Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eul-

Программирование

Рекомендованные сообщения

так дело не в том, что я не знаю, как это сделать, это я как раз могу

я хочу воспользоваться чьим-то рабочим и проверенным кодом, для экономии времени и нервов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и еще один вопрос : имеет ли смысл учить нейросети как таковые, скажем, для поступления на работу и последущего использования?

 

 

мне в универе попалось задание с ними, до этого вообще про нейросети не слышал, но влюбился в них в первого взгляда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацантрэ киньте годных авторов книжек\курсов\видеокурсов по си шарпу

можно с ссылочками на торент сразу

заранее благодарен :yes:

 

Главное русских не бери.


1148184.pngkonata.png|

 

yeah

ggallin.jpg?w=300

 

mini-happy.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пацантрэ киньте годных авторов книжек\курсов\видеокурсов по си шарпу

можно с ссылочками на торент сразу

заранее благодарен :yes:

Microsoft Visual C# 2008. Базовый курс. 2009. Уотсон.К, Нейгел.К, и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и еще один вопрос : имеет ли смысл учить нейросети как таковые, скажем, для поступления на работу и последущего использования?

 

 

мне в универе попалось задание с ними, до этого вообще про нейросети не слышал, но влюбился в них в первого взгляда

 

Слишком узкая специализация. Расширяй.

 

з.ы. в каком именно месте в нейронках тебе понадобились эти массивы? могу и ошибаться, но в них в большинстве случаев можно явно сказать количество нейронов на любом слое в зависимости от методики же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про вращающийся круг :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и еще один вопрос : имеет ли смысл учить нейросети как таковые, скажем, для поступления на работу и последущего использования?

 

 

мне в универе попалось задание с ними, до этого вообще про нейросети не слышал, но влюбился в них в первого взгляда

 

Слишком узкая специализация. Расширяй.

 

з.ы. в каком именно месте в нейронках тебе понадобились эти массивы? могу и ошибаться, но в них в большинстве случаев можно явно сказать количество нейронов на любом слое в зависимости от методики же.

есть некоторая игра на шахматной доске

техзадание - научить комп побеждать при том, что он даже не знает правил игры

 

я создаю какое-то хранилище (предполагается этот самый многомерный массив, хотя уже начал копать в сторону бд :po_weke:) со всеми ситуациями на доске, в каждой из которых есть различные вероятности походить каким-либо образом

ну изначально он ходит рандомно, потом, используя разные модели обучения, он учится играть так, как играет идеальный человек

 

и количество нейронов зависит от размеров доски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
я создаю какое-то хранилище (предполагается этот самый многомерный массив, хотя уже начал копать в сторону бд alt=:po_weke:http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/po_weke.gif[/img]) со всеми ситуациями на доске
Ты серьезно? Если я правильно тебя понял, то тебе и 10 жизней не хватит, чтобы это сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я создаю какое-то хранилище (предполагается этот самый многомерный массив, хотя уже начал копать в сторону бд alt=:po_weke:http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/po_weke.gif[/img]) со всеми ситуациями на доске
Ты серьезно? Если я правильно тебя понял, то тебе и 10 жизней не хватит, чтобы это сделать.

скорее всего неправильно, игру я-то знаю

я не пытаюсь сделать любую игру на шах доске, а одну определенную

это pawn duel

 

а в ней информации, в сравнении с теми же шахматами, на порядки меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человек, у кого проблемы с тем, чтобы написать класс-обвёртку для динамического массива для своих целей (это же блядь от силы на час работы) хочет что-то серьезное написать  :lol: :lol: :lol:


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ороче, я не особо вникал в нн в свое время, но вроде у тебя должна получиться фиксированная нейронка с "базой" фиксированного размера  в рамках фиксированной игры. С динамическими массивами это не имеет ничего общего. Единственное место где их можно применять - это для хранения нескольких состояний досок. Но для этого должно хватить обычного массива из 10000 элементов, хранящего указатели на твои структуры, содержащие данные о "итерациях".

 

+ Единственное применение нн здесь к конкретно этой задаче, которое я вижу, это необязательность знания правил игры. Если это не является необходимым, то хватит простой эвристики, с разбиением задачи на подзадачи, которые решаются простой (или нет) задачей оптимизации.

 

 

 

Вообще, в целом, если ты хочешь заниматься программированием в будущем, лучше не стоит Сильно зацикливаться на одной задаче. Иначе ты станешь слишком узким специалистом и просто будешь не замечать огромного количества очевидных решений, лежащих на поверхности.

 

А вообще, по сути, это занятие шахматами на нн заберет у тебя года 2+, а за это время можно охватить области пошире. Если ты хочешь сделать что-либо, то это - хобби. А хобби с работой редко имеет что-либо общее. Лучше иметь хорошую работу, и время вечером на занятие любимым делом, чем заниматься различной хренью и потом бомжевать, в итоге так ничего и не сделав, потому что пошел на говноработу(потому что твои скиллы с нейронками и нахуй никому не нужны. вернее нужны, но только в оболочке прогера экстракласса) чтобы не умереть с голоду.

 

я создаю какое-то хранилище (предполагается этот самый многомерный массив, хотя уже начал копать в сторону бд alt=:po_weke:http://prodota.ru/forum2/Smileys/default/po_weke.gif[/img]) со всеми ситуациями на доске
Ты серьезно? Если я правильно тебя понял, то тебе и 10 жизней не хватит, чтобы это сделать.

 

Да там нечего делать особо, главное составить нейронку и подключить всю эту хрень к уже готовому шахматному приложению. Дальше уже оно само все сделает. Поэтому 10 жизней не надо, а хватит всего то пару лет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человек, у кого проблемы с тем, чтобы написать класс-обвёртку для динамического массива для своих целей (это же блядь от силы на час работы) хочет что-то серьезное написать  :lol: :lol: :lol:

читать умеешь?

 

2 Tinplz

ну, у меня более простая задача

нс как хобби - это хорошо, конечно, но оно реально применимо много где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

человек, у кого проблемы с тем, чтобы написать класс-обвёртку для динамического массива для своих целей (это же блядь от силы на час работы) хочет что-то серьезное написать  :lol: :lol: :lol:

читать умеешь?

 

2 Tinplz

ну, у меня более простая задача

нс как хобби - это хорошо, конечно, но оно реально применимо много где

умею читать. ты разбираться будешь дольше с чужой библиотекой, чем свой класс напишешь сам

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну, у меня более простая задача

Однако она все еще очень сложна.

 

нс как хобби - это хорошо, конечно, но оно реально применимо много где

Да. И именно для этого существуют матлабы и т.д. с их библиотеками и готовыми реализациями большинства задач, с которых нс применяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нс как хобби - это хорошо, конечно, но оно реально применимо много где

Да. И именно для этого существуют матлабы и т.д. с их библиотеками и готовыми реализациями большинства задач, с которых нс применяются.

:hmm:

пойду что ли почитаю подробнее про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так дело не в том, что я не знаю, как это сделать, это я как раз могу

я хочу воспользоваться чьим-то рабочим и проверенным кодом, для экономии времени и нервов

то есть vector тебе не подходит?


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачем описывать все ходы если ходить можно рандомными фигурами в пределах возможностей, постепенно учась на противнике? для нкс противник как раз как обучение с учителем будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так дело не в том, что я не знаю, как это сделать, это я как раз могу

я хочу воспользоваться чьим-то рабочим и проверенным кодом, для экономии времени и нервов

то есть vector тебе не подходит?

та я уже иначе сделал

 

хотя вообще вроде как в нем нельзя напрямую добиться, чего я хотел

 

зачем описывать все ходы если ходить можно рандомными фигурами в пределах возможностей, постепенно учась на противнике? для нкс противник как раз как обучение с учителем будет

я так и делаю

вот только я не описываю все ходы, а все позиции, и из них уже рандомный ход с дальнейшим обучением

 

 

 

и еще один вопрос пришел в голову

я сейчас учу теорию по Горбаню, но там больше упор на математическую составляющую, что у меня будет в универе => не особо интересно

есть какие-то книги, в которых основной (ну или хоть какой-то) наклон сделан на программировании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так и делаю

вот только я не описываю все ходы, а все позиции, и из них уже рандомный ход с дальнейшим обучением

 

я вообще не отбиваю ничего в нейронных сетях, но не логичнее ли будет начинать обучение только с начальной позиции, а позиции добавлять только с обучением?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, задача не для слабых духом:

Нужно каким-то образом хранить состояние дерева из очень большого количества элементов.

То есть, при первом заходе на страницу создается инстанс и рисуется корень(он не обязательно является вершиной дерева) и 20 его детей первого уровня. Так же нам известно есть ли у его детей еще дети или нет. Если известно что они есть, напротив узла есть значок "+" при нажатии на который происходит запрос на сервер и подгружается 20 детей этого узла. итд, если у узла детей больше 20 то внизу списка есть кнопка "показать еще", которая опять же лезет на сервер. Собственно при уходе со страницы ДОЛЖНО сохраниться состояние дерева со всеми подгруженными узлами. Вот хоть убей не могу придумать как это сделать. Если класть его в сессию для каждого юзера, то сессия очень быстро разбухает, если хранить на клиенте, то придется весь этот мусор таскать в js мапе, хранить в базе ваще лютейший пиздец, весь перформанс убьется. Ну собственно стейтлесс дерево работает стабильно.

 

Итак выслушаю любые, даже самые бредовые идеи. Доступные технологии: Java 1.6, js, jQuery.

 

Мой идей было создать единый кеш на несколько юзеров, что бы при использовании одинаковых кусков дерева не приходилось каждый раз раздувать сессию. То есть единовременно подгружается главный корень и постепенно накапливаются все возможные узлы, а у пользователя хранится только точка отсчета дерева, но блять если этот вариант обосрется, то я буду огребать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...