Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

LGK42

Dota 2 to be Free-To-Play

Рекомендованные сообщения

Несомненно игра, которой ждали все поклонники DotA, должна быть Свободной к игре, если источникам от Многоугольника нужно верить.

 

В общем "все же, чтобы быть выпущенным" интервью подкаста Семидневным Cooldown, человек позади Клапана, Гэйб Ньюэлл, показал, что "Это будет свободным к игре - у этого будут некоторые завихрения, но это - самый легкий способ для людей думать об этом,"

 

То, как Клапан собирался продать Dota 2, было предметом разъяренных обсуждений начиная с оригинального начала игры. Однако, эти новости могут появиться как не большая часть удивления, рассматривая много результатов CyBorgMatt, который, казалось, намекнул на своего рода Магазин В игре.

 

Ньюэлл продолжал заявлять, что dese, являющийся F2P, модель Dota 2 будет существенно отличаться от существующих моделей, осуществленных многими другими играми.

 

"В некотором смысле думайте об индивидуальных играх как о темницах случая большего опыта, если это имеет смысл как понятие."


ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

Каким боком это доказывает похуизм вальве в отношении к комьюнити?

 

Им похуй кто будет играть в доту 2. Они готовы набрать всех подряд. Ведь понятно, что за большую цену, купят только те, кто действительно умеет играть в доту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:

 

Ну ты-то разбираешься офк


БЕЗНОГNМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:

ну они в тф2 только на шляпках зарабатывают овер миллион в год

ну и в доте что то придумают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

это пост ещё раз доказывает что некоторые нихуя не понимают

Есть разработчики, есть те кто выпускают игру

Здесь разработчиком является внутренний отдел Валв, и по инсайд инфе они очень заинтересованны и увлечены Дотой 2, а есть Гейб которому надо окупать интернейшнл 2

нахуй пошёл


ep25cover.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

это пост ещё раз доказывает что некоторые нихуя не понимают

Есть разработчики, есть те кто выпускают игру

Здесь разработчиком является внутренний отдел Валв, и по инсайд инфе они очень заинтересованны и увлечены Дотой 2, а есть Гейб которому надо окупать интернейшнл 2

нахуй пошёл

 

Судя по всему, у тебя нету инвайта. Ты жалкий нищеброд мошнер. Скачаешь доту 2 уёбок, поймешь какие там игроки уже сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну будет в доте магаз, типо скин герою классный сделать там, ну и другие плюшки, не влияющие на баланс, что плохово в этом?

Вот хотя бы один аргумент :subj:


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:

Журналисты портала Gamasutra пообщались с Джо Людвиг (Valve) на конференции GDC 2012. Темой для интервью стал переход многопользовательского онлайн-шутера Team Fortress 2 на f2p модель. В ходе беседы выяснилось, игра стала еще более популярной за полгода и заработала очень много денег.

 

А теперь немного сухой статистики. Team Fortress 2, после перехода на f2p, заработал в двенадцать раз больше, чем ежемесячные продажи игры до перехода с модели b2p, в июне прошлого года. Игра была четыре месяца на первом месте в статистике Steam. 120-130 тысяч игроков ежедневно заходили в TF2. А сервера росли как грибы, стоило было только поднять сервер, он сразу же набивался под самую завязку.

 

В данный момент в Team Fortress 2 играет много людей, примерно 50 тысяч в день, если сравнить с CS, то в 1.6 играет примерно 70 тысяч игроков. Основная прибыль Valve была только от продажи игровых ценностей, которые не вносили дисбаланса в игру.

 

А бета дотки2 уже почти догнала по количеству онлайна в стиме и tf2 и cs, а уж после релиза игроков будет на порядок больше :nate:


 

Религии на пд

6234e913e12feecc1fd985eec66736d4.jpg

 

 

 

Моя Добродетель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:

Журналисты портала Gamasutra пообщались с Джо Людвиг (Valve) на конференции GDC 2012. Темой для интервью стал переход многопользовательского онлайн-шутера Team Fortress 2 на f2p модель. В ходе беседы выяснилось, игра стала еще более популярной за полгода и заработала очень много денег.

 

А теперь немного сухой статистики. Team Fortress 2, после перехода на f2p, заработал в двенадцать раз больше, чем ежемесячные продажи игры до перехода с модели b2p, в июне прошлого года. Игра была четыре месяца на первом месте в статистике Steam. 120-130 тысяч игроков ежедневно заходили в TF2. А сервера росли как грибы, стоило было только поднять сервер, он сразу же набивался под самую завязку.

 

В данный момент в Team Fortress 2 играет много людей, примерно 50 тысяч в день, если сравнить с CS, то в 1.6 играет примерно 70 тысяч игроков. Основная прибыль Valve была только от продажи игровых ценностей, которые не вносили дисбаланса в игру.

 

А бета дотки2 уже почти догнала по количеству онлайна в стиме и tf2 и cs, а уж после релиза игроков будет на порядок больше :nate:

 

Дружище, если это случится, загрузок по всему миру думаю будет на 3-4 порядка больше, чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

это пост ещё раз доказывает что некоторые нихуя не понимают

Есть разработчики, есть те кто выпускают игру

Здесь разработчиком является внутренний отдел Валв, и по инсайд инфе они очень заинтересованны и увлечены Дотой 2, а есть Гейб которому надо окупать интернейшнл 2

нахуй пошёл

 

Судя по всему, у тебя нету инвайта. Ты жалкий нищеброд мошнер. Скачаешь доту 2 уёбок, поймешь какие там игроки уже сейчас

могёшь

:vihui: :vihui:http://steamcommunity.com/id/TheVSh  :vihui: :vihui:

505 часов


ep25cover.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну будет в доте магаз, типо скин герою классный сделать там, ну и другие плюшки, не влияющие на баланс, что плохово в этом?

Вот хотя бы один аргумент :subj:

Ёба. Мне проще заплатить один раз и смотреть на привычных героев, чем на постоянно меняющиеся рыла...


76561198046510902.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну будет в доте магаз, типо скин герою классный сделать там, ну и другие плюшки, не влияющие на баланс, что плохово в этом?

Вот хотя бы один аргумент :subj:

Ёба. Мне проще заплатить один раз и смотреть на привычных героев, чем на постоянно меняющиеся рыла...

ну вообще да, но мне, лично, это не сильно мешает. Главное, чтоб не сделали, как в хонололе, типо по 10 героев в неделю, или как в хоне раздельные сервера для ф2п и б2п. Это вообще бред

Мне  не суть, какая система, просто хотел сказать тем, кто говорит, что игра должны обязятельно стоить по 3-4к для отсева дебилов, что все это делается только продуманной системой лиг(пример - ск2) и репортов :nate:


(aka kvasianisimus)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:

Журналисты портала Gamasutra пообщались с Джо Людвиг (Valve) на конференции GDC 2012. Темой для интервью стал переход многопользовательского онлайн-шутера Team Fortress 2 на f2p модель. В ходе беседы выяснилось, игра стала еще более популярной за полгода и заработала очень много денег.

 

А теперь немного сухой статистики. Team Fortress 2, после перехода на f2p, заработал в двенадцать раз больше, чем ежемесячные продажи игры до перехода с модели b2p, в июне прошлого года. Игра была четыре месяца на первом месте в статистике Steam. 120-130 тысяч игроков ежедневно заходили в TF2. А сервера росли как грибы, стоило было только поднять сервер, он сразу же набивался под самую завязку.

 

В данный момент в Team Fortress 2 играет много людей, примерно 50 тысяч в день, если сравнить с CS, то в 1.6 играет примерно 70 тысяч игроков. Основная прибыль Valve была только от продажи игровых ценностей, которые не вносили дисбаланса в игру.

 

А бета дотки2 уже почти догнала по количеству онлайна в стиме и tf2 и cs, а уж после релиза игроков будет на порядок больше :nate:

Напомним, Call of Duty Modern Warfare 2, предыдущая игра серии, принесла своим создателям 500.000.000$ (пятьсот миллионов долларов США) за первую неделю продаж, побив при этом вышедшие одновременно с игрой фильмы Гарри Поттер и Человек-Паук по сборам.

 

Тогда это казалось неимоверно крутым. Но уже в первый же день продаж новой игры Call of Duty: Modern Warfare 3, она принесла своим создателям 400.000.000$, о чем мы не преминули вам сообщить и что вызвало некоторую дискуссию в комментариях - правдивы ли эти цифры, или наглый Котик их намеренно завышает?

 

За первые же 5 дней продаж CoD:MW3 собрал 775.000.000$, побив при этом рекорды всех своих предшественников и став, как утверждает Activision "самым успешным запуском медиа-продукта в истории человечества".


:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

это пост ещё раз доказывает что некоторые нихуя не понимают

Есть разработчики, есть те кто выпускают игру

Здесь разработчиком является внутренний отдел Валв, и по инсайд инфе они очень заинтересованны и увлечены Дотой 2, а есть Гейб которому надо окупать интернейшнл 2

нахуй пошёл

это ты ничего не понимаешь  :avtorklif:

валве сделали такую финансовую модель, что даже если все игры в стиме будут стоить по 1 баксу они не придут в убыток.

+++ за 2010 годы у валве 1 МИЛЛИАРД БАЧИНСКИХ чистой прибыли

развелось дохуя финансовых аналитиков и маркетологов  :avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

это пост ещё раз доказывает что некоторые нихуя не понимают

Есть разработчики, есть те кто выпускают игру

Здесь разработчиком является внутренний отдел Валв, и по инсайд инфе они очень заинтересованны и увлечены Дотой 2, а есть Гейб которому надо окупать интернейшнл 2

нахуй пошёл

это ты ничего не понимаешь  :avtorklif:

валве сделали такую финансовую модель, что даже если все игры в стиме будут стоить по 1 баксу они не придут в убыток.

+++ за 2010 годы у валве 1 МИЛЛИАРД БАЧИНСКИХ чистой прибыли

развелось дохуя финансовых аналитиков и маркетологов  :avtorklif: :avtorklif:

Валв никогда не предоставляли своих доходы  :geypalevo:


ep25cover.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидаемо. Но на самом деле плохо. Будет столько идиотов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с каких пор у "уёбков" нет денег на платную игру?  :parovozdjan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще раз доказывает, что на комьюнити Valve насрать глубоко. Их идея сорвать после релиза как можно больше закачек, чтобы уделать близзардов. Я за то, чтобы дота 2 была платная, причем респект за цену выше. Около 3-4к рублей, чтобы школолоуёбки, да и прочая грязь из под ногтей осталась в доте 1. :zloy:

это пост ещё раз доказывает что некоторые нихуя не понимают

Есть разработчики, есть те кто выпускают игру

Здесь разработчиком является внутренний отдел Валв, и по инсайд инфе они очень заинтересованны и увлечены Дотой 2, а есть Гейб которому надо окупать интернейшнл 2

нахуй пошёл

хуйню сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на чем они хотят выехать/заработать бабла?

потратить столько времени и бабок и отдать на ф2п  :avtorklif:

увольте менеджера по маркетингу, стратега вальве и самого гейбла  :avtorklif:

Журналисты портала Gamasutra пообщались с Джо Людвиг (Valve) на конференции GDC 2012. Темой для интервью стал переход многопользовательского онлайн-шутера Team Fortress 2 на f2p модель. В ходе беседы выяснилось, игра стала еще более популярной за полгода и заработала очень много денег.

 

А теперь немного сухой статистики. Team Fortress 2, после перехода на f2p, заработал в двенадцать раз больше, чем ежемесячные продажи игры до перехода с модели b2p, в июне прошлого года. Игра была четыре месяца на первом месте в статистике Steam. 120-130 тысяч игроков ежедневно заходили в TF2. А сервера росли как грибы, стоило было только поднять сервер, он сразу же набивался под самую завязку.

 

В данный момент в Team Fortress 2 играет много людей, примерно 50 тысяч в день, если сравнить с CS, то в 1.6 играет примерно 70 тысяч игроков. Основная прибыль Valve была только от продажи игровых ценностей, которые не вносили дисбаланса в игру.

 

А бета дотки2 уже почти догнала по количеству онлайна в стиме и tf2 и cs, а уж после релиза игроков будет на порядок больше :nate:

Напомним, Call of Duty Modern Warfare 2, предыдущая игра серии, принесла своим создателям 500.000.000$ (пятьсот миллионов долларов США) за первую неделю продаж, побив при этом вышедшие одновременно с игрой фильмы Гарри Поттер и Человек-Паук по сборам.

 

Тогда это казалось неимоверно крутым. Но уже в первый же день продаж новой игры Call of Duty: Modern Warfare 3, она принесла своим создателям 400.000.000$, о чем мы не преминули вам сообщить и что вызвало некоторую дискуссию в комментариях - правдивы ли эти цифры, или наглый Котик их намеренно завышает?

 

За первые же 5 дней продаж CoD:MW3 собрал 775.000.000$, побив при этом рекорды всех своих предшественников и став, как утверждает Activision "самым успешным запуском медиа-продукта в истории человечества".

Ну ты сравнил :trollface:

Самый известный бренд, другой жанр, другая аудитория, другой порог вхождения в игру, другое вообще все..

И представь вот если бы вместо CoD3:MW3 вышла бы только CoD3: multiplayer only за 30-60 баксов, без сингла, без всего - посмотрел бы тогда на мильёны прибыли :yes:


 

Религии на пд

6234e913e12feecc1fd985eec66736d4.jpg

 

 

 

Моя Добродетель

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...