Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

ахаха

в голос с парня :spy:

Просто написать "на сотой" совесть не позволила? :trollface:

не видел что это сотая

 

 

prodota

 

 

Мой Кирюша

 

 

phoca_thumb_l_lam_5743.jpg

 

 

Quote

Едем на дачу - KachoOk в придачу!

Rus6YImZrQI.jpg

 

 

 

 

aka KachoOk (R.I.P)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вбросте про объекты,классы с# почитать, штилд слишком нипонят с возврашениями, в параметрах вообще запутался сижу час не вдупляю про них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

троелсен.

 

и что значит в параметрах не понятно? :ohmy:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с этим я разобрлся, но вот дальше...это как я понял формальные параметры в скобках метода, когда вызываешь метод параметры становятся фактическими. Вот так

меняются на фактические !

И ещё кто-нибудь имел дело с заполнением интернет - магазина? На сколько это муторно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забей на эти названия формальные и фактические.

их придумали какие-то полоумные ублюдки. Надо было назвать как-то проще. И это не шарпа названия, а в принципе процедур.

 

То, что они называют формальными - это твои переменные (или просто константы), которые ты в своей программе засовываешь в вызов функции. А фактические - те переменные, которые у тебя окажутся внутри функции, с названиями, описанными внутри функции.

 

То есть, если у тебя есть метод void Foo(int i)

то ты можешь его вызвать как Foo(5) или завести например переменную m и вызвать как Foo(m).

 

Итого у тебя 5 и m - формальные параметры. А i - фактический.

 

Но забей на всю эту хуйню с названиями.

Я может и сам перепутал, кто из них формальный, а кто фактический :spy:


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как в C++ Builder сделать вид поля для ввода данных Edit1 денежный формат. То-есть что бы при попытке ввода числа в это поле сразу высвечивалась надпись рубли и запятая после двух знаков. К примеру при попытке ввода числа 1055 в итоге выйдет 10,55 руб. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если в нет стандартной формы, то пиши сам

делаешь событие на изменение текста. Парсишь его и заменяешь в эдите


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с этим я разобрлся, но вот дальше...это как я понял формальные параметры в скобках метода, когда вызываешь метод параметры становятся фактическими. Вот так

меняются на фактические !

И ещё кто-нибудь имел дело с заполнением интернет - магазина? На сколько это муторно?

36d8995799.jpg

нет слов - одни эмоции


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда учил аргументы функции так там не было терминов фактические и формальные. В моей книжке писали что void Foot(int i) и void Foot(int) одно и тоже. И что даже если функция объявлена как void Foot(int i) то в неё можно пихать любой аргумент (в том числе и переменную) лишь бы он был int. Я вроде правильно понял?)

 

Насчет моего вопрос про рубли, ответ нашел. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда учил аргументы функции так там не было терминов фактические и формальные. В моей книжке писали что void Foot(int i) и void Foot(int) одно и тоже. И что даже если функция объявлена как void Foot(int i) то в неё можно пихать любой аргумент (в том числе и переменную) лишь бы он был int. Я вроде правильно понял?)

 

Насчет моего вопрос про рубли, ответ нашел. Спасибо.

первое - это функция, второе - сигнатура функции. к переменной ты должен как-то обращаться, а если она объявлена как int и всё - ничего у тебя не выйдет.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отписался на первой и теперь на сто первой :dance:

 

на первом курсе учил паскаль. все норм

на втором будет С и С++

внимание вопрос:

с чего лучше начать? книги, авторы, ссылки, все приветствуется

хотел бы основы знать, чтоб потом время на самок было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда учил аргументы функции так там не было терминов фактические и формальные. В моей книжке писали что void Foot(int i) и void Foot(int) одно и тоже. И что даже если функция объявлена как void Foot(int i) то в неё можно пихать любой аргумент (в том числе и переменную) лишь бы он был int. Я вроде правильно понял?)

 

Насчет моего вопрос про рубли, ответ нашел. Спасибо.

ну да, как и рубишь написал

void Foo(int); чисто описание заголовка функции в С. А потом тебе надо будет уже где-то нормально описать void Foo(int i) { код }.

И офк в инт надо пихать инт. Просто не обязательно, чтобы переменная называлась так же, как и описано в функции.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я когда учил аргументы функции так там не было терминов фактические и формальные. В моей книжке писали что void Foot(int i) и void Foot(int) одно и тоже. И что даже если функция объявлена как void Foot(int i) то в неё можно пихать любой аргумент (в том числе и переменную) лишь бы он был int. Я вроде правильно понял?)

 

Насчет моего вопрос про рубли, ответ нашел. Спасибо.

ну да, как и рубишь написал

void Foo(int); чисто описание заголовка функции в С. А потом тебе надо будет уже где-то нормально описать void Foo(int i) { код }.

И офк в инт надо пихать инт. Просто не обязательно, чтобы переменная называлась так же, как и описано в функции.

в С++ такое объявление называется прототипом. В с# такое объявление вроде бы невозможно, но при перегрузке функции сравнивает сигнатуру с перегружаемой функцией

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во, прототип

а я вспомнить не мог.

В шарпе я ни разу не пробовал писать прототип :panic: я не представляю зачем он там


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во, прототип

а я вспомнить не мог.

В шарпе я ни разу не пробовал писать прототип :panic: я не представляю зачем он там

там нет хедер файлов и прототипов тоже нет. там другая структура организации проекта. язык изначально был объектно ориентированным

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что кант написал, только наоборот ведь не? Формальные те, которыми написана процедура, когда вызываешь ставишь свои параметры вот они фактические. Но это я в паскале говорю, в шарпе не доходило долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что кант написал, только наоборот ведь не? Формальные те, которыми написана процедура, когда вызываешь ставишь свои параметры вот они фактические. Но это я в паскале говорю, в шарпе не доходило долго

да какая вообще разница?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хелпаните, нужна достаточно простая(не важно что выполняющая) программа с использованием абстрактных классов и виртуальных функций, было бы классно с комментариями, помогите ссылкой или кодом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ассемблере пойдет?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на ассемблере пойдет?

ради интереса было бы неплохо :yes: но нужно на с++ :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...