Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

чо значит "с шарпа"?

 

руби сейчас используется для веба, ну и для юзер скриптов каких-то. Не знаю как ты будешь под десктоп писать на нем, решения есть офк, но не особо удобные. Или ты переходишь с чего-то типа asp.net (или как он там называется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо значит "с шарпа"?

 

руби сейчас используется для веба, ну и для юзер скриптов каких-то. Не знаю как ты будешь под десктоп писать на нем, решения есть офк, но не особо удобные. Или ты переходишь с чего-то типа asp.net (или как он там называется)

асп нет асп нету рознь. в веб формс ты вообще абстрагируешься от протокола http и можешь писать веб приложения даже не подозревая о существовании всяких постов и гетов.

кстати если посмотреть вакансии по дот нету - то наверное процентов так сорок - это именно асп нет и скорее всего веб формз, а не мвц


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чо значит "с шарпа"?

 

руби сейчас используется для веба, ну и для юзер скриптов каких-то. Не знаю как ты будешь под десктоп писать на нем, решения есть офк, но не особо удобные. Или ты переходишь с чего-то типа asp.net (или как он там называется)

да похуй на шарп, я уже пол года ничего не писал из программ, кроме допилки апаем_топан

 

но бля, я всегда мечтал посмотреть кто охуенней - экземпляр DateTime с 1 января 2012 или строка с мд5 хешем моего имени :avtoradolf: :avtoradolf: :avtoradolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как ты это узнаешь? Сравнивать больше или меньше тебе всё равно не дадут, только сравнение через ==, и то будет false  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал еще ту статью.

автор этим меня загнал в ступор

 

new, private, public, protected, static и пр. Хотели привлечь Java-разработчиков? Я в курсе, что это дело вкуса, но я не понимаю зачем это обязательно в динамическом языке — это нужно в C++ в основном для компиляции и разрешения имён во время компиляции.

Подклассы не могут перегружать private-методы. Перегруженные публичные методы подкласса даже не видят private-методы, кроме того, что не могут вызывать. Создаёт проблемы, например, при написании тест-моков.

автор этой статьи вообще что-то слышал о принципах ооп?

неужели в том же пайтоне и руби нет модификаторов доступа? неужели это не логично, что к прайват полям/методам нет доступа при наследовании вообще?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал еще ту статью.

автор этим меня загнал в ступор

 

new, private, public, protected, static и пр. Хотели привлечь Java-разработчиков? Я в курсе, что это дело вкуса, но я не понимаю зачем это обязательно в динамическом языке — это нужно в C++ в основном для компиляции и разрешения имён во время компиляции.

Подклассы не могут перегружать private-методы. Перегруженные публичные методы подкласса даже не видят private-методы, кроме того, что не могут вызывать. Создаёт проблемы, например, при написании тест-моков.

автор этой статьи вообще что-то слышал о принципах ооп?

неужели в том же пайтоне и руби нет модификаторов доступа? неужели это не логично, что к прайват полям/методам нет доступа при наследовании вообще?

перевод пиздец


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
автор этой статьи вообще что-то слышал о принципах ооп?

неужели в том же пайтоне и руби нет модификаторов доступа? неужели это не логично, что к прайват полям/методам нет доступа при наследовании вообще?

 

модификаторы доступа есть, но наследуется всё по-человечески, а не только паблик методы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор этой статьи вообще что-то слышал о принципах ооп?

неужели в том же пайтоне и руби нет модификаторов доступа? неужели это не логично, что к прайват полям/методам нет доступа при наследовании вообще?

 

модификаторы доступа есть, но наследуется всё по-человечески, а не только паблик методы

ну кто тебе сказал, что это по-человечески?

зачем вообще модификатор private, если в унаследованном классе можно получить доступ к этому полю


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор этой статьи вообще что-то слышал о принципах ооп?

неужели в том же пайтоне и руби нет модификаторов доступа? неужели это не логично, что к прайват полям/методам нет доступа при наследовании вообще?

 

модификаторы доступа есть, но наследуется всё по-человечески, а не только паблик методы

ну типа в норм ооп есть ненаследуемый прайвет и отдельно протектед, который наследуется, но недоступен извне

 

А наследование прайвета это хуйня. В руби есть хоть один модификатор, который недоступен ни извне, ни для наследования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: протектед наследуются, доступны для наследуемых классов, прайват тоже наследуются но их можно вызвать только внутри объекта, но в то же время есть способ их вызвать напрямую из объекта, например, для тестирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: протектед наследуются, доступны для наследуемых классов, прайват тоже наследуются но их можно вызвать только внутри объекта, но в то же время есть способ их вызвать напрямую из объекта, например, для тестирования.

ты сейчас сам хоть понял что написал?

в шарпе при наследовании ничего не пропадает. только область видимости прайвата - это класс в котором этот прайват объявлен.

что в этом то нелогичного?


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я хуй знает почему так сделано, но проблем с наследованием я никогда не испытывал, и ваще что плохого в том что прайват методы доступны из сабкласса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почитал как с этим обстоят дела в пайтоне - все члены класса паблик и все функции виртуальные.

конечно раз в пайтоне так - то значит, что так и должно быть.

что за глупость в шарпе - перегружать можно только виртуальные и абстрактные методы и зачем-то нужны все эти прайваты, протектед и интернал


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я хуй знает почему так сделано, но проблем с наследованием я никогда не испытывал, и ваще что плохого в том что прайват методы доступны из сабкласса?

ну это инкапсуляция.

 

 

хотя подожди. сабкласс - это класс, который объявлен в теле класса? так в общем-то везде


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: протектед наследуются, доступны для наследуемых классов, прайват тоже наследуются но их можно вызвать только внутри объекта, но в то же время есть способ их вызвать напрямую из объекта, например, для тестирования.

я не о том, что сами элементы не наследуются

Я о том, что наследник их *напрямую* не вызвет и даже не увидит, что в общем-то вполне логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

ребята спасайте))) нужно исходник с подробными комментариями,желательно с отчетом или техн заданием игры ШАХМАТЫ на c# без ИНТЕЛЛЕКТА,т.е игрок с самим собой

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята спасайте))) нужно исходник с подробными комментариями,желательно с отчетом или техн заданием игры ШАХМАТЫ на c# без ИНТЕЛЛЕКТА,т.е игрок с самим собой

google c# chess source code

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята спасайте))) нужно исходник с подробными комментариями,желательно с отчетом или техн заданием игры ШАХМАТЫ на c# без ИНТЕЛЛЕКТА,т.е игрок с самим собой

div><p>


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...