suez #181 1 мая 2012 Вот это взрыв. Цитата http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeSimple #182 1 мая 2012 Врыв от знатока области образования Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GodSmack #183 1 мая 2012 Врыв от знатока области образования можешь оспорить любой пункт, я как раз не ебался трое суток, в моем левом яйце собралась убойная доза правды, которая вольется в твой правый глаз! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_OH #184 1 мая 2012 Ну и говнище же видео. Роча почему тебя так тянет к мировым заговорам? Ты случайно не саентолог или вроде того? Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? Не смотри такой ширпотреб. Затянет еще, ИСПОРТИШЬСЯ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эклипсес #185 1 мая 2012 Ну и говнище же видео. Роча почему тебя так тянет к мировым заговорам? Ты случайно не саентолог или вроде того? Ну тут все уже давно хуй забили и перестали обращать внимание на таинственную тягу рочана к подобной хуераге. То есть он вообще классный, полноценный пацан, если отбросить его увлечение курговняном, мировыми заговорами и прочим дерьмищем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BeSimple #186 1 мая 2012 Врыв от знатока области образования можешь оспорить любой пункт, я как раз не ебался трое суток, в моем левом яйце собралась убойная доза правды, которая вольется в твой правый глаз! Видел я уже споры с тобой. Сначала стены текста от тебя, которые приходится перечитывать по 3 раза что бы понять о чем там идет речь, потом пару высеров в сторону того, кто все таки удосужился прочитать эту муть без каких либо оснований и на этом спор заканчивался. Писанина про свои яички у тебя выходит лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #187 1 мая 2012 о, появился первый ведомый с критикой. тебе и будущим врываторам по стопам илзяна отвечаю: если вы обратите внимание на мой пост: В общем суммирую вопрос к Заебалу. Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер. Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец. ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики? расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит. Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго. а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий? еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике? или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит? Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания). С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать? Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле. 1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников? 2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще? 1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний. 2. У нас было 4 предмета в этой области: общая психология, методика оценивания, психология общения, педагогика. В учебниках по методике предлагаются варианты решения примитивных ситуаций, но с очень подробным разбором. То есть ситуация может быть с очевидным решением, но перебираются всевозможные отклонения и последствия решения конфликта. Что-то типа разбора шахматной партии, лучшего сравнения найти не могу. Тебе никогда не скажут поступай вот так и вот так. Даются некоторые советы, рассказывают в каких случаях стоит обратить внимание на темперамент ребенка, в каких случаях на него плевать. Также рассказывается почему, например, в определенных ситуациях лучше выгнать ребенка из класса, чем заставить встать. В целом это набор рекомендаций, разбор психологии ребенка, справочник ситуаций и описание всяческих педагогических экспериментов. так, второй пункт я понял. по первому вопрос: твое отношение к болонской системе? что говорят люди вокруг тебя на эту тему? Система отличная, но только для мотивированных учащихся. Все вокруг пиздят на нее, так как привыкли к распиздяям, которых учиться надо уговаривать. Так, в принципе, добавить и нечего. что скажешь об этом видео? http://www.youtube.com/watch?v=av6mGPL4v5k то вы наверное увидите, что я просто прошу человека прокомментировать позицию, озвученную в видео, если вы за этим видите что-то другое, например то, что слова этого человека являются неистовой истиной, за которую я тут любому глотку перегрызу, то это как бы ваши личные проблемы, а может быть следствие диагноза (как в случае с илзе). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #188 1 мая 2012 ТЕБЕ ТВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ПОСТ КВОТНУТЬ, КУРГИБЛЯДЬ ПРОБИТАЯ? квотни. специально для тебя в виду болезни готов объяснить и следующий пост, да и один хуй это все потом исчезнет скорее всего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эклипсес #189 1 мая 2012 Я полагаю, кроме самого рочи в этом треде мало кто осмелился ткнуть на кнопку плей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #190 1 мая 2012 Я полагаю, кроме самого рочи в этом треде мало кто осмелился ткнуть на кнопку плей. если ты прочтешь дальнейшие комменты, то поймешь, что ошибся. хотя конечно понятие "мало кто" слишком неконкретно, что бы сказать точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GodSmack #191 1 мая 2012 Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? ну срыв покровов путем уверенной и четкой речи - конек Фурсова. так что просто напиши в ютубе Фурсов и смотри подряд. Конкретно хочу узнать, что же в твоем мозгу(ха-ха) идентифицируется как СРЫВ ПОКРОВОВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #192 1 мая 2012 Ну и говнище же видео. Роча почему тебя так тянет к мировым заговорам? Ты случайно не саентолог или вроде того? Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? Не смотри такой ширпотреб. Затянет еще, ИСПОРТИШЬСЯ. Для меня это как кулстори с озвучкой, ни больше ни меньше. Я не воспринимаю это как абсолютную правду, хуй клал. Просто люблю столь уверенные и типа ахуеть какие покровосрывающие речи. Для себя давно уже уяснил одну истину - в вопросах, касающихся политики, не важно какой, будь то политика государств, образования, войн, да хоть отдельной организации, суть всегда одна=все пидарасы. Нет правды, нет правых и виноватых, все хуйня. Потому что в основе всего этого стоят люди, а люди по своей натуре всегда мудаки. Звучит как то ужасающе критично и ебануто, нудапохуй. Цитата http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GodSmack #193 1 мая 2012 Ну и говнище же видео. Роча почему тебя так тянет к мировым заговорам? Ты случайно не саентолог или вроде того? Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? Не смотри такой ширпотреб. Затянет еще, ИСПОРТИШЬСЯ. Для меня это как кулстори с озвучкой, ни больше ни меньше. Я не воспринимаю это как абсолютную правду, хуй клал. Просто люблю столь уверенные и типа ахуеть какие покровосрывающие речи. Для себя давно уже уяснил одну истину - в вопросах, касающихся политики, не важно какой, будь то политика государств, образования, войн, да хоть отдельной организации, суть всегда одна=все пидарасы. Нет правды, нет правых и виноватых, все хуйня. Потому что в основе всего этого стоят люди, а люди по своей натуре всегда мудаки. Звучит как то ужасающе критично и ебануто, нудапохуй. Ну да да, Так вот, «уловка-22» заключается в следующем: какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил — там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.Я почувствовал обиду за свое поколение. Правда, конечно, но ЛАХАВСКАЯ ПРАВДА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #194 1 мая 2012 Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? ну срыв покровов путем уверенной и четкой речи - конек Фурсова. так что просто напиши в ютубе Фурсов и смотри подряд. Конкретно хочу узнать, что же в твоем мозгу(ха-ха) идентифицируется как СРЫВ ПОКРОВОВ давай я сперва оставлю тебе просто подсказки в цитате, а если же до тебя все равно не дойдет, то я тебе совсем на пальцах уже объясню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GodSmack #195 1 мая 2012 Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? ну срыв покровов путем уверенной и четкой речи - конек Фурсова. так что просто напиши в ютубе Фурсов и смотри подряд. Конкретно хочу узнать, что же в твоем мозгу(ха-ха) идентифицируется как СРЫВ ПОКРОВОВ давай я сперва оставлю тебе просто подсказки в цитате, а если же до тебя все равно не дойдет, то я тебе совсем на пальцах уже объясню. да он мог написать, что испражняется стоя на руках, у тебя утвердительный пост, хуйло. ВЫ БЛЯТЬ В ШКОЛЕ ВАЩЕ УЧИЛИСЬ, ПИДОРАСЫ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #196 1 мая 2012 на какой странице видос? вот он http://www.youtube.com/watch?v=av6mGPL4v5k&feature=player_embedded Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #197 1 мая 2012 Какой царский видос. Есть еще что-нибудь подобное короткое про срыв покровов со столь уверенной и четкой речью? ну срыв покровов путем уверенной и четкой речи - конек Фурсова. так что просто напиши в ютубе Фурсов и смотри подряд. Конкретно хочу узнать, что же в твоем мозгу(ха-ха) идентифицируется как СРЫВ ПОКРОВОВ давай я сперва оставлю тебе просто подсказки в цитате, а если же до тебя все равно не дойдет, то я тебе совсем на пальцах уже объясню. да он мог написать, что испражняется стоя на руках, у тебя утвердительный пост, хуйло. ВЫ БЛЯТЬ В ШКОЛЕ ВАЩЕ УЧИЛИСЬ, ПИДОРАСЫ? даже лень отвечать тебе на такую хуйню, вот честно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CocaCola #198 1 мая 2012 на какой странице видос? вот он http://www.youtube.com/watch?v=av6mGPL4v5k&feature=player_embedded из этой же рубрики ты видел видео, где какая то пожилая женщина, невьебенный историк, по полочкам раскладывает ситуацию о том как творится история, в какую сторону ее меняют и зачем? Цитата TR^plzgogame Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KTO_OH #199 1 мая 2012 о, появился первый ведомый с критикой. тебе и будущим врываторам по стопам илзяна отвечаю: если вы обратите внимание на мой пост: В общем суммирую вопрос к Заебалу. Расскажи с каким возрастным промежутком детей ты работаешь и дай какую-нибудь более-менее информативную характеристику их как людей. Сильно ли они отличаются от тебя в этом же возрасте, так ли сильно на них влияют нынешние тренды типа яги, шапок 228, русского рэпа и тд. И населенный пункт свой укажи, хотя бы его размер. Живу в провинции, возрастной промежуток - 13-18 лет. Характеристика: точной статистикой не владею, но ориентировачно процентов 85 - девианты, наверное не совсем корректно подмечать отличия от меня, но средний интеллектуальный уровень сейчас заметно отличается от уровня моего класса, ну, правда, тут стоит сказать что я могу говорить лишь о своем классе и не владею данными о среднем уровне по школе в свое время. С дисциплиной конкретно у меня проблем не было в силу некоторых обстоятельств, у других молодых педагогов их навалом, дети, просто-напросто ебанутые, если не найти к ним подход. Из последнего - семиклассник девочке ногу сломал за то, что она ему сочинение писать отказалась, а мне десятиклассник предлагал газовый пистолет с навинченным стволом купить. Тренды влияют, школа ломится от наркоманов павликов и +100500. Если интересно - могу много чего рассказать, только вопросы конкретнее немного задавайте, роча молодец. ты говоришь про то, что 85% девианты, как я понимаю девиантность обозначает лишь отклонение от нормы и не обязательно, что в хуевую сторону. правильно ли я понимаю этот термин и в этом ли значении ты его сам использовал? или ты все же имел в виду, что 85% детей ебнутые фрики? расскажи о схеме обучения. как согласовывается программа, много ли там свободы личного творчества, насколько жестко контролируется ее исполнение и тд. в общем про схему раскажи и про то, как все на деле выходит. Отклонения от нормы, понимаешь правильно. Ну вот, например, есть чувак из неблагополучной семьи, с отцом-уголовником, он считает что ему все обязаны, ну и ведет себя соответственно. Есть ребенок из семьи каких-то иеговистов, или баптистов, с железной дисциплиной, спокойный. Оба нихера не учатся. Совсем. Расхождения в среднем балле у них что-то около 2 сотых, вроде. Ебнутых фриков тоже хватает, причем если восьмиклассники перерастают это, то начиная с 10-11 классов фрики по моим ощущениям надолго такими останутся. В этом году школу закончила девочка, которая во время истерик себе волосы поджигала, а истерила каждый раз, когда получала удовлетворительно, а не отлично. В целом же тяжело представить что творится на других предметах, я по работе общаюсь только со знакомыми педагогами и не очень активно участвую в обсуждении школьной жизни и новостей. С программой дело темное вообще. Становился вопрос о том, будет ли школа лицеем, или же гимназией. Администрация решила, что школа будет лицеем, ну там больше денег и все такое. Для того, чтобы школу признали лицеем нужен педагогический профиль. Уровень школы до лицея не дотягивал ни по одному из профилей, я предлагал иностранные языки, но меня не послушали и сделали из школы теоретическо-математический лицей. Позже его переименовали в лицей точных естественных наук. То есть теперь приходится брать дополнительные программы обучения в министерстве образования не только по математике, но и по моим предметам. Огромная часть этих "новейших" программ были слизаны с каких-то совковых учебников, поэтому я на них забил. Некоторое время были перепалки с администрацией, но я им сразу сказал что в проектах уроков и отчетах будут записи относительно программ МО, а какой материал давать ученикам я разберусь сам. Получилось что 2 из моих учеников выиграли городские олимпиады по информатике и 4 заняли призовые места на олимпиадах по физике, что для этих предметов было охуенейшим результатом, ну и с тех пор администрация как-то больше мне доверяет, что-ли. Сейчас я кроме школы работаю на полставки на старой работе, ну и вроде как договорился, что буду иногда сдавать планы и проекты своих коллег, а с уроками разберусь. Проверки министерские прошел все, на курсах повышения квалификации экзамен сдал на отлично. Если не будет никакого давления со стороны администрации, может задержусь на этой работе надолго. а схем как ты, простой учитель информатики из города N, можешь повлиять на учебную программу, составляемую министерством образования, как я понял в принципе не существует? или они существуют только на бумаге, а на практике хуй собачий? еще вопрос по совковым программам обучения. у тебя претензия только к тому, что там содержится устаревшая информация или еще и к самой методике? или там методики мало в принципе? или она не так уж и важна? как с этим моментом кароче дело обстоит? Ты можешь направить претензию, и лично тебе в этот раз разрешат поменять программу и все такое. Но перед этим выебут мозги директору и завучам. Поэтому если я что-то меняю - хватает моего обещания, что ключевые пункты программы будут пройдены в срок. Например, если на зимней олимпиаде по физике будут молекулярная физика и термодинамика, то я могу давать что хочу, но чтобы к олимпиадам дети знали термодинамику и молекулярку(это упрощенно сильно, но тут для понимания). С совковыми учебниками отдельная история. Если брать физику, то учебники хорошие, местами даже отличные и без аналогов. Но проблема в том, что их нужно штук 6. То есть нет одного охуенного и полного справочника по физике, не говоря об учебниках. А детям больше 2 учебников по одному предмету носить не рекомендуется. Приходится искать компромиссы, уроки стараюсь проводить в компьютерном классе, ну и показывать всякие презентации. Хорошо, что есть интернет и множество переведенных зарубежных учебников. Касательно методик - советские учебники по педагогике - адов пиздец, хотя советские педагоги считались одними из лучших. Пример: педагогическая ситуация разрешения конфликта во французском учебнике педагогики - многогранная проблема, отец ребенка в тюрьме, давление на педагога со стороны родительского комитета и администрации, обстановка в классе; педагогическая ситуация в советском учебнике: коля засмеялся когда маша не смогла ответить на уроке и назвал ее двоечницей, обзывать ребенка нельзя, коля домашнее задание знает, машу нужно оправдать, что делать? Ну а по информатике устаревшая информация, ну и вообще проблемный предмет, на самом деле. 1. что ты тогда скажешь по поводу современных учебников по физике, уже типа Росскийских в сравнении с любым из 6 совковых? Как они стоят относительно переведенных современных иностранных учебников? 2. то о чем ты говоришь по методике - про вот эти вещи как раз конфликтология или это не про то? и в каком виде вообще подаются эти знания в самом учебнике? типа набор универсальных правил, а потом надрочка на разных кейсах или как вообще? 1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний. 2. У нас было 4 предмета в этой области: общая психология, методика оценивания, психология общения, педагогика. В учебниках по методике предлагаются варианты решения примитивных ситуаций, но с очень подробным разбором. То есть ситуация может быть с очевидным решением, но перебираются всевозможные отклонения и последствия решения конфликта. Что-то типа разбора шахматной партии, лучшего сравнения найти не могу. Тебе никогда не скажут поступай вот так и вот так. Даются некоторые советы, рассказывают в каких случаях стоит обратить внимание на темперамент ребенка, в каких случаях на него плевать. Также рассказывается почему, например, в определенных ситуациях лучше выгнать ребенка из класса, чем заставить встать. В целом это набор рекомендаций, разбор психологии ребенка, справочник ситуаций и описание всяческих педагогических экспериментов. так, второй пункт я понял. по первому вопрос: твое отношение к болонской системе? что говорят люди вокруг тебя на эту тему? Система отличная, но только для мотивированных учащихся. Все вокруг пиздят на нее, так как привыкли к распиздяям, которых учиться надо уговаривать. Так, в принципе, добавить и нечего. что скажешь об этом видео? http://www.youtube.com/watch?v=av6mGPL4v5k то вы наверное увидите, что я просто прошу человека прокомментировать позицию, озвученную в видео, если вы за этим видите что-то другое, например то, что слова этого человека являются неистовой истиной, за которую я тут любому глотку перегрызу, то это как бы ваши личные проблемы, а может быть следствие диагноза (как в случае с илзе). Zaebal уже ответил до видео. 1. Современные учебники говно. Зарубежные в разы лучше, и я работал бы по ним, но там другие проблемы: в Европе Болонская система обучения и там огромный процент самообучения. Наверняка ты заметил, что в фильмах школьники постоянно хуярят проекты по всяким предметам. Чтобы подготовить такой проект нужно дохуя чего прочесть. В итоге есть учебник, где рассказываются основные понятия и есть справочник, в котором ссылки на необходимые для разных проектов источники. Распиздяи из СНГ нихуя читать не будут, проекты сделают на отъебись, спросят можно ли подготовить реферат, чтобы оценку исправить и предложат стенгазету нарисовать. Всё. Новые учебники либо слишком хардкорны для современного школьника без мотивации, либо не дают никаких знаний. Мужик в видео говорит, что эта система не учит учиться, работает на серость и вообще отупляет. У Zaebalа все наоборот. И его заявление про Обаму это вообще полный маразм. Ну и по остальному в подробностях илзе уже расписал. Это видео не заслуживает хоть какого-то обсуждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ro4a #200 1 мая 2012 на какой странице видос? вот он http://www.youtube.com/watch?v=av6mGPL4v5k&feature=player_embedded из этой же рубрики ты видел видео, где какая то пожилая женщина, невьебенный историк, по полочкам раскладывает ситуацию о том как творится история, в какую сторону ее меняют и зачем? нет, не видел. давай сюда, посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение