Jump to content
  • Sign Up

[blindfold]

User
  • Content Count

    60,720
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • Time Online

    447d 23h 47m 8s

About [blindfold]

  • Rank
    Immortal Flooder

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

28,005 profile views
  1. Да это серая зп у него, вы че тут разволновались та
  2. Так, предлагаю вам уже перейти на посты со скринами своих зпшек А то тут все Львы Толстые!
  3. снова легко стареешь, вардуш, ох стареешь, раньше чет там еще брыкался, а тут во втором раунде полотешку выбросил. бедняжка.
  4. тем что делал на тебя золотой дождь ? вроде ты просил никому про это не говорить... эт когда я тебе сказал пруфнуть подкрутку, а ты вбросил скрин, где твой каждый соперник хант (в мете, где ханты были тир 1)? Ну вроде как это был самодождь
  5. давай разжую тебе, раз ты с протезами вместо мозгов Советовать айти человеку, который не выкупил за кодинг, - это некст левел троллинг или что? да внатуре бля сижу смотрю на всех этих аналитиков, кьюэев, проджектов, продактов, админов, девопсов - просто сидят и кодют и кодют целыми днями как бешеные как ваще в айти без кодинга то? хорошо что ты разделяешь мое праведное негодование!
  6. ффдп записали классический ффдпшный альбом. было бы странно услышать от них что-то новое или оригинальное. однако для любителей ффдпной однобразины сойдет
  7. я смортю подготовка к паралимпийским играм идет полным ходом
  8. тупо протолкнул телок в шоубиз, а в итоге сам присядет щас эх press f
  9. давай разжую тебе, раз ты с протезами вместо мозгов Советовать айти человеку, который не выкупил за кодинг, - это некст левел троллинг или что?
  10. Прастите канешно за несведомость. А что кодить и айтишить - это небо и земля? Шлюха и китобоец? Осеменитель и космонавт?
  11. И не стыдно им своего ветеринара отдавать? Еще и Торнтона уходят. Рипаныч акулам короч.
  12. В чем смысл для гомодрида менять одного лысого физрука на другого? чтобы пердануть бомбануть барсофенов, конечно же
  13. https://www5.zippyshare.com/v/OAkJM8BE/file.html ссылка для тех кто в танке
  14. У меня 0 анивий, а крафтить их пока не хочу. Я ща фрейорд качаю, мб упадет хотя бы 1 копия
×
×
  • Create New...