Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Artemka

Мысли вслух: Немного о возможной системе рейтинга в DOTa2

Рекомендованные сообщения

сразу хочу сказать

что система варном репортов по дефолту хуйня

первый фактор: русски

2 фактор: ну типа ты фармишь 50 мин не выходишь из лесу тебя репортнули\кинули варн

а ты затащил игру

нужно просто усовершенствовать игру, и АВТОМАТИЧЕСКИ, по определенным итогам давать что то типа реккомендаций которые щас есть

только не такие говняные, а типа заебатый суппорт ганкер етс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда интересовала система подбора игроков, когда в пати 4 человека. Не приятно, когда ты  играешь в соло, тебя кидают к стаку против стака. Хотелось бы просто поиграть, а приходится потеть. Как эту проблему решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда интересовала система подбора игроков, когда в пати 4 человека. Не приятно, когда ты  играешь в соло, тебя кидают к стаку против стака. Хотелось бы просто поиграть, а приходится потеть. Как эту проблему решить?

ну если только ты напишешь валве напрямую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переводи и на дев форум , посмотрим как буржуи отреагируютт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

силвер слишком изищит

надо посуровее

и на 2к+ играть будут человек 50 со всего мира

если не 20  :dunno:

 

 

так то по идее и должно быть

если ты про мл

то там будет искать игры по часу  :parovozdjan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провальная система с самого начала: в начале будут попадаться люди, у которых побед с кот наплакал (в сравнении с поражениями), так что пока наберешь 1000, возненавидишь все человечество  :fffuuu:

Хоть как нужны начальные баллы. Да и количество получаемых баллов за победу должно зависеть от уровня соперников и т. д. Против дна играешь - получаешь меньше очков, а против каких-нибудь "про", тогда уже больше. Так же надо учитывать вложенные усилия в победу, может ты только стилил, а сам по себе ничего не можешь.

Нет в жизни совершенства  :sad:

Если что, я не всю твою писанину прочитал, может я сказал те вещи, которые уже есть...


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот недавно тоже задумывался над этим вопрос, с тех пор как мне стали попадаться раки.

вообщем, молодца, одобряю :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сам писал чтоль ? :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше взять систему с ДотаЛишис - самое нормальное,что видел. И там для того, что бы попасть в топ по рейтингу (скил лвл 3), не нада дрочить месяцами (если ты сильный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор, ну так запость блядь на девдоту, нахуй ты сюда написал?


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такую хуйню написал

эти рейтинговые системы давно уже продумали более умные люди

 

 

взять например ЛОЛовскую систему, которую используют шахматисты итд, на мой взгляд самая адекватная и правильно показывающая твой скилл

а то что мы играем сейчас это хуита, скорее всего с релизом введут новое  :nate:

 

 


userbar-67469.png

xcVO4fyFRBQ.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да нахуй хоновскую систему, в доте 2 будут лвлы

которые уже почти запилены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что по поводу Ливеров? Сейчас игроки ливающие из игр, получают Лоу приорити и могут играть только с ливерами, стоит ли их выделить в отдельную лигу?

 

Вот тут можно полностью взять хоновскую систему, так как она близка к идеалу, в хоне игрок имеющий определённый процент ливов (больше 8% от общего числа игр, вроде так) не может играть с теми, кто не имеет статуса ливер, в меню матчмейкинга ставится определённая галочка: "играть без ливеров" и почти все играют с ней, дотовский лоу приорити слабый аналог этой системы. Плюс я добавил бы штрафы для ливеров, например за победу дают 50 % очков, а за проигрыш снимают 150-200% по моему это было бы справедливо и предостерегло игроков ливать впредь.

 

Конечно, сейчас многие скажут, что бывают эксцессы, срочно уйти, какие-то проблемы, возможно интернет баги. Но эти ситуации очень редки. А насчёт времени, садясь в доту, любой игрок знает, что в среднем 1 игра занимает 1 час времени. Кто же будет садится играть, когда знает, что нету времени.

Жестко зафейлился

там стоит галочка Verified only, а это совсем другое ограничение (5+ лвл, или акк продоначен на голд монетки)

 

те, у кого процент ливов превысил допустимую отметку, не могут играть в матчмейкинге

им приходится идти в обычные паблик игры, поднимать общее число игр до того момента, пока процент ливов не станет ниже блокируемого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диапазоны между лигами сделать больше, так идея норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...