Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mizakylt

Сеттинг. Матрица.

Рекомендованные сообщения

Там варо писал,что в рупоровской матрице у архитектора была какая-то ахуенная роль,а тут его даже нету  :ohmy:


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Там варо писал,что в рупоровской матрице у архитектора была какая-то ахуенная роль,а тут его даже нету  :ohmy:

 

У архитектора роли не было.

 

Там описание начиналось со слов "Я - архитектор". Ну типо ведущий - архитектор.

 

 

Я могу внести свой вклад в восстановление матрицы рупора, у меня там лог в аське с рупором на 1к мессаг с вопросами по тонкостям сеттинга.  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в матрице рупора вроде цвет таблетки чото значил


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и кто-то из активмж мог снимать жучков вроде


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матрица: Битва Разумов.

 

Я Архитектор.Я создал вас. Вы плод моего ума и воображения.

Но существует человек, который сможет контролировать Матрицу, изменять её законы под себя. Его называют Избранным. Он изменит этот мир…

 

В игре участвуют 25 человек, 15 обычных рабов матрицы, 4 пробудившихся, 3 программы контроля, 2 мятежные программы и Избранный.

 

Избранный

 

Нео Пророчество о Избранном гласит, что он должен встретится с возлюбленной, что ему предназначила судьба, он должен пробудится от матрицы и после этого Пифия возвестит ему о его судьбе. И тогда Избранный обретет свою силу… Он должен сам найти Тринити, пользуясь ее сообщениями. После этого его имя узнают изначальные пробудившиеся и Морфеус получает возможность ночью вручить Избранному таблетку, а на следующую ночь отвести его к Пифии. Ночью он взмывает в небо, прилетает к своей цели и стирает ее матрицу. В случае встречи со Смитом, Нео и Смит умирают,  клоны Смита становятся просто агентами Х.

 

Пробудившиеся

 

Когда к рабу приходит Морфеус с выбором(в личку отправляется сообщение принять красную или синюю таблетку?). Раб, выбравший синюю таблетку, остается самим собой, агенты ничего не узнают про встречу Морфеуса и этого раба, только если у раба был жук, агенты узнают про встречу, но не узнают кто именно Морфеус.

Раб, выбравший красную таблетку, становится неопытным пробудившимся. Он может проверять цель – является ли она программой контроля. В случае если это так или в случае, если агент сам придет к нему неопытный может убежать с шансом 1 к 2. При второй подобной встрече неопытный умирает. При встрече с Агентом Смитом у неопытного нет шансов.

 

Изначальные пробудившиеся

 

Они знают друг друга.

 

Морфеус обладает возможностью предложить рабу матрицы возможность очнуться от сна. Обладает настолько большим опытом,что может проверить свою цель и узнать, является или она программой контроля, мятежной программой или человеком,не уточняя полной сущности цели.

 

Тринити ей было предсказано,что она полюбит Избранного и пожертвует своей жизнью, чтобы спасти его от смертельной опасности,до того как тот обрел свою истинную силу. Она первая ступень, которую должен пройти Избранный, без встречи с ней пророчество не исполнится. Она отсылает сообщения Нео, которые, правда, видят и агенты. Спасает Нео ценой своей жизни, в том случае, если Избранному угрожает опасность. Только в случае, если Нео уже нашел Тринити, но при этом еще не прошел все ступени посвящения.

 

Свитч работяга и верный друг Морфеуса и Тринити, талантливый инженер и умеет блокировать доступ программ контроля к матрице того, кого свитч желает защитить.

Если ее цель содержит в себе жука агентов, Свитч сумеет его извлечь. Если целью жука будет она, Свитч почувствует это и тут же удалит жука из своего тела. Блокирует доступ агентов к Сайферу, не может блокировать одну и ту же цель 2 раза подряд. Не блокирует встречу Нео и Смита.

 

Сайфер почти такой же опытный как и Морфеус, умеет отличать агентов от простых людей. При попадании на Пифию или Меровингена определяет их как простых рабов матрицы. Труслив и продажен, если его находят агенты, он раскрывает местоположение Свитч и она умирает, правда Сайфер терпит расплату за свое предательство и умирает сам.

 

 

Программы контроля

 

Чтобы изгнать их голосованием из матрицы без жертв, необходимо больше половины голосов. В противном случае агент забирает с собой одного случайного раба матрицы.

 

Каждую ночь один из агентов может убить неугодную им личность в матрице. Раб умирает. В случае если он натыкается на изначально пробудившегося, первые 2 встречи герой сбегает с шансом 2/3, третья встреча ведет к смерти пробудившегося(кроме Сайфера). Неопытный сбегает в 1 из 2 случаев при первой встрече, при второй они умирают. Если идет Смит, то с его целью происходит то, что зависит от сущности цели. Пифия или раб становится клоном. Тринити спасает Нео ценой своей жизни. Неопытные умирают. Пробудившиеся сбегают при первой встрече в 1 из 2 случаев. При второй встрече с любым агентом умирают. В случае если герой умирает в драке со Смитом, Смит отдыхает один день.

 

Агент Смит сильная и коварная программа. Хотя ее безумие уже начинает беспокоить меня. Она несколько сильнее чем остальные программы контроля, что уменьшает шансы убежать от нее. Агент Смит приобрел умение клонировать себя, после клонирования он бездействует одну ночь. После второго, третьего и так далее бездействует две ночи. Может убить Пифию, клонировавшись в нее. Если Смита убивают, то его сущность переходит в следующий по старшинству клон. Если это происходит lдо первого клонирования, то способность клонироваться переходит к другому агенту. Отдых Смита не распространяется на клонов.

 

Агент Браун программа, умеющая блокировать матрицу цели так, чтобы цель лишалась возможности действовать ночью и голосовать следующим днем. Ее голос просто не будет учитываться.

 

Агент Джонс умеет запускать матрицу цели следящую программу-жука, которая остается там пока ее не найдет Свитч. .Жук сообщает агентам все то, что происходило с целью ночью. Начинает сообщать со следующей после запуска ночи. Последовательность ходов - сначала Свитч, потом Жук. То есть жук может ничего не сообщить о цели. Жук может поселится в программе Пифии,но ничего особенного о ней не сообщает.

 

Агент Х клон Смита, просто выполняет приказы. Только ходит убивать, если его отсылают.

 

Мятежные программы

 

Пифия программа суть которой не ясна до конца даже мне, именно она проведет Избранного через последнюю ступень. Она не может быть изгнана голосованием рабов, только за нее не будет 100% голосов Матрицы(кроме нее самой).Она умеет скрываться от всех программ контроля.За ночь может узнать суть любой цели. Она не проигрывает когда побеждает одна из сторон: программы или пробудившиеся с рабами. Но суть ее победы заключается в том,что в матрице должны остаться только рабы.

 

Если программа контроля навещает Пифию,то она уничтожается охранной системой Пифии. Только Смит может преодолеть ее, понять, что перед ним Пифия и принять мгновенное решение о клонировании. Если Пифия умрет до посвящения Нео, то пророчество не сбудется…И вам придется надеяться только на себя…

 

Пробудившиеся узнают Пифию только при посвящении,если она стала до этого клоном Смита они к ней не придут и пророчество не исполнится. Нео останется обычным неопытным пробудившимся.

 

 

Меровинген первая моя программа, обладающая зачатками чувства юмора. Узнает суть одной цели за ночь и оставляет сообщение другой цели, содержащее любую информацию.

Ей не нужно выигрывать в этой игре, она делает только то, что приносит ей моральное удовлетворение.Он способен укрываться от агентов подобно всем изначальным пробудившимся.


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять  :palevo:


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:nate:

  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многовато рандома,как по мне  :dunno:


test

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

 

  Показать содержимое

 

вся моя работа по пизде пошла, ах ты сука  :fffuuu:

 

  Показать содержимое
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменяй пока абилки матрицы рупора в 1 посте


  ultimate swagger
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потом поменяю, сейчас лень


 

  Показать содержимое
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Матрица: Битва Разумов.

 

Я Архитектор.Я создал вас. Вы плод моего ума и воображения.

Но существует человек, который сможет контролировать Матрицу, изменять её законы под себя. Его называют Избранным. Он изменит этот мир…

 

В игре участвуют 25 человек, 15 обычных рабов матрицы, 4 пробудившихся, 3 программы контроля, 2 мятежные программы и Избранный.

 

Избранный

 

Нео Пророчество о Избранном гласит, что он должен встретится с возлюбленной, что ему предназначила судьба, он должен пробудится от матрицы и после этого Пифия возвестит ему о его судьбе. И тогда Избранный обретет свою силу… Он должен сам найти Тринити, пользуясь ее сообщениями. После этого его имя узнают изначальные пробудившиеся и Морфеус получает возможность ночью вручить Избранному таблетку, а на следующую ночь отвести его к Пифии. Ночью он взмывает в небо, прилетает к своей цели и стирает ее матрицу. В случае встречи со Смитом, Нео и Смит умирают,  клоны Смита становятся просто агентами Х.

 

Пробудившиеся

 

Когда к рабу приходит Морфеус с выбором(в личку отправляется сообщение принять красную или синюю таблетку?). Раб, выбравший синюю таблетку, остается самим собой, агенты ничего не узнают про встречу Морфеуса и этого раба, только если у раба был жук, агенты узнают про встречу, но не узнают кто именно Морфеус.

Раб, выбравший красную таблетку, становится неопытным пробудившимся. Он может проверять цель – является ли она программой контроля. В случае если это так или в случае, если агент сам придет к нему неопытный может убежать с шансом 1 к 2. При второй подобной встрече неопытный умирает. При встрече с Агентом Смитом у неопытного нет шансов.

 

Изначальные пробудившиеся

 

Они знают друг друга.

 

Морфеус обладает возможностью предложить рабу матрицы возможность очнуться от сна. Обладает настолько большим опытом,что может проверить свою цель и узнать, является или она программой контроля, мятежной программой или человеком,не уточняя полной сущности цели.

 

Тринити ей было предсказано,что она полюбит Избранного и пожертвует своей жизнью, чтобы спасти его от смертельной опасности,до того как тот обрел свою истинную силу. Она первая ступень, которую должен пройти Избранный, без встречи с ней пророчество не исполнится. Она отсылает сообщения Нео, которые, правда, видят и агенты. Спасает Нео ценой своей жизни, в том случае, если Избранному угрожает опасность. Только в случае, если Нео уже нашел Тринити, но при этом еще не прошел все ступени посвящения.

 

Свитч работяга и верный друг Морфеуса и Тринити, талантливый инженер и умеет блокировать доступ программ контроля к матрице того, кого свитч желает защитить.

Если ее цель содержит в себе жука агентов, Свитч сумеет его извлечь. Если целью жука будет она, Свитч почувствует это и тут же удалит жука из своего тела. Блокирует доступ агентов к Сайферу, не может блокировать одну и ту же цель 2 раза подряд. Не блокирует встречу Нео и Смита.

 

Сайфер почти такой же опытный как и Морфеус, умеет отличать агентов от простых людей. При попадании на Пифию или Меровингена определяет их как простых рабов матрицы. Труслив и продажен, если его находят агенты, он раскрывает местоположение Свитч и она умирает, правда Сайфер терпит расплату за свое предательство и умирает сам.

 

 

Программы контроля

 

Чтобы изгнать их голосованием из матрицы без жертв, необходимо больше половины голосов. В противном случае агент забирает с собой одного случайного раба матрицы.

 

Каждую ночь один из агентов может убить неугодную им личность в матрице. Раб умирает. В случае если он натыкается на изначально пробудившегося, первые 2 встречи герой сбегает с шансом 2/3, третья встреча ведет к смерти пробудившегося(кроме Сайфера). Неопытный сбегает в 1 из 2 случаев при первой встрече, при второй они умирают. Если идет Смит, то с его целью происходит то, что зависит от сущности цели. Пифия или раб становится клоном. Тринити спасает Нео ценой своей жизни. Неопытные умирают. Пробудившиеся сбегают при первой встрече в 1 из 2 случаев. При второй встрече с любым агентом умирают. В случае если герой умирает в драке со Смитом, Смит отдыхает один день.

 

Агент Смит сильная и коварная программа. Хотя ее безумие уже начинает беспокоить меня. Она несколько сильнее чем остальные программы контроля, что уменьшает шансы убежать от нее. Агент Смит приобрел умение клонировать себя, после клонирования он бездействует одну ночь. После второго, третьего и так далее бездействует две ночи. Может убить Пифию, клонировавшись в нее. Если Смита убивают, то его сущность переходит в следующий по старшинству клон. Если это происходит lдо первого клонирования, то способность клонироваться переходит к другому агенту. Отдых Смита не распространяется на клонов.

 

Агент Браун программа, умеющая блокировать матрицу цели так, чтобы цель лишалась возможности действовать ночью и голосовать следующим днем. Ее голос просто не будет учитываться.

 

Агент Джонс умеет запускать матрицу цели следящую программу-жука, которая остается там пока ее не найдет Свитч. .Жук сообщает агентам все то, что происходило с целью ночью. Начинает сообщать со следующей после запуска ночи. Последовательность ходов - сначала Свитч, потом Жук. То есть жук может ничего не сообщить о цели. Жук может поселится в программе Пифии,но ничего особенного о ней не сообщает.

 

Агент Х клон Смита, просто выполняет приказы. Только ходит убивать, если его отсылают.

 

Мятежные программы

 

Пифия программа суть которой не ясна до конца даже мне, именно она проведет Избранного через последнюю ступень. Она не может быть изгнана голосованием рабов, только за нее не будет 100% голосов Матрицы(кроме нее самой).Она умеет скрываться от всех программ контроля.За ночь может узнать суть любой цели. Она не проигрывает когда побеждает одна из сторон: программы или пробудившиеся с рабами. Но суть ее победы заключается в том,что в матрице должны остаться только рабы.

 

Если программа контроля навещает Пифию,то она уничтожается охранной системой Пифии. Только Смит может преодолеть ее, понять, что перед ним Пифия и принять мгновенное решение о клонировании. Если Пифия умрет до посвящения Нео, то пророчество не сбудется…И вам придется надеяться только на себя…

 

Пробудившиеся узнают Пифию только при посвящении,если она стала до этого клоном Смита они к ней не придут и пророчество не исполнится. Нео останется обычным неопытным пробудившимся.

 

 

Меровинген первая моя программа, обладающая зачатками чувства юмора. Узнает суть одной цели за ночь и оставляет сообщение другой цели, содержащее любую информацию.

Ей не нужно выигрывать в этой игре, она делает только то, что приносит ей моральное удовлетворение.Он способен укрываться от агентов подобно всем изначальным пробудившимся.

Показать больше  

я тоже нашел в теме обсуждения, заварка писал  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

найдите про галлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

найдите про галлов

с этим к медиву

 

  Показать содержимое
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивлюсь если у вас битва между раем и адом была

и не удивлюсь если в ней принимал участие писхевер :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть где-то текстовый документ, который называется Сеттинг. Галлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

у меня есть где-то текстовый документ, который называется Сеттинг. Галлы

ищи  :buba:

 

  Показать содержимое
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

  Цитата
Актив МЖ:

Астерикс – ночью чекает одного из игроков узнает узнает  принадлежит ли он к жителям деревни.

Обелиск – обожает играть с римлянами в метание. Ночью  хватает двух игроков, на следующий день жители решают, кого из них отпустить, а  кого отдать Обеликсу для развлечения. Если результат голосования равен, то  выбор цели предоставляется Обеликсу.

Панаромикс – может ночью дать волшебное зелье одному из  игроков, если цель галл то зелье поможет ему отбиться от нападения, если цель  римлян, то дает возможность доп кила ночью.

Какофоникс – ночью приходит под окно игрока, чтобы спеть ему  свою новую серенаду, от его игры у игрока начинается шок, и он лишается  действий на ночь.

Фальбала – красавица из деревни, ночью проверяет двух  игроков пытаясь найти в них что-либо общее.

 

Римляне:

Кайсоплюс – начальник секретного отряда, координирует  действия спецотряда, пойдет на задание только в случае раскрытия своих  сообщников.

Гнидабус – шпионка, ночью чекает цель узнает мж или актив.

Каюс Бонус – блокает цель лишая действий на ночь.

Гиппотенуз – ночью сооружает ловушку у дома игрока, на  следующую ночь игрок, попадая в ловушку, погибает.

Антивирус – элитный легионер, обычный исполнитель.

 

 

Проликс – отлично маскируется под жителя деревни. Ночью предлагает  съесть в знак примирения «Омлет дружбы». После поедания этого омлета цель  теряет рассудок и ему мерещится все что попало. Остается в селении но не  участвует в принятии решений. 

Заблудщий Пират – могучий морской волк, ночью нападает на  одного из жителей в надежде найти что-либо ценное. Правда во время нападения  хозяин не сможет выжить.

 

Так же в игре присутствует 200 летний друид Мотузаликс. Его  никто не видит, но каждый день он с помощью почтового ворона шлет в селение  галлов загадку, тот, кто отгадает ее получает редкое зелье из молока единорога,  которое дает персонажу возможность создания двойника.

Показать больше  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я все-таки был прав насчет вероятности убежать от агентов :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...