айтал» и т. п. Однако многие истинно верующие русские растаманы считают, что репатриация и панафриканизм просто бессмыслен, по причине того, что русские растаманы никакого отношения к чернокожим и Африке, по сути, не имеют. В странах СНГ панафриканизм был замещен идеей «Сиона внутри себя», которая звучит так: «Сион это не место в физическом, материальном мире. Не в Африке или Израиле или где-либо еще. Сион находится в душе каждого человека. И стремиться к нему нужно не ногами, а поступками, мыслями, добром и любовью».

Как бы то ни было, в русскоязычной среде слово «растаман» прочно связалось с этой группой (но не полностью тождественно ей). Слово по похожему принципу может использоваться и в других языках для обозначения просто любителей марихуаны без религиозной подоплёки. Так, в испаноязычных странах словом «растас» могут называть дреды.

[править]Субкультура в СНГ

Возникновение «растаманов» в СНГ произошло вместе с формированием других молодёжных субкультур на фоне распада СССР. «Растаманов» можно выделить особо в связи с тем, что в нынешнем СНГ наблюдается заметный рост объемов употребления марихуаны (данный вывод можно сделать лишь субъективно, так как сбор статистики по этому вопросу сильно затруднён).[1] Многие из курящих уже не являются «молодёжью» и не причисляют себя к «растаманам», но их идеологически сближает нелегальный статус наркотика, так как они испытывают одинаковые трудности, связанные с его приобретением.

 

 

Рома В. П. Р.

По-видимому, вопрос самоидентификации употребляющих коноплю бывших советских граждан был решен на базе бренда конопли как атрибута растафарианства. Известное в СССР понятие «наркоман» не могло быть принято из-за несоответствия стереотипному образу такового в народе: потребителям конопли не близки темы шприцов, СПИДа, ломок и пр. — следовательно, была потребность в самоназвании.

 

 

Гера Моралес

Одним из пионеров растаманского движения в России является работающая в стиле регги музыкальная группа «Джа Дивижн», появившаяся в 1989 году. Стиль регги, популяризованный растафарианцами и сопутствующий культу марихуаны, был принят русскоязычными «планокурами». Музыкальный фактор в стране, недавно отгороженной железным занавесом от существенной части мировой культуры, играл крайне весомую роль, оказывая существенное влияние на русскоязычную молодёжь 90-х. Поэтому на выбор самоназвания могло, в числе прочего, повлиять распространение записей русскоязычных регги-коллективов,[2] где, в частности, лидер «Джа Дивижн» Герберт Моралес однозначно указывает на параллель курения конопли с «растаманами».[3] Принадлежность к «философии Раста» декларирует и известный российский рэп-исполнитель Децл.[4] Ещё один характерный представитель — Рома В. П. Р.

Сейчас в Москве, Петербурге и других городах существуют достаточно большие растаманские сообщества, которые проводят культурные мероприятия (обычно концерты или фестивали)[5], поддерживают сайты, издают медиаматериалы. Растаманами считают себя почти все российские регги-коллективы — по меньшей мере они используют характерную символику и почитают Боба Марли (при этом следует отметить, что «чёрное» растафарианство — крайне многообразная культура со множеством разновидностей и некоторые ортодоксальные растаманы негативно относятся к музыке регги из-за её коммерциализованности, а некоторые не курят марихуану; есть и растаманы-политики, например новозеландский депутат Нандор Танцош). В свою очередь, петербургская регги-группа АКИМАМА сознательно дистанцируется от ортодоксального растафарианства и называет свой стиль urban reggae:

Мы сошли с тропинки, на которой висела табличка "roots reggae". Теперь мы движемся по скоростной трассе, именуемой "urban reggae". Roots умер во второй половине XX века. Глупо в XXI столетии "делать" roots . Мы движемся дальше[6].

[править]Позиция

 

Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в песнях, атрибутике (в очень большом количестве сувенирных лавок мира имеются товары с растаманской символикой), политических декларациях (например, участие в ежегодном «Конопляном марше»).

Общим местом у «российских» и «оригинальных» растаманов также является позитивное отношение к Джа и негативное отношение к т. н. «вавилону» как прагматической социально-политической системе, основанной на западной материальной культуре.

Многие растаманы также негативно относятся к приёму опиатов, амфетаминов и алкоголя, называя их «чернушными» наркотиками, а также негативно к приёму психоделиков, что вовсе не роднит их с субкультурой хиппи, как принято считать, а даже наоборот отталкивает.

 

 

Книга Д. Гайдука, издательство «Ультра.Культура», 2004

[править]Фольклор

 

Субкультура постсоветских растаманов породила особый фольклор, развитию которого способствуют характерные психоактивные особенности коноплесодержащих препаратов — под их воздействием возрастает тяга к рассуждениям, фантазии и творчеству. Достаточно широкую известность приобрёл лингвист и литератор Дмитрий Гайдук, который в первой половине 90-х стал собирать и обрабатывать устное творчество украинских и российских растаманов и в 1995 году создал проект «Растаманские народные сказки». Работы Гайдука неоднократно издавались, выходили аудиокассеты и диски, сейчас он часто ездит по разным городам и читает сказки перед аудиторией в рамках различных субкультурных мероприятий. По предположению Гайдука, численность приверженцев «конопляной идеологии» в современной России может составлять до 4—5 % населения [7].

О субкультуре «растаманов» стран СНГ и традициях употребления конопли (как и других наркотиков) на постсоветской территории периодически упоминают в своём творчестве многие современные деятели русскоязычной культуры — музыканты, писатели, создатели фильмов. Например, широко известна песня «Растаманы из глубинки»[8] Бориса Гребенщикова.

 

дальше не читал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соло - на 1 сетка, потом в прио молнии

на 7 лвл ты имеешь: 4 молнии, 1 хекс, 1 секту, ульт

потом докачать хекс, потом сетку

 

на дабле/трипле в роли сапорта - зависимо от пика/ситуации

или так же как соло

или максить сетка-хекс с упором на хекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...