Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Linux_Xp

Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Ну первый ЛП был эпичен, тогда и близко ничего подобного небыло на пэко.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну первый ЛП был эпичен, тогда и близко ничего подобного небыло на пэко.

мне на 15 минут хватило той хуйни так что пизди тут.

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение очень уважаемого юзера линукса_хп всегда было важно всем, всем, всем!


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мнение очень уважаемого юзера линукса_хп всегда было важно всем, всем, всем!

говноедов не спашивали

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Trade my Mythical items for yours. Add me for discuss!


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

линукс, ты пока на уровне с вардом и руспермом, смотри ниже не скатись


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

линукс, ты пока на уровне с вардом и руспермом, смотри ниже не скатись

ты их знаешь, он тебя нет. :rickroll:

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радуешься, что тебя тоже могут определить по запаху? :lol:


0e5062b3d9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

радуешься, что тебя тоже могут определить по запаху? :lol:

Я пахну хорошо, а вот от тебя воняет горелым каждый раз вижу тебя в теме ведьмачка.
Изменено пользователем Linux_Xp

 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель:Electronic Arts :buba: , эти парни уж точно хуйню не форсят

биовари хуйню не форсят

еа только спонсируют

Находиться в анальной зависимости от ЕА - это уже о многом говорит.

Естественно не форсят :buba: , с 2007 года онли МассЕффект и ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

paxall

 

В прошлом ролике вы уже могли были видеть геймплейные кадры Dragon Age: Inquisition в перемешку с интервью. Теперь же доступен полноценный геймплейный ролик в 1080p, который показывали журналистам еще 29-го Августа. Открывайте на весь экран и смотрите по второму разу.

 

Выглядит игра все же феноменально. Хотя это явно не так близко к Origins, как хотелось бы поклонникам оригинала, но BioWare определенно не преуменьшала, когда говорила, что новый движок – Frostbite 3 от DICE, позволяет им делать то, о чем они и не мечтали.

 

Детали Dragon Age: Inquisition с PAX 2013: Кунари – играбельная раса

 

Джонатан Перри – кинематографический режиссер BioWare, который работал над Mass Effect 1/2 и всей серии Dragon Age, стал одним из разработчиков приехавших в составе команды Dragon Age: Inquisition на выставку PAX Prine 2013.

 

На протяжении всей презентации Dragon Age: Inquisition, Джонатан активно публикует детали игры в Twitter, и вот список того, что стало известно из его сообщений. Часть этого вы уже видели.

 

Кунари – играбельная раса

 

Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов

 

На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок

 

Играбельные расы: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари

 

Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox

 

Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых

 

В игре не будет авто-баланса уровня в бою

 

В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку

 

В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов - закрепленная на противнике камера

 

Красные храмовники?

 

Выбор не будет только "правильное" или "не правильное", вместо этого суть в том, каким лидером хочет быть игрок

 

Хотя диалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе

 

Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами

 

В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов

 

Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое

 

Множество способов взаимодействия с окружающей средой – к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил

 

Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки

 

Игрокам предстоит управляться с припасами и использовать командную игру чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не единичном событии

 

Каждая схватка имеет значение

 

Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать – никакой загрузки не требуется

 

Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты

 

Драконы

 

Тактический обзор доступен на всех платформах

 

В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть как они выполняются

 

Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество

 

Игрок решает где располагать войска и агентов

 

Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи

 

Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей

 

Встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки

Полный отчет с PAX 2013

 

Графическая составляющая.

 

Начнем, пожалуй, с этого. Из показанного нам, мы с легкостью можем судить, что Frostbite, в прямом смысле, на лицо инквизитора и на все его окружение. Да, графика не сказать, что реалистична, но зато красива и приятна глазу, а самое главное - чувствуется стиль Dragon Age. Конечно, надо будет привыкнуть, но тем не менее ни с чем не спутать. Если взглянуть подробно, то можно отметить отличную работу со светом. Ну и, разумеется, очень высококачественные текстуры вообще всего. О погодных условиях я и не говорю. Это вам не просто дождик, это дождик который под ветром разлетается! Так же из приятных мелочей стоит отметить, что после небольшой прогулки в глубокой луже подолы плащей мокнут, и это действительно видно. Впрочем вы сами увидите.

 

Проработка мира.

 

Здесь игра так же претерпела значительные изменения. Как я уже и говорил, по ходу путешествия на вас может сыпаться дождь или другая погодная стихия. Стоит отметить, что на самом деле разрушаемость окружения не такая уж и минимальная, как нас уверили BioWare. Дракон ломает вообще все и вся. Огненные шары, летящие в замок, оставляют за собой здоровую кучу камней, осыпающих головы солдат. Разрушаемость видно и в применении магии. Уж Вивьенн дает жару своим дождем из огненных камней. После всего этого на земле явно видны следы прошедшего дождика. Ну и, как говорилось, мы сможем разрушать целые мосты.

 

Боевая система.

 

Сильнее всего изменилась именно она - боевая система. Несмотря на возгласы в сети, в зале презентации были лишь радостные крики. Да, шаг к слешерам, в каком-то плане, но выглядит неплохо. К тому же, если вы играете за мага, то вам вообще не стоит ничего бояться, так как боевка за них как всегда на высоте. Яркий тому пример - огненный дождь от Вивьенн, не благодарите. Теперь у каждого класса есть своя отличительная способность - у воина это цепь, которая притягивает противников. Так, восставший из мертвых теперь не такой уж и уникальный. Кто не помнит, он первые две части здорово досаждал этой цепью. Также вернулась тактическая камера, причем на всех платформах. Мы можем распределять указания и наблюдать за их исполнением.

 

Команда инквизитора.

 

В демо были представлены уже известные нам сопартийцы: Варрик, Кассандра, Вивьенн - нужно больше двойных согласных. Девушки, ссорятся и цапаются, а Варрик устало вздыхает - такое будет на постоянной основе. Как и раньше, команда не всегда согласна с вами, и может вставить свое слово, хотя, судя по показанному, они больше не будут в каждом разговоре стоять у вас за спиной и выглядывать аля "а шо тут такое". Теперь команда стоит в сторонке во время разговора и обсуждает что-то свое.

 

Кастомизация.

 

Пару слов о том, как теперь будет выглядеть эта система. Теперь броня делится не только на классы, но и на подклассы внутри каждого класса. Так, маги теперь могут быть в латах, а воин может быть кем-то аля конан-варвар. Функция скрытия шлема останется, однако команда говорит, что делает все возможное, чтобы желание ее использовать исчезло.

 

Система диалогов.

 

Здесь без особых изменений. Мы имеем все тоже диалоговое кольцо, состоящее из шести отделений. Однако наведя курсор на ответ, мы можем увидеть некоторые подробности этого выбора. Не знаю, правильно ли это. Озвучка главного героя, кстати, очень даже ничего. Голос басистый и не такой, как у Хоук. Голос того только шуту гороховому давай. Тут же действительно глава инквизиции.

 

Инквизитор.

 

Он олицетворяет мощь инквизиции. Наш персонаж полностью озвучен, и нам можно выбирать четыре расы на выбор: люди, эльфы, гномы и кунари. Для всех рас доступен как женский, так и мужской пол. Не знаю насчет озвучки, будет ли она как-то меняться от выбора расы, но все возможно. Пройдя мимо наших солдат, мы можем видеть как они отдают честь и в ообщем-то влияние инквизиции действительно велико.

 

________________________________________________________________________________________________

 

Update

 

Если вы хотите еще подробностей относительно Dragon Age: Inquisition, то возрадуйтесь. Есть немного новых деталей, а также повторение уже известных, что тоже не помешает.

 

Релиз осенью 2014-го.

 

Прохождение DA:Inquisition займет больше времени, чем DA2. Однако еще не решено, будет ли она длиннее или короче DA:Origins. Разработчики планируют сделать игру длиннее за счет сюжета и исследования, а не за счет контента, не связанного с сюжетом.

 

Действие игры будет развиваться после событий книги "Раскол" (Asunder)

 

Разработчики не раз уверяли, что к многократному использованию одних и тех же локаций, как это было в DA2, они возвращаться не будут.

 

Уровни будут огромными и нелинейными. Предположительно, один из уровней DA:I будет таким же большим, как все уровни в DA2

 

Мы увидим, по крайней мере, один новый вид сильнейших демонов

 

Сюжет игры не будет фокусироваться на кунари, но мы узнаем о них больше

 

Порождения тьмы по-прежнему важны для мира игры, но не для сюжета DA:I.

 

BioWare работают над тем, чтобы добавить возможность пройти квесты, не прибегая к насилию. Но только если этот альтернативный способ интересен и требует времени/усилий.

 

Помимо диалогового колеса в игре будет нечто под названием "колесо реакции". Будет использоваться в том случае, если от игрока требуется эмоциональная реакция. Пока никаких деталей.

 

В DA:I в той или иной форме будет присутствовать мультиплеер. Пока никаких деталей

 

Игроков не будут заставлять служить Церкви или даже думать, что это что-то хорошее. Вас не будут заставлять верить в Создателя. Также нас не будут заставлять поддерживать храмовников.

 

Разработчики планируют сделать специализации более значимыми. Возможно, нам позволят взять только одну специализацию, но при этом она будет как-то влиять на сюжет (как эта специализация была взята, плюс изменение реакции персонажей на главного героя)

 

Сопартийцы снова смогут менять экипировку, сохраняя при этом свой уникальный стиль.

 

Список сопартийцев уже утвержден.

 

Игрокам не позволят просто так убивать сопартийцев. Это не значит, что они не могут погибнуть, но, скорее всего, их смерть будет вписана в сюжет (например, как Андерс в DA2).

 

Разработчики экспериментируют с диалогами между сопартийцами. Вы сможете добровольно выбрать: участвовать в разговоре или промолчать и дать спутникам общаться дальше.

 

Разработчики убрали некоторые рандомные крики сопартийцев во время боя. Теперь они будут реагировать на события и команды.

 

Актер озвучки Сэндала очень сильно намекнул, что снова озвучит этого персонажа.

 

В DA:I будет меньше квестов сопартийцев, но нам дадут чаще с ними разговаривать. Рандомные поцелую с ЛИ вернутся. Также из игры уберут напоминания о том, что сопартиец хочет с нами поговорить.

 

Романы остаются. Изменения в количестве контента не планируется.

 

Система Дружбы/Соперничества подверглась изменениям.

 

В игре будет нечто, напоминающее лагерь из ДАО. Нам будет легче общаться с сопартийцами, и в то же время не пропадет ощущение, что и у них есть личная жизнь. Возможно, эту роль сыграет наш замок.

 

Для тех, кто, быть может, не увидел - в сети появилась полная запись презентации Dragon Age: Inquisition с PAX 2013. Однако в видео присутствуют моменты, которые мы ранее не видели, в частности, кастомизация замка Инквизиртора и раздача указаний агентам.

 

 

В свое время BioWare успешно порвала всем шаблон мультиплеером в Mass Effect 3, но собираются ли они продолжать в том же духе и добавят ли мультиплеер в Dragon Age: Inquisition?

 

Именно этот вопрос и был задан Камерону Ли (Cameron Lee), продюсеру игры. Он решил долго не тянуть резину и не вдаваься в пространные объяснения, а просто сказал: «У нас пока нет ответа. На данном этапе решение о мультиплеере не принято».

 

Креативный директор Dragon Age Inquisition Майк Лейдлоу (Mike Laidlaw) рассказал GameInformer о драконах в этой игре, которые символизируют перемены в мире Dragon Age и пришествие нового времени. Также он немного поделился тем, как будут происходить сражения с этими тварями в Dragon Age Inquisition.

 

А художник игры Мэтт Родс (Matt Rhodes) выложил в сеть новые арты проекта, которые демонстрировались на выставке PAX Prime 2013 в эти выходные.

 

Будучи когда-то истребленными, драконы в Тедасе снова начинают вылупляться из древних кладок яиц. "Дракон всегда был символом изменений и суматохи. Он почти как астрологическое знамение", - сказал Лейдлоу. "Символическая важность драконов играет большую роль в Inquisition. [Игра], возможно, и не происходит на заре эры [драконов], но в мире существует больше драконов, чем в любом предыдущем тайтле Dragon Age, что может означать лишь одно - встряску для текущего порядка".

 

При этом драконы в Dragon Age не обладают слишком большим интеллектом или сложной личностью: "Наши драконы - это, по сути, хищники высшей ступени. Они примерно также умны, как очень умная собака", - сообщил Лейдлоу.

 

Битвы с драконами в Inquisition будут сложны, но не настолько, чтобы с ними мог справиться лишь герой, достигший потолка развития. Схватки с драконами будут не случайными, как в Skyrim - драконы живут в определенных местах, благодаря чему битвы с ними станут более проработанными и индивидуальными. Дракон сможет использовать особенности местности, впрочем, как и игрок.

 

Bioware стремится сделать драконов желанной целью для игрока, к покорению которой он будет целенаправленно готовиться. В этом помогут найденные или созданные предметы, эффективные против драконов.

 

 

 


 

Steam/Bnet

Steam: http://steamcommunity.com/id/linxgo /// Bnet: Linuxxp#2934

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель:Electronic Arts :buba: , эти парни уж точно хуйню не форсят

биовари хуйню не форсят

еа только спонсируют

Находиться в анальной зависимости от ЕА - это уже о многом говорит.

Естественно не форсят :buba: , с 2007 года онли МассЕффект и ДА.

Ты гнусный пиздабол, есть ещё Star Wars: The Old Republic :zloy:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приведи пример уебищной для тебя графики

биошок

графодрочер едрить мадрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Издатель:Electronic Arts :buba: , эти парни уж точно хуйню не форсят

биовари хуйню не форсят

еа только спонсируют

Находиться в анальной зависимости от ЕА - это уже о многом говорит.

Естественно не форсят :buba: , с 2007 года онли МассЕффект и ДА.

Кризис вполне норм игра , с приятной графикой. Технологии уже выросли , а как был графон хуйня таким и остается :zloy: По сути только в Кризисе , метро , БФ , ГТА 5 ( вот тут я реально удивился картинке) достойная графика . Вчера долго думал во что поиграть , скачал Биошок инфинити и охуел от уебищной мультяшности . Игры хватило минут на 20 . Сегодня на очереди Deus Ex: Human Revolution (там вроде все норм и с картинкой и с гемплеем) и Dragon Age


Изменено пользователем ~.AleX.~

e078fcabed15.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В дэус экс всё норм?

 

Там 2 полигона на лицо, не серчай ток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы оскверняете прах Андрасте своими разговорами о графонах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Олежка, ну нравится тебе твоя игра -играй в нее, зачем ты ищешь одобрение посторонних людей постоянно, тебя Мама в детстве мало хвалила?

 

Айдотера видел в топике ведьмака?

Но ведь ведьмак правда хуета, а ДА преич.... не удержался)))

Хорош прятаться за маской филасафа , сразу показывай своё истинное лицо. Вы фанты ДА все что можете это написать что какая-то там игра гавно ( Ведьмак к примеру) не приводя фактов. В свою очередь я без проблем могу объяснить почему вся серия ДА это кусок дерьма, только сомневаюсь что это кому-то тут интересно.

 

Я согласен. Объясни мне, что вся серия ДА это кусок дерьма.

 

Ну ок. Начнем с того что эти игры сравнивать можно. обе темное фентази, рпг , 1 части 2 игр камерные рпг и тд.

Начнем сравнение))))

Ведьмак;

1) Вселенная - интересный,самобытный мир написанный писателем , книги которого считаются классикой в своем жанре.

2) ГГ- персоонаж имеет интересную историю. ГГ имеет пережевывания, свою философию. В этого ГГ веришь и переживаешь ему.

3) Боевка - Ну тут офк сугубо личное мнение. Мне нравиться боевка Ведьмака, в ДА 1 была тоже не плохая боевка. Дальше все в гавне.

4) Дизайн - каждая локация передает атмосферу и они запоминаются. Толи это предместье где бушует чума , или горный город Махакам где слышен завывания горного ветра. Или флотзам с древнем лесом.

5) Работа со светом просто изумительная.

6) Юмор))) чего стоит квест вечеринка у шани где ты бухой в стельку идешь пиздить сало у противной бабки)))) Или квест где ты нажрался со спецальным отрядом Темерии и сделал тату на шеи , а потом пытался перевлыть через реку на шлюхи.Ну или квест в лагере где солдафоны не могут найти своего дружбана Одрина и в этом ты тоже можешь им помочь.

7) Сюжет - ну тут ведьмак просто сцыт на голову ДА. Я думаю даже айдотер это понимает.

8) Музыка - Ну в 1 ведьмаке музыка просто тащит, во 2 тоже не плоха. Не зря проджекты получили кучу наград за лучшую музыку в игре. С удовольствие иногда включаю и наслаждаюсь гениальной работой Адам Скорупы.

 

 

ДА:

1) Вселенная - Мир в котором нет ни чего своего. Все украдено с других игр и книг. Куча дурацких клише. В этот мир не то что верить не хочется а смеяться хочется)) как все просто и убого.

2) ГГ - ну сравнение конечно дурацкое так как ты сам создаешь перса, но прописано все простенько.

3) Боевка - не мое. Но думаю многим нравиться.

4)Дизайн - ну тут мб не достаток технологий , но все сделано криво и не красиво. Нельзя остановиться и полюбоваться на красоту.

5) Работа со светом как и с дизайном в гавне.

6) Юмор - честно не чего ни запомнил. Мб любитили серии мне чего-нибудь расскажут?

7) Сюжет- я избранный , я должен спасти мир. Без комментариев просто :lol:

8) Музыка - не запомнил ни 1 композиции. Хотя в играх и фильмах это для меня очень важная часть.

 

Итак подведем итоги;

Ведьмак 1 - 10/10 культовая игра сделанная с душой маленькой польской ноунейм компанией.

Ведьмак 2 - 8.5/10 игра которая утонула в своих амбициях. Если абстрагироваться от 1 части можно поставить и 9. Игра очень хорошая , но не шедевер.

 

 

ДА 1 - 8.5/10 очень хорошая игра , но с дурацкой вселенной.

ДА 2 -7/10 посредственная игра с ужасными локациями , хуевой боевкой. Но с не плохим сюжетом.

 

Что касается 3 частей.

 

ДА3 выйдет наверняка хорошей игрой,но шедевром ей точно не стать.

 

В3 может стать лучшей Рпг за всю историю , а может жидко обосраться. Все очень сложно короче.


Изменено пользователем OLEJKATELEJKA

 

1386466385546unkdu.gif

 

 

1435496293_1527184382.gif

 

 

_w8k5KkvysM.jpg

 

 

witcher_sign___wolf_morph_ii_by_vv0jt3k.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Издатель:Electronic Arts :buba: , эти парни уж точно хуйню не форсят
биовари хуйню не форсят еа только спонсируют
Находиться в анальной зависимости от ЕА - это уже о многом говорит. Естественно не форсят :buba: , с 2007 года онли МассЕффект и ДА.
Кризис вполне норм игра , с приятной графикой. Технологии уже выросли , а как был графон хуйня таким и остается :zloy: По сути только в Кризисе , метро , БФ , ГТА 5 ( вот тут я реально удивился картинке) достойная графика . Вчера долго думал во что поиграть , скачал Биошок инфинити и охуел от уебищной мультяшности . Игры хватило минут на 20 . Сегодня на очереди Deus Ex: Human Revolution (там вроде все норм и с картинкой и с гемплеем) и Dragon Age

возьми салфетку, а то у тебя рот в говне k07009.gif


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сравнение местами чересчур субъективное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...