Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

kabalka

Мафия # 78: Совет магов

Рекомендованные сообщения

 

coolstory_ot_mediva

"Все чаще и чаще люди совершают нелепые поступки: обманывают других, воруют и даже убивают. Им и невдомек, что каждое действие имеет свое отображение, каждая мысль на что-то влияет. Дьявол,сатана,черти,бесы : это все сказки, которые придумали люди для своего оправдания. Как часто мы слышим фразу "бес попутал"? Хотя на самом деле,люди в чем-то правы. Все это существует, хотя и в несколько другом виде,чем им представляется. Где-то далеко, вне нашего мира, каждое действие и мысль собираются в одно целое. Чем больше частиц, тем оно сильнее. Сейчас же мир находится на переломе событий, потому что людские пороки имеют достаточно сил, чтобы перейти к нам. Я боюсь даже думать, что будет, если смерть или страх в людском обличьи будет ходить среди обычных людей. Соберите остальных магов. Огонь, вода, дух и воздух. Вы должны найти их не позже, чем через месяц." , - старый ведун обращался к своим троим помощникам.

 

 

Оба были обычными людьми, и сами творить не могли, для этого им нужна была поддержка магов стихий. Но тут же был и плюс - люди могли сохранять элементы магии, и, при должном навыке, использовать заклятья из двух, трех или четырех компонентов. Эти двое обладали такими навыками, ведь не зря же именно их выбрал маг земли из 68 человек, и обучал их десять лет?

 

 

"Найти мага воздуха будет несложно, обычно он изучает ветер в самых удобных условиях - на вершинах гор. Я его встречал месяцев шесть назад, и маг воздуха говорил, что хочет поизучать самую высокую гору в этих местах. Один из вас должен через две недели привести его ко мне"

 

 

"Со вторым, магом воды, будет немного труднее. Он обитает всюду, где есть вода, и поэтому найти его будет проблематично. Но мне известно, что он решил полностью уйти от изучения разрушительной воды и перейти к силе исцеляющей. Поэтому тот из вас, кто будет искать мага воды, должен будет рискнуть собой, и "утонуть" посреди крупного водоема. Думаю, он придет именно к вам на помощь, ведь очень мало людей могут похвастаться знакомством с магом земли, а вода прекрасно передает информацию."

 

 

"Третий - маг духа. Его даже искать не нужно, он в королевском замке, учит молодые дарования. Ваше задание - пробраться туда, хотя бы и под видом желающих изучить стихию духа, и уговорить его помочь нам"

 

 

"С последним, магом огня, пообщаюсь я сам. Он всегда был вспыльчив, поэтому я не рискну отправлять к нему кого-то из вас. Место встречи - тут. Время - через месяц. Удачи!"

 

 

Мне удалось найти мага огня через неделю в каком-то придорожном трактире. Он бушевал, что его обворовали, и со спины к нему уже неспеша подходили трое парней, явно собиравшихся усмирить буяна. Вот только не знали они, с кем связались, и через пару секунд двое лежало на земле с сильными ожогами, а третий убегал со всех ног из пылающего строения.

 

 

- И зачем было устраивать драку?

- А, это ты. Я уже хотел было поступить так же,как и с этими людишками.Представляешь, они украли мое кольцо, а теперь нагло заявляют, что я его проиграл вчера ночью! Я ведь даже...

- Успокойся, твои вещи вернут, с этим проблем не будет. А вот с чем они будут, я расскажу. Поедешь со мной?

- Ну, если просишь, то конечно.

 

 

Через неделю к нам присоединились маг воды и маг воздуха, оба с посланными помощниками. Я не стал пока ничего рассказывать, решил дождаться третьего, и лишь в двух словах обрисовал ситуацию. Маг воздуха решил проследить, как там дела у третьего, и покинул нас. Через три дня он рассказал, что видел. Маг духа сошел с ума, и убил помощника. Похоже, тут явно не обошлось без короля, в которого, по словам мага воздуха, вселился порок подлости. Завладеть магом духа порокам оказалось не под силу, все-таки они поспешили, но страх сумел превратить его в параноика, которому всюду видятся враги. Так что его не удастся заполучить в союзники.

Тот же маг воздуха рассказал,что шесть пороков вселились в тела обычных людей : короля (подлость) , местного настоятеля (гнев) проститутку (похоть) , королеву (хитрость) , казначея (жадность) и в одного из учеников (страх).Пока что они себя не проявляют, и в замке до поры до времени жинь идет мирным ходом. Люди приезжают туда поговорить с королем. В окресностях был сооружен рынок,который посещает масса людей. Так же будет созван совет старейшин, с каждого региона страны. Не ясно,зачем это нужно, но действовать надо немедленно.

Мы решили найти шестерых из 29 старейшин, и "уговорить" их одолжить свою внешность и место в совете.

А ещё там есть маг света.

 

 

 

 

07.gif

 

 

Совет магов

 

 

Маги стихий

 

 

Маг огня – самый суровый среди всех магов. Поджигает всё, что может гореть и получает от этого несравненное удовольствие.

-киллер

 

 

Маг воды – маг спокойной стихии воды. Уравновешен,спокоен,предпочитает помогать выжить,а не убивать всех подряд.

-сейвит

 

 

Маг Воздуха - владеет стихией Ветра, позволяющей ему беспрепятственно перемещать своё тело и следить за подозрительными личностями.

-следит за целью, узнавая всех посетивших цель

 

 

Маг земли – Старый мудрый друид, который способен своей силой разузнать всё о цели.

-чекер, узнает, кем является цель (мирная/порок/нейтрал)

 

Маг света – Ослепляет цель, не давая ей воспользоваться никакими своими способностями.

-блокер

 

 

Два Элементалиста - друг друга не знают,их способности зависят от магов.

Invokers

 

 

 

Каждый из магов стихий помимо своего заклинания способен дать возможность применить новую спобобность любому из элеметналистов, дав тому элемент своей стихии.

(примерная личка от мага выглядит так - даю первому элементалисту свой элемент)

Каждый маг выбирает, которому элементалисту даст элемент. Это действие идет вместе с своей активкой и в случае блока мага будет заблочено вместе с обычной активкой

Элементалисты получают "подаренные" элементы, когда походят все маги,и затем уже элементалисты используют свои способности.

Заклинание можно создать только из имеющихся элементов. Не обязательно использовать все элементы.

Если остались неиспользованные элементы, их можно использовать в другие ночи.

Элемент света УСИЛИВАЕТ любую способность.

Элементалисты могут при желании превратить 2 любых ненужных элемента в один нужный (например воду и свет в огонь)

 

 

 

огонь + вода = ослабляет разум мага, заставляя того рассказать всё о себе Элементалисту (чек,узнает точную роль цели) В случае использования Элемента Света, результат чека узнают оба элементалиста (если чек прошел)

огонь + воздух = создает огненный смерч, обжигающий цель. Если цель - порок или Маг Духа, она будет заблочена. Свет усиливает блок - он длится 2 ночи.

огонь + земля = заковывает цель в каменную клетку (сейв+блок). Утром все решают, отпускать игрока или нет. Свет дает чек цели на мирный/порок/нейтрал.

вода + воздух = открывает цели свою роль. Если цель оказалась мирной (не нейтрал и не маф), элементалист и цель получают конфу. Более одной конфы за всю игру не создается. Если цель не мирная, то цель просто узнает роль элементалиста. Свет - если цель не мирная, она не узнает роль элементалиста (и тогда абилка сработает как чек на мирного/немирного)

вода + земля = создает на цели ледяную броню. Если на цель использует любую способность порок, он будет заблочен на некст ночь. Свет - дополнительно сейвит цель.

воздух + земля = спасает цель от любых способностей/киллов пороков. Свет - сводит с ума пороков, которые использовали способности на цель - на следующую ночь он использует активку случайно и (!) только в пороков.

огонь+вода+воздух =  создает огненную стрелу. При применении блокирует действия любого порока, которого назовет Элементалист. Свет продлит действие блока до 2 ночей.

огонь+вода+земля = создает около цели огненную оболочку. Любой, порок, который попробует убить цель ночью, погибнет. Свет - дополнительно сейвит цель.

огонь + воздух + земля = создает огромный метеорит, уничтожающий цель. Свет - если цель окажется пороком или магом Духа, Элементалист возвратит потраченные на заклинание элементы.

вода+воздух+земля = спасает самого элементалиста и ещё двоих игроков от смерти этой ночью. Плюс свет - плюс два игрока к сейву. Не используется дважды подряд.

огонь+вода+воздух+земля =  воскрешает любого погибшего игрока (не знающего роли :o ). Со светом - воскрешенный неуязвим одну ночь.

Очищение - вместо использования способности Элементалист может применить очищение, забирающее одну душу у пороков.

 

 

 

Пороки

 

 

 

 

Гнев - убивает раз две ночи , своим собственным киллом.

За 6 душ убивает сразу двоих за одну ночь своей активкой.

За 4 души входит в режим "гнева", убивая каждую ночь (убирает кд). Если хоть один килл не проходит, теряет "гнев" и  отдыхает следующую ночь

 

 

 

 

Подлость - использует лжечек.

За 2 души навсегда становится нечекаемым чекерами и непалящимся свидетелем

За 3 души превращает любого мага в Белиала подлость на одну ночь/день - если цель погибнет, будет написано, что погиб подлость. (+лжечек)

 

 

 

Страх - блокер.

За 4 души заблокирует сразу три цели

За 8 душ блокирует все действия, кроме своего и одного из пороков.

 

 

Хитрость - чекер, узнает, имеет ли цель активку. Прочекает Мага духа как мж.

За 1 душу получает точный чек роли.

За 5 душ узнает ник любого актива.

 

 

Жадность - исполнитель. Не ходит исполнителем два раза подряд, пока не останется меньше половины пороков.

Исполняя килл, способен усиливать его на одну ночь:

За 2 души может украсть абилку у убитого им игрока,если есть (у элементалиста крадет ту,которой он владел в эту ночь) на одноразовое использование в след.ночь.

За 1 душу ранит тех,кто ещё использовал активки на цель,блокируя их на следующую ночь.

За 3 души его убийство станет неблокируемым и его цель нельзя будет спасти сейвом.

За 3 души его убийство на одну ночь становится невероятно жестоким - и если ему удастся убить актива, то вместе с активом умрет ещё один выбранный им человекв эту же ночь

Жадность может использовать несколько усилений на килл за одну ночь. Использование всех усилений стоит всего 8 душ.

 

Похоть - соблазняет цель - голос цели не учитывается на дневном, свой голос цель использует в себя.

За 3 души соблазняет мага и лишает его голосов навсегда (голоса цели не учитывается всю игру). Можно соблазнять одновременно только одного мага.

За 2 души заставляет цель направлять голоса и способности в ту цель, которую захочет похоть.

За 7 душ способна переманить своими способностями игрока на сторону пороков. Переманивается только мж, используется один раз за игру. Если цель не мж, способность не сработает и потратится 4 души, 3 вернется.

 

 

 

1)Не имеют изначально своих ролей, точные роли они выбирают себе сами,распределяя между собой до первой ночи.

2)Конфа накапливает души,которые используются для одноразового усиления способности,можно усиливать несколько демонологов в одну ночь. Для создания душ необходимо:

2.1 - каждой ночью конфа выбирает, какую цель проклясть. Проклятье не блокируется,не лечится,делается от конфы, просто один выбранный игрок проклинается на ночь-день.

Если проклятая цель погибает этой ночью от рук демонологов, они получают 1 душу,от рук активов мж и Мага Духа - 2 души или на дневном голосовании - 3 души. Если не погибает,ничего не получают. Нельзя проклинать своих.

2.2 - принести в жертву любого своего порока ночью. За это они получают сразу 5 душ, а порок для жертвы гибнет В КОНЦЕ дня (этого порока могут слить ночью активы мж/ман, души всё равно идут в копилку сразу и их сразу можно использовать).

2.3 - погибший от рук пороков или на дневном актив мж/маг духа приносит одну душу в копилку.

2.4 - умерший от рук пороков Медив приносит две души. 

2.5 - За каждых 5 любых погибших игроков получают одну душу.

 

 

 

Маг духа - нейтральный маньяк. Ночью вселяется в любую цель и заставляет её убивать другую цель. Если у того, в кого он вселился, были активки, они не используются. Его килл приоритетен. Тот, в кого он вселился, узнает об этом.

 

 

Медив - маг-дурачок, обменявший способность логически мыслить на магические силы. Не пытается быть кому-то полезным, но умеет сравнивать цели по фракциям (мж/активмж/порок/нейтрал). Может оставлять для дневных резалтов записочки (после чека) или через ведущего отправить любое сообщение любому игроку анонимно.

 

 

 

список игроков

 

Мизакульт

Freagent

PavliH

gOdfrey

Ilze

devianse

MeganFox

Nani

Набат

Dude)

Waro

XaBK

Hekkoo

alexinus

Норм

Zavarka

JustJeka

Semenuch

Murr

Beshaniy_Байбай

ggaspar

VzL13

пандар

Yukinari

ЖУМОНГ

hearts_seeker

сеприт

Lionell

ALS

Иван_Великолепный

 

 

 

ТАБЛИЧКА - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhNNVZeR7f3PdE10LXBTRkZNTzJCYTE4UlA5Q2FRRlE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый.

 

 

gvln

 

 

Сергал, маг всего, хуйнё-моё.


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я обичний зайка-попригайка

 

 

%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ночи в 20-00, мж без лички :mage:

первая ночь завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИЛЗЕ ИЛЗЕ

 

 

АХАХАХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет,я обычная волшебница

Chibi_Undead_Mage_by_Hesionka.jpg


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я обычный мирный житель

invoker.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет, я безобидная пони следящая за порядком scaled.php?server=38&filename=26159455.png&res=medium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, я крутой маг, хоть и без роли

 

dragon-age-2-trailer-still1296769740.jpg

 


Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю пони.

 

 

gvmo

 

Хотя на самом деле не люблю, они говнище редкостное.

 


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КОРОЧЕ ИЛЗЕ СЛИВАЙТЕ

Я УШЁЛ ВСТРЕЧАТЬ ВЕЧЕР СУББОТЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

удачки всем, болею за жумонг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mafia.gg

a98cd57912f19eb7dc4a06b99af340cd.gif

Я обычный маг подросток который любит играть в карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю тут все понятно

пандар пандар


Победа не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я Леонард Шелби

memento.jpg

буду мстить джони джи

Я вас уже рассказывал историю Сэмми Дженкинса?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато пони любят всех  :pidorasy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Я Леонард Шелби

memento.jpg

буду мстить джони джи

Я вас уже рассказывал историю Сэмми Дженкинса?

бля на днях пересмотрел  :fapfap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Mafia.gg

Странно что еще никто не последовал за нашим королем наником, только его магия может принести нам победу.

Алс муфлон, носом чую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

снова первая ночь 26 часов  :trollface:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...