Ramil #521 19 декабря 2013 про релиз свежей инфы не поступало? Цитата javascript:void(0); Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #522 19 декабря 2013 пока нетфиксят баги, вроде пишут, что оптимизировали, лагать на i7 меньше будет http://wastelandrpg.tumblr.com/ Цитата "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAIROX #523 23 декабря 2013 • High Profile Fixes.• Updated to Unity 4.3 which may introduce new issues not previously seen. Please report on the Early Beta Community Site.• Implemented hardware cursor• Major combat and weapon balancing (1st balancing pass).• Eliminated a variety of crashes related to saving & loading in combat.• Eliminated a variety of infinite loading occurrences during scene transitions. (Specifically Ag Center and Highpool loading crashes)• Eliminated a variety of crashes related to Highpool & Ag Center.• The game will no longer be autosaved and a duplicate party will no longer be generated when going to the main menu from gameplay.• The name of a snapshot portrait should now be set when it is created.• Custom portrait filenames should now be retained when saving/loading.• Optimization: Pre-allocate animstates for decreased load time.• Removed XP exploit for perception.• Improved individual dropsets.• Improved overall loot distribution and balance.• Eliminated circumstance of loot drop returning no items.• Clicking on a player portrait to switch to a different speaker in conversations should now work correctly.• HOTFIX - Performance improvements, and quality settings will now perform properly. гляну скоко фпс на фуле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mursek #524 24 декабря 2013 (изменено) если ниче не путаю, лицензия анрила с край энжином под миллион баксов стоит, а к началу сбора средства у них уже чтото было на юнити. предлагаешь потратить треть всех денег на движок а потом выпускать наполовину меньше контента? Изменено 24 декабря 2013 пользователем Mursek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #525 24 декабря 2013 (изменено) если ниче не путаю, лицензия анрила с край энжином под миллион баксов стоит, а к началу сбора средства у них уже чтото было на юнити. предлагаешь потратить треть всех денег на движок а потом выпускать наполовину меньше контента?Я хз кому это адресовано, приблизительно полагаю, что мне.UDK полностью бесплатна. Ты о чем?(правда там потом с выручки процент придется отдавать). Она почти полностью идентична Unreal Engine(если тебя так интересует можешь прочитать про различия).И как бы делать рпг на UDK - тоже уебансто. Речь была о том, что под такие масштабные(со стороны фанов/игроков, этой инхиле или как там компания называется, я так понял надо лишь бабосиков срубить) проекты надо писать свой движок. Плюс они еще делают продолжение торнмента + в дальнейшем могли бы использовать свой движок. Короче хуй его знает. Собрали с 2 игр на кикстартере 7+ миллионов, а свое двигло не осилили.Ну и я как бы уже слегка поменял свою точку зрения по поводу Unity. Посмотрим, что получится, а потом уже можно будет осуждать или хвалить. Так как может они смогут на Unity реализовать все что хотели и как хотели и фанаты будут писать кипятком, то очевидно мои посты будут выглядеть как минимум глупыми. Изменено 24 декабря 2013 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #526 24 декабря 2013 (изменено) чем юнити плох?Единственное, что могу сказать, что движок уже готовый и не первоклассный. То есть разработчикам приходится подстраиваться под этот движок(а соответственно работать с наполовину готовым продуктом принимая все его ограничения, баги и т.д.), а не писать именно под игру. Так чтобы для примера - это типа всякие ограничения в первой доте(там орб эффекты, которые нельзя было пофиксить потому что так реализован движок варкрафта, ну и т.д.).Как по мне это движок для каких-нибудь аркад, или мобильных поделок. Но никак не полноценной рпг.ебать, такую хуйню написал если ниче не путаю, лицензия анрила с край энжином под миллион баксов стоит, а к началу сбора средства у них уже чтото было на юнити. предлагаешь потратить треть всех денег на движок а потом выпускать наполовину меньше контента?Я хз кому это адресовано, приблизительно полагаю, что мне.UDK полностью бесплатна. Ты о чем?(правда там потом с выручки процент придется отдавать). Она почти полностью идентична Unreal Engine(если тебя так интересует можешь прочитать про различия).И как бы делать рпг на UDK - тоже уебансто. Речь была о том, что под такие масштабные(со стороны фанов/игроков, этой инхиле или как там компания называется, я так понял надо лишь бабосиков срубить) проекты надо писать свой движок. Плюс они еще делают продолжение торнмента + в дальнейшем могли бы использовать свой движок. Короче хуй его знает. Собрали с 2 игр на кикстартере 7+ миллионов, а свое двигло не осилили.Ну и я как бы уже слегка поменял свою точку зрения по поводу Unity. Посмотрим, что получится, а потом уже можно будет осуждать или хвалить. Так как может они смогут на Unity реализовать все что хотели и как хотели и фанаты будут писать кипятком, то очевидно мои посты будут выглядеть как минимум глупыми.и опять Изменено 24 декабря 2013 пользователем TEVTON Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #527 24 декабря 2013 чем юнити плох?Единственное, что могу сказать, что движок уже готовый и не первоклассный. То есть разработчикам приходится подстраиваться под этот движок(а соответственно работать с наполовину готовым продуктом принимая все его ограничения, баги и т.д.), а не писать именно под игру. Так чтобы для примера - это типа всякие ограничения в первой доте(там орб эффекты, которые нельзя было пофиксить потому что так реализован движок варкрафта, ну и т.д.).Как по мне это движок для каких-нибудь аркад, или мобильных поделок. Но никак не полноценной рпг.ебать, такую хуйню написал если ниче не путаю, лицензия анрила с край энжином под миллион баксов стоит, а к началу сбора средства у них уже чтото было на юнити. предлагаешь потратить треть всех денег на движок а потом выпускать наполовину меньше контента?Я хз кому это адресовано, приблизительно полагаю, что мне.UDK полностью бесплатна. Ты о чем?(правда там потом с выручки процент придется отдавать). Она почти полностью идентична Unreal Engine(если тебя так интересует можешь прочитать про различия).И как бы делать рпг на UDK - тоже уебансто. Речь была о том, что под такие масштабные(со стороны фанов/игроков, этой инхиле или как там компания называется, я так понял надо лишь бабосиков срубить) проекты надо писать свой движок. Плюс они еще делают продолжение торнмента + в дальнейшем могли бы использовать свой движок. Короче хуй его знает. Собрали с 2 игр на кикстартере 7+ миллионов, а свое двигло не осилили.Ну и я как бы уже слегка поменял свою точку зрения по поводу Unity. Посмотрим, что получится, а потом уже можно будет осуждать или хвалить. Так как может они смогут на Unity реализовать все что хотели и как хотели и фанаты будут писать кипятком, то очевидно мои посты будут выглядеть как минимум глупыми.и опятьНахуй иди и там почитай хоть чуток возможности и ограничения различных движков. А потом кукарекай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #528 26 декабря 2013 ты сравнил игровой движок с редактором карт, о чём с тобой после этого можно вообще серьёзно разговаривать? я поражаюсь, что тебе там ещё продолжили что-то отвечать. ну и к слову об движке для мобилок и ограничениях, на юните можно создавать игры для пс3 и х360, а создаются на нём совершенно разные игры от дримфол и хартстоун (близард тоже бедные разработчики, да?) и до блицкриг3, прайм ворлд и пиларс оф этёрнити (очевидно, обсидиан с нивалом очередные бедные, никому неизвестные разработчики, не могущие создать собственный движок) Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
al-Banditos #529 26 декабря 2013 аватарка прям впору Цитата антитефтель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #530 26 декабря 2013 (изменено) ты сравнил игровой движок с редактором карт, о чём с тобой после этого можно вообще серьёзно разговаривать? я поражаюсь, что тебе там ещё продолжили что-то отвечать. ну и к слову об движке для мобилок и ограничениях, на юните можно создавать игры для пс3 и х360, а создаются на нём совершенно разные игры от дримфол и хартстоун (близард тоже бедные разработчики, да?) и до блицкриг3, прайм ворлд и пиларс оф этёрнити (очевидно, обсидиан с нивалом очередные бедные, никому неизвестные разработчики, не могущие создать собственный движок)Ты, по-моему, имбецил на уровне писхевера.Это пиздец. ТЫ ПОНИМАЕШЬ, вообще основную мысль сравнения данного? Еще и про карту начал что-то задвигать, конченый обсос. Реально же нихуя не понял. Ох, до чего же бывают некоторые индивидуумы тупые. Короче. Даже отвечать такому тупому не хочется. Напишешь, а он опять прокукарекает про "СРАВНИЛ КАРТУ". Причем тут вообще карта, если ВО ВСЕМ ВАРКРАФТЕ БЛЯДЬ ОГРАНИЧЕНИЕ БЫЛО НА ОРБЫ(конечно же движок варкрафта(редактор карт) с ограничениями и созданная на нем карта - несравнимо с юнити и созданными на ней играми, как отдельный случай, да? Пиздец. Кадр.). И я привел этот пример, только чтобы даже такие как ты и писхевер поняли это, но вам и это тяжело.На почитай. http://www.gamedev.r...=174189&page=15 И таких тем миллионы. А главное там в темке звучит основная мысль от одного из юзеров, которую я и хотел сказать, правда писхеверотевтоны слишком тупы. У этого юзера спросили, типа так как вы обошли такие-то ограничения, на что он ответил что-то типа: "Пришлось отказаться от задуманного, так как переделывать было бы слишком сложно". Понятно, что возможно и программисты и дизайнеры в этой инхиле поумнее какого-то юзера с какого-то форума, но и они могут упереться в СТЕНУ и просто напросто "сменят путь", а не разрушат стену. Изменено 26 декабря 2013 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TEVTON #532 26 декабря 2013 ебать дебил, он реально не понимает разницу между движком и редактором и при этом ведёт тут споры и при этом сам же даёт ссылку на тему, где говорится, что сейчас смысла создавать собственный движок практически нет, т.к. юнити даёт всё необходимое, а предполагаемые слабости опровергаются в первом же сообщении Цитата Да хуля там blow может, гангер! В VP на его месте мог бы быть любой, даже ТЕВТОН. Talk shit? Get hit! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #533 26 декабря 2013 Чего-то вы вышли на новый уровень дерьма, я ничего не понимаю, но все равно продолжайте, пожалуйста. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #534 26 декабря 2013 ебать дебил, он реально не понимает разницу между движком и редактором и при этом ведёт тут споры и при этом сам же даёт ссылку на тему, где говорится, что сейчас смысла создавать собственный движок практически нет, т.к. юнити даёт всё необходимое, а предполагаемые слабости опровергаются в первом же сообщении Ясно-понятно. Почитай тему, петушара. И найди там ответы на все(В ЮНИТИ то-то-то КОРЯВО), а потому кукарекай. Это ты видишь какую-то "разницу" между инструментом разработки и догадайся чем? ПРАВИЛЬНО. Инструментом разработки.Можно в редакторе карт писать скрипты и доплнять тем, чего нет в редакторе? Можно.Можно это делать в юнити? Можно.Существуют определенные ограничения и там, и там? КОНЕЧНО ЖЕ. НО ТУТ ТЕВТОН ВИДИТ КАКУЮ-ТО РАЗНИЦУ МЕЖДУ "Инструментами разработки". А ну давай мне назови разницу между редактором карт варкрафтовским и игровым движком Юнити. А то кукареканье начинает заебывать.Ну пиздец. Одни писхеверы кругом:( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YaIest'Mudak #535 26 декабря 2013 От таких горений задниц в топане пустоши ирл образуются. Цитата http://steamcommunity.com/id/thetrueR/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #536 26 декабря 2013 чето в голос , кто же победит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZVER[ggc] #537 27 декабря 2013 (изменено) [media=] [/media] Изменено 27 декабря 2013 пользователем ZVER[ggc] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость farmoq #538 27 декабря 2013 ^ все по красоте рассказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phills #539 27 декабря 2013 Готов донатить на топики где срутся Муха, Хавьер и Тевтон. Цитата мне даже не хочеться отвечать,но в связи с тем что я иду сейчас играть в покер,все же отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #540 27 декабря 2013 ' timestamp='1388155621' post='12541250'][media=] [/media]Есть такое мнение. И есть Меска: всем дико доволен, угорает и запарывает уже 2-ю партию. И, кстати, вот ему я верю. А то, что в ранней бете были отключены все графены - так это ясен болт, там и в видосах предупреждение для узколобых имеется. ^ все по красоте рассказалНу и собственно, кто ты такой, чтобы доверять твоему отзыву о гейплее? Мр. КОКОКО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение