Meskal1ne #421 17 октября 2012 блин лефтклик вся игра немного разочарован Цитата пока еще будут существовать такие ребята, как мескалин, я буду за Россию спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #422 17 октября 2012 Пиздато, правда способов умерщвления противника маловато. Было бы классно, если бы можно было избавляться от них при помощи каких-нибудь подручных средств и окружающей обстановки.почти все ключевые цели убиваются как раз с помощью "окружающей обстановки"а обычных гвардов можно закидывать бочками с воранью, переагривать на них башни, сжигать световой стеной, скидывать на них ящики с хуй пойми чем, которые висят по всему городу, агрить крыс и т.д.в общем, способы есть, но они не заскриптованные, как в каком-нибудь панишере и менее эффектные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #423 17 октября 2012 Пиздато, правда способов умерщвления противника маловато. Было бы классно, если бы можно было избавляться от них при помощи каких-нибудь подручных средств и окружающей обстановки.почти все ключевые цели убиваются как раз с помощью "окружающей обстановки"а обычных гвардов можно закидывать бочками с воранью, переагривать на них башни, сжигать световой стеной, скидывать на них ящики с хуй пойми чем, которые висят по всему городу, агрить крыс и т.д.в общем, способы есть, но они не заскриптованные, как в каком-нибудь панишере и менее эффектныеВ том то и дело, что убить как-нибудь по-особенному кого-то, кроме ключевых персонажей очень трудно. Агрить башни и перенастраивать стены прикольно первые 2 раза, с воранью тоже самое, а крысы просто юзлесс. Цитата Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #424 17 октября 2012 блин лефтклик вся игра немного разочарованникто не запрещает изъёбываться в убийствахвсё это сделано настолько красиво, настолько пиздато подан сюжет и мир игры, что забываешь всё Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #425 17 октября 2012 Скачал вечером вчера и играл до этого момента, сделав перерыв на серию "Декстера". Пиздато, правда способов умерщвления противника маловато. Было бы классно, если бы можно было избавляться от них при помощи каких-нибудь подручных средств и окружающей обстановки.Еще толлботы бесят, или как там они называются. Какого хуя они не взрываются и не горят при попадании стрелы арбалетной в топливо у них на спине? Конечно, они изи контрятся блинком и убийством в прыжке, но все же.Ты знаешь, от них можно так избавиться. Например бочку в чувачел кинуть. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #426 17 октября 2012 эпичное видео Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #427 17 октября 2012 :lol: эрик бля, после этой игры я уже точно не смогу слушать Irish Rovers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0rm #428 17 октября 2012 меня удивило как он её заставил зайти в туалет О_О Цитата МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dota-_-H4ter #429 17 октября 2012 Всю трубу засрали этим говном. Цитата | yeah Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #430 17 октября 2012 в какой миссии надо убить ветош или босса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RandomRepick #431 17 октября 2012 в какой миссии надо убить ветош или босса?в конце затопленного города Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
n0ak #432 17 октября 2012 Короче поиграл совсем немного и дропнул с одной стороны мы имеем вроде бы отличный сюжет и атмосферу чума обрушилась на город, дворцовые перевороты и все в этом духе.Но геймплей лично мне не понравился, анимация ударов однообразна, если игра идет позиционирует себя как стелс экшен она и должна быть таковой, заметили энеми? Два удара по тебе и ты труп, нашли труп?Созвали всю стражу для обыска локации, какой же это стелс экшен если я могу свободно прыгнуть в центр локации зарубить двоих стражников а третьего добить просто так? Единственная надежда на отличный стелс это хитман хотя есть огромный шанс что разработчики все проебут как это было в последнем Сэме фишере Полностью согласен. Казуал атакует даже стелс-жанр уже. Все игры делают для криворуких, лишь бы не плакались на форуме, что анбеливбыл сложно. Остается надежда на Hitman'a, либо придется до Нового Года играть в x-com на impossible. Цитата Некруглая продота Steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ward #433 17 октября 2012 Ок потсоны.Пожалуй после всей хуйни что вы тут написали давайте я вам ебану свой мега объективный отзыв. Игра пройдена 2 раза. Первый раз - комбинировано Экшн + Стелс (в основном всё летально).Второй раз - онли стелс. За всю игру убито пару крыс.Оба раза проходились на Вери Харде. Первый раз, так как естественно я не знал где руны, куда бежать, что делать, разбирался с абилками у меня ушло 20 часов.Второй раз стелсом прошел игру за ~9-10 часов. Геймплей.Экшн часть весьма классно сделана. Вариантов убийств куча. Фаниться можно просто пиздец.И всё в меру реалистично.То есть если мы усыпим кого-то и он упадет в воду - имеем труп.Если мы усыпим кого-то и он упадет с высоты - тоже труп.Бой мечем просто классно сделан. Жаль что нет переключения режима от третьего лица.Но тут же кроется и минус. С пистолетом и количеством патронов ~30 любая миссия проходится без проблем.Самые сложные противники это к сожалению Толлбойс (такие высокие потсоны с луками).Но их мало.Поэтому даже на самой высокой сложности этот самый уровень сложности ощушается только при драках 3вс1 на мечах. Или против блинкающихся пацанов.Как только мы берем прокачанный револьвер - мы становимся Рембо и нам всё похуй. Сеттинг.Игра позиционируется как стелс, при этом её можно проходить как Батлфилд.С одной стороны это странно с другой стороны - нам везде повторяют что от нашего выбора зависит сама атмосфера и концовка и желание перепройти игру по тихому появляется само собой.Если игру проходить с первого раза в стелс моде - игра будет достаточно сложной. Исследовать уровень и при этом не иметь возможности использовать большую часть оружия думаю будет большой проблемой.Но игра в стелс когда уровень уже известен - мы получаем скорее фан, типа "пробегись/проблинкайся максимально быстро между охранниками". Мир + геймплей.Передан очень реалистично.Конечно это не Скайрим с меняющейся погодой, стаями волков, двумя драконами, которые дерутся прямо в небе.Но в мире Dishonored ощущается чума, страх, предательство, неизбежность. И всё это в большой степени меняется от способа прохождения.Убивая всех мы действительно получаем страшную картину, скверные монологи персонажей (чего стоит последний монолог лодочника при хаотичном прохождении).Хотелось бы конечно больше побочных миссий.Более расширенные диалоги. Действительно какой-то вариации Скайрима.Dishonored ощушается более замкнутым и к сожалению от этого не более проработанным. Какие-то вещи можно было сделать лучше, но в целом всё очень хорошо.Опять же в некоторые уровни мне было не приятно играть второй раз.Именно не приятно. Не хотелось в него попадать. Хотелось быстрее пройти и вернутся в убежище. Это конечно плюс. В играх такое редко встретишь. Мир в игре это некая вариация корридоров и открытых простанств типа площади или квартала города. Но сами уровни, даже самые большие, всё таки выглядят как отдельные базы, и мы попадаем то в одну то в другую.Это не Batman AC, где мы свободно летали по городу, выбирали либо сюжетные миссии либо дополнительные, которых было огромное количество, либо искали секреты загадочника, либо исследовали историю AC, сканируя местность в режиме детектива.В этом плане мир Dishonored более ограничен. Да, есть открытые участки, но это скорее группа домов, не более.Ещё насчет коридорности. Надо сказать что игра достаточно вариативна в плане проникновения в помещения.Можно забежать крыской, заплыть рыбкой, зайти охранником, проникнуть через тайник, всех убить и зайти в главный вход, НО(!) эти 5 вариантов - это максимум что даёт нам игра.Можно конечно же возразить типа "В Бетмене у нас вообще был один вариант - пройти по корридору и всё". Это правда. Но Бетмен брал другими вещами.Например там в отдельные моменты игры нас форсили использовать гаджеты.Ну например - кошкой по тихому вскрывать хранилище, для чего пришлось достаточно потрудится что бы не поднять охрану.Или той же Кошкой проходить Уму Турман. Без специальных приспособлений типа Болла, шипов, кнута это было бы не реально.Или Бетменом летать по городу от вертолета к вертолету пытаясь найти нужные данный к Чудо Башне. В Dishonored нету ничего из этого. Вы сами можете применять всё что вам дали.Или не применять.Например только из ютубовского ролика я узнал что на крысу можно повесить ловушку с лезвиями, переманить эту крусы и подбежать к толпе охранников.Почему в каком-то моменте меня не заставили это делать.Или например по игре разбросаны мусорные баки.Там можно прятатся самому или прятать тела. Знаете сколько раз я этим пользовался ? Ноль.Или вообще идиотская абилка - после убийства - тела противников исчезают.Это каким блять прохождением надо играть что бы я и убивал всех и ещё меня заботили валяющиеся тела. При этом повторюсь - игра вариативна. Практически это тот же самый первый Хитмен, только с способностями джедая (высокие прыжки, телепортация, остановка времени, итд). Сюжет и персонажи.Сюжет хорош. Задумка интересная. Имеется некая неподконтрльная нам сила типа чумы и крыс. И непонятно что с этим делать и как с этим бороться. Кажется что всё обречено.Но есть и минусы.Первое это полная предсказуемость дальнейших действий.Честно. Ну нельзя же так хуево делать.Почему в Бетмене АС, в театре, я просто ахуевал от развязки. Потому что она была действительно классной.Или возьмем вообще дурноватый пример - сингл Старкрафта 2. Ролик где доктор заражена зергами. Ролик на движке игры.Он мегаохуенен. Или тот же ролик где сбегает Тош и что с ним потом происходит.Это действительно эпик. В Dishonored к сожалению предсказуемо всё. Единственное что - интересны монологи и диалоги персонажей при разных прохождениях игры. Сами персонажи не сильно впечатляют.Overseer Матрин вообще не виден всё игру. Пьющий Лорд Пендлтон...ну каким-то образом он вызывает у нас негатив, но... сказать что б уже он вызывал такое же недоверие как Тош в том же Старкрафте 2 (в стратегии !!! блять персонаж вызывает какие-то эмоции). Или Адмирал.Даже не знаю. Кроме дочки принцессы всё в фильме как-то равно_паралельно и персонажи воспринимаются как NPC, которых нельзя, либо нужно убить. Геймплей + гаджеты + система боя.Возможно я повторяюсь, но система боя на мечах достаточно классная.Она уступает например Star Wars с тремя режимами меча. Тут спорить не о чём. Но в Dishonored бой на шпагах выглядит как бой на шпагах. И это хорошо.Пожалуй со Стар Ворс это не корректное сравнение. Там лазерные мечи выглядят как лазерные мечи, тут шпаги как шпаги.Интересно, прикольно. Убивать сверху вообще огромной удовольствие.останавливать время и вырезать по 5 человек тоже круто.Рой крыс почти не пробовал.Адреналин даёт какие-то плюшки но я не ебу какие.Если сравнивать со Скайримом и скажем Меч + щит, то Скайрим конечно же интересней благодаря щиту.Но меч vs меч думаю Dishonored будет лучше. Просто реалистичней.Улучшения тоже вносят свою поправку в игру, упрощая её до стиля Батлфилд. С одной стороны хотя бы то что нас обделили в прыжках, количестве патронов, качестве оружия это плюс. С другой стороны это всё слишком легко покупается.А вот дополнительные улучшения, вернее чертежи, которые нужно найти а потом открыть в "типа магазине" можно и пропустить. Режим детектива как в бетмене реализован намного хуже чем в последнем. Во-первых игра очень теряет в графике. В том же Бетмене мне нравилось драться что в обчном режиме что в режиме детектива.Тут альтернативный режим видения включается только(!) что бы посмотреть где что лежит или куда идут кабеля от ловушек, и тут же выклчючается что бы не мешал.Опять же в Бетмене режим детектива был многофункциональным и помогал искать/помечать загадки, открывать историю города и в какоие-то моменты нас форсили его применять. В Dishonored мы этот режим можем банально не прокачать.Вобщем в этом компоненте разработчики предоставили нам полную свободу выбора.Хорошо хоть WASD не нужно прокачивать. Хотя нет, нужно. Там есть возможность бегать быстрее. Отдельно хочется сказать проТЕЛЕПОРТ.Это безумно классная штука.Система перемещания в Dishonored просто потрясающая. Я конечно пропустил много игр, и последний Deus Ex и Bioshok, но из того во что я играл - этот телепорт самый прикольный в плане перемещения по крышам, преодолению препятствий, мгновенному убийству итд. Концовки (без спойлеров).Немного огорчили.Именно ролики.Сами финальные уровни в варианте стелс и хаос очень отличаются. Но Близзардовских роликов нам к сожалению не дали.Правда это и не вариант с пиздоватым массэффектом и тремя взрывами разного цвета.В этом плане Dishonored конечно по лучше.Лично я знаю три концовки. Может их больше. Стоит ли играть ?Однозначно да. Хотя бы попробовать набрать пару рун и с помощью сейв_лоад попробовать и рой крыс и время, и прыжки и телепорты итд.Попробовать все гаджеты. Это достаточно интересно.Это в каком-то плане действительно стелс, потому что можно пройти всё игру не убив ни одного (!) человека. Игра года ?WTF LOL WHAT ?конечно нет.Специфическая игра, которая кому-то понравится, а кому-то быстро надоест. 8 из 10 думаю вполне заслуживает.Но не больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #434 17 октября 2012 Я конечно пропустил много игр, и последний Deus Ex и Bioshokсчитай ты ничего не видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #435 17 октября 2012 че-то в затонувшем районе какой-то пиздец вообще творится везде толпы зараженных и крыс, горы трупов и ад.хотя это видимо потому, что я по ходу игры резал всех без разбору (правда в стелсе), и уровень хаоса у меня высокийя надеюсь, по крайней мере, что при другом прохождении локация будет выглядеть иначеканализации различные просто доебали уже, кстати Цитата Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gish #436 17 октября 2012 уже заебало бтв подкрадываться к чувакам и стараться все сделать незаметно, теперь по большей части просто бегу вперед и дерусь как мужчина Цитата Элли <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prejudice #438 17 октября 2012 тоже под конец так заебался, что оглушал стражников, а потом скидывал их трупы с башен и наслаждался 1 хуй пиратка, никаких ачивок нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #439 17 октября 2012 Кстати, у кого русская версия в стиме, можете просто ярлык на рабочем столе переименовать и не будет этой уёбищной приписки, я так вчера сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ward #440 17 октября 2012 Кстати, что русская что английская версия, думая разница минимальная.Персонажи невыразительны.Монологов / диалогов мало.Есть аудиозапили, но их тоже не так много. Оригинальная озвучка погоды не делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение