Jump to content
  • Sign Up

[blindfold]

User
  • Content Count

    64,346
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • Time Online

    518d 17h 12m 44s

About [blindfold]

  • Rank
    Immortal Flooder

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Recent Profile Visitors

35,132 profile views
  1. Минпромторг объявил о переходе в госсобственность активов группы Renault https://news.mail.ru/economics/51316881/?frommail=1 це зрада або перемога?
  2. Надеюсь Реал и в финале устроит какую нить дикую камбечную
  3. Хах ебанный месон маунт задрот сука убежал на стадион к мамке под юбку
  4. What if I told you бабки платят не за то, что ты ебашишь а за то, что пьешь кофе и "несешь ответственность" за работу подчиненных вот просто заметьте. Второй чел, который дефает бизнес сторону вопроса, пишет "несешь ответственность" в кавычках. Он щас, конечно, напишет, что это он зарофлил так, иронизировал, но мы понимаем, что у него в голове "нести ответственность" это не так важно как труд работяги настоящего Когда "нести ответственность" подразумевает получить по шапке от вышестоящего лица - то да, я такую ответственность буду писать в кавычках. Когда речь идет о реальной ответственности, когда руководитель действительно курирует всю работу, активно принимает участие и вносит свой вклад, то здесь вопросов нет. Но я говорю конкретно про случаи, когда человек получает баснословную зп при этом его КПД и работоспособность оставляют желать лучшего.
  5. What if I told you бабки платят не за то, что ты ебашишь а за то, что пьешь кофе и "несешь ответственность" за работу подчиненных
  6. Мне тоже не импонирует идея о прозрачности зп всех сотрудников. Хочешь не хочешь, но у людей все равно по понятным причинам будет возникать чувство зависти, особенно это актуально для случаев, когда условный работяга, работающий 24/7, получает 50к, а начальник какого-нить отдела маркетинга, который пьет кофе и точит лясы те же 24/7, получает под 300к.
  7. Фига киргизы себе свадьбу закатили
  8. История Даркдедв - притча во языцех: раньше работал за доширак и катался по командировкам по деревням, название которых не знает даже Алиса, а теперь имеет 200к, машину люкс, и жилье. Плюс не забывайте, что он японец, т.е. чел чисто сквозь тернии и расизм пробился к звездам в рашке. Снимаю шляпу и респектую до пола! Нихао!
  9. Чет всхрюкнул с долгожданного релиза Клэш рояль блять. Что дальше? Хартстоун 2? Старкрафт автобатлер?
  10. Да, иногда залетаю. Фулл рандом реально веселая штука. Немного дисбалансная, но для зрителей самое то
×
×
  • Create New...