Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Рекомендованные сообщения

Расскажи мне, в чем проблема существующих гибридов?

Что позволяет тебе думать, что ты в теме?

Ты же начал утверждать, что приусы и тд гавно, а не я.

Мне собственно пофигу на гибриды в целом, я лишь привел статистические выкладки. И уж явно через 10 лет двс не умрут.

Знаю лишь, что на спортивных авто с гибридными су из-за тяжести литиевых батарей увеличивается вес авто и как следствие хар-ки. Ну и проблемы с низкими температурами, хотя спорт электро кар тесла, вроде проводили испытания при -28 и он нормально работал.

 


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы такие наркоманы...все поголовно...

очень любите читать между строк и делать выводы исходя из собственных фантазий.

ГДЕ Я СКАЗАЛ, ЧТО ДВС УМРЕТ?


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи


 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

и???

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за дизелем и гибридом будущее, а там уже полностью электрокары. тенденция дизеля в европе тому пример. бензин будет только в спорткарах


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за дизелем и гибридом будущее, а там уже полностью электрокары. тенденция дизеля в европе тому пример. бензин будет только в спорткарах

будущее скорее не за чем то отдельным, а за дизельным гибридом.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

и???

разве то, что весь средний слой будет использовать авто не с ДВС не приведет к их упадку и к фактическому отмиранию двс? Тогда все крупные компании будут сосредоточены на разработке тех двигателей, которые пользуются спросом не?

 

in flames

44021_5.jpg

:pray:

 

iron maiden

ironmaiden.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

и???

разве то, что весь средний слой будет использовать авто не с ДВС не приведет к их упадку и к фактическому отмиранию двс? Тогда все крупные компании будут сосредоточены на разработке тех двигателей, которые пользуются спросом не?

нет не приведе, потому что ДВС - часть гибрида.

Но пользоваться им будут редко, или вообще никогда.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи

и???

разве то, что весь средний слой будет использовать авто не с ДВС не приведет к их упадку и к фактическому отмиранию двс? Тогда все крупные компании будут сосредоточены на разработке тех двигателей, которые пользуются спросом не?

мы будем ездить на том что предложат глобальные компании, а не сами диктовать условия.


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жоповозы ездят на работу и с работы.

Больше 60 км в таком режиме наматывают разве что обиженные жизнью жители подмосковья, на которых в этой статистике похуй, ибо их не так много, как всех остальных вместе взятых.

 

И это абсолютное большинство машин.


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жоповозы ездят на работу и с работы.

Больше 60 км в таком режиме наматывают разве что обиженные жизнью жители подмосковья, на которых в этой статистике похуй, ибо их не так много, как всех остальных вместе взятых.

 

И это абсолютное большинство машин.

наматываю в день по 80км. не москва


chan.png?1prodota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жоповозы ездят на работу и с работы.

Больше 60 км в таком режиме наматывают разве что обиженные жизнью жители подмосковья, на которых в этой статистике похуй, ибо их не так много, как всех остальных вместе взятых.

 

И это абсолютное большинство машин.

наматываю в день по 80км. не москва

вот и считай...60 км проехал на полухалявной тяге (трехтарифный счетчик, ага), и остальные ВСЕГО 20 проехал на НАСТРОЕННОМ НА ЧЕТКУЮ, ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ дизельгенераторе, который жрет 2 литра в час...максимум.

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

волт на одних аккумах проедет 60 км

с двс-генератором проедет 460 км с расходом 2-3л на 100 км

бтв странно что их не покупают

 

я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему

осталось найте первую и денег на аккумы для второй :avtoradolf:


1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

волт на одних аккумах проедет 60 км

с двс-генератором проедет 460 км с расходом 2-3л на 100 км

бтв странно что их не покупают

 

я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему

осталось найте первую и денег на аккумы для второй :avtoradolf:

Под волт уже в мск сеть заправок бабахать начали. Пока около 20 станций.

 

А по поводу забабахать схему - это тебе сюда: http://electrotransport.ru/ussr/


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

волт на одних аккумах проедет 60 км

с двс-генератором проедет 460 км с расходом 2-3л на 100 км

бтв странно что их не покупают

потому, что их в широкой продаже еще нет наверно

общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Chevrolet Volt U.S. sales (2010–2012)

2010  2011  2012 CYTD(1)    Total

326[147] 7,671[121] 5,377[144] 13,374

 

Note (1) CYTD: Calendar year to day, as of April 30, 2012.

src http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt

 

Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль)
ы

1319992710_flyingburningcat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему

осталось найте первую и денег на аккумы для второй :avtoradolf:

это будет новым трендом, вместо нынешнего тюнинга с турбонаддувами, холодными впусками, коваными поршнями, окрапленными святой водой из иордана брызговиками  и прочей хуйней.

 

Через несколько лет народ будет меряться амперажем IGBT модулей, их брендом (Semikron, Infineon, Toshiba etc.), японским происхождением аккумов. А тюнинг мотора будет заключаться в замене колес, ибо моторов в том виде, в каком они есть в том же Вольте - не будет, разве что в матизах  :trollface:


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему

осталось найте первую и денег на аккумы для второй :avtoradolf:

это будет новым трендом, вместо нынешнего тюнинга с турбонаддувами, холодными впусками, коваными поршнями, окрапленными святой водой из иордана брызговиками  и прочей хуйней.

 

Через несколько лет народ будет меряться амперажем IGBT модулей, их брендом (Semikron, Infineon, Toshiba etc.), японским происхождением аккумов. А тюнинг мотора будет заключаться в замене колес, ибо моторов в том виде, в каком они есть в том же Вольте - не будет, разве что в матизах  trollface.gif

Инфенеон - знакомая тема :trollface:

 

Даже тему саму нашел: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13277.0.html


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну инфинеон это сименс

а сименс знает толк в электричестве  :snobuedance:

 

 

бтв этот смайлик пора ренеймить в :tobiwandance:

 

 


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы раковые, идите нахуй со своими гибридами

 

 

эта ебаная хуйня не окупится. нисан лиф или митсубиси иев (или как то я хз, непомню) выглядят как самые конченные жоповозки типа тииды (не в обиду фунами), а стоят как мерседес Е класса (около 2 миллионов).

 

 

посчитайте, сэкономите ли вы на бензине 1.5 миллиона? тем более эта хуйня сломается через 5 лет, так как аккумуляторы (даже самые лучшие) не расчитаны на очень большой срок службы

 

 

при этом вспомните наши зимы. аккумуляторы вообще сдохнут. а чтобы их заменить...можно будет купить еще одну машину на те деньги, на которые ты будешь менять батареи.

 

 

заряда хватает у этих машин на 100 км максимум, а заряжать их негде. (если автомат то его и тянуть нельзя). станешь в поле и будешь хуй сосать со своим современным электрокаром.

 

 

тоже самое и с гибридом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЕСЛИ ВЫ ЕБАТЬ КАК ЗА ЭКОЛОГИЮ ПЕРЕЖИВАЕТЕ, ТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО УТИЛИЗАЦИЯ БАТТАРЕЙ ПРИНОСИТ ВРЕДА ПРИРОДЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА

 

 

 

 

 

 

 

 

короче не бесите суки и забудьте про это. бензина на наш век точно хватит, так что не нам переживать.

а дорожает он не из за того, что он кончается  :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...