Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Tec[k]

turbo Pascal

Рекомендованные сообщения

вообщем нужен хелп шарящих. Пишу игру типа арканоида, не суть, нужно реализовать движение шарика после удара об стенку, чтобы он двигался в обратном направлении. У меня какой-то геморой с условиями получается :fffuuu:... хелпуйте  :dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

физика 8-10 класс тебе в помощь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

каков вопрос, таков и ответ

if (i

У меня лично с ним проблем нет


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выложи код, че там за проблема, чо за ошибка етк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

toc-абсцисса центра шарика ug-случайный угол shar(x,y,цвет)-процедура рисования шара

repeat

 

if (toc>=540)or(toc<=100) then toc:=toc-round(10*cos(ug))

  else toc:=toc+round(10*cos(ug));

  p:=p+5;

shar(toc,p,4);

delay(200);

cleardevice;

until p=300;

end;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ебать присваиваем переменной направления такое дело:

if "столкновение" then

 

x:=x-180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я думаю что нужно отписаться в этой теме т.к её перенесут в мастерскую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость arcania

program x;

 

var

a, b, c: integer;

x: real;

begin

writeln('a=');

read(a);

writeln('b=');

read(b);

writeln('c=');

read©;

x:=a+b+c;

writeln('x=',x)

end.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Zombak

Что нет? Угол падения = углу отражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что нет? Угол падения = углу отражения.

:pray:, мне нужно сделать так чтобы шарик стал двигаться в другую сторону с тем же углом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

турбо это жевачки такие были :nate:


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу на другом языке, там разбирайся как хочешь.

 

 

float GetDegree (float deg){
deg=deg-180
if (deg > 0){
return deg; 
}else{
return deg+360;
}
}

можно привить рефлекторное отбивание, ну там все просто, добавим просто расчёт иной, с применением коэфицента трения например


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Gae4kaa

В тему стоит добавить немного постоянной Планка и рефлексии света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу на другом языке, там разбирайся как хочешь.

 

 

float GetDegree (float deg){
deg=deg-180
if (deg > 0){
return deg; 
}else{
return deg+360;
}
}

можно привить рефлекторное отбивание, ну там все просто, добавим просто расчёт иной, с применением коэфицента трения например

:dunno:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

h= 6.63*10^-34 Дж*с


  Показать содержимое

713554482_2.jpg.e26f75fb2bcc2989222cb70fe4c88d8e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...