Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pendel

феминизм

Рекомендованные сообщения

ебать, крутая тема,  сейчас вам будет стена  :palevojein:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят, у баб трусы потеют. хотя хз как трусы могут потеть))

ну я с ними не общаюсь на всякий случий

Ты хотел сказать мокреют  :-_-:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят извините за хуевый врыв

мне сейчас просто пиздец как надо 5 рублей вебмани

кто может помоч

ПОЖАЛУЙСТА ХЕЛП ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО

не баньте спасибо

 


h1021.gifh1021.gif

t0102.gift0105.gift0113.gift0167.gift0146.gift0160.gift2712.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят извините за хуевый врыв

мне сейчас просто пиздец как надо 5 рублей вебмани

кто может помоч

ПОЖАЛУЙСТА ХЕЛП ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО

не баньте спасибо

ахахахахахаххаха, вот это реально классный врыв, бабла не дам  :trollface:


 

инактив

tumblr_m0mp96ZJn21r7w10go1_500.gif

 

 

мир прекрасен

tumblr_lw3zpb6u6q1qm3s3uo1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из прочтенного пока, понял чтоб выжить в условиях раннего палеолита самкам приходилось быть шлюхами  :hmm:


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

феминизм,равноправие,женщины и дети первые,ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из прочтенного пока, понял чтоб выжить в условиях раннего палеолита самкам приходилось быть шлюхами  :hmm:

Самками


 

инактив

tumblr_m0mp96ZJn21r7w10go1_500.gif

 

 

мир прекрасен

tumblr_lw3zpb6u6q1qm3s3uo1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 стены за одну только первую страницу.

Охуели что ли.

:boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕНА ПО САБЖУ

 

В  некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь Козьма третий.  Страной своею правил изрядно. А посему народ его не бедствовал. Крестьяне  трудились хорошо. Дружина воевать была учена. Приказ тайного сыску тожа не  дремал. Каланча пожарная посреди столицы  тож была построена высоченная. Стада тучнели. Житницы полнели. Бочки с  медовухой, те ваще неисчерпаемы были. Церквы да монастыри благолепны.  Благодать, да и только. А девки в том царстве были просто на загляденье.  Казалось бы, жить да радоваться. Ан нет. Была в  том царстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, непристойности  разные в той слободе, страмота одна. А потому дурная слобода та, что церквы в  ней не было. Стару церкву пожгли, попа зарезали лихоимцы. А другие попы туды  ехать убоялися. Добры люди из той слободы давно ужо убегли. Мужуки которые  остались те спилися али друг дружку порешили. А потому было в той слободе баб  много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А  без мужуков и совсем лютые стали.  И вот  повадились те бабы из своей слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить.  Покуда мужик в приказе служит али ратное дело изучат, городские бабы сидят на  лавке да семечки лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не дают и  мужуков и детишков у них нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою  загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать.  Зведут сперва разговор душевный бабский, то да се, а потом исподволь и давай на  мужуков наговаривать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семечки  лузгаешь. А мужики все изменьщики. В приказе своем в энто время девок небось  шшупают. А семечки, что самые лучшие да вкусные – себе забрали. А ты тута ему  дом бережешь негодному. Это, говорят, де кухонное рабство. А детев бабе и вовсе  не нать потому как мармелад который детям дают можно самой скушать и тогда  сладкая жизнь прийдет. И говорят, де баба мужика главнее. Потому как умнее она  и к гламуру разному способнее. А мужуков надо усех изничтожить потому как козлы  оне и от них агрессия заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть  аще слаще. А любиться и с бабой можно. Тока хер из полена выстругать какой  хошь  по размеру, хоть саженный,  да к другой бабе веревкой  примотать. И никакой мужик не нать тады.    А  бабы, как известно – дуры. Верят этим оторвам поганым да на мужуков своих злобу  копят.  А супостаты иностранные, которые  шпыены были засланные да под видом купцов иноземных разнюхивали что да как, те  быстрехонько мешок денег в слободу привезли, да притон тама построили. Да  анструктора по блядству и разврату всякому из Хранции из самого городу Парижу и  выписали. Быстрехонько вражины иноземные смекнули, что тот ратник, кого жона  сковородой огрела, отечеству свому боле не защитник вовсе. Дык пущай их свои  жоны убивають, неча на них лыцарей своих да кирасиров тратить.

И вот наступило в том царстве время темное да смутное. Прийдет к примеру  мужик домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону  родную приласкати. А дома на него баба злая да лютая с кочергой кидатся. Али  аще хуже, ребеночков своих бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум,  говорят, детей растити. Хочум платья новые покупати, мармелад кушати да в  слободу на блядки ходити. С другими бабами любитися. Швобода, говорят. Мужуков  своих по  щекам сковородой бьют да деньги требують. А мужуки богобоязненные другую щеку  подставляют да ждут когда бабы образумются. А те аще боле прежнего лютуют. А то  соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам,  песни орут. Швобода, мол, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и  так, и эдак не страмиться уговаривали. Ни в какую. Швобода, грят и все тут. А  мужуки, те закручинилися да из домов своих утекать стали. Совсем не в мочь им в  домах ихних жити.  Из городских кто в  леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а  кто перекрестился на церкву, да и вовсе удрал от страму эдакого на Дон али на  Днепр к вольным казакам. А детки малые плачуть, по ласке отеческой скучають.    И вот  видит тот боярин, что в тайного сыску приказе главным поставлен был, что чей-то  его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют.  А иные так за службу чегой-то радеть стали, что домой и вовсе не ходют, а в  приказе том ночують под лавкою. Да и учинил тот боярин розыск по всей форме. А  вот оно чаго твориться в государстве та! И прибежал царю докладывати. Дескать,  так мол и так. Угроза национальной безопасности приключилася.

Подивился  царь Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А бояре когда в  царскую палату собралися, то  без слез и  не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана.  Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, а не дума государственная. Тут  уж царь Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль  дело, коли уся вертикаль власти постродала! И прициндет асторический ужо  имелся. Когда одного царя жона егойная сковородой колошматила, вороги у того  царя половину державы оттяпали, а другую половину свои бояре разворовали. Вот и  зачесал царь Козьма в затылке, крепко озадачимшись.

Архимандрит  в том царстве в ту пору молодой да неженатый был, потому за бороду не  беспокоилси. А посему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству  радел. Присоветовал он царю святую инквизицию завестить. По примеру заморских  коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу  конец, ибо ведьмы оне. Другим неповадно будет. Эх, добрая идея была, да царь  аще лучше рассудил. Царь Козма третий, он  был монарх мудрый да просвещенный. Акромя того слыл либералом и  сторонником прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше  дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень  за купающимися девками глядел. А посему издал он такой указ.

Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, позволить создать свою  автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода  уязвлена не была. Читывал он книжку хранцуза одного иноземного  -  Жюля Верна. Тама в энтой книжке чатыре  мужука на необитаемый остров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю  цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и инструменту  наготовили разного, и кузнечно дело превзошли, и скотины всякой завели. И  телеграф электрический измастерили. И даже обезьяна дикого изловили да  приручили. Про обезьяна ентого царь аж три раза прочитал. Очень на то дивился.  От тады и подумал он де, а ведь у меня в царстве точь в точь такой остров  имеется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверь водится, и землица  плодородная. И благодать всякая тож. И коли бабы те  мужиков не жолают, ни того, чаго мужики  делают, им тожа не любо и не нать. Тады пущай живут как хочут, вольному воля, и  Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да умнее да способнее, тады пущай себе  бабье царство построют, лучше чем наше, а мы поглядим тады. Можа и вправду  бабье царство лучше да краше будет. Обозьяны на том острове не жили, правда.  Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можно. Тады оне плясати  умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож весело.    Долго  ли, коротко ли, а по весне созвал царь Козма дружину, изловили оне в слободе  усех тех охальниц да и перевезли на остров благодатный жити да царство бабье  зачинати. И анструктора развратного тожа туды для размножения племени пустили.  Ну там семян всяких им да картошек да инструменту разного для разводу дали. И  сказали что ежели анструктор хранцузский не сдюжит, да ежели плодиться те бабы  задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А  дабы какие мужуки то бабье царство не обеспокоили, царь Козьма велел корабель  канонерный двухмачтовый округ острову в трех милях плавать пустити.

На  третий год послал царь Козьма на остов тот  посольство на бабье царство посмотрети да можа с тем царством  обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого царства бабьего не  нашли. Весь остров послы исходили, а царства и нетути. Гнилой шалаш с костями  человечьими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг дружку видать скушали, а  царство так и не построили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую  не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да  чего было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без  мужуков бабы царство построить не могут и вовсе никакое. Тока подолы задирать  да мужуков хаять способны. Так царю Козьме и донесли.

Царь Козьма ужо к тому времени семейную реформу в царстве своем провел.  Красочные платья блядские на пугалы огородные повесить велел. Очень их  вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке запретил. Чтобы неповадно..  Почитал аще книжку иноземную умного одного немца Фридриха Ницше да и  повелел  каждому мужуку в доме плетку  держати. Да жону уму разуму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный  монарх был.    И  зажило его царство лучше прежнего.

Эх,  жалко, добрый конец тока в сказках быват...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, женская армия была бы неплохой идеей

а еще, учась на врача, начал замечать на практике, что каждая 3 страдает ожирением 1ой степени не достигнув совершеннолетнего возраста... а ведь именно эта часть населения отвечает за продолжение рода... порой складывается ощущение, что и функцию деторождения мужчины выполняли бы лучше и ответственнее :hmm:


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕЛИКАЯ КИТАЙСКАЯ СТЕНА ПО САБЖУ

 

В  некотором царстве, в некотором государстве жил да был царь Козьма третий.  Страной своею правил изрядно. А посему народ его не бедствовал. Крестьяне  трудились хорошо. Дружина воевать была учена. Приказ тайного сыску тожа не  дремал. Каланча пожарная посреди столицы  тож была построена высоченная. Стада тучнели. Житницы полнели. Бочки с  медовухой, те ваще неисчерпаемы были. Церквы да монастыри благолепны.  Благодать, да и только. А девки в том царстве были просто на загляденье.  Казалось бы, жить да радоваться. Ан нет. Была в  том царстве дурная слобода. Пьянки тама, драки, поножовщина, непристойности  разные в той слободе, страмота одна. А потому дурная слобода та, что церквы в  ней не было. Стару церкву пожгли, попа зарезали лихоимцы. А другие попы туды  ехать убоялися. Добры люди из той слободы давно ужо убегли. Мужуки которые  остались те спилися али друг дружку порешили. А потому было в той слободе баб  много. И бабы те ну до того злющие да безстыжие, что оторви да выбрось прямо. А  без мужуков и совсем лютые стали.  И вот  повадились те бабы из своей слободы в столицу ходити. Баб городских баламутить.  Покуда мужик в приказе служит али ратное дело изучат, городские бабы сидят на  лавке да семечки лузгают. А тем, из слободы, завидно, что им семечек не дают и  мужуков и детишков у них нету. И до того иззавидовалися, что аж злобою лютою  загорелися. И вот оне, змеюги подколодные, и давай баб столичных обхаживать.  Зведут сперва разговор душевный бабский, то да се, а потом исподволь и давай на  мужуков наговаривать. Вот де, ты тута трудишься на хозяйстве да семечки  лузгаешь. А мужики все изменьщики. В приказе своем в энто время девок небось  шшупают. А семечки, что самые лучшие да вкусные – себе забрали. А ты тута ему  дом бережешь негодному. Это, говорят, де кухонное рабство. А детев бабе и вовсе  не нать потому как мармелад который детям дают можно самой скушать и тогда  сладкая жизнь прийдет. И говорят, де баба мужика главнее. Потому как умнее она  и к гламуру разному способнее. А мужуков надо усех изничтожить потому как козлы  оне и от них агрессия заводится в организме. А без мужуков и с мармеладом жисть  аще слаще. А любиться и с бабой можно. Тока хер из полена выстругать какой  хошь  по размеру, хоть саженный,  да к другой бабе веревкой  примотать. И никакой мужик не нать тады.    А  бабы, как известно – дуры. Верят этим оторвам поганым да на мужуков своих злобу  копят.  А супостаты иностранные, которые  шпыены были засланные да под видом купцов иноземных разнюхивали что да как, те  быстрехонько мешок денег в слободу привезли, да притон тама построили. Да  анструктора по блядству и разврату всякому из Хранции из самого городу Парижу и  выписали. Быстрехонько вражины иноземные смекнули, что тот ратник, кого жона  сковородой огрела, отечеству свому боле не защитник вовсе. Дык пущай их свои  жоны убивають, неча на них лыцарей своих да кирасиров тратить.

И вот наступило в том царстве время темное да смутное. Прийдет к примеру  мужик домой со службы али с поля. Думает дух перевести, борща похлебати да жону  родную приласкати. А дома на него баба злая да лютая с кочергой кидатся. Али  аще хуже, ребеночков своих бабы удавливать затеяли. Грех то какой. Не хочум,  говорят, детей растити. Хочум платья новые покупати, мармелад кушати да в  слободу на блядки ходити. С другими бабами любитися. Швобода, говорят. Мужуков  своих по  щекам сковородой бьют да деньги требують. А мужуки богобоязненные другую щеку  подставляют да ждут когда бабы образумются. А те аще боле прежнего лютуют. А то  соберутся толпою, вина напьются, подолы задерут, да и ходют так по улицам,  песни орут. Швобода, мол, наступила сыксуальная и карнавал таперыча. Их уж и  так, и эдак не страмиться уговаривали. Ни в какую. Швобода, грят и все тут. А  мужуки, те закручинилися да из домов своих утекать стали. Совсем не в мочь им в  домах ихних жити.  Из городских кто в  леса в охотники, кто в рыбари подалси, кто на конюшне, кто в скирде ночует, а  кто перекрестился на церкву, да и вовсе удрал от страму эдакого на Дон али на  Днепр к вольным казакам. А детки малые плачуть, по ласке отеческой скучають.    И вот  видит тот боярин, что в тайного сыску приказе главным поставлен был, что чей-то  его дьяки приказные кто без бороды, а кто с подбитым глазом на службу та ходют.  А иные так за службу чегой-то радеть стали, что домой и вовсе не ходют, а в  приказе том ночують под лавкою. Да и учинил тот боярин розыск по всей форме. А  вот оно чаго твориться в государстве та! И прибежал царю докладывати. Дескать,  так мол и так. Угроза национальной безопасности приключилася.

Подивился  царь Козьма такому делу, да и кликнул бояр совет держати. А бояре когда в  царскую палату собралися, то  без слез и  не глянешь. Кто без бороды, кто без уха, а у кого прям вся рожа расцарапана.  Глаза прячут, мычат чей-то несусветное. Стыдоба, а не дума государственная. Тут  уж царь Козьма и сам смекнул, что сурьезная оказия приключилася. Да шутошное ль  дело, коли уся вертикаль власти постродала! И прициндет асторический ужо  имелся. Когда одного царя жона егойная сковородой колошматила, вороги у того  царя половину державы оттяпали, а другую половину свои бояре разворовали. Вот и  зачесал царь Козьма в затылке, крепко озадачимшись.

Архимандрит  в том царстве в ту пору молодой да неженатый был, потому за бороду не  беспокоилси. А посему в суждениях был вольнолюбив и за веру да государству  радел. Присоветовал он царю святую инквизицию завестить. По примеру заморских  коллег по вере христианской. Пожечь бы всех баламуток на кострах, да и делу  конец, ибо ведьмы оне. Другим неповадно будет. Эх, добрая идея была, да царь  аще лучше рассудил. Царь Козма третий, он  был монарх мудрый да просвещенный. Акромя того слыл либералом и  сторонником прогрессу всякого научного. Даже абсерваторию у себя на крыше  дворцовой конюшни завел. Откедова, сказывают, в подзорную телескопную трубень  за купающимися девками глядел. А посему издал он такой указ.

Бабам тем, которые себя выше мужиков почитают, позволить создать свою  автономную государству какую тока пожелають. Дабы ничем их бабская швобода  уязвлена не была. Читывал он книжку хранцуза одного иноземного  -  Жюля Верна. Тама в энтой книжке чатыре  мужука на необитаемый остров в пузыре воздухоплавотельном прибыли. И всю  цивилизацию тама быстрехонько учинили. И жолеза наплавили, и инструменту  наготовили разного, и кузнечно дело превзошли, и скотины всякой завели. И  телеграф электрический измастерили. И даже обезьяна дикого изловили да  приручили. Про обезьяна ентого царь аж три раза прочитал. Очень на то дивился.  От тады и подумал он де, а ведь у меня в царстве точь в точь такой остров  имеется. И леса тама, и жолезная руда есть, и зверь водится, и землица  плодородная. И благодать всякая тож. И коли бабы те  мужиков не жолают, ни того, чаго мужики  делают, им тожа не любо и не нать. Тады пущай живут как хочут, вольному воля, и  Бог им судия. Раз оне лучше мужуков да умнее да способнее, тады пущай себе  бабье царство построют, лучше чем наше, а мы поглядим тады. Можа и вправду  бабье царство лучше да краше будет. Обозьяны на том острове не жили, правда.  Зато медведи хаживали. Медведев, их тожа приручати можно. Тады оне плясати  умеють под дудку на ярмарке для потехи. Тож весело.    Долго  ли, коротко ли, а по весне созвал царь Козма дружину, изловили оне в слободе  усех тех охальниц да и перевезли на остров благодатный жити да царство бабье  зачинати. И анструктора развратного тожа туды для размножения племени пустили.  Ну там семян всяких им да картошек да инструменту разного для разводу дали. И  сказали что ежели анструктор хранцузский не сдюжит, да ежели плодиться те бабы  задумают, то пущай семя мужицкое на продукты али жолезо что выплавют меняют. А  дабы какие мужуки то бабье царство не обеспокоили, царь Козьма велел корабель  канонерный двухмачтовый округ острову в трех милях плавать пустити.

На  третий год послал царь Козьма на остов тот  посольство на бабье царство посмотрети да можа с тем царством  обоюдовыгодно торговати начати. Тока посольство никакого царства бабьего не  нашли. Весь остров послы исходили, а царства и нетути. Гнилой шалаш с костями  человечьими тока вареными да обгрызенными. Бабы друг дружку видать скушали, а  царство так и не построили. И руду не наломали. И печку плавильную ни обжиговую  не сложили. И железу не поплавили. И дерева на дома не срубили. Как тама да  чего было, никто не знат. Одно тока уразумели тады в том посольстве. Видать без  мужуков бабы царство построить не могут и вовсе никакое. Тока подолы задирать  да мужуков хаять способны. Так царю Козьме и донесли.

Царь Козьма ужо к тому времени семейную реформу в царстве своем провел.  Красочные платья бл&#ские на пугалы огородные повесить велел. Очень их  вороны пужалися. Да лузгать семячки на заваленке запретил. Чтобы неповадно..  Почитал аще книжку иноземную умного одного немца Фридриха Ницше да и  повелел  каждому мужуку в доме плетку  держати. Да жону уму разуму той плеткой учити. Царь Козьма то наш просвященный  монарх был.    И  зажило его царство лучше прежнего.

Эх,  жалко, добрый конец тока в сказках быват...

 

забавная тема, читал похожую утопию, но там всех баб свезли по деревням, а мужики только поебаться туда приезжали


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да конченные они все, прям как am 0\12  :avtorklif:


993757.gif gl bb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, женская армия была бы неплохой идеей

а еще, учась на врача, начал замечать на практике, что каждая 3 страдает ожирением 1ой степени не достигнув совершеннолетнего возраста... а ведь именно эта часть населения отвечает за продолжение рода... порой складывается ощущение, что и функцию деторождения мужчины выполняли бы лучше и ответственнее :hmm:

Тут дело в воспитании, т.к. родители говорят девочкам, что они принцесски, и они просто прекрасны, хотя эти принцесски уже больше похожи на хряков. И вот сидит такая девочка, обжирается эклерами, и нихуя не делает, кроме учебы. Надо им говорить также, как парням, что они дерьмо, и если не начнут ломать себя, то нихуя не достигнут. Считаю это правильным, и да, ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ


 

инактив

tumblr_m0mp96ZJn21r7w10go1_500.gif

 

 

мир прекрасен

tumblr_lw3zpb6u6q1qm3s3uo1_500.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стервозы бесят. стараюсь избегать их, мозговые клетки изничтожаются со скоростью света.

 

 

феминизм бесспорно будет процветать, наверно единственный способ от него избавиться - жить как в северной корее  :petro:


Balanar player.

моя гордость Москвы - 158db6a410f40e261ffa7b4.jpg

 

он же крупным планом

[move]c14f787dbb88f93b48c3e6d.jpg[/move]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мать-Природа сделала нас настолько разными, что говорить о равноправии просто глупо. Как, собственно, и о том, что все расы одинаковы: мы разные виды по сути-то. Недавно с другом говорили о карьеризме женщин и борьбе за равные права (Я ТЕБЕ, БЛЯ, ЧТО? ПОСУДОМОЙКА?): лично я пришел к выводу, что женщины стремящиеся к вышеперечисленному, имеют сбитую природную программу. Короче, когда речь заходит о таких женских задвигах, молча радуюсь за себя и девушку: я хожу в зал, на бокс, из причесок предпочитаю короткие стрижки, чувство юмора и интеллект на уровне; она - в меру глупа и умна (в одной группе учимся), женственна, умеет шить и готовить, без выебоном выполняет работу по дому. Вообще как-нибудь задумайтесь о проблеме дифференциации в нашем обществе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, женская армия была бы неплохой идеей

а еще, учась на врача, начал замечать на практике, что каждая 3 страдает ожирением 1ой степени не достигнув совершеннолетнего возраста... а ведь именно эта часть населения отвечает за продолжение рода... порой складывается ощущение, что и функцию деторождения мужчины выполняли бы лучше и ответственнее :hmm:

Тут дело в воспитании, т.к. родители говорят девочкам, что они принцесски, и они просто прекрасны, хотя эти принцесски уже больше похожи на хряков. И вот сидит такая девочка, обжирается эклерами, и нихуя не делает, кроме учебы. Надо им говорить также, как парням, что они дерьмо, и если не начнут ломать себя, то нихуя не достигнут. Считаю это правильным, и да, ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ

к сожалению девушки, а особенно в таком возрасте под воздействием гормонов, да и впринципе куда слабее по духу мужчин, им сложнее сломать себя, по этому женскую наркоманию, алкоголизм и впринципе зависимости практически не поддаются лечению, хотя если применять такую жесткую практику, может выработаться какое-нибудь компенсаторный фактор и все же это сработает :hmm:


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, женская армия была бы неплохой идеей

а еще, учась на врача, начал замечать на практике, что каждая 3 страдает ожирением 1ой степени не достигнув совершеннолетнего возраста... а ведь именно эта часть населения отвечает за продолжение рода... порой складывается ощущение, что и функцию деторождения мужчины выполняли бы лучше и ответственнее :hmm:

Тут дело в воспитании, т.к. родители говорят девочкам, что они принцесски, и они просто прекрасны, хотя эти принцесски уже больше похожи на хряков. И вот сидит такая девочка, обжирается эклерами, и нихуя не делает, кроме учебы. Надо им говорить также, как парням, что они дерьмо, и если не начнут ломать себя, то нихуя не достигнут. Считаю это правильным, и да, ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ

 

Спартанская система воспитания (как мужская, так и женская) в наше время (пусть в облегченной форме) была бы очень кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мать-Природа сделала нас настолько разными, что говорить о равноправии просто глупо. Как, собственно, и о том, что все расы одинаковы: мы разные виды по сути-то. Недавно с другом говорили о карьеризме женщин и борьбе за равные права (Я ТЕБЕ, БЛЯ, ЧТО? ПОСУДОМОЙКА?): лично я пришел к выводу, что женщины стремящиеся к вышеперечисленному, имеют сбитую природную программу. Короче, когда речь заходит о таких женских задвигах, молча радуюсь за себя и девушку: я хожу в зал, на бокс, из причесок предпочитаю короткие стрижки, чувство юмора и интеллект на уровне; она - в меру глупа и умна (в одной группе учимся), женственна, умеет шить и готовить, без выебоном выполняет работу по дому. Вообще как-нибудь задумайтесь о проблеме дифференциации в нашем обществе.

ну в парах то как раз с этим проблем нету, когда каждый выполняет свою функцию и удовлетворенность потребностей, ну по сути счастье... у таких девушек обычно и мыслей не возникает о каких-то ущемлениях прав...

вот другое дело те, у кого этого пресловутого счастья нет :hmm:


1c6b8ace220a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да, женская армия была бы неплохой идеей

а еще, учась на врача, начал замечать на практике, что каждая 3 страдает ожирением 1ой степени не достигнув совершеннолетнего возраста... а ведь именно эта часть населения отвечает за продолжение рода... порой складывается ощущение, что и функцию деторождения мужчины выполняли бы лучше и ответственнее :hmm:

Тут дело в воспитании, т.к. родители говорят девочкам, что они принцесски, и они просто прекрасны, хотя эти принцесски уже больше похожи на хряков. И вот сидит такая девочка, обжирается эклерами, и нихуя не делает, кроме учебы. Надо им говорить также, как парням, что они дерьмо, и если не начнут ломать себя, то нихуя не достигнут. Считаю это правильным, и да, ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ

 

Проблема воспитания (мужиков в том числе) - глобальная проблема нашего времени...особенно когда речь заходит о собственном примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...