Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

Я даже представить не могу зачем нужно jre на компе обычного пользователя? Тут я соглашусь, что .net в этом плане явно предпочтительнее.

wild.ffiends.com

 

+ майнкрафт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно, я не думаю что мой совет сможет больше помочь тебе, а не навредить, опыта не так много. Когда вкуривал MFC, то использовал версию такую же, которая была в книге. Сейчас юзаю СДК и там однохуйтвенно, по моему, какую версию. Но с МФЦ работал бы в 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весь смысл ваших сишарпов : :lol:

 

 

 

 

using System.System.Drawing.Forms.Object.Inheritance.IInterfaces.OfInterface.Dot.Dotted.Net

partial class Program : Programmable, IProgram, App, IApp
: base (win32)
{
 ((App).GetTypeOf(App).Hash.Cast = new (IApp)AbstractHynta;
 [serialiable] MarshalByMarshal Captain
 [HttpSerializbla]
 public readonly static abstract Hynta : base(huis <List>DoubleLikned.True), IDisposale
 {
virtual public sealed static Interface::Singleton,Hueton
{
  HttpSinkableJoinableTcpChannelRequestRef ref = new HttpSinkableJoinableTcpChannelRequestRef (true,true,true)
  IDisposale
  [Entry MAIN]
		get abstract
		{
				 virtual return readonly;  
		}
		lock(threadsafe::Juseuebok::)
		{
			   Semaphore sem = new Semaphore = new new = Semaphore sem sm smphore;
			   <Dictionary<><><List> Of Lists <int> ((((((int))))Hynta.(string.Tosrting()))
		}
	   return (((((((((float_t_tt))Float::Instance(lock"abstract<this>)
   }

 }
}

lock(threadsafe::Juseuebok::)

 

Мне за такую хуйню хуевого дали и грозятся удалить

ого =0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и не понял смысл вброса медовой втарки


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

}

lock(threadsafe::Juseuebok::)

{

 

тут даже шарпа знать не надо чтоб понять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сонюблейд уже раз удаляли. еще раз удалят - он не сильно расстроится


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу чтобы выводились в рандомном месте пикселя рандомного цвета, прога выводит. Теперь прошу чтобы цвет был не рандомный а белый, меня тупо игнорят и выводят рандомные цвета... Как так... (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у пикселей просишь?

хуево просишь значит


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь с уточнением:

Какой редакцией Microsoft VS 2012 лучше всего пользоваться. Premium или Professional?

Буду учить C#, C++, мб С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторюсь с уточнением:

Какой редакцией Microsoft VS 2012 лучше всего пользоваться. Premium или Professional?

Буду учить C#, C++, мб С

без разницы вообще.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да у пикселей... ну хер с ним там несколько методов

 

 

Что делает следующий код? В частности интересует формат переменной в скобках, я такого не видел. с++

 

 

int mempitch = (int)ddsd.lPitch;

UCHAR *video_buffer = (UCHAR *)ddsd.lpSurface; // поле применяется для запроса указателя

 

lPitch изначально имеет тип лонг, а mempitch создал я только что. Это лпиз перевели из лонга в инт такой записью и присвоили в мемпиз?

 

и потом сразу в коде идет: простенький цикл и

 

// plot the pixel

video_buffer[x+y*mempitch] = color;

 

это как они с указателем сразу начали работать и еще он и работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да у пикселей... ну хер с ним там несколько методов

 

 

Что делает следующий код? В частности интересует формат переменной в скобках, я такого не видел. с++

 

 

int mempitch = (int)ddsd.lPitch;

UCHAR *video_buffer = (UCHAR *)ddsd.lpSurface; // поле применяется для запроса указателя

 

lPitch изначально имеет тип лонг, а mempitch создал я только что. Это лпиз перевели из лонга в инт такой записью и присвоили в мемпиз?

 

и потом сразу в коде идет: простенький цикл и

 

// plot the pixel

video_buffer[x+y*mempitch] = color;

 

это как они с указателем сразу начали работать и еще он и работает

явное приведение типов. для Int64 нет неявного приведения к int32 по понятным причинам, но есть явное.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mos-tal, так в чем проблема то у тебя, я так и не понял

UCHAR это unsigned char, 1 байт, 0-255.

стандартная переменная для задания значения каналов цвета.

 

ах да, и еще цвет должен заполнять необходимое количество байтов, в зависимостм от формата пикселя, который ты выбрал. и в правильном месте. у тебя тут и лажа с рандомными цветами видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делает код ниже? Первый раз вижу такой синтаксис. Непонятны скобки.

int mempitch = (int)ddsd.lPitch;

 

дальше тоже непонятно...

UCHAR *video_buffer = (UCHAR *)ddsd.lpSurface;

video_buffer[x+y*mempitch] = color;

 

video_buffer это же указатель? Почему с ним работают как с масивом потом сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делает код ниже? Первый раз вижу такой синтаксис. Непонятны скобки.

int mempitch = (int)ddsd.lPitch;

 

дальше тоже непонятно...

UCHAR *video_buffer = (UCHAR *)ddsd.lpSurface;

video_buffer[x+y*mempitch] = color;

 

video_buffer это же указатель? Почему с ним работают как с масивом потом сразу?

ну я в c# не работал с указателями, а вот в том же с++ одномерный массив char - это то же, самое, что и указатель на тип чар.

то-есть обращение к 5 элементу массива (начиная с нулевого) можно записать как a[5], а можно записать, как а + 5. арифметика указателей


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну по спеке lpSurface это LPVOID тип, т.е. указатель на воид. Ты его кастишь в беззнаковый чар, что бы обращаться с этой памятью как с массивом uchar. т.е. если ты скастишь в инт, то будешь иметь доступ с адресацией по 4 байт на индекс. так как у тебя чары, то у тебя доступ по байту.

 

Т.е. если ты ебанешь video_buffer[8] = 128 то у тебя память будет побайтово

0 0 0 0 0 0 0 0 128 0 0 0

А если ты будешь обращаться через каст к int* и сделашь video_buffer[1] = 128, то память будет

0 0 0 0 128 0 0 0 0 0 0

 

ты можешь кастить во что угодно, хоть к структурам приводить, это будет влиять только на то, какую область памяти ты меняешь

 

2rubish

к 5му элементу с 0 это a[4]

 

З.Ы.

А вообще забей лучше на пиксели и прочую ересь покудого, а просто почитай С++, а то ты в нем нулевый совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снова все вразумел. Потестил. Синтаксис array+1 показывает все значения массива после первого, и если использовать указатель на этот массив результат тот же. А так все правильно посоветовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в шарпе во всех функциях-эвентах есть в параметрах object sender

как из sender получить члены этого sendera. если не знаешь какой именно объект вызвал эту функцию?

т.е. сначала проверить есть ли у объекта допустим член Items, и менять его, или член Text ну или ваще хоть что, главное чтобы работать с вызвавшим функцию объектом

sender.getmethods дает какую-то хуиту с которой хз как работать ваще :D

или проще писать отдельные функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в шарпе во всех функциях-эвентах есть в параметрах object sender

как из sender получить члены этого sendera. если не знаешь какой именно объект вызвал эту функцию?

т.е. сначала проверить есть ли у объекта допустим член Items, и менять его, или член Text ну или ваще хоть что, главное чтобы работать с вызвавшим функцию объектом

sender.getmethods дает какую-то хуиту с которой хз как работать ваще :D

или проще писать отдельные функции?

ClassName cls = sender as ClassName;

далее проверка на NULL и действия.

if (cls != NULL)

{}

или if (sender is ClassName)


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и первый вариант работает быстрее, чем второй


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...