Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

CullyCross

Топик помощи школьникам

Рекомендованные сообщения

ребята расскажите как теорему пифагора использовать, я никак понять не могу. :sad:

теорему ПИФИ , как правило используют при нахождение гипотенузы или катета  ( если известно катеты или гипотенуза , и если прямоугольный треугольник) .

Открой гугл и посмотри

бро что такое гипотенуза и катеты? что ты как не родной блять, объясняй нормально.

Это сложный вопрос, на него нельзя ответить без помощи преподавателя вышмата.

 

Кто сдавал Информатику по Билетам, тяжко или херь?

ДПА 11 класс? Мы в этом году сдаем, есть у тебя вопросы?

9 класс , билеты по ИКТ имеются вообще?

И есть смысл сдавать вообще , если идешь в 10 класс ?

 

Мы в 9 не сдавали, только в 11. В Украине нет смысла. Все равно со школы не попрут, только если заведение не платное, ну или приватное, ты понял.

 

Раз уж есть такая тема, и как я вижу она пользуется спросом, то возможно кто то захочет рассказать мне понятным языком что то про действительные числа, так как учебник я не открываю всё равно.

 

Действительные, хммм. Это теория, походу действительные это все абсолютно кроме комплексных, ну корень из -1. А так не знаю :hmm:


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задание в тестовом варианте гиа обнаружил,

я его решил по своему методу и поделюсь им, а ты прокомментируй верно ли.

Задание заключается,

 

 

У Кати есть корзина а в ней лежат фрукты,

3 мандарина

3 апельсина

4 банана

 

 

Какова вероятность того, что Катя достанет банан?

 

 

Итак, мое решение, я тупо в процентах подытожил,

30% - вероятность того что она возьмет мандарин.

30% - то что возьмет апельсин

и 40% - то что возьмет банан.

 

 

Правильно же? Или каким еще методом можно посчитать более точным и рациональным?

да только в ответ ты не можешь написать 40 потомучто это все 1 :nate:

В условии непременно должно быть написано, что Катя достаёт случайный фрукт из корзины как бы :yes:

мда... узнай сумму всех фруктов

3+3+4=10

потом какую долю составляет банан

значит 4/10=0.4

Ответ : 0.4

Я вообще не про это :fie:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Задание в тестовом варианте гиа обнаружил,

я его решил по своему методу и поделюсь им, а ты прокомментируй верно ли.

Задание заключается,

 

 

У Кати есть корзина а в ней лежат фрукты,

3 мандарина

3 апельсина

4 банана

 

 

Какова вероятность того, что Катя достанет банан?

 

 

Итак, мое решение, я тупо в процентах подытожил,

30% - вероятность того что она возьмет мандарин.

30% - то что возьмет апельсин

и 40% - то что возьмет банан.

 

 

Правильно же? Или каким еще методом можно посчитать более точным и рациональным?

да только в ответ ты не можешь написать 40 потомучто это все 1 :nate:

В условии непременно должно быть написано, что Катя достаёт случайный фрукт из корзины как бы :yes:

мда... узнай сумму всех фруктов

3+3+4=10

потом какую долю составляет банан

значит 4/10=0.4

Ответ : 0.4

Я вообще не про это :fie:

 

Вроде это очевидно, нет? Ну про случайный фрукт :hmm:


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительные, хммм. Это теория, походу действительные это все абсолютно кроме комплексных, ну корень из -1. А так не знаю :hmm:

:fie:

 

Вообще-то действительные числа можно определять по-разному. Например, множество пределов всех фундаментальных последовательностей из рациональных чисел, можно как бесконечные десятичные дроби. Но если кратко, то так:

 

Натурыльные числа: 1,2,3,4, ....

Целые: натуральные+отрицательные+ноль: .. -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4.

Рациональные: все обыкновенные дроби: 80/43; 23/24 ...

Действительные: все остальные числа на числовой прямой (корень из 2, пи)


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Задание в тестовом варианте гиа обнаружил,

я его решил по своему методу и поделюсь им, а ты прокомментируй верно ли.

Задание заключается,

 

 

У Кати есть корзина а в ней лежат фрукты,

3 мандарина

3 апельсина

4 банана

 

 

Какова вероятность того, что Катя достанет банан?

 

 

Итак, мое решение, я тупо в процентах подытожил,

30% - вероятность того что она возьмет мандарин.

30% - то что возьмет апельсин

и 40% - то что возьмет банан.

 

 

Правильно же? Или каким еще методом можно посчитать более точным и рациональным?

да только в ответ ты не можешь написать 40 потомучто это все 1 :nate:

В условии непременно должно быть написано, что Катя достаёт случайный фрукт из корзины как бы :yes:

мда... узнай сумму всех фруктов

3+3+4=10

потом какую долю составляет банан

значит 4/10=0.4

Ответ : 0.4

Я вообще не про это :fie:

 

Вроде это очевидно, нет? Ну про случайный фрукт :hmm:

Условие неправильно написано, блеять. Можно написать условие так:

 

"Из 2х городов выихали виласипедисты со скорастью 20 км/ч Когда они встретятся?"

 

А можно так:

 

"Из 2х городов навстречу друг другу выехали велосипедисты, каждый со скоростью 20 км/ч и ехали без остановок с одной и той же скоростью по одной и той же дороге до тех пор, пока не встретились. Через какое время после выезда произошла их встреча?"

 

Вот у автора задача сформулирована по первому шаблону :yes:


pidorasy.gifpidorasy.gifpidorasy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Из 2х городов выихали виласипедисты со скорастью 20 км/ч Когда они встретятся?"

 

А можно так:

 

"Из 2х городов навстречу друг другу выехали велосипедисты, каждый со скоростью 20 км/ч и ехали без остановок с одной и той же скоростью по одной и той же дороге до тех пор, пока не встретились. Через какое время после выезда произошла их встреча?"

 

Вот у автора задача сформулирована по первому шаблону :yes:

второе условие у тебя тоже нерешабельное вышло бтв  :trollface:

 

помогите с физикой, братишки:

Три точечных заряда q1=q2=30 нКл и q3=6 нКл находятся в вакууме и расположены вдоль одной прямой на одинаковых расстояниях друг от друг( r=27 см). Найдите потенциальную энергию W эдектростатического взаимодействия системы этих зарядов.

da24d9bce205.jpg

 

 


76561198086617308.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иду спать, все завтра, задачу прочитал, порешаю :trollface:  Вроде реальна вполне. Хотя как ту энергию найти пока вариантов не вижу вовсе.


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Три точечных заряда q1=q2=30 нКл и q3=6 нКл находятся в вакууме и расположены вдоль одной прямой на одинаковых расстояниях друг от друг( r=27 см). Найдите потенциальную энергию W эдектростатического взаимодействия системы этих зарядов. 

 

 

W=k*q1*q2/e*r

е - епсилун (в вакууме единица)

r - расстояние между зарядами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Три точечных заряда q1=q2=30 нКл и q3=6 нКл находятся в вакууме и расположены вдоль одной прямой на одинаковых расстояниях друг от друг( r=27 см). Найдите потенциальную энергию W эдектростатического взаимодействия системы этих зарядов. 

 

 

W=k*q1*q2/e*r

е - епсилун (в вакууме единица)

r - расстояние между зарядами

Возраст: 17

 

Ебасть, ты обезумел? Где такое задают?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Три точечных заряда q1=q2=30 нКл и q3=6 нКл находятся в вакууме и расположены вдоль одной прямой на одинаковых расстояниях друг от друг( r=27 см). Найдите потенциальную энергию W эдектростатического взаимодействия системы этих зарядов. 

 

 

W=k*q1*q2/e*r

е - епсилун (в вакууме единица)

r - расстояние между зарядами

http://fizportal.ru/test-2011-a12

Врываюсь с той же задачей

Если честно ничерта не понял как ее решить, формулу покажите мне, а то я по видимому даже и не в теме.


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ее так решал, и у меня ответ не сходился, который дается в сборнике  :lol:

прадомэн, это задача 8 класса, если я не ошибаюсь  :trollface:

 


76561198086617308.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ее так решал, и у меня ответ не сходился, который дается в сборнике  :lol:

прадомэн, это задача 8 класса, если я не ошибаюсь  trollface.gif

 

Я не знаю как ее решить :hmm:


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилить пару задачек из олимпиады питерской по физике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запилить пару задачек из олимпиады питерской по физике?

Давай, хотя я и свои пытался, на городской сделать, жууууть :yes:


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрическое поле образовано двумя неподвижными, вертикально  расположенными, параллельными, разноимённо заряженными, непроводящими пластинами. Пластины расположены на расстоянии 9см друг от друга. Напряженность поля между пластинами 10000 В/м.

Между пластинами, на равном расстоянии от них, помещеншарик с зарядом q=2 мкКл и массой m=1 г. После того как шарик отпустили, он начинает падать. Какую скорость будет иметь шарик, когда коснется одной из пластин?

 

ц6 по физике

:spydance:


-a-qiACo1Xo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрическое поле образовано двумя неподвижными, вертикально  расположенными, параллельными, разноимённо заряженными, непроводящими пластинами. Пластины расположены на расстоянии 9см друг от друга. Напряженность поля между пластинами 10000 В/м.

Между пластинами, на равном расстоянии от них, помещеншарик с зарядом q=2 мкКл и массой m=1 г. После того как шарик отпустили, он начинает падать. Какую скорость будет иметь шарик, когда коснется одной из пластин?

 

ц6 по физике

:spydance:

решил бы но впадлу, а я все же поумнел со школы то  :hmm:

inf.php?cig_per_day=15&rub_per_day=60&d=18&m=06&y=2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрическое поле образовано двумя неподвижными, вертикально  расположенными, параллельными, разноимённо заряженными, непроводящими пластинами. Пластины расположены на расстоянии 9см друг от друга. Напряженность поля между пластинами 10000 В/м.

Между пластинами, на равном расстоянии от них, помещеншарик с зарядом q=2 мкКл и массой m=1 г. После того как шарик отпустили, он начинает падать. Какую скорость будет иметь шарик, когда коснется одной из пластин?

 

ц6 по физике

:spydance:

Сделаю тебе до завтра.

 

Сейчас сел, задачу себе нарисовал, по идее логика присутствует. Сейчас опишу.

 

Разложим по иксам и игрикам. Игрики вниз, куда шарик падает по действием mg. Иксы по направлению Кулоновской силы.

 

И так, находим ускорение по иксам.

 

ma=Eq

a = Eq/m

Расстояние до пластины равно 4.5, находим время

 

S=at^2 / 2

t = sqrt(2S/a)

 

Есть время - найдем все остальное.

 

И так, скорость по иксам

Vx = a*t

Скорость по игрикам Vy = gt

Можем при желании найти даже высоту h = gt^2/2

В общем есть система.

{Vy=Vcosx

{Vx=Vsinx

 

Скорости у нас есть, осталось найти угол под которым полетит, ну и ту скорость которая была разложена. Задача вроде как ничем не отличается от задач на Бросок под углом.


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, ты хоть читал решение задачи?


Сегодня я многое понял..

 

Я использовал весь хохот в мире.("Убийца внутри меня" Джим Томпсон)

Горе от ума ничего такой писатель, а уж Недоросль - вообще признанный мастер пера.

 

53o3XWwoTk0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легкий длинный пластиковый цилиндр может свободно вращаться вокруг своей горизонтальной оси. Радиус цилиндра R, длина L. Боковую поверхность цилиндра зарядили до плотности заряда J и прикрепили к ней тяжёлый однородный стержень массы m. Найдите период малых колебаний цилиндра вокруг положения равновесия. Магнитная проницаемость вакуума U и ускорение свободного падения g известны. Излучением пренебречь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясни про вписаную и описаную окружность

и еще где-то в 5 классе проебался как переносить слагаемые из одной стороны в другую и расскрывать жесткие скобки (с дробями, квадратами етц)


aka TheMicko, Ester-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...