Tec[k] #1 Опубликовано: 8 апреля 2012 вообщем нужен хелп шарящих. Пишу игру типа арканоида, не суть, нужно реализовать движение шарика после удара об стенку, чтобы он двигался в обратном направлении. У меня какой-то геморой с условиями получается ... хелпуйте Цитата https://steamcommunity.com/id/tec-k- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #2 8 апреля 2012 физика 8-10 класс тебе в помощь Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iNaJke #3 8 апреля 2012 http://prodota.ru/forum2/index.php?board=12.0 Цитата prodota™ Мой Кирюша Quote Едем на дачу - KachoOk в придачу! aka KachoOk (R.I.P) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tec[k] #4 8 апреля 2012 да при чем тут физика, у меня проблема с условием... Цитата https://steamcommunity.com/id/tec-k- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #5 8 апреля 2012 каков вопрос, таков и ответ if (i У меня лично с ним проблем нет Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
goony #6 8 апреля 2012 выложи код, че там за проблема, чо за ошибка етк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tec[k] #8 8 апреля 2012 toc-абсцисса центра шарика ug-случайный угол shar(x,y,цвет)-процедура рисования шара repeat if (toc>=540)or(toc<=100) then toc:=toc-round(10*cos(ug)) else toc:=toc+round(10*cos(ug)); p:=p+5; shar(toc,p,4); delay(200); cleardevice; until p=300; end; Цитата https://steamcommunity.com/id/tec-k- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
venge #9 8 апреля 2012 ебать присваиваем переменной направления такое дело: if "столкновение" then x:=x-180 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
t0lst0 #10 8 апреля 2012 я думаю что нужно отписаться в этой теме т.к её перенесут в мастерскую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tec[k] #11 8 апреля 2012 ебать присваиваем переменной направления такое дело: if "столкновение" then x:=x-180 нет Цитата https://steamcommunity.com/id/tec-k- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость arcania #13 8 апреля 2012 program x; var a, b, c: integer; x: real; begin writeln('a='); read(a); writeln('b='); read(b); writeln('c='); read©; x:=a+b+c; writeln('x=',x) end. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zombak #14 8 апреля 2012 Что нет? Угол падения = углу отражения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tec[k] #15 8 апреля 2012 Что нет? Угол падения = углу отражения. , мне нужно сделать так чтобы шарик стал двигаться в другую сторону с тем же углом... Цитата https://steamcommunity.com/id/tec-k- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mark.00F.ka #16 8 апреля 2012 турбо это жевачки такие были Цитата Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #17 8 апреля 2012 Напишу на другом языке, там разбирайся как хочешь. float GetDegree (float deg){ deg=deg-180 if (deg > 0){ return deg; }else{ return deg+360; } } можно привить рефлекторное отбивание, ну там все просто, добавим просто расчёт иной, с применением коэфицента трения например Цитата "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Gae4kaa #18 8 апреля 2012 В тему стоит добавить немного постоянной Планка и рефлексии света. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tec[k] #19 8 апреля 2012 Напишу на другом языке, там разбирайся как хочешь. float GetDegree (float deg){ deg=deg-180 if (deg > 0){ return deg; }else{ return deg+360; } } можно привить рефлекторное отбивание, ну там все просто, добавим просто расчёт иной, с применением коэфицента трения например Цитата https://steamcommunity.com/id/tec-k- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lio_On #20 8 апреля 2012 h= 6.63*10^-34 Дж*с Цитата Показать содержимое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение