pandaaa #1 Опубликовано: 9 апреля 2012 Щас в 11 часов ночи звонит препод мол завтра что бы к 1 паре был не дай бог пропущу . у меня за весь год почти 40 часов пропущено. и все это первые пары. хотя позвалительно максимум 38 . так вот т.к как мне пиздец как тяжело вставать в 7 утра, хочу начать ложится после пар и вставать в часов 10 вечера. легко ли под это подстроится мб кто то пробовал? Цитата лиара и фемшеп женщина с мотыгой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReddDD #2 9 апреля 2012 Ты элитный уёбак, пудово класснуха позвонила родителям, завтра идёшь к 1 уроку. Учусь на 4 курсе, пропустил 4 к часов за 4 курса, получаю стипуху, играю в доту, работаю, бухаю, есть подруга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrspok407 #3 9 апреля 2012 Препод звонит студенту, чтобы тот пришёл на пару что творится с этим миром Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
D^String #5 9 апреля 2012 легче ложится позже и вставать тоже позже проведи одну ночь без сна, на след день дотерпи до 15 часов, еще через день до 17 и так далее Цитата Каждому дотеру на заметкуМеняем дизайн продоты с черного на белый potm неактуальноИзбавляемся от рекламы в интернете viperСнижаем пинг ursaНе идем в армию techiesИсправляем осанку invoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #7 9 апреля 2012 засыпаю стабильно около часа - двух. Вставать в 6.30. Плюс по полчаса туда-назад в автобусе. И еще по 7 минут в метро Раз в неделю где-то сплю придя с универа и встаю вечером. На выходные сплю по 12 часов минимум Жизнь заебок Цитата Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pwnz1ep #8 9 апреля 2012 Препод звонит студенту, чтобы тот пришёл на пару что творится с этим миром что случилось в наших лесах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение