Sergeiqa #41 5 марта 2012 а ведь прав Но с Рошаном веселее будет, всё равно Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stoudmaier #43 5 марта 2012 без рошана урсиком в пабе не победить Да и так от себя немного, геров которые созданы для того что-бы заберать быстро рошку 1цы (сладар урса троль мб ещё пару надумать можно) , да и геров на которых аегис сидит как 3 тараски тоже 1цы(спектра баланар сладар лерик) , так что он совсем не имба , это все я к чему , по сути аегис делает болие пикабельными чать персонажей а если б его небыло то эти персонажи пикались бы гараздо реже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
myaszdes #44 5 марта 2012 не знаю для чего создан аегис, я могу напомнить, что ранее аегис можно было купить(очень давно), и эту возможность благополучно убрали, потому что имба нахуй, а почему типа то была имба, а мол это не имба? Я сейчас не говорю о преимуществах и прочей херне, я говорю о самом факте аегиса, аегис как факт дает слишком большое преимущество, такого не должно быть в игре поменять ульт леорика срочно - слишком большое преимущество, такого не должно быть в игре Скрытый текст fiat iustitia pereat mundus Timberwat? Error macro Gits https://ru.dotabuff.com/players/86712862 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Springfield #45 5 марта 2012 Я все жду, когда сайт даррера обновиться, чтобы начать там свой блог, и эта запись(только более развернутая) будет там видимо первой, но пока это не случилось, выкину на дискусс тут. Никому не кажется, что рошан в профессиональной доте это какой-то ебаный фейл? Описывать все проблемы и ситуации с ним можно долго, из главных: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам 2) рошан находится на более удобной для скоржей территории 3) рошана по разному убивают разные герои, что делает некоторые лайн апы слишком уж имбовыми против него, а с некоторыми лайнапами ты даже на 25ом уровне можешь испытывать трудности итог таков, что рошан вносит какую-то искуственную, на мой взгляд дебильную, не нужную активность в игре. Посмотреть если любую принципиальную игру хороших оппонентов, и что мы видим? Кто-то убил рошана на 15ой минуте, где-то с минуты 20ой те у кого аегис начинают пытаться его реализовать, идут на войну короче, если у них не выходит, минуты с 22-23ий они просто прекращают всякие активности, мувы только впятером, на 24ой минуте просто все встают не далеко от рошана, потому что у одних сейчас кончится аегис, а у других его просто нет, драться никто не собирается, потому что аегис может кончится посреди боя - пиздец. И так и стоят, 2, 3, 5 минут, как мы вчера против эти coL, ждут каких-то ошибок или косяков друг от друга, первую ошибку сделали мы, вторую они, игра закончилась. Скажите на милость, это реально так охуенно смотрится? Как 2 команды стоят и вытерпливают друг друга под рошаном, уже целые страты придумывают чтобы в этом терпеже почувствовать себя сильнее. Ну это ж полный пиздец, а самое главное, что никому не выгодно нападать, потому что обе стороны стоят на рампе или в удобных позициях, ломиться на них = суицид, при равной игре, ну это почти как ломиться на рампу, которая на базе. Сокращенная версия, дискас. Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. А по сабжу, проблема только одна - располажение реально дает преимущество скуржам, все остальное, это терпильность команд и человеческий фактор. 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам - заберай его первый; 2) рошана по разному убивают разные герои - пикай их; 3) не хочеш бегать 5мин возле рошана - не бегай, а дерись :nate: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheQueenIsDead #46 5 марта 2012 Ну аегис же и создан для реализовывания приемущества а так можно вообще сидеть на своей базе с ск шейкером вр 50 минут и дефать, нахуя тогда контроль карты нужен? ну а место можно поменять вполне не знаю для чего создан аегис, я могу напомнить, что ранее аегис можно было купить(очень давно), и эту возможность благополучно убрали, потому что имба нахуй, а почему типа то была имба, а мол это не имба? Я сейчас не говорю о преимуществах и прочей херне, я говорю о самом факте аегиса, аегис как факт дает слишком большое преимущество, такого не должно быть в игре раньше этот аегис стоил не так уж и мало, плюс к этому, что раньше опять же фармили гораздо медленнее, чем сейчас (ну не мне тебе рассказывать че было раньше) аганим на 30ой минуте на фуре уже было неплохо, а щас если на 10ой соберешь то лохпидрнетдрузей, поэтому аегис собирался не после сноса двух товеров ТЕМ БОЛЕЕ что ресал он на базе, а это никакого влияния на замес не оказывало, и собирали его в основном для всяких клинксов рапира+аегис мой xboct въезжаю в иккап опять собрал дагон в аптб? мои вирсутпро + бонус респект таким пацанам как нс, даже проебав тёлку и интерненшл, он продолжает проигрывать ланы в бомжебарах со своей бывшей, а вы и дальше едьте в свои сиетлы и играйте там за миллионы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergeiqa #47 5 марта 2012 без рошана урсиком в пабе не победить Да и так от себя немного, геров которые созданы для того что-бы заберать быстро рошку 1цы (сладар урса троль мб ещё пару надумать можно) , да и геров на которых аегис сидит как 3 тараски тоже 1цы(спектра баланар сладар лерик) , так что он совсем не имба , это все я к чему , по сути аегис делает болие пикабельными чать персонажей а если б его небыло то эти персонажи пикались бы гараздо реже волк же Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NS #48 5 марта 2012 смоук и обойти в спину никто не отменял можно дохуя чего сделать, сам факт того что дота тебе говорит "друг, через 3 минуты ты должен чтото сделать или враг снова заберет рошана и ты снова будешь в засосе минут 8-9" это абсурд почему в других играх не создается никаких искусственных активностей, почему то в старике не нужно обязательно воевать за какую-то часть карты в определенные моменты? Или в ксе, или где угодно, только в доте есть некий рошан на котором по-любому тебе нужно устроить драку. Дота под час стала напоминать игру: - пацаны до рошана не деремся? - ну да, фарм до рошана, потом замес! в старике воюют за голд минералы в других играх тоже за територию воюют, в лоле за бафы и драконов, в ксе за пленты, в квейке за бронь,хп и так далее, в любой игре есть такие моменты да блядь что же вы такие деревянные, в доте тоже постоянно воюют за карту, ну типа нужно занимать карту, выбивать оттуда врага, ломать для этого вышки, ставить там варды, фармить чужую территорию, это все понятно, это все логично, классно, это и есть дота. Но нигде нет такого что на карте загорается маркер и тебе надо сломя голову туда бежать в любом случае, готов ты или не готов, иди и воюй иначе проебешь, дота разбивается на отрезки по 10 минут с довольно очевидными таймингами после первой смерти рошана, полная хрень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarknessOfHell #49 5 марта 2012 Автор - нуб и опозорился :тролльфейс: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
x3m4eg #50 5 марта 2012 Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. это уже BLC будет кто понял жизнь, тот никуда не спешит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
larryokiff #51 5 марта 2012 Я все жду, когда сайт даррера обновиться, чтобы начать там свой блог, и эта запись(только более развернутая) будет там видимо первой, но пока это не случилось, выкину на дискусс тут. Никому не кажется, что рошан в профессиональной доте это какой-то ебаный фейл? Описывать все проблемы и ситуации с ним можно долго, из главных: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам 2) рошан находится на более удобной для скоржей территории 3) рошана по разному убивают разные герои, что делает некоторые лайн апы слишком уж имбовыми против него, а с некоторыми лайнапами ты даже на 25ом уровне можешь испытывать трудности итог таков, что рошан вносит какую-то искуственную, на мой взгляд дебильную, не нужную активность в игре. Посмотреть если любую принципиальную игру хороших оппонентов, и что мы видим? Кто-то убил рошана на 15ой минуте, где-то с минуты 20ой те у кого аегис начинают пытаться его реализовать, идут на войну короче, если у них не выходит, минуты с 22-23ий они просто прекращают всякие активности, мувы только впятером, на 24ой минуте просто все встают не далеко от рошана, потому что у одних сейчас кончится аегис, а у других его просто нет, драться никто не собирается, потому что аегис может кончится посреди боя - пиздец. И так и стоят, 2, 3, 5 минут, как мы вчера против эти coL, ждут каких-то ошибок или косяков друг от друга, первую ошибку сделали мы, вторую они, игра закончилась. Скажите на милость, это реально так охуенно смотрится? Как 2 команды стоят и вытерпливают друг друга под рошаном, уже целые страты придумывают чтобы в этом терпеже почувствовать себя сильнее. Ну это ж полный пиздец, а самое главное, что никому не выгодно нападать, потому что обе стороны стоят на рампе или в удобных позициях, ломиться на них = суицид, при равной игре, ну это почти как ломиться на рампу, которая на базе. Сокращенная версия, дискас. Может быть и так, но чем-то рошана нужно будет заменить и вместо аегиса что-то другое сделать. Какая-то альтернатива должна быть в любом случае. Sometimes I get a little... quiet https://files.catbox.moe/wjwrpp.mp4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stoudmaier #52 5 марта 2012 Я все жду, когда сайт даррера обновиться, чтобы начать там свой блог, и эта запись(только более развернутая) будет там видимо первой, но пока это не случилось, выкину на дискусс тут. Никому не кажется, что рошан в профессиональной доте это какой-то ебаный фейл? Описывать все проблемы и ситуации с ним можно долго, из главных: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам 2) рошан находится на более удобной для скоржей территории 3) рошана по разному убивают разные герои, что делает некоторые лайн апы слишком уж имбовыми против него, а с некоторыми лайнапами ты даже на 25ом уровне можешь испытывать трудности итог таков, что рошан вносит какую-то искуственную, на мой взгляд дебильную, не нужную активность в игре. Посмотреть если любую принципиальную игру хороших оппонентов, и что мы видим? Кто-то убил рошана на 15ой минуте, где-то с минуты 20ой те у кого аегис начинают пытаться его реализовать, идут на войну короче, если у них не выходит, минуты с 22-23ий они просто прекращают всякие активности, мувы только впятером, на 24ой минуте просто все встают не далеко от рошана, потому что у одних сейчас кончится аегис, а у других его просто нет, драться никто не собирается, потому что аегис может кончится посреди боя - пиздец. И так и стоят, 2, 3, 5 минут, как мы вчера против эти coL, ждут каких-то ошибок или косяков друг от друга, первую ошибку сделали мы, вторую они, игра закончилась. Скажите на милость, это реально так охуенно смотрится? Как 2 команды стоят и вытерпливают друг друга под рошаном, уже целые страты придумывают чтобы в этом терпеже почувствовать себя сильнее. Ну это ж полный пиздец, а самое главное, что никому не выгодно нападать, потому что обе стороны стоят на рампе или в удобных позициях, ломиться на них = суицид, при равной игре, ну это почти как ломиться на рампу, которая на базе. Сокращенная версия, дискас. Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. А по сабжу, проблема только одна - располажение реально дает преимущество скуржам, все остальное, это терпильность команд и человеческий фактор. 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам - заберай его первый; 2) рошана по разному убивают разные герои - пикай их; 3) не хочеш бегать 5мин возле рошана - не бегай, а дерись :nate: Но ведь у сентов лес намного лучше , да и позволяет отводом фармить сразу 2 респа крипов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheQueenIsDead #53 5 марта 2012 Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. это уже BLC будет ну вот он кстати этим и хорош, что ты пикнул героев и дерешься не надо фармить хонор как в вове или голд как в доте мой xboct въезжаю в иккап опять собрал дагон в аптб? мои вирсутпро + бонус респект таким пацанам как нс, даже проебав тёлку и интерненшл, он продолжает проигрывать ланы в бомжебарах со своей бывшей, а вы и дальше едьте в свои сиетлы и играйте там за миллионы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergeiqa #54 5 марта 2012 Я все жду, когда сайт даррера обновиться, чтобы начать там свой блог, и эта запись(только более развернутая) будет там видимо первой, но пока это не случилось, выкину на дискусс тут. Никому не кажется, что рошан в профессиональной доте это какой-то ебаный фейл? Описывать все проблемы и ситуации с ним можно долго, из главных: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам 2) рошан находится на более удобной для скоржей территории 3) рошана по разному убивают разные герои, что делает некоторые лайн апы слишком уж имбовыми против него, а с некоторыми лайнапами ты даже на 25ом уровне можешь испытывать трудности итог таков, что рошан вносит какую-то искуственную, на мой взгляд дебильную, не нужную активность в игре. Посмотреть если любую принципиальную игру хороших оппонентов, и что мы видим? Кто-то убил рошана на 15ой минуте, где-то с минуты 20ой те у кого аегис начинают пытаться его реализовать, идут на войну короче, если у них не выходит, минуты с 22-23ий они просто прекращают всякие активности, мувы только впятером, на 24ой минуте просто все встают не далеко от рошана, потому что у одних сейчас кончится аегис, а у других его просто нет, драться никто не собирается, потому что аегис может кончится посреди боя - пиздец. И так и стоят, 2, 3, 5 минут, как мы вчера против эти coL, ждут каких-то ошибок или косяков друг от друга, первую ошибку сделали мы, вторую они, игра закончилась. Скажите на милость, это реально так охуенно смотрится? Как 2 команды стоят и вытерпливают друг друга под рошаном, уже целые страты придумывают чтобы в этом терпеже почувствовать себя сильнее. Ну это ж полный пиздец, а самое главное, что никому не выгодно нападать, потому что обе стороны стоят на рампе или в удобных позициях, ломиться на них = суицид, при равной игре, ну это почти как ломиться на рампу, которая на базе. Сокращенная версия, дискас. Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. А по сабжу, проблема только одна - располажение реально дает преимущество скуржам, все остальное, это терпильность команд и человеческий фактор. 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам - заберай его первый; 2) рошана по разному убивают разные герои - пикай их; 3) не хочеш бегать 5мин возле рошана - не бегай, а дерись :nate: Но ведь у сентов лес намного лучше , да и позволяет отводом фармить сразу 2 респа крипов :lol: У скоржей этого нельзя, ага Skype - Sergeiaa_skypeDotabuff - http://dotabuff.com/players/91380904 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jlo6aH4er #55 5 марта 2012 Я все жду, когда сайт даррера обновиться, чтобы начать там свой блог, и эта запись(только более развернутая) будет там видимо первой, но пока это не случилось, выкину на дискусс тут. Никому не кажется, что рошан в профессиональной доте это какой-то ебаный фейл? Описывать все проблемы и ситуации с ним можно долго, из главных: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам 2) рошан находится на более удобной для скоржей территории 3) рошана по разному убивают разные герои, что делает некоторые лайн апы слишком уж имбовыми против него, а с некоторыми лайнапами ты даже на 25ом уровне можешь испытывать трудности итог таков, что рошан вносит какую-то искуственную, на мой взгляд дебильную, не нужную активность в игре. Посмотреть если любую принципиальную игру хороших оппонентов, и что мы видим? Кто-то убил рошана на 15ой минуте, где-то с минуты 20ой те у кого аегис начинают пытаться его реализовать, идут на войну короче, если у них не выходит, минуты с 22-23ий они просто прекращают всякие активности, мувы только впятером, на 24ой минуте просто все встают не далеко от рошана, потому что у одних сейчас кончится аегис, а у других его просто нет, драться никто не собирается, потому что аегис может кончится посреди боя - пиздец. И так и стоят, 2, 3, 5 минут, как мы вчера против эти coL, ждут каких-то ошибок или косяков друг от друга, первую ошибку сделали мы, вторую они, игра закончилась. Скажите на милость, это реально так охуенно смотрится? Как 2 команды стоят и вытерпливают друг друга под рошаном, уже целые страты придумывают чтобы в этом терпеже почувствовать себя сильнее. Ну это ж полный пиздец, а самое главное, что никому не выгодно нападать, потому что обе стороны стоят на рампе или в удобных позициях, ломиться на них = суицид, при равной игре, ну это почти как ломиться на рампу, которая на базе. Сокращенная версия, дискас. Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. А по сабжу, проблема только одна - располажение реально дает преимущество скуржам, все остальное, это терпильность команд и человеческий фактор. 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам - заберай его первый; 2) рошана по разному убивают разные герои - пикай их; 3) не хочеш бегать 5мин возле рошана - не бегай, а дерись :nate: Но ведь у сентов лес намного лучше , да и позволяет отводом фармить сразу 2 респа крипов а у скоржей типа нельзя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anarchu #56 5 марта 2012 ну проплееры почитают ответят :mage: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shprotik #57 5 марта 2012 Рошан душа доты, без него никак ) неудача Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NS #58 5 марта 2012 ладно сворачиваю дискуссию, люди из паблика совсем плохо соображают напишу подробнее, может до большего количества людей дойдет что я имею ввиду, такие люди вот просто убивают: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам - заберай его первый; 2) рошана по разному убивают разные герои - пикай их; 3) не хочеш бегать 5мин возле рошана - не бегай, а дерись как же таким вдолбить, что возможность у обоих что-то сделать не делает эту возможность менее имбой, я еще раз повторю, раньше можно было купить аегис, купить, он еще давал армор, резисты и было у него 4 заряда, и мог его купить КАЖДЫЙ, каждый мог купить, типа похуй не имба? Имба блядь ебаная, и его убрали, как и еще массу вещей из доты, каждый мог собрать некрономикон в начале, когда он только появился, но это был просто безумный артефакт, каждый мог инвокера, кинуть 2 метеорита, которые отнимали там хп так под 3к, каждый мог. То что в убийстве рошана все ровны(хотя это не так, скоржам проще), не делает его наличие и наличие выпадающего аегиса, менее имбовым само по себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #59 5 марта 2012 Не понимаю абсолютно нса - рошан - такая же ключевая точка на карте - как и руны, последовательные линии товеров, заварженная область, хай граунд и.т.д. Это часть доты, да нужно подумать насчет имбланса в плане сторон, но как факт, как стратегическая точка - тут все норм имхо. Если ты пикаешь поеботу вроде разора и не можешь забрать аегис после кроввой драки и т1 товера - это твои проблемы Сегодня со всякими медальками венгами, слардами и.т.д. - это не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stoudmaier #60 5 марта 2012 Я все жду, когда сайт даррера обновиться, чтобы начать там свой блог, и эта запись(только более развернутая) будет там видимо первой, но пока это не случилось, выкину на дискусс тут. Никому не кажется, что рошан в профессиональной доте это какой-то ебаный фейл? Описывать все проблемы и ситуации с ним можно долго, из главных: 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам 2) рошан находится на более удобной для скоржей территории 3) рошана по разному убивают разные герои, что делает некоторые лайн апы слишком уж имбовыми против него, а с некоторыми лайнапами ты даже на 25ом уровне можешь испытывать трудности итог таков, что рошан вносит какую-то искуственную, на мой взгляд дебильную, не нужную активность в игре. Посмотреть если любую принципиальную игру хороших оппонентов, и что мы видим? Кто-то убил рошана на 15ой минуте, где-то с минуты 20ой те у кого аегис начинают пытаться его реализовать, идут на войну короче, если у них не выходит, минуты с 22-23ий они просто прекращают всякие активности, мувы только впятером, на 24ой минуте просто все встают не далеко от рошана, потому что у одних сейчас кончится аегис, а у других его просто нет, драться никто не собирается, потому что аегис может кончится посреди боя - пиздец. И так и стоят, 2, 3, 5 минут, как мы вчера против эти coL, ждут каких-то ошибок или косяков друг от друга, первую ошибку сделали мы, вторую они, игра закончилась. Скажите на милость, это реально так охуенно смотрится? Как 2 команды стоят и вытерпливают друг друга под рошаном, уже целые страты придумывают чтобы в этом терпеже почувствовать себя сильнее. Ну это ж полный пиздец, а самое главное, что никому не выгодно нападать, потому что обе стороны стоят на рампе или в удобных позициях, ломиться на них = суицид, при равной игре, ну это почти как ломиться на рампу, которая на базе. Сокращенная версия, дискас. Давай еще руны уберем, тоже имбаланс вводять, и тогда еще крипов нейтральных нахуй ибо рандом ебаный. Так проще зделатьмь ринг 2000х2000 ренджа, взяли по пять героев, 2мин и кто-кто вин. А по сабжу, проблема только одна - располажение реально дает преимущество скуржам, все остальное, это терпильность команд и человеческий фактор. 1) аегис слишком большая имба по своим свойствам - заберай его первый; 2) рошана по разному убивают разные герои - пикай их; 3) не хочеш бегать 5мин возле рошана - не бегай, а дерись :nate: Но ведь у сентов лес намного лучше , да и позволяет отводом фармить сразу 2 респа крипов а у скоржей типа нельзя? Можно но не так удобно , ибо к линии респ намного ближе , я в смысле про скоржовский 2ой респ , изза этого почон который терпит (допустим вр) может воровать экспу и крипов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение