Murr #7101 4 октября 2015 пиздец щас бы сложность в игре повышать, выставляя модификатор на хп\урон врага и игрока 2015 год, проверяйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #7102 4 октября 2015 покажи хоть одну игру где сложность скалируется не таким образоместь еще вариант на считывание врагом прожатых тобой кнопок за N секунд боя и проверка на ресурс и когда он у тебя на мизере, вражина идет в плотную атакуостальное, соре, не завезли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #7103 4 октября 2015 есть еще варик изменения расположения паков\квеститемов, смены механик у мобов и т.п. но такое чет нечасто подвозят)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OLEJKATELEJKA #7104 4 октября 2015 Да в идеале было бы, что бы к примеру повышенных сложностях. Мобы ставили блок , быстрее двигались, лучше думали я( тактика там тд и тп, заход в спину , окружение) мечты бля. Мне вот интересно это реально так сложно сделать или все ленятся? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #7105 4 октября 2015 тогда люди, играющие не на макс сложности, были бы недовольны урезанному аи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zveroboi #7106 4 октября 2015 что за джиниус умозаключениеесли они не осиливают такой расклад - то соответственно чему им быть недовольными?из игр, где сложность как-то варьируется более-менее качественно могу вспомнить файтинги и фифу напримерне помню, чтобы кто-нибудь бугуртил по поводу того, что неосиливает ласт сложностькак правило все придрачиваются и скоро уже нормально отыгрывают. а вот эти псевдоусложнения в стиле повышения урона и хп боссов и мобов - просто забей. конченная иллюзия выбора Цитата Для ценителей[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #7107 4 октября 2015 норм сложности есть только на соснольных J экшонахв фифе с ростом сложности вражина начинает быстрее бегать и чаще пассоваться, он же робот, знает как пассонуть, чтоб не интераптнули, вообще нету признаков АИв файтингах та же система, никакого АИ, просто более качественный прожим различных комб вражиной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #7108 4 октября 2015 блять не нравится урезанный аи на изи - так играй на харде, долбоеба не можешь на харде играть - значит ты парал, тебе бы изи осилить, аахахах блять юзлес мусор я бы так сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #7109 4 октября 2015 Хотите играть на харде - так жрите говно с более жирными и сильными мобами, я бы так сказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #7110 4 октября 2015 Хотите играть на харде, знач вы любите позу наездницы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #7111 4 октября 2015 (изменено) я люблю позу наездницы Изменено 4 октября 2015 пользователем Murr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darv1n~LegendaProdoti #7112 4 октября 2015 Ниже кошмара совсем скука вы че поцаны))) Там нахуй я дракона в крествужде убил даже поты не пил) Я еще думаю че так легко, смотрю а у меня высокая сложность стоит думаю чем совсем не интересно же) Я не видел какой чародей был год назад тока отзывы читал, но щас вот начал магом играть баланс вроде есть)) То есть клинок спелами заряжешь потом подбегать разряжаешь и вроде норм)) Хотя урон там вроже чистый и поэтому все равно имба ну и по сути барьер почти бесконенчный)) Мне еще кольцо упало, вообще нереальная имба для чародея просто зарядил меч подбежал и из инвиза в спину как хуйнул критом) Пиздец просто) Еще с таким амулетом, учитывая пассивку которая дает барьер за смертельное ранение персонажа считай нада 3 раза убивать)))) По-моему некроманта апнули, Дориан нехуева так раздает особенно в связке с электро веткой) Так ебальники отлетают у поцанов, правда против дракона сосет все равно( Кассандра танчит на ура, даже барьер ей не нада кидать по кд фул оборона) Сэра ебурит из лука ка и год назад, по 2к криты с простой атаки на 16 уровне) Кароче пока даже на кошмаре чет слишком легко играется, в сторонке стоишь такой а поцаны просто умирают хуй знает от чего) Не знаю, мб в длс посложнее будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #7113 4 октября 2015 а сколько постов в день тебе позволено писать? просто лучше бы 1 или 2 там ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #7114 4 октября 2015 (изменено) где ты столько имбанутых шмоток набрал? Еще кстати если с френдлифаером играешь, то рыцарь-чародей неплохо так своих коцает с каждым ударом. Изменено 4 октября 2015 пользователем grok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darv1n~LegendaProdoti #7115 4 октября 2015 где ты столько имбанутых шмоток набрал? Еще кстати если с френдлифаером играешь, то рыцарь-чародей неплохо так своих коцает с каждым ударом. Вот кстати да френдли фаер включю) Амулет упал с какого то сюжетного боса в грифоных крыльях а кольцо просто в сундуке нашел))) Ебаный рандом одним словом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Newrite #7116 4 октября 2015 (изменено) покажи хоть одну игру где сложность скалируется не таким образоместь еще вариант на считывание врагом прожатых тобой кнопок за N секунд боя и проверка на ресурс и когда он у тебя на мизере, вражина идет в плотную атакуостальное, соре, не завезли pillars of eternitynwn ( второй точн ) типо там тоже такое имеет место быть, но работает по другому и не на этом основано тип в нвн на изи сложностях некоторые правила дид не действуют вроде сник атак по нежети и критов, френдли фаер и тдкароч в пое и нвн регулируют статами дефенса\атакующими ( на изи враги просто имеют к ним штраф, а ты бонус, но не помню что бы накручивали врагам их )+в пое на низких сложностях меньше мобов и они меньший арсенал способностей юзают, но про арсенал и ии это тока с ласт патчами ( 2.0 примерно ), там это сильно реворкалитам статы накручивает тока путь проклятых Изменено 4 октября 2015 пользователем Newrite Цитата "Each event is preceded by prophecy. But, without the hero, there is no event."―Zurin Arctus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #7117 4 октября 2015 это же все-равно не АИ, включение/отключение статов/абилок и все Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Murr #7118 4 октября 2015 уже получше your damage x0.25, enemy damage x4your hp x0.5 enemy hp x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sky[warp] #7119 4 октября 2015 я первого дракона убивал на нормале, чето долго и муторно, который во внутренних землях, я правда 11 лвла а там 12й, сначало бегал Кассандра, Солас и Сэра, но тима складывалась на половине хп дракона(АИ просто ущербен, даже во 2й и 1й частях, как то обходили опасные зоны, а щас похуй, могут по огню пройти и сдохнуть )В итоге смог забить дракона, Кассандрой Блэкволом и Соласом, ГГ соответственно арчер, и то ковырял весь процесс через тактическую паузу, ибо этому АИ я больше не доверял ваще ниодно движение на поле боя повышать сложность лень, ибо заябывает порой ковырять уебков, особенно когда спавнятся часто, помню на болотах подобие свиней бронированных, задел с призраком одну, и понеслось аое скилами задел всех трех, ебать я там чуть не сгорел, и это на нормале Геймплей за мага чет больно понравился, когда в пати брать стал Дориана, прокачал большую часть ветки из молнии, но чето на практике не особо впечатлила от вражин дохуя урона получал от огненных мин\рун, если не ошибаюсь Кстати по героям(которые именно в этой части "новые"), больше всего понравились - Блэкволл, Сэра и Дориан, про Коула даже книжку почитать захотелось Остальные как-то середнячок, но озвучка всеравно доставляет Цитата Motherfucker! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grok #7120 4 октября 2015 По-моему Блэкволл ваще никакущий, скучный и неинтересный. А вот Сэра с Дорианом топчик. Дориан топ пидорок в игре, а Сэра топ лесбиянка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение