Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

Ссылки на книги для нубов в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылки на книги для нубов в студию

  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3612171

  http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2388601

 

  поцонве помогите с алгоритмом только.

  Как найти координаты точек касания внутренних общих касательных двух окружностей?

  Натыкался на тему о том, чтобы представить одну окружность в ввиде точки, но непонятно как дальше там действовать.

  Сама  задача гораздо больше, мне только эта часть не ясна.

 

    не понятно(

    может быть нужна точка пересечения двух общих касательных?

пусть искомая точка разбивает отрезок между центрами - AB на a и b, тогда

a/b=r/R

a+b=AB

дальше сам...

   

  а ну там еще 2 сдучай надо разобрать тк есть 2 пары общих касательных


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

элазор тотальный долбоеб. кросплатформенная программа - это такая, что запускается не только под одной платформой. скомпили под юникс с и попробуй запустить.

того же коммон лиспа много реализаций через байт код. не хочешь байт код

твой гцц - это всего лишь сишный компилятор.

какая автономная сборка? ты совсем ебнутый?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  поцонве помогите с алгоритмом только.

  Как найти координаты точек касания внутренних общих касательных двух окружностей?

  Натыкался на тему о том, чтобы представить одну окружность в ввиде точки, но непонятно как дальше там действовать.

  Сама  задача гораздо больше, мне только эта часть не ясна.

 

    не понятно(

    может быть нужна точка пересечения двух общих касательных?

пусть искомая точка разбивает отрезок между центрами - AB на a и b, тогда

a/b=r/R

a+b=AB

дальше сам...

   

  а ну там еще 2 сдучай надо разобрать тк есть 2 пары общих касательных

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

элазор тотальный долбоеб. кросплатформенная программа - это такая, что запускается не только под одной платформой. скомпили под юникс с и попробуй запустить.

того же коммон лиспа много реализаций через байт код. не хочешь байт код

твой гцц - это всего лишь сишный компилятор.

какая автономная сборка? ты совсем ебнутый?

gcc pr.cpp Cygwin блаблабла и ты получиш в юниксе win32 программу

автономная сборка программы - имелся в виду способ компиляции, когда для запуска программы .NET не нужна

 

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gcc pr.cpp Cygwin блаблабла и ты получиш в юниксе win32 программу

автономная сборка программы - имелся в виду способ компиляции, когда для запуска программы .NET не нужна

эта программа тогда под юникс запускаться не будет.

на сколько я знаю в нативный код с шарп можно компилить только для айфона и пс3, используя моно девелоп. и то ислючительно из тех соображений, что ни под айфон, ни под пс3 нет clr

 

 


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.

 

Кароче сматри:

1. расстояние от точки O1 до прямой X = R1

2. расстояние от точки O2 до прямой X = R2

из этой системы получаешь прямую X - касательную к окружностям (O1, R1) и (O2, R2)  (а значит и направляющий вектор N прямой X).

 

Теперь находишь перпендикуляр от O1 до прямой X (или единичный вектор, перпендикулярный N, который можно умножить на R1 или -R1)

 

Осталось просуммировать координаты точки O1 и координаты перпендикуляра

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.

Кароче сматри:

1. расстояние от точки O1 до прямой X = R1

2. расстояние от точки O2 до прямой X = R2

из этой системы получаешь прямую X - касательную к окружностям (O1, R1) и (O2, R2)  (а значит и направляющий вектор N прямой X).

блин никак не могу понять, как из этой системы прямую получить.

это ведь не подстановка уравнения касательной в уравнения окружностей


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.

Кароче сматри:

1. расстояние от точки O1 до прямой X = R1

2. расстояние от точки O2 до прямой X = R2

из этой системы получаешь прямую X - касательную к окружностям (O1, R1) и (O2, R2)  (а значит и направляющий вектор N прямой X).

блин никак не могу понять, как из этой системы прямую получить.

это ведь не подстановка уравнения касательной в уравнения окружностей

 

прямая соединяющая центры окружностей, и касательная в их пересечении - образуют подобные треугольники.

через отношение радиусов - находишь эту точку.

Дальше уже плясать можно в разных направлениях.

Например, через синус - угол отклонения касательной от прямой о1-о2. Из угла и направления о1о2 - вектор касательной. Из синуса - косинус. Из косинуса - 3ю сторону. из точки пересечения направляешь в 2х направлениях касательную на длины полученные из треугольников = точки касания.

Со 2й касательной также. Только угол отрицательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.

Кароче сматри:

1. расстояние от точки O1 до прямой X = R1

2. расстояние от точки O2 до прямой X = R2

из этой системы получаешь прямую X - касательную к окружностям (O1, R1) и (O2, R2)  (а значит и направляющий вектор N прямой X).

блин никак не могу понять, как из этой системы прямую получить.

это ведь не подстановка уравнения касательной в уравнения окружностей

прямая "X" задается 2-мя коэффициентами (y=kx+b). Уравнений два. Как получить расстояние от точки (точка = (x0, y0)) до прямой (y=kx+b) на плоскости - google.ru


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.

Кароче сматри:

1. расстояние от точки O1 до прямой X = R1

2. расстояние от точки O2 до прямой X = R2

из этой системы получаешь прямую X - касательную к окружностям (O1, R1) и (O2, R2)  (а значит и направляющий вектор N прямой X).

блин никак не могу понять, как из этой системы прямую получить.

это ведь не подстановка уравнения касательной в уравнения окружностей

прямая "X" задается 2-мя коэффициентами (y=kx+b). Уравнений два. Как получить расстояние от точки (точка = (x0, y0)) до прямой (y=kx+b) на плоскости - google.ru

 

спасибо, я вначале о другом подумал)

 

Нет. Есть две окружности, у них есть две внутренние касательные. Мне надо найти точки касания каждой касательной. Тоесть точки, где касательная пересекает окружности номер1 и номер 2.

Кароче сматри:

1. расстояние от точки O1 до прямой X = R1

2. расстояние от точки O2 до прямой X = R2

из этой системы получаешь прямую X - касательную к окружностям (O1, R1) и (O2, R2)  (а значит и направляющий вектор N прямой X).

блин никак не могу понять, как из этой системы прямую получить.

это ведь не подстановка уравнения касательной в уравнения окружностей

 

прямая соединяющая центры окружностей, и касательная в их пересечении - образуют подобные треугольники.

через отношение радиусов - находишь эту точку.

Дальше уже плясать можно в разных направлениях.

Например, через синус - угол отклонения касательной от прямой о1-о2. Из угла и направления о1о2 - вектор касательной. Из синуса - косинус. Из косинуса - 3ю сторону. из точки пересечения направляешь в 2х направлениях касательную на длины полученные из треугольников = точки касания.

Со 2й касательной также. Только угол отрицательный.

 

благодарю  :smile:


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте  :pray:

На курсовую работу взял в задание сделать игру.Дайте линки на уроки с нуля.

Вся проблема в том,что даже что гуглить в принципе не догадываюсь.Насчет "скилла" - за полгода еле научился делать массивы и решать задачи типа "найти сумму чисел в диагонали матрицы". Решил сделать нечто похожее на это

 

Пожалуйста выручайте как можете :pray:

хахахахаххахаххахахах

повторю сказанное выше

тебе пиздец  :lol: :lol: :lol: :lol:

 

сумма чисел диагонали матрицы это я хуй знает, самое легкое что может быть из хуйни связанной с матрицами

 

максимум что ты сделаеш со своими знаниями, это что то типо ползающей по дереву улитки, которой ты задаш время и программа(типо игра) выдаст тебе резалт её продвижений за n-ое время и текущую позицию.

в общем: тебе серьезно пиздец  :lol: :lol: :lol:

 

 

и еще, мы массивы и нахождение суммы элементов матрицы прошли на 1ой половине  2го курса, а ты уже курсовую пишеш, хуя ты красава  :smile:

БЛЯДЬ Я И ТАК ВТОРОКУРСНИК!!!!!А вы нихуя не помогли а только насоветовали что было бы лучше делать


Tifa - best fighter

Tifa_Dead_FantasyI_by_JeaYna.gifTifa_Dead_FantasyII_by_JeaYna.gifdead-fantasy-5-o.giftumblr_lfgkwz8HoK1qbxq6qo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте  :pray:

На курсовую работу взял в задание сделать игру.Дайте линки на уроки с нуля.

Вся проблема в том,что даже что гуглить в принципе не догадываюсь.Насчет "скилла" - за полгода еле научился делать массивы и решать задачи типа "найти сумму чисел в диагонали матрицы". Решил сделать нечто похожее на это

 

Пожалуйста выручайте как можете :pray:

хахахахаххахаххахахах

повторю сказанное выше

тебе пиздец  :lol: :lol: :lol: :lol:

сумма чисел диагонали матрицы это я хуй знает, самое легкое что может быть из хуйни связанной с матрицами

максимум что ты сделаеш со своими знаниями, это что то типо ползающей по дереву улитки, которой ты задаш время и программа(типо игра) выдаст тебе резалт её продвижений за n-ое время и текущую позицию.

в общем: тебе серьезно пиздец  :lol: :lol: :lol:

и еще, мы массивы и нахождение суммы элементов матрицы прошли на 1ой половине  2го курса, а ты уже курсовую пишеш, хуя ты красава  :smile:

БЛЯДЬ Я И ТАК ВТОРОКУРСНИК!!!!!А вы нихуя не помогли а только насоветовали что было бы лучше делать

Напиши сапёра: рандомишь n единиц в нулевую матрицу, потом проходишь и считаешь количество мин в соседних клетках. Книги нафиг не нужны, пишется в консоли :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте  :pray:

На курсовую работу взял в задание сделать игру.Дайте линки на уроки с нуля.

Вся проблема в том,что даже что гуглить в принципе не догадываюсь.Насчет "скилла" - за полгода еле научился делать массивы и решать задачи типа "найти сумму чисел в диагонали матрицы". Решил сделать нечто похожее на это

 

Пожалуйста выручайте как можете :pray:

хахахахаххахаххахахах

повторю сказанное выше

тебе пиздец  :lol: :lol: :lol: :lol:

сумма чисел диагонали матрицы это я хуй знает, самое легкое что может быть из хуйни связанной с матрицами

максимум что ты сделаеш со своими знаниями, это что то типо ползающей по дереву улитки, которой ты задаш время и программа(типо игра) выдаст тебе резалт её продвижений за n-ое время и текущую позицию.

в общем: тебе серьезно пиздец  :lol: :lol: :lol:

и еще, мы массивы и нахождение суммы элементов матрицы прошли на 1ой половине  2го курса, а ты уже курсовую пишеш, хуя ты красава  :smile:

БЛЯДЬ Я И ТАК ВТОРОКУРСНИК!!!!!А вы нихуя не помогли а только насоветовали что было бы лучше делать

Напиши сапёра: рандомишь n единиц в нулевую матрицу, потом проходишь и считаешь количество мин в соседних клетках. Книги нафиг не нужны, пишется в консоли :nate:

единственное условие - на экране должно что-то перемещаться ИЛИ анимироваться.Змейка/тетрис идеально подходят,но ебать как и с чего начать мне так и не сказали :avtorklif:.


Tifa - best fighter

Tifa_Dead_FantasyI_by_JeaYna.gifTifa_Dead_FantasyII_by_JeaYna.gifdead-fantasy-5-o.giftumblr_lfgkwz8HoK1qbxq6qo1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выручайте  :pray:

На курсовую работу взял в задание сделать игру.Дайте линки на уроки с нуля.

Вся проблема в том,что даже что гуглить в принципе не догадываюсь.Насчет "скилла" - за полгода еле научился делать массивы и решать задачи типа "найти сумму чисел в диагонали матрицы". Решил сделать нечто похожее на это

 

Пожалуйста выручайте как можете :pray:

хахахахаххахаххахахах

повторю сказанное выше

тебе пиздец  :lol: :lol: :lol: :lol:

сумма чисел диагонали матрицы это я хуй знает, самое легкое что может быть из хуйни связанной с матрицами

максимум что ты сделаеш со своими знаниями, это что то типо ползающей по дереву улитки, которой ты задаш время и программа(типо игра) выдаст тебе резалт её продвижений за n-ое время и текущую позицию.

в общем: тебе серьезно пиздец  :lol: :lol: :lol:

и еще, мы массивы и нахождение суммы элементов матрицы прошли на 1ой половине  2го курса, а ты уже курсовую пишеш, хуя ты красава  :smile:

БЛЯДЬ Я И ТАК ВТОРОКУРСНИК!!!!!А вы нихуя не помогли а только насоветовали что было бы лучше делать

Напиши сапёра: рандомишь n единиц в нулевую матрицу, потом проходишь и считаешь количество мин в соседних клетках. Книги нафиг не нужны, пишется в консоли :nate:

единственное условие - на экране должно что-то перемещаться ИЛИ анимироваться.Змейка/тетрис идеально подходят,но ебать как и с чего начать мне так и не сказали :avtorklif: .

сделай доту3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в сапере невозможно с первого раза попасть в мину


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в сапере невозможно с первого раза попасть в мину

смотря в каком. в том, что в винде действительно нельзя, т.к. поле строится после первого нажатия

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в сапере невозможно с первого раза попасть в мину

смотря в каком. в том, что в винде действительно нельзя, т.к. поле строится после первого нажатия

да, но если обращать внимание на загрузку проца, то она есть только во время начала новой игры и отсутствует при первом нажатии :hmm:

1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в сапере невозможно с первого раза попасть в мину

смотря в каком. в том, что в винде действительно нельзя, т.к. поле строится после первого нажатия

да, но если обращать внимание на загрузку проца, то она есть только во время начала новой игры и отсутствует при первом нажатии :hmm:

ну в любом случае там либо перезаполняет, если ты попал по мине, либо не заполняет вообще

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...