Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

Лучше всего выучить С :buba:

А от него уже оттолкнуться на то что дальше нужно будет. Хотя говорят что если хочешь стать крутым программером, то надо с детства прожить, если пришёл поздно, то не выйдет из тебя крутого спеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так он же использует винапи  :ginsgnil:

не будет ведь кроссбраузерным. зачем человеку такое советуешь?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hidden

Выручайте  :pray:

На курсовую работу взял в задание сделать игру.Дайте линки на уроки с нуля.

Вся проблема в том,что даже что гуглить в принципе не догадываюсь.Насчет "скилла" - за полгода еле научился делать массивы и решать задачи типа "найти сумму чисел в диагонали матрицы". Решил сделать нечто похожее на это

 

Пожалуйста выручайте как можете :pray:

хахахахаххахаххахахах

повторю сказанное выше

тебе пиздец  :lol: :lol: :lol: :lol:

сумма чисел диагонали матрицы это я хуй знает, самое легкое что может быть из хуйни связанной с матрицами

максимум что ты сделаеш со своими знаниями, это что то типо ползающей по дереву улитки, которой ты задаш время и программа(типо игра) выдаст тебе резалт её продвижений за n-ое время и текущую позицию.

в общем: тебе серьезно пиздец  :lol: :lol: :lol:

и еще, мы массивы и нахождение суммы элементов матрицы прошли на 1ой половине  2го курса, а ты уже курсовую пишеш, хуя ты красава  :smile:

БЛЯДЬ Я И ТАК ВТОРОКУРСНИК!!!!!А вы нихуя не помогли а только насоветовали что было бы лучше делать

Напиши сапёра: рандомишь n единиц в нулевую матрицу, потом проходишь и считаешь количество мин в соседних клетках. Книги нафиг не нужны, пишется в консоли :nate:

единственное условие - на экране должно что-то перемещаться ИЛИ анимироваться.Змейка/тетрис идеально подходят,но ебать как и с чего начать мне так и не сказали :avtorklif:.

 

Как объяснил, так и ответили  :dunno:

Скажи какой язык, среда, с чем работал. Для написания змейки "книг по созданию игр" не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бтв в сапере невозможно с первого раза попасть в мину

смотря в каком. в том, что в винде действительно нельзя, т.к. поле строится после первого нажатия

да, но если обращать внимание на загрузку проца, то она есть только во время начала новой игры и отсутствует при первом нажатии :hmm:

ну в любом случае там либо перезаполняет, если ты попал по мине, либо не заполняет вообще

поле строится сразу, просто если ты попал в мину, то мина отправляется в верхний левый угол. Если там занято, то в соседнюю клетку и тд.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в vs 2008 c# есть какаянибудь нормальная простая таблица? для людей а не для красноглазых монстров 85 лвла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С, С++ или Java ?  :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в vs 2008 c# есть какаянибудь нормальная простая таблица? для людей а не для красноглазых монстров 85 лвла

какую ещё таблицу ты подразумеваешь? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в vs 2008 c# есть какаянибудь нормальная простая таблица? для людей а не для красноглазых монстров 85 лвла

если ты о датагриде - то в wpf/silverlight с ними проще работать

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен аналог стринггрида из билдера

с датагридом или как его там который по дефолту с sql связывается работать нереалньо :palevo:

 

в vs 2008 c# есть какаянибудь нормальная простая таблица? для людей а не для красноглазых монстров 85 лвла

если ты о датагриде - то в wpf/silverlight с ними проще работать

еще б знать че это такое

думаю лэйблов нахуярить как таблицу :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он же использует винапи  :ginsgnil:

не будет ведь кроссбраузерным. зачем человеку такое советуешь?

лол, ему надо сдать, а не программировать  :petro:

к тому же код довольно компактен

 


:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:    всё что пишу -- шизофренический бред     :zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

:zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu::zatrolka_tupostu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужен аналог стринггрида из билдера

с датагридом или как его там который по дефолту с sql связывается работать нереалньо :palevo:

 

в vs 2008 c# есть какаянибудь нормальная простая таблица? для людей а не для красноглазых монстров 85 лвла

если ты о датагриде - то в wpf/silverlight с ними проще работать

еще б знать че это такое

думаю лэйблов нахуярить как таблицу trollface.gif

впф - это замена виндовс формз (использует разметку), сильверлайт практически та же хуйня, только компактная и от того порезанная.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

впф - это замена виндовс формз (использует разметку), сильверлайт практически та же хуйня, только компактная и от того порезанная.

решил заботать впф, дошел до prism. и что-то не могу найти нормально источника информации о prism, и поэтому никак не могу вкурить -- какое его назначение, зачем он нужен, и, главное, как работает? я так понял там идея в максимальной разделении частей, чтобы сильных связей по минимуму было. а я во всех этих концептах и архитекторах программирования не силен.

в общем буду благодарен, если кто-нибудь укажет хорошие источники для изучения prism. ну и в идеале если кто-нибудь объяснит prism в трех словах, если такое возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил заботать впф, дошел до prism. и что-то не могу найти нормально источника информации о prism, и поэтому никак не могу вкурить -- какое его назначение, зачем он нужен, и, главное, как работает? я так понял там идея в максимальной разделении частей, чтобы сильных связей по минимуму было. а я во всех этих концептах и архитекторах программирования не силен.

в общем буду благодарен, если кто-нибудь укажет хорошие источники для изучения prism. ну и в идеале если кто-нибудь объяснит prism в трех словах, если такое возможно.

никогда не использовал prism.

а как ты к нему пришел?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это окна пакетного напильника

спасиба!

а на етом язике можна зделать такую игру как я написал?

нeт


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил заботать впф, дошел до prism. и что-то не могу найти нормально источника информации о prism, и поэтому никак не могу вкурить -- какое его назначение, зачем он нужен, и, главное, как работает? я так понял там идея в максимальной разделении частей, чтобы сильных связей по минимуму было. а я во всех этих концептах и архитекторах программирования не силен.

в общем буду благодарен, если кто-нибудь укажет хорошие источники для изучения prism. ну и в идеале если кто-нибудь объяснит prism в трех словах, если такое возможно.

никогда не использовал prism.

а как ты к нему пришел?

пока рылся в интернете на счет wpf, прочитал, что если делать архитектуру с использованием паттерна <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Model_View_ViewModel">MVVM</a>, то удобно использовать prism. вот решил разобраться, что это. но что-то как-то с трудом пока, знаний в этой области не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это окна пакетного напильника

спасиба!

а на етом язике можна зделать такую игру как я написал?

нeт

а на каком язике тогда можна?

я просто давно хочу такую игру, очень-очень-очень хочу  :avtoradolf:

 

пс. а чем же не подходит окна пакетного напильника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока рылся в интернете на счет wpf, прочитал, что если делать архитектуру с использованием паттерна <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Model_View_ViewModel">MVVM</a>, то удобно использовать prism. вот решил разобраться, что это. но что-то как-то с трудом пока, знаний в этой области не хватает

ну у меня сейчас на работе хоть и основной проект на сильверлайте, но про присм я услышал от тебя  :smile:

вообще как вариант можно писать обычный смарт гуи и почитывать книжки по тому же впфу и шаблонам проектирования и архитектурным шаблонам.

вообще проще всего шаблоны учить на антишаблонах, но это нужны реальные проекты


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока рылся в интернете на счет wpf, прочитал, что если делать архитектуру с использованием паттерна <a href="http://en.wikipedia.org/wiki/Model_View_ViewModel">MVVM</a>, то удобно использовать prism. вот решил разобраться, что это. но что-то как-то с трудом пока, знаний в этой области не хватает

ну у меня сейчас на работе хоть и основной проект на сильверлайте, но про присм я услышал от тебя  :smile:

вообще как вариант можно писать обычный смарт гуи и почитывать книжки по тому же впфу и шаблонам проектирования и архитектурным шаблонам.

вообще проще всего шаблоны учить на антишаблонах, но это нужны реальные проекты

да, надо будет почитать книжки про эти вещи. но учить самому, только по литературе (ну плюс еще пробовать что-то написать по мотивам прочитанного) -- действительно не самый эффективный процесс

но реальных проектов пока нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это окна пакетного напильника

спасиба!

а на етом язике можна зделать такую игру как я написал?

нeт

а на каком язике тогда можна?

я просто давно хочу такую игру, очень-очень-очень хочу  :avtoradolf:

 

пс. а чем же не подходит окна пакетного напильника?

графика слишком хороша


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, посоны, мне лень читать эти 24 страницы... Когда в  школе писал на Qbasic, при чем довольно успешно, занимал места на разных там олимпиадах по области... Потом послушал предков пошел на экономический  :avtorklif: ... Короче к компу я за 4 года подходил только дотку пошпилить да порнуху посмотреть ... Теперь хочу пойти на роботу, а навыки программирования в резюме не помешают...

Так вот хотел спросить какие сейчас языки используются для создания программ и сайтов, и какие из них легче выучить.


brutal_rock_by_crazychuvak-d5mf4i2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...