Stenateksta #501 18 декабря 2013 (изменено) важен не движок, а разработчик А в том, что это движок для широких нужд, который не может быть узкоспециализированным.Ну ты же вроде как "разбираешься" и тут же хуйню пишешь.К юнити можно любые библиотеки подключать, хоть сам пиши на чем угодно да собирай библиотеку.Проблема в Вестленде никак не из за юнини, а из за разработчиков. Это пример про яйца и танцора, а не про балетную пачку Скажи мне какую библиотеку прикрутить, чтобы в юнити сделать нелагающий опен ворлд. Изменено 18 декабря 2013 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ramil #502 18 декабря 2013 hands.dll Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #503 18 декабря 2013 hands.dllКачаю. А то думал brain.dll достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #504 18 декабря 2013 мда тот что вестленд неоптимизированное говно тут никто не спорит, но... http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Camera-layerCullDistances.htmlhttp://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Application.LoadLevelAdditiveAsync.htmlhttp://docs.unity3d.com/Documentation/Manual/OcclusionCulling.htmlhttp://upshift.org/2012/02/building-endless-terrain-in-unity3d/http://www.reddit.com/r/Unity3D/comments/zfoll/how_large_of_a_forest_areaopenworld_game_could/http://gamedev.stackexchange.com/questions/21869/what-is-the-logic-behind-the-loading-scenes-in-games Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #505 18 декабря 2013 мда тот что вестленд неоптимизированное говно тут никто не спорит, но... http://docs.unity3d....lDistances.htmlhttp://docs.unity3d....itiveAsync.htmlhttp://docs.unity3d....ionCulling.htmlhttp://upshift.org/2...ain-in-unity3d/http://www.reddit.co...rld_game_could/http://gamedev.stack...scenes-in-gamesТо есть ты сейчас утверждаешь, что аддитив лоадинг на юнити не лагает при хорошей графике в играх? Я то не знаю. Я спрашиваю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #506 18 декабря 2013 что вы вообще хотите ёптуопен ворлд в стиле гта чтоле Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #507 18 декабря 2013 что вы вообще хотите ёптуопен ворлд в стиле гта чтолеДа хотя бы даже такой как в аркануме(вроде ж там опен ворлд или уже подзабыл), то есть ясно что вход в какие-либо объекты-пещеры, сопровождается загрузкой, но там можно было пробежать всю карту. А не локации, как в фолле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #508 18 декабря 2013 (изменено) мда тот что вестленд неоптимизированное говно тут никто не спорит, но... http://docs.unity3d....lDistances.htmlhttp://docs.unity3d....itiveAsync.htmlhttp://docs.unity3d....ionCulling.htmlhttp://upshift.org/2...ain-in-unity3d/http://www.reddit.co...rld_game_could/http://gamedev.stack...scenes-in-gamesТо есть ты сейчас утверждаешь, что аддитив лоадинг на юнити не лагает при хорошей графике в играх? Я то не знаю. Я спрашиваю.ну бля, ну почитай что я тебе скинуля потратил время, что бы изучить этот вопрос, а ты при доступной информации на хую вертел все мои ссылкиесть про версия юнити - проблема решается через http://docs.unity3d....ionCulling.html и все остальное вместевзятоенет про версии, ебешься с http://docs.unity3d....itiveAsync.html уже все везде за всех решили и написали, хули выдумыватья вообще не нашел ни одного приличного упоминания, что "юнити лагает при опенворлде". ну нет таких, я не знаю, откуда вы этот миф взялиI worked on a game Zineth and the world is about 30ish square miles. We had things like loading and unloading parts of the world dynamically through asset bundles going but we found it unnecessary later haha.In the end it worked out pretty well but a few minor issues I had were the built in LOD system didn't handle very well at such extreme size, but its quite easy to implement your own. There is a limit to how much you can zoom out! Which only was a problem when i tried putting a sphere around the whole world.I don't think using any other engine would have made working on the game any easier/harder.Я тебе еще раз говорю, проблема в яйцах, а не в танцполе. Изменено 18 декабря 2013 пользователем omggga Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #509 18 декабря 2013 мда тот что вестленд неоптимизированное говно тут никто не спорит, но... http://docs.unity3d....lDistances.htmlhttp://docs.unity3d....itiveAsync.htmlhttp://docs.unity3d....ionCulling.htmlhttp://upshift.org/2...ain-in-unity3d/http://www.reddit.co...rld_game_could/http://gamedev.stack...scenes-in-gamesТо есть ты сейчас утверждаешь, что аддитив лоадинг на юнити не лагает при хорошей графике в играх? Я то не знаю. Я спрашиваю.ну бля, ну почитай что я тебе скинуля потратил время, что бы изучить этот вопрос, а ты при доступной информации на хую вертел все мои ссылкиесть про версия юнити - проблема решается через http://docs.unity3d....ionCulling.html и все остальное вместевзятоенет про версии, ебешься с http://docs.unity3d....itiveAsync.html уже все везде за всех решили и написали, хули выдумыватья вообще не нашел ни одного приличного упоминания, что "юнити лагает при опенворлде". ну нет таких, я не знаю, откуда вы этот миф взялиI worked on a game Zineth and the world is about 30ish square miles. We had things like loading and unloading parts of the world dynamically through asset bundles going but we found it unnecessary later haha.In the end it worked out pretty well but a few minor issues I had were the built in LOD system didn't handle very well at such extreme size, but its quite easy to implement your own. There is a limit to how much you can zoom out! Which only was a problem when i tried putting a sphere around the whole world.I don't think using any other engine would have made working on the game any easier/harder.Я тебе еще раз говорю, проблема в яйцах, а не в танцполе.Ты эти игры видел?Я читал, что лагают такие игры(созданные на основе аддитив лоадинга), даже у разработчиков с 16 гигами памяти. И не думай, что я шарю сильно, я просто делал некоторые модели 3д для юнити. Просто на фоне писхевера я могу сказать, что я шарю в 1000 раз больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #510 18 декабря 2013 вам в тему юнити надо тут вэстленд. опен ворлд в стиле фола. и он ахуенный Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #511 18 декабря 2013 вам в тему юнити надотут вэстленд. опен ворлд в стиле фола. и он ахуенный Опен ворлд в стиле кривых разработчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #512 18 декабря 2013 вам в тему юнити надотут вэстленд. опен ворлд в стиле фола. и он ахуенный Опен ворлд в стиле кривых разработчиков.Опыта у них побольше, чем у тебя будет, "изготовлятель пары моделек" +) Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #513 18 декабря 2013 Ты эти игры видел?Я читал, что лагают такие игры(созданные на основе аддитив лоадинга), даже у разработчиков с 16 гигами памяти.Все упирается в то, что ты читал одно, а я читаю сейчас совсем другое.Поскольку практики опенворлда в юнити и использования конкретно Occlusion Culling ни у тебя ни у меня нет, сей спор просто бессмысленный.https://www.google.com/search?q=unity3d+open+world+*+%7C+troubles+%7C+lags+%7C+AdditiveAsync&oq=unity3d+open+world+*+%7C+troubles+%7C+lags+%7C+AdditiveAsync&aqs=chrome..69i57j0l3.1189j0j1&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=unity3d+open+world+*+%7C+troubles+%7C+lags+Не вижу воплей о проблемах опенворлда, то что кто то криворукий уебан (типа inXile может быть, или других разработчиков, о которых ты пишешь) не отменяет того, что юнити НОРМАЛЬНЫЙ современный движок Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #514 18 декабря 2013 Ты эти игры видел?Я читал, что лагают такие игры(созданные на основе аддитив лоадинга), даже у разработчиков с 16 гигами памяти.Все упирается в то, что ты читал одно, а я читаю сейчас совсем другое.Поскольку практики опенворлда в юнити и использования конкретно Occlusion Culling ни у тебя ни у меня нет, сей спор просто бессмысленный.https://www.google.c...roubles | lagsНе вижу воплей о проблемах опенворлда, то что кто то криворукий уебан (типа inXile может быть, или других разработчиков, о которых ты пишешь) не отменяет того, что юнити НОРМАЛЬНЫЙ современный движокЯ тебя понял. Но останусь при своем мнении. Пока не выпустят что-то достойное на этом движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAIROX #515 18 декабря 2013 кароче поменял графу на более низкомполучил 40 фпси знаетедовольно приятно стало играть+ привык к интрефейсу вчера 4 часа проиграл на одном дыханиии это кривая бетка а когда у меня будет 60 фпс на максималкахуууухи графон там весьма окич на фуле яхз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #516 18 декабря 2013 с чего тв взял что будет 60 Цитата моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAIROX #517 18 декабря 2013 потому что у меня i7!11111111111 оптимизировать должны к релизу, мб рили на моей видюхе хуево идет, мб дрова на видюху некст выйдут, и там будет отпимизация в вастелданс 2 надежда есть всегда! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #518 18 декабря 2013 кароче поменял графу на более низкомполучил 40 фпси знаетедовольно приятно стало играть+ привык к интрефейсу вчера 4 часа проиграл на одном дыханиии это кривая бетка Может быть ты просто говнарь? Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAIROX #519 18 декабря 2013 пиздаигра вылетает после выхода из АГ центраи нихуя не помогает((999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #520 18 декабря 2013 пиздаигра вылетает после выхода из АГ центраи нихуя не помогает((999Всем все пофиксят. Ранний доступ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение