12inch #201 13 апреля 2012 Попробую после обновления пройти Ведьмака с одной жизнью. Точнее я уверен, что не пройду, просто интересно, где сломаюсь. И такой вопрос, а кроме всего одной жизни, геймплей в сравнении с уровнем "сложно" отличается или нет? Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iloveurmommy #202 13 апреля 2012 Проходил 3 раза после выхода ,1 раз сдох в 1 главе и 2 раза в 3 , заебало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #203 13 апреля 2012 В Dark Mode добавили имба-шмотки, типа комплект. Собираешь его - ггвпофкбтврли. Но это уже ближе к концу. Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3xac7 #204 13 апреля 2012 перепроходил deus ex, норм игрушка, даже на нормал моде могут убить с одного выстрела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CrazyAlex #205 13 апреля 2012 ну ведьмак второй на безумной не так уж и сложен да, вначале дохнешь частенько, особенно от толпы неккеров на лоу лвле, но когда привыкаешь к динамике (постоянное перемещение, каст абилок и махание саблей), то становится все гоооораздо легче особенно после убийства кейрана прошел его за шесть дней, насколько помню для меня лично самой сложной игрой остается мод JA2, да и то хардкорность определяется количеством постоянно спаунящихся противников, а не возможностями искусственного интеллекта Цитата LastFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #206 13 апреля 2012 хардкорность определяется количеством постоянно спаунящихся противников, а не возможностями искусственного интеллекта Это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #207 13 апреля 2012 Старые годные игры никогда не брали количеством, там каждый противник представлял угрозу А на все эти мысли меня, кстати, натолкнули Unreal, Deus Ex, Half-Life, Hitman. Не ролевые игры, короче, а именно быдло-стрелялки прошлых лет. В Анриле больше трёх врагов за раз, например, не собрать. В Десу Сексе на реалистике и вовсе с одного дротика убивают полностью прокачанного Дентона. Я и сам уже обленился, не хочу звдрачивать всякие фишки и абузы в играх, но бля, мне кажется, современные игроделы держат покупателей за аутистов и дебилов. Я не горю желанием каждой игрой поджигать себе жопу и твёрдо уверен, что задача врагов в играх не победить меня, а красиво мне проиграть. Но то, что у нас есть сейчас - ЭТО ХУИТА! Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #208 13 апреля 2012 хардкорность определяется количеством постоянно спаунящихся противников, а не возможностями искусственного интеллекта Это. Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iloveurmommy #209 13 апреля 2012 Сам хуета Количество и хардкорность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #210 13 апреля 2012 ну ведьмак второй на безумной не так уж и сложен да, вначале дохнешь частенько, особенно от толпы неккеров на лоу лвле, но когда привыкаешь к динамике (постоянное перемещение, каст абилок и махание саблей), то становится все гоооораздо легче особенно после убийства кейрана прошел его за шесть дней, насколько помню для меня лично самой сложной игрой остается мод JA2, да и то хардкорность определяется количеством постоянно спаунящихся противников, а не возможностями искусственного интеллекта Я проходил второго на сложном и вообще проблем не испытал. Мне первый со своим этим ритмичным кликаньем дался гораздо тяжелее. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #211 13 апреля 2012 ну ведьмак второй на безумной не так уж и сложен да, вначале дохнешь частенько, особенно от толпы неккеров на лоу лвле, но когда привыкаешь к динамике (постоянное перемещение, каст абилок и махание саблей), то становится все гоооораздо легче особенно после убийства кейрана прошел его за шесть дней, насколько помню для меня лично самой сложной игрой остается мод JA2, да и то хардкорность определяется количеством постоянно спаунящихся противников, а не возможностями искусственного интеллекта Я проходил второго на сложном и вообще проблем не испытал. Мне первый со своим этим ритмичным кликаньем дался гораздо тяжелее. Надо было играть под чёткую музяку Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #212 13 апреля 2012 тоесть ваншот это хардкорность, а 20 врагов за раз нет? У тебя весьма неправильное представление о "хардкорности" игры. ИИ в сравнительно старых и новых играх практически не отличается. Ну не могут ботов научить тому, что могут сами научиться игроки. Боты неспособны прогрессировать, а игроки любой из сценариев аи скрипта за 1, 3, 7, 10, 20, 500 (привет, парагон и рагнарос хм) попыток раскусят и пройдут этот скрипт. Мало того, навыки одной фпс игры помогают в другой. Каждая следующая игра стает легче. Компенсировать недостаток мозга у ии можно только количеством. Все еще рекомендую хардмоды стратегий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #213 13 апреля 2012 Масс Эффект третий, да и вообще любой, тоже серьезных проблем в прохождении не доставил. В самом начале третьей игры у меня был вайп по собственной тупости, потом три раза сдох в комнате с двумя баньши и все, после этого момента вайпов не было до самого конца. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #214 13 апреля 2012 Хардкорность в игре, вне зависимости от того, что именно происходит на экране, один очень крутой враг или же, наоборот, мясом давят, требует от игрока скорости реакции. У меня с самого детства реакция пиздец была и до сих пор ещё не растерял, поэтому мне в большинстве случаев даже на "высоких" уровнях сложности не рвет жопу. Те, у кого реакция не развита, считают тех, кто играет на высоких сложностях - потными задротами, потому что им самим это дается очень тяжело. Наверняка есть потные задроты, которые через боль и слезы пытаются пройти на харде, ради галочки. А я, например, никогда целенаправленно не задрачивал игры, просто играл в них в свободное время, которого у меня было не так много, так как я в теннис играл, и всегда ебашил во все. В кс, в доту, сейчас в батлфилд(играю раз в 2 недели). Ну и соответственно сингл плеер прохожу также. Все решает скорость, с которой ты успеваешь принять нужное решение и произвести соответствующее действие. Сейчас игры ещё менее хардкорные, потому что они стали гораздо лучше выглядеть и работать. А раньше, если, например, вспомнить восьмибитный жескач, то помимо скорости, у самих игр была куча недостатков, которые усложняли процесс. В особенности косяки с управлением. Сейчас же все работает практически идеально. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #215 13 апреля 2012 Колян, ты не прав. Когда дават мясом - это дроч. Хардкорность там, где вместо спинного мозга требуется включать головной - и понять, обмануть, обхитрить и прочее. И насколько бы быстрым ты не был, при принятии ложного тактического решения тебя не спасет скоросоть - вот это хардкорность. Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #216 13 апреля 2012 На тебя бежит толпа из 20 болванчиков, каждый убивается одним точным выстрелом. Бегут они по прямой, укрытиями не пользуются. ГДЕ ХАРДКОР? Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #217 13 апреля 2012 На тебя бежит толпа из 20 болванчиков, каждый убивается одним точным выстрелом. Бегут они по прямой, укрытиями не пользуются. ГДЕ ХАРДКОР? Хардкор - в воре, на экспертной сложности, где убивать даже нельзя Цитата Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ggaspar #218 13 апреля 2012 Хардкор - это спорить с Писей про бога Цитата Что с вами было, королева грёз моих? Что с вами стало, моё призрачное счастье? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #219 13 апреля 2012 На тебя бежит толпа из 20 болванчиков, каждый убивается одним точным выстрелом. Бегут они по прямой, укрытиями не пользуются. ГДЕ ХАРДКОР? Хардкор - в воре, на экспертной сложности, где убивать даже нельзя Хардкор - это ебать мам на пд и не получить бан Цитата Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12inch #220 13 апреля 2012 Колян, ты не прав. Когда дават мясом - это дроч. Хардкорность там, где вместо спинного мозга требуется включать головной - и понять, обмануть, обхитрить и прочее. И насколько бы быстрым ты не был, при принятии ложного тактического решения тебя не спасет скоросоть - вот это хардкорность. В итоге все равно все сводится к тому, как быстро ты принимаешь решение и делаешь действие, потому что даже, когда приходится включать мозг и прямые руки, твоя задача наебать компьютер в который заложен определенный алгоритм действий. Ни один компьютер, ни на одном уровне сложности не сможет выкинуть тебе что-то из ряда вон выходящее, лишь потому что он ограничен в своих действиях и решениях. В итоге опять все сводится к реакции. Либо ты успел правильно ответить на действие компа, либо нет. Цитата THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение