KrotiQ #141 14 апреля 2012 это что получается - внесли фикс в д2, который не синхронизирован с д1? это был баг баг в том что больше гоблинов появляется чем надо? точно? по крайней мере на плейдоте написано что по 24 гоблина появляется, врядли это изменили бы без фикса в первой доте а вот на счет скорости хз, не нашел какая она была а вообще лучше спросить у какого-нибудь криветко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAINVOKER #142 14 апреля 2012 тревела на миде фармятся 10 минут пока ты будешь ходить делать пулы, то твой лайн выебут офк если ты без стака то не абузно тревела 2500+600+800=4100 , ты че бог фарма и против тебя никто не стоит?нам примерно надо 70 крипов зафармить чтобы получить тревела на 10 минуте+не умереть ни разу от гангов, к которым так уязвим тинкер(1 ганг в смоке=пиздец) все те кто пишут про тревела на 10 минуте обычным фармом вы либо пиздоболы либо не играли тинкером. Нормальное время тревелов это 13-14 минута Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CuHuu.sp #143 14 апреля 2012 тревела на миде фармятся 10 минут пока ты будешь ходить делать пулы, то твой лайн выебут офк если ты без стака то не абузно тревела 2500+600+800=4100 , ты че бог фарма и против тебя никто не стоит?нам примерно надо 70 крипов зафармить чтобы получить тревела на 10 минуте+не умереть ни разу от гангов, к которым так уязвим тинкер(1 ганг в смоке=пиздец) все те кто пишут про тревела на 10 минуте обычным фармом вы либо пиздоболы либо не играли тинкером. Нормальное время тревелов это 13-14 минута нормальное время травелов это 9-11 мин хорошее время 7-9 мин охуенное 6-7 мин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAINVOKER #144 14 апреля 2012 тревела на миде фармятся 10 минут пока ты будешь ходить делать пулы, то твой лайн выебут офк если ты без стака то не абузно тревела 2500+600+800=4100 , ты че бог фарма и против тебя никто не стоит?нам примерно надо 70 крипов зафармить чтобы получить тревела на 10 минуте+не умереть ни разу от гангов, к которым так уязвим тинкер(1 ганг в смоке=пиздец) все те кто пишут про тревела на 10 минуте обычным фармом вы либо пиздоболы либо не играли тинкером. Нормальное время тревелов это 13-14 минута нормальное время травелов это 9-11 мин хорошее время 7-9 мин охуенное 6-7 мин лол, покажи мне хотя бы 3 нормальные игры с тревелами на 6 минуте я только что собрал на 9:30, но с пулами+2 кила сделал на миде, но еще тратился на варды+смок+ап куры(это 700) +соул ринг и ботл. ну то есть 2 кила на миде до 9 минуты это как бы не совсем стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ex3meSkills_SF #145 14 апреля 2012 играл тинкером,вспомнил про эту страту реально круто,только травела у меня уже были и крипов я пулил волн 5 вроде. быстрый фарм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #146 14 апреля 2012 тревела на миде фармятся 10 минут пока ты будешь ходить делать пулы, то твой лайн выебут офк если ты без стака то не абузно тревела 2500+600+800=4100 , ты че бог фарма и против тебя никто не стоит?нам примерно надо 70 крипов зафармить чтобы получить тревела на 10 минуте+не умереть ни разу от гангов, к которым так уязвим тинкер(1 ганг в смоке=пиздец) все те кто пишут про тревела на 10 минуте обычным фармом вы либо пиздоболы либо не играли тинкером. Нормальное время тревелов это 13-14 минута ЧТО ЭТО БЛЯТЬ сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #147 14 апреля 2012 3300 надо на тревела + если взять 3 ветки хилку для фаст ботла, то это 2950. в секунду идёт 0.875 голда, умножаем на 60 =52.5, умножаем на 6 минут. это 315 голды, то есть надо за 6 минут 2600 нафармить, за крипа выходит 40 голд, за 6 минут выходит 12х4 крипов+2 катапульты. если 2 сапорта забегут в спину и ты сделаешь фб то тревела будут на 6 минут ноу проблем. сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LGK42 #148 14 апреля 2012 тревела на миде фармятся 10 минут пока ты будешь ходить делать пулы, то твой лайн выебут офк если ты без стака то не абузно тревела 2500+600+800=4100 , ты че бог фарма и против тебя никто не стоит?нам примерно надо 70 крипов зафармить чтобы получить тревела на 10 минуте+не умереть ни разу от гангов, к которым так уязвим тинкер(1 ганг в смоке=пиздец) все те кто пишут про тревела на 10 минуте обычным фармом вы либо пиздоболы либо не играли тинкером. Нормальное время тревелов это 13-14 минута ЧТО ЭТО БЛЯТЬ тревела ботл соулринг я думаю Скрытый текст [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAINVOKER #149 14 апреля 2012 3300 надо на тревела + если взять 3 ветки хилку для фаст ботла, то это 2950. в секунду идёт 0.875 голда, умножаем на 60 =52.5, умножаем на 6 минут. это 315 голды, то есть надо за 6 минут 2600 нафармить, за крипа выходит 40 голд, за 6 минут выходит 12х4 крипов+2 катапульты. если 2 сапорта забегут в спину и ты сделаешь фб то тревела будут на 6 минут ноу проблем. а если тебе забегут то ноу проблем?+ тинкера вообще проще простого убить на миде, ссаная венга со станом и ты труп 3300 на тревела это ты как так посчитал? ботл 600+ соул ринг 800 + тревела 2500 Сделай реплей с 50 крипами на тинкере на 6 минуте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #150 14 апреля 2012 тревела на миде фармятся 10 минут пока ты будешь ходить делать пулы, то твой лайн выебут офк если ты без стака то не абузно тревела 2500+600+800=4100 , ты че бог фарма и против тебя никто не стоит?нам примерно надо 70 крипов зафармить чтобы получить тревела на 10 минуте+не умереть ни разу от гангов, к которым так уязвим тинкер(1 ганг в смоке=пиздец) все те кто пишут про тревела на 10 минуте обычным фармом вы либо пиздоболы либо не играли тинкером. Нормальное время тревелов это 13-14 минута ЧТО ЭТО БЛЯТЬ тревела ботл соулринг я думаю нахуя тинкеру соулринг???????? у него с ботлом маны хватает. Див не одобряет соулринг. сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pandar #151 14 апреля 2012 все кто берут соулринг тинкеру идут нахуй, несколько секунд отпития ботлом если вам не хватает не чем не могу помочь сосать бати, раки пришёл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAINVOKER #152 14 апреля 2012 ты тролишь чтоли?) ниче что соул ринг позволяет реармить без затрат мп на 1 уровне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iMassacre #154 14 апреля 2012 драконов не бьет - хуйня можно люто соснуть хуйцов сегодня так и получилось I GOTTA GOTTA CRUSH JUST LIKE A GOLD RUSH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #155 15 апреля 2012 ты тролишь чтоли?) ниче что соул ринг позволяет реармить без затрат мп на 1 уровне Дима, ты идиот Соул ринг? согласен, что прикольно реармить с мк манакост 0 на 1 лвл ульта, но есть одно оооочень большое "но". В чем соль? Тинкер - очень сильный персонаж на всем протяжении игры. Он может за секунду оторвать лицо какому-нибудь уебку на 8-10 минуте, а может в соло убить вивера на 40 минуте, он всегда полезен в замесе, но чтобы тинкер ебашил, ему нужны итемы. Причем не просто итемы, а тайминговые итемы. Максимальное время сборки тревелов - 10 минут. Учитывая, что тебе нужен дефолтный ботл, то за 10 минут тебе нужно нафармить 2500+600 голды, что не так уж и мало. Поимея соулринг, ты будешь делать 2 бесплатных реарма, но экономически ты очеееень жестко проебешься. т.е ты не сможешь с 10 минуты накалять всю карту как сука, и, как следствие, ты теряешь много денег, т.е. если соперники фармят лайны, то тинкер убивает их, если они бегают кучей, то тинкер фармит пустые лайны, в нужный момент дефя тавера. Думаю, ты понял, о чем я. И дальше ты просто начинаешь отставать в развитии, что приводит к тому, что в лейте тинкер максимум что сможет, это быть на подсосе у чуваков, которые нафармили в тиме Дальше напишу стадии игры за тинкера, что нужно делать, что нужно покупать. 1 стадия (0-10 минуты) Соло мид тинкер - задача: нафармить тревела, по возможности убить мидера, если он ошибется. Ганги? Только если пропрет на руну (хаст, инвиз), исключение - лоу хп енеми на боковых лайнах, которые 100% умрут с лазера+ракет..т.е. идти гангать тинкером в первые 10 минут нужно только когда ты на 110% уверен в киллах. Сам лично сыграл миллион игр, когда, поддаваясь на нытье союзников, мол, тинкер дно, не гангает, я ооочень жестко проебывался экономически, и, как следствие, был не продуктивен в дальнейшем течении игры. Мораль: тинкер гангает в первые 10 минут только тогда, когда уверен в своей экономической выгоде от ганга! Чего делать нельзя: нельзя поддаваться на нытье мудаков союзников, что тинкер не гангает внизу гондара+аббадона 10-17/19 минута - время для сборки дагона. Почему именно дагон и почему именно сейчас? Ответ прост, у нас есть отличный прокаст, мы его усиливаем. В замесе мы вписываем херову тучу дмг тупо за 1.5 сек это киллы, это повышение уровня экономики тинкера. Что делать не следует: тратить заветные крупицы голды на всякий юзлесс, аля апнутые стики/соулринги или прочую хуйню дада, не мутотень, не хрень, не фигню, а именно ХУЙНЮ Что делать следует: на своем личном примере скажу, что хожу мид тинкером со следующим ИО: Почему фаст нуллик? да потому, что после покупки тревелов я приближаю дагон ровно на 505 монет, что иногда приносит дикий профит 19-24 минуты: время для набора средств на блинк. Почему именно блинк? почему сразу не хекс/{любые другие варианты}? Потому что, если тинкер очень экономически зависимый персонаж, то смерти для него крайне критичны, а игра с ~25 минуты становится непредсказуемой, и, летая по лайнам тинкер имеет все шансы опиздюлиться, блинк через шифт снижает эту вероятность % на 80 . Т.е. с блинком тинкер может безнаказанно фармить почти где угодно. Так же в этот период игры покупают именно блинк потому, что в замесе он дает тинкеру имба мобильность, можно спокойно догонять всяких акаш/котов и прочую шуструю хрень и наказывать, к тому же блинк дает возможность ивейда и более продуктивного дефа вражеского пуша (тп на тавер+шифт блинк>роботы>реарм>роботы>блинк>тп домой). Т.е., подытожа, блинк дает возможность убить и не умереть. Таким образом, к 25 +/- минуте мы получаем дефолтного тинкера - убийцу: Настало время сборки хекса: предел - до 40 минуты, хотя желательно иметь к 35, иногда бывает, когда все складывается овер круто, т.е. много киллов, мало или отсутствуют смерти, то хекс получается к 30 минуте, но это уже буржуйство и читерство . Почему хекс? Кто не знает ответа на этот вопрос - сделайте одолжение, не играйте на тинкере Как же часто выигрывались игры, когда мой тинкер убивал где-то загулявшую на лайне врку, которая не знала о хексе, или траксу, или вивера (все было в практике ) после чего просто убивался рошан/сносилась база или драка 5в4. Хекс дает возможность убить очень много героев со 100% вероятностью в ситуации 1х1. А случай уж представится, поверьте, главное - не проебать момент. Следующая стадия: стадия апа дагона: тут все ясно, максимизируем свой прокаст, чтобы по-прежнему убивать много кого 1х1 и быть продуктивным дд в замесе. Обычно, если делать все правильно и мало ошибаться, то игра заканчивается на одной из 2-х последних стадий, но если все же вышли в лейт, то тут уже на усмотрение игрока, либо это для пуша, антипуша, либо - т.е. при наличии киллов бесплатный байбек+бесконечная манна, либо - если заебывает какой-нидь сикер/бон флетчер с орчидом etc либо в крайне редких случаях очень ситуативно. по опыту скажу, что наличие смертей/киллов тинкера в замесе зависит сугубо от позиционки тинкера, если уж загулял, так загулял...тинкер не кот, у него нет липа Хотя мб когда-нидь и пригодится прожать бкб и сделать тп аут Так же как вариант ясно против кого, или же против столь нынче популярного рики с диффузом. В общем ласт слот - обеспечиваем себе безопасное существование до конца игры Что хочу сказать напоследок: не делайте тинкеру - пустая трата денег и слота, т.к. лазер - pure dmg, а ракеты, хоть и magic, но не атакуют юнитов в этернале/декрипифае пугны etc. А усиливать за 4900 дагон - это пошли они нахуй. На этом все, кто осилил - красавы. Как говорил див: "Тинкер и есть дота"...Всем лучи добра и счастья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #156 15 апреля 2012 ты тролишь чтоли?) ниче что соул ринг позволяет реармить без затрат мп на 1 уровне Дима, ты идиот Соул ринг? согласен, что прикольно реармить с мк манакост 0 на 1 лвл ульта, но есть одно оооочень большое "но". В чем соль? Тинкер - очень сильный персонаж на всем протяжении игры. Он может за секунду оторвать лицо какому-нибудь уебку на 8-10 минуте, а может в соло убить вивера на 40 минуте, он всегда полезен в замесе, но чтобы тинкер ебашил, ему нужны итемы. Причем не просто итемы, а тайминговые итемы. Максимальное время сборки тревелов - 10 минут. Учитывая, что тебе нужен дефолтный ботл, то за 10 минут тебе нужно нафармить 2500+600 голды, что не так уж и мало. Поимея соулринг, ты будешь делать 2 бесплатных реарма, но экономически ты очеееень жестко проебешься. т.е ты не сможешь с 10 минуты накалять всю карту как сука, и, как следствие, ты теряешь много денег, т.е. если соперники фармят лайны, то тинкер убивает их, если они бегают кучей, то тинкер фармит пустые лайны, в нужный момент дефя тавера. Думаю, ты понял, о чем я. И дальше ты просто начинаешь отставать в развитии, что приводит к тому, что в лейте тинкер максимум что сможет, это быть на подсосе у чуваков, которые нафармили в тиме Дальше напишу стадии игры за тинкера, что нужно делать, что нужно покупать. 1 стадия (0-10 минуты) Соло мид тинкер - задача: нафармить тревела, по возможности убить мидера, если он ошибется. Ганги? Только если пропрет на руну (хаст, инвиз), исключение - лоу хп енеми на боковых лайнах, которые 100% умрут с лазера+ракет..т.е. идти гангать тинкером в первые 10 минут нужно только когда ты на 110% уверен в киллах. Сам лично сыграл миллион игр, когда, поддаваясь на нытье союзников, мол, тинкер дно, не гангает, я ооочень жестко проебывался экономически, и, как следствие, был не продуктивен в дальнейшем течении игры. Мораль: тинкер гангает в первые 10 минут только тогда, когда уверен в своей экономической выгоде от ганга! Чего делать нельзя: нельзя поддаваться на нытье мудаков союзников, что тинкер не гангает внизу гондара+аббадона 10-17/19 минута - время для сборки дагона. Почему именно дагон и почему именно сейчас? Ответ прост, у нас есть отличный прокаст, мы его усиливаем. В замесе мы вписываем херову тучу дмг тупо за 1.5 сек это киллы, это повышение уровня экономики тинкера. Что делать не следует: тратить заветные крупицы голды на всякий юзлесс, аля апнутые стики/соулринги или прочую хуйню дада, не мутотень, не хрень, не фигню, а именно ХУЙНЮ Что делать следует: на своем личном примере скажу, что хожу мид тинкером со следующим ИО: Почему фаст нуллик? да потому, что после покупки тревелов я приближаю дагон ровно на 505 монет, что иногда приносит дикий профит 19-24 минуты: время для набора средств на блинк. Почему именно блинк? почему сразу не хекс/{любые другие варианты}? Потому что, если тинкер очень экономически зависимый персонаж, то смерти для него крайне критичны, а игра с ~25 минуты становится непредсказуемой, и, летая по лайнам тинкер имеет все шансы опиздюлиться, блинк через шифт снижает эту вероятность % на 80 . Т.е. с блинком тинкер может безнаказанно фармить почти где угодно. Так же в этот период игры покупают именно блинк потому, что в замесе он дает тинкеру имба мобильность, можно спокойно догонять всяких акаш/котов и прочую шуструю хрень и наказывать, к тому же блинк дает возможность ивейда и более продуктивного дефа вражеского пуша (тп на тавер+шифт блинк>роботы>реарм>роботы>блинк>тп домой). Т.е., подытожа, блинк дает возможность убить и не умереть. Таким образом, к 25 +/- минуте мы получаем дефолтного тинкера - убийцу: Настало время сборки хекса: предел - до 40 минуты, хотя желательно иметь к 35, иногда бывает, когда все складывается овер круто, т.е. много киллов, мало или отсутствуют смерти, то хекс получается к 30 минуте, но это уже буржуйство и читерство . Почему хекс? Кто не знает ответа на этот вопрос - сделайте одолжение, не играйте на тинкере Как же часто выигрывались игры, когда мой тинкер убивал где-то загулявшую на лайне врку, которая не знала о хексе, или траксу, или вивера (все было в практике ) после чего просто убивался рошан/сносилась база или драка 5в4. Хекс дает возможность убить очень много героев со 100% вероятностью в ситуации 1х1. А случай уж представится, поверьте, главное - не проебать момент. Следующая стадия: стадия апа дагона: тут все ясно, максимизируем свой прокаст, чтобы по-прежнему убивать много кого 1х1 и быть продуктивным дд в замесе. Обычно, если делать все правильно и мало ошибаться, то игра заканчивается на одной из 2-х последних стадий, но если все же вышли в лейт, то тут уже на усмотрение игрока, либо это для пуша, антипуша, либо - т.е. при наличии киллов бесплатный байбек+бесконечная манна, либо - если заебывает какой-нидь сикер/бон флетчер с орчидом etc либо в крайне редких случаях очень ситуативно. по опыту скажу, что наличие смертей/киллов тинкера в замесе зависит сугубо от позиционки тинкера, если уж загулял, так загулял...тинкер не кот, у него нет липа Хотя мб когда-нидь и пригодится прожать бкб и сделать тп аут Так же как вариант ясно против кого, или же против столь нынче популярного рики с диффузом. В общем ласт слот - обеспечиваем себе безопасное существование до конца игры Что хочу сказать напоследок: не делайте тинкеру - пустая трата денег и слота, т.к. лазер - pure dmg, а ракеты, хоть и magic, но не атакуют юнитов в этернале/декрипифае пугны etc. А усиливать за 4900 дагон - это пошли они нахуй. На этом все, кто осилил - красавы. Как говорил див: "Тинкер и есть дота"...Всем лучи добра и счастья БЛЯТЬ ЧТО ЗА СТЕНА ТЕКСТА, ТУТ НЕ ГАЙДЫ ПО ТИНКЕРУ. :fffuuu: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drakeisback #157 15 апреля 2012 Да не абузно. Если играть с лейтом тинкером ну прям который милиард кнопок жмет. в этом то весь и прикол бегаешь евейдишь дагерами всё подряд, форсстафами толкаешь себя пацанов из хекса не выпускаешь, элитно же :pisubudew: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DIMAINVOKER #158 15 апреля 2012 так и не понял почему я идиот Согласен с частью насчет гангов, слушать нытье вообще не надо, в нормальной игре пропажа тинкере вкупе с пропажей руны вызовет реакцию и люди просто отойдут к вышке и ты их там не заберешь. Гораздо проще с боковых линий загангать мид, всегда можно обойти варды через лес или с помощью смока Ботл без соул ринга делает фарм гораздо медленнее Твой тинкер на 25 минуте с дагоном такая херота , пойдет только против совсем донных, которые ходят по одному, не помогают друг другу, не покупают варды, не следят за миникартой, не покупают меки\пайпы Между дагером и форс стафом я выберу форс стаф, возможно потом докуплю дагер Неплохая игра для меня такая 10-11 минута бот+банка+соул ринг, 15-16 минута форс стаф, 25-27 хекс, дальше по ситуации да, против жесткого физ дамага делаю шиву , иногда линкен против сайленса тут ты прав, к тому же линка реармится :dance: . Если хочется фана делаю тинкера дамагера сразу после форс стафа, манта-скади-любой дд айтем (криты, мкб, рапира) . Самый плохой герой против тинкера-магина с мкб , это просто борода . ну и я как бы дно да, на тинкере у меня сейчас 22\11 , не так много, да и я максимум могу 5 активными предметами инвентаря рулить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sometimes #159 15 апреля 2012 недавно запулил эншентов, а там выпали два раза подряд драконы ушел от туда Скрытый текст всем Le Truk, пацаны всем Мэйти, пацаны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #160 15 апреля 2012 ебать стена дайте теосу воина полигона Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение