kabalka #1 Опубликовано: 23 февраля 2012 Адское наследие замка Чейт. История. В старину, когда Словакия принадлежала Венгрии, замок Чахтице носил мадьярское название Чейт и принадлежал древнему роду Батори. Никто не был храбрее Батори в битвах с врагами, никто не мог сравниться с ними в жестокости и своенравии. Представители семьи часто вступали в родственные браки, которые быстро вели их к вырождению. Батори страдали эпилепсией (именно она привела к ранней смерти короля Стефана), сумасшествием, безудержным пьянством. В сырых стенах замков их донимали подагра и ревматизм. Ими болела и рожденная в 1560 году Эржебет (Елизавета) Батори, дочь Дьёрдя и Анны. В начале 1604 года умер ее муж, подхвативший лихорадку в одном из походов. Соседи жалели вдову, и никто не знал, что ждет ее подданных в тихом городке у подножия замка. Именно с этого момента начинается наше повествование. Эржебет Батори без устали искала средство, чтобы вернуть уходящую красоту: то рылась в старых гримуарах (сборниках магических ритуалов и заклинаний), то обращалась к знахаркам. Однажды к ней привели ведьму Дарвулю, живущую недалеко от Чейта. Посмотрев на нее, старуха уверенно сказала: «Кровь нужна, госпожа. Купайся в крови девушек, не знавших мужчины, и молодость всегда будет с тобой». Вначале Эржебет опешила. Но потом вспомнила радостное возбуждение, которое всякий раз охватывало ее при виде крови. Неизвестно, когда именно она перешла границу, отделяющую человека от зверя. Но скоро девушки, отправленные в замок служить графине, стали пропадать неведомо куда, а на опушке леса начали появляться свежие могилы. Хоронили и по трое, и по двенадцать сразу, объясняя смерть внезапным мором. На смену отошедшим в мир иной привозили крестьянок издалека, однако через неделю они куда-то исчезали. За десять лет, когда в Чейте правил ужас, механизм убийств оказался отработанным до мелочей. Жертвами были девушки. Возможно, они казались особенно беззащитными, что распаляло пыл садистки. А может, главным здесь была зависть стареющих людей к юности и красоте. Свою роль сыграли и наследственные пороки рода Батори, и суеверия самой Эржебет… Когда девушек доставляли в Чейт, к ним выходила сама графиня. Осмотрев их, она выбирала самых красивых, а остальных отправляла работать. Отобранных отводили в подвал, где слуги сразу начинали бить их, колоть иглами и рвать кожу щипцами. Слушая крики жертв, Эржебет распалялась и сама бралась за пытки. Случалось, она зубами вырывала из тел своих жертв куски мяса. Хотя кровь не пила, так что вампиршей ее считают напрасно, впрочем, велика ли разница? Под конец, когда девушки уже не могли стоять, им перерезали артерии и сливали кровь в тазы, наполняя ванну, в которую погружалась графиня. Позже она заказала в Пресбурге чудо пыточной техники — «железную деву». Это была полая фигура, составленная из двух частей и утыканная длинными шипами. В потайной комнате замка очередную жертву запирали внутри «девы» и поднимали вверх, чтобы кровь потоками лилась прямо в ванну. Время шло, а кровавые омовения не приносили результата: графиня продолжала стареть. В гневе она призвала Дарвулю и пригрозила сделать с ней то же, что по ее совету делала с девушками. «Вы ошиблись, госпожа! — запричитала старуха. — Нужна кровь не холопок, а знатных девиц. Раздобудьте таких, и дело сразу пойдет на лад». Сказано — сделано. Агенты Эржебет уговорили двадцать дочек бедных дворян поселиться в Чейте, чтобы развлекать графиню и читать ей на ночь. Уже через две недели никого из девушек не было в живых. Это вряд ли помогло их убийце омолодиться, но Дарвуле было уже все равно — она умерла от страха. Но безумные фантазии Эржебет уже не знали удержу. Она поливала крестьянок кипящим маслом, ломала им кости, отрезала губы и уши и заставляла есть их. Летом ее любимым развлечением было раздевать девушек и связанными сажать на муравейник. Зимой — обливать водой на морозе, пока они не превратятся в ледяные статуи… Она умерла 21 августа 1614 года и была похоронена у стен замка, рядом с останками своих безымянных жертв. Говорят, что до сих пор по ночам из проклятого замка раздаются стоны, приводящие в ужас округу. После смерти графини нашли дневник, где она фиксировала все свои злодеяния. Правда, имен большинства жертв она не помнила или просто не знала и записывала их так: «№ 169, маленького роста» или «№ 302, с черными волосами». Всего в списке было 610 имен, но туда попали не все убитые. Считается, что всего на совести «чейтской твари» не менее 650 жизней. И вот 30 храбрецов, выбранных церковью и утверждённых лично Папой должны провести декаду в этом жутком замке, чтобы выяснить правдивыми ли являются слухи о том, что бал здесь правят адские друзья покойной графини и души замучанных ею жертв. В игре 30 участников. Из них 6 борцов со злом, 6 демонов и 5 воинов нежити. Кроме того в игре 1 магическое существо (фракция мж). Каждый актив,если у него есть выбор, выбирает одного из двух героев на выбор. Выбор на всю игру. ФРАКЦИЯ ГЕРОЕВ 1. Охотник: а)Охотник на демонов б)Охотник на нежить Темный и мрачный воин. Имеющий множество способностей для борьбы со злом. Может воспользоваться одним из многочисленных приспособлений для убийства подозрительного члена экспедиции, но убьет только того, кого нацелен убивать, иначе просто узнает фракцию цели. Убивает цель, только если она демон/нежить (в зависимости от того, на кого охотится). Если цель не из этой фракции, узнает её фракцию. 2. а) Экзорцист Это епископ, получивший специальное разрешение для осуществления экзорцизмов. И в экспедиции каждую ночь выбирает цель для обряда. Сущность обряда состоит в связывании сил цели. Таким образом экзорцист не даёт выбранной цели воспользоваться своим умением ночью. Блокер. б) Монах Одержимый верой в Бога и молитвами всевышнему, Монах не знает пощады к безбожным существам, не признающих его веру. Способен узнать, похожи ли два члена экспедиции по своему вероисповеданию. Сравнивает, одинаковые цели или разные (статусы - мирный/демон/нежить/голем) 3. а) Ведьмак Обученный ведьмак, ничем не отличающийся от обычного человека, однако обладающий колдовскими способностями и поклявшийся защищать людей. Каждую ночь выбирает цель, чьё место ночлега будет защищать. Сейв. Может сейвить себя б)Клерик Обученный светлой магии, клерик обладает способностями защищать цель магическим щитом от любых магий адских существ. Однако его способностей не хватает на полную защиту цели - её всё ещё могут убить. Любая способность демона/нежити, использованная на цель, не подействует. (использовавший узнает, что на цели был щит). Не спасает от киллов, только от обычных способностей. Можно использовать на себя. 4. а) Чародей Волшебник, посвятивший свою жизнь изучению белой магии. имеет в арсенале множество заклинаний, но для выполнения поставленной перед экспедицией цели предпочитает использовать заклинание наблюдения. Таким образом выбирает цель и следит за ней ночью. Однако часто отвлекается поспать и может упустить момент, когда цель выйдет, но всё же будет знать кто к ней заходил. Свидетель б) Мистик Владеющий магией энергии маг, владеет не меньшим количеством заклинаний, чем чародей. В отличие от чародея, следит не за теми, кто были у выбранной им цели, а за самой целью, а его способность видеть потоки энергим способна давать ему возможность видеть любые действия цели. Следит за целью и видит, на кого использовала цель способности, если они были использованы. Не узнает, что за активка была использована. 5. а) Алхимик Учёный, исто занимающийся вопросами превращения веществ, существ и эфира. Имеет комплекс мессии и считает, что возглавляет экспедицию, что мало нравится другим участникам, посему действует анонимно. Используя различные вещества усыпляет цель и помещает в алхимическую ловушку, из которой цель самостоятельно выбраться не может. Участь цели решается общим голосованием. Клеточник, не хохол б) Оккультист Ученый, посвятивший всю жизнь изучению скрытых магических сил в людях. Прекрасно разбирается в демонологии, считает себя гением, и предпочитает в одиночку расправляться с противниками. Оккультист способен лишить подозрительных членов экспедиции сознания, делая их абсолютно неспособными к любым действиям, пока не умрет сам оккультист - или пока он не решится освободить их из своего плена. Блочит и сайленсит цель (не сейвит). Цель можно убить на дневном или ночью, из транса она выйдет только при желании оккультиста, либо после своей смерти. Можно ввести в транс одновременно до 2 игроков, не более. Нельзя одновременно выводить из транса одну цель и подчинять другую, но можно выводить из транса 2 игроков сразу. 6. а) Безрассудный герой Аристократ - почитатель вин и утех. Чувствует себя постоянно на подъёме и порывается кого-нибудь спасать, однако результатом его геройства станет смерть и напавшего и самого героя. Защищает цель, убивает убийцу и умирает сам. (не используется на себя). б) Авантюрист. Пришел в замок только ради приключений, сам по себе. Авантюрист, несмотря на наплевательское отношение к целям группы, способен помочь экспедиции - его целью служит поиск и убийство одного из адских существ. Выбирает роль, которую ищет, в первый день. Затем проверяет каждого игрока, находя игрока с нужной ролью - убивает его. Если цель умерла раньше, чем от руки авантюриста, он единожды выбирает другую цель и так же ещё ищет. 7. Голем Человек из неживой материи (глины), оживлённый каббалистами с помощью тайных знаний — по аналогии с Адамом, которого Бог создал из глины. Не имеет активных способностей. И совершенно непредрасположен к магии. Стыдясь своей сущности боится раскрыться, однако абсолютно безвреден для экспедиции и наврядли будет изгнан общим голосованием. Неизгоняемый на дневном, нельзя казнить в клетке. ФРАКЦИЯ ДЕМОНОВ 1. Демонолог Оккультист, изучающий демонологию, демонов, злых духов, их козни против человека. Крайне сильный соперник, имеющий в подчинении различных исчадий Ада. В случае опасности предпочтёт произвести смертельный ритуал и вдохнуть свои жизненные силы в гомункула. Исполнитель. Может убить себя и создать из случайного мж гомункула. (без абилок). Если был убит ночью, гомункул не вызовется. Если был заблочен во время исполнения ритуала, больше не может использовать ритуал. 2. Мара или Кошмар, или Адский жеребец Жуткий посланник огненной геенны. Ночью навещает одного из членов экспедиции и вселяет ужас в него. На следующий день цель лишена дара речи и даже не может отдать свой голос за кого-либо. Сайленс. 3. Демонический манипулятор: а) Суккуб Демон сладострастия и похоти. Ночью навещает выбранную цель и соблазняет её. В процессе узнаёт статус цели. Чек на актив/неактив б) Инкуб Мужская версия суккуба. Безобразный козлоподобный демон, берущий своё силой. Заставляет выбранную цель направлять голос и способности против указанной им цели. Перенаправляет абилки/голоса цели в другую цель. 4. Приспешник Ада а)Культист Ярый приверженец и последователь Сатаны. Использует языческие обряды для наделения цели магическим зеркалом, отражающим заклинания в случайного члена экспедиции. Любые способности, примененые на цель, отразятся в рандомную цель. Не перенаправляет киллы. б)Одержимый Человек посвятивший себя служению Дьяволу. Помогает свершать бесчинства и преступления демонам. Выражает свою помощь в защите цели от различных атак. Сейв цели. Об этом сейве не пишется в резалтах, напавший на цель узнает, что цель засейвили. 5. Адский монстр а)Химера Жуткое существо состоящее из частей тела различных животных. При этом имеющее способность подражать им. Если идёт исполнителем убийства, то получает возможность на следующую ночь скопировать способность убитого. Пиздит абилку убитого, на одну ночь б)Горгулья Омерзительная тварь. Демон ночи и прекрасно видит в темноте. Не знает предела в кровожадности. Если пойдёт исполнителем и на жертву попытается воздействовать ещё кто-то, - вступит в бой с незванным гостем и ранит его, лишив возможности что- либо делать следующей ночью. (если у убитого было несколько человек, всех переблочит) Все, кто использовали способности по убитой цели, затем отдыхают. Не действует на своих демонов. 6. Инфернальная тварь а)Бес Падший ангел низвержённый с неба вместе со своим повелителем - Дьяволом. Давно уже живёт в замке и находит себя в охоте на ведьмаков/клерков. Однако со смертью графини и концом человеческих жертвоприношений изрядно ослаб и результатом схватки вероятней всего станет смерть обоих. Ищет ведьмака/клерка, найдя - убивает и умирает сам. б)Адский Пёс Гончая из Ада. Не знает усталости и слабости. Цель её прибывания в замке - найти и убить охотника, пусть даже ценой собственной жизни. Ищет хантера, найдя - убивает и умирает сам. ФРАКЦИЯ НЕЖИТИ 1. Некромант Маг взаимодействующий с миром мертвых, использующий его энергии, управляющий миром мертвых. Это управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушение, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов. Выполняет функции координатора действий своих подчинённых, однако в случае опасности пойдёт на крайние меры и покончит с собой, предварительно сняв печать с заточенного в катакомбах замка Оборотня. Исполнитель. Может убить себя и создать из случайного мж оборотня. (без абилок). Если был убит ночью, оборотень не вызовется. Если был заблочен во время исполнения ритуала, больше не может использовать ритуал. 2. Допельгангер Это оборотень, способный с высокой точностью воспроизводить облик, поведение (а иногда и психику) того, кого он копирует. В своём естественном облике допельгангер выглядит как человекоподобная фигура, вылепленная из глины; со смазанными чертами. Впрочем, в этом состоянии его редко можно увидеть; допельгангер предпочитает всегда маскироваться, понимая, какую ненависть вызывают его способности. Ночью способен изменить облик цели, делая её похожей на себя. Нечекаемый, не палящийся свидетелем. Использует лжечек по цели. 3. Призрак Мятежный дух одной из жертв графини вселившийся в одного из членов экспедиции. Используя способность прохождения сквозь стены может без проблем проследить за каждым участником экспедиции и выяснить его статус. Чек на актив/неактив. 4. Бездушный убийца а)Вампир Беспощадный кровопийца, однако крайне привередливый в плане пищи, выбрав жертву должен угадать её статус для того, чтобы как следует насладиться банкетом. Однако если ведьмак спасет цель от его убийства, больше ни разу не будет нападать на эту цель - даже как исполнитель. Нападает на цель, называя её статус (мж/актив мж/демон/голем). Если угадывает, убивает. Если нет, может попробовать угадать в другую ночь. б)Зомби Крайне сильный и брутальный убийца, однако и крайне тупой: сначала ему приходится пометить комнату жертвы какой-нибудь отметкой и лишь на следующую ночь он сможет её убить. Однако, если клерик помешает поставить метку, то зомби больше не попытается атаковать эту цель даже как исполнитель. Помечает цель в первую ночь, убивает во вторую. Если на цели щит в первую ночь, больше к ней никогда не придет. 5. Заклинатель мёртвых а)Лич Некроманты прошедшие через ритуал "вечной ночи", обретают вторую жизнь в облике личей. Однажды посвятив себя злу теперь личи ходят и выискивают жертв для тёмных ритуалов. Встретившись с личём участник экспедиции просто оцепенеет от страха и не сможет воспользоваться своими способностями. Блокер б)Жнец Посланник самой смерти в мире живых. Обладает настолько сильной аурой, впитавшей души сотен садистски измученных им жертв, что от одного его появления цель впадёт в панический ужас и если она имеет какую-либо способность, то использует её против случайной цели. Активка цели рандомится Список игроков: Digray OFCmeDNODOTI NaniQue- ReiScrew KostaXX PanDuck JustJeka Freagent gOdfrey Murr Seprit hearts_seeker RandomSlowpoke 2ts2ts ALS Letanir Ober Yukinari CuzbIu MeganFox Zavarka. ggaspar Лимон_Илзе devianse Mizakylt rAin.tt DotsFamFun LIG Beshaniy_Bайвай VzL13 НОЧИ => первая ночь В первый же день пребывания в замке большинством было решено, что днодота абсолютно не нужен в экспедиции и бесполезен. Решив не напрягаться с узнаванием его роли, его признали ведьмой и сожгли на костре. Как и ожидалось, он был мирный член экспедиции, как и Варо, который пьяным случайно залез в костёр. ночь ебать как я люблю длинные ночи :._.: 2тс2тс мирно обследовал замок, заглядывая в самые укромные уголки таинственного места, как вдруг услышал странный шум из древнего шкафа. Ничего не подозревая, он открыл дверку, вот только это оказалось ловушкой - внутри притаился Вампир и тут же сожрал его нахуй. мж Обычный демонолог Бабай сидел в кресле, читал книжку по вызову гомункулов, но так и не дочитал до конца - Некромант решил избавиться от предводителя демонов и отправил его заклинанием обратно в Хабаровск, больше Бабая в этом сеттинге не видели А затем подлетела Химера, схватила в когти обычного члена экспедиции сизого, и улетела. Рейксрю, чудом выживший прошлым днем, сегодня помещен в алхимическую клетку. день вторая ночь Алхимик сидел на диван и напряженно думал. Он смотрел на Рейскрю и пытался понять, похож ли тот на жеребца или нет. Решив убить его на всякий случай, он активировал ловушку, но рейскрю был просто мж. Правда, Кошмара всё равно нашли в этот же день - им оказался непарнокопытный Обер "Ну легкая победа мж тут", - решил Демонхантер, и вместо того, чтобы словить по традиции молнию, убил одержимого демонами Рейна, почти окончательно уничтожив фракцию демонов Впрочем, это только разозлило демонов, и они послали злобную химеру убить Летанира. Монах молился, крестился, но лучше бы убегал - всё бесполезно против злобной твари. Нежить же решила больше не трогать демонов, вместо этого Допельгангер забил до смерти незадачливого путешественника воида, был бедняга просто мж ЕБАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ ПАЛИТЬСЯ С ЛИЧКАМИ, - заорал Некромант Павлин и от отчаяния провел над собой умерщвляющий ритуал, вызвав в замок оборотня (рандомный мж) День Ночь 3 И опять демоны соснули - Химера наник улетела из замка "- Я люблю смотреть в окно, окно хорошо выглядит, окнооооо...." - девианс любил смотреть в окно и наслаждаться видом природы, живой природы. "- Слышь, братишька, у меня есть к тебе разговор." - сказал кто-то сзади. "- Э?" - только и успел промычать голем перед смертью. Допельгангер остался доволен - не каждый день такую херню жизни лишаешь. "- Ебать я наконец-то с ролью! Я - ведьмак, я великий волшебник!!!" - жека по ночам запирался в своей комнате и радовался своим способностям. Сегодня он тоже бегал и радовался. Вдруг ему стало дурно. Руки заледенели, ноги задрожали, мурашки побежали по спине. "- Кто здесь?" - прошептал он. "-Я" - донеслось из пустоты. Через секунду из ниоткуда появился вампир. "- Ты думал, что проживешь до конца с ролью? " - сказал вампир. "- Бля, пожалуйста, не надо, господи, я ждал этого больше года!" - закричал жека, но было поздно. Вампир ввел его в транс и принялся выпивать элитную магическую кровь. ЕБАТЬ, НЕ УБИВАЙ МЕНЯ АДСКАЯ ПСИНА! ЧТО Я ТЕБЕ СДЕЛАЛ, Я УМЕЮ ПИСАТЬ МУЗЫКУ, Я ЗНАЮ МС ДРОЗДА, СУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУКА - кричал заварка, убегаю от адского пса. Собачке очень нравились молоденькие мальчики, лет эдак 15. Будь заварка постарше и посильнее, он бы смог одолеть псину, но он был обычным лучшим диджеем в мире и его распидорасило на мелкие кусочки. А с утра товарищ фриагент оказался в клетке. Его судьбу решаем прямо сейчас! День. Для слоупоковдевианс убит допельгангером, девианс был голем жека ведьмак убит вампиром заварка мж убит адским псом (пес как исполнитель) фриагент в клетке у кабалки траблы с инетом, попросил меня запостить эти резалты, все описания - от меня :ggaspar: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kabalka #2 23 февраля 2012 Всем замок чейт, мб отредачу чутка завтра его ночи в 20-00 кто без лички, тот мж день Табличка - https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhNNVZeR7f3PdDRvZVZiVGg3azFBdnJaQTBfS1ZOY1E#gid=0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LIG #3 23 февраля 2012 я странствующий ниггер ultimate swagger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KostaXX #7 23 февраля 2012 Всем привет, меня зовут Николас Шарп, я корсар на службе Английского флота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #9 23 февраля 2012 лиг вскройся сразу, чтоб я мозга не ебал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #10 23 февраля 2012 Забью представу Я - странствующий порноактёр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #11 23 февраля 2012 Надо было Рэем Белтропом представляться, можно было бы косту слить сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LIG #12 23 февраля 2012 лиг вскройся сразу, чтоб я мозга не ебал у меня самая важная роль в игре! ultimate swagger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KostaXX #14 23 февраля 2012 Надо было Рэем Белтропом представляться, можно было бы косту слить сразу. я его сегодня потопил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NaniQue- #15 23 февраля 2012 лиг вскройся сразу, чтоб я мозга не ебал у меня самая важная роль в игре! хаха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MeganFox #16 23 февраля 2012 Всем привет Рыцарь с вами! test Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LIG #17 23 февраля 2012 лиг вскройся сразу, чтоб я мозга не ебал у меня самая важная роль в игре! хаха! )) ultimate swagger Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2ts2ts #18 23 февраля 2012 всем привет, я девушка, не знавшая мужчины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #19 23 февраля 2012 Надо было Рэем Белтропом представляться, можно было бы косту слить сразу. я его сегодня потопил Нельзя потопить того, кто не плавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReiScrew #20 23 февраля 2012 я мж и мой пёс мж Hello, Spaceboy. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение