Al1ens #941 24 мая 2012 Расскажи мне, в чем проблема существующих гибридов? Что позволяет тебе думать, что ты в теме? Ты же начал утверждать, что приусы и тд гавно, а не я. Мне собственно пофигу на гибриды в целом, я лишь привел статистические выкладки. И уж явно через 10 лет двс не умрут. Знаю лишь, что на спортивных авто с гибридными су из-за тяжести литиевых батарей увеличивается вес авто и как следствие хар-ки. Ну и проблемы с низкими температурами, хотя спорт электро кар тесла, вроде проводили испытания при -28 и он нормально работал. in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #942 24 мая 2012 вы такие наркоманы...все поголовно... очень любите читать между строк и делать выводы исходя из собственных фантазий. ГДЕ Я СКАЗАЛ, ЧТО ДВС УМРЕТ? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #943 24 мая 2012 через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #944 24 мая 2012 через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи и??? общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #945 24 мая 2012 за дизелем и гибридом будущее, а там уже полностью электрокары. тенденция дизеля в европе тому пример. бензин будет только в спорткарах prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #946 24 мая 2012 за дизелем и гибридом будущее, а там уже полностью электрокары. тенденция дизеля в европе тому пример. бензин будет только в спорткарах будущее скорее не за чем то отдельным, а за дизельным гибридом. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Al1ens #947 24 мая 2012 через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи и??? разве то, что весь средний слой будет использовать авто не с ДВС не приведет к их упадку и к фактическому отмиранию двс? Тогда все крупные компании будут сосредоточены на разработке тех двигателей, которые пользуются спросом не? in flames iron maiden Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #948 24 мая 2012 через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи и??? разве то, что весь средний слой будет использовать авто не с ДВС не приведет к их упадку и к фактическому отмиранию двс? Тогда все крупные компании будут сосредоточены на разработке тех двигателей, которые пользуются спросом не? нет не приведе, потому что ДВС - часть гибрида. Но пользоваться им будут редко, или вообще никогда. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #949 24 мая 2012 через десять лет с двигателями внутреннего сгорания будут ездить только богачи и??? разве то, что весь средний слой будет использовать авто не с ДВС не приведет к их упадку и к фактическому отмиранию двс? Тогда все крупные компании будут сосредоточены на разработке тех двигателей, которые пользуются спросом не? мы будем ездить на том что предложат глобальные компании, а не сами диктовать условия. prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #950 24 мая 2012 Жоповозы ездят на работу и с работы. Больше 60 км в таком режиме наматывают разве что обиженные жизнью жители подмосковья, на которых в этой статистике похуй, ибо их не так много, как всех остальных вместе взятых. И это абсолютное большинство машин. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Funami #951 24 мая 2012 Жоповозы ездят на работу и с работы. Больше 60 км в таком режиме наматывают разве что обиженные жизнью жители подмосковья, на которых в этой статистике похуй, ибо их не так много, как всех остальных вместе взятых. И это абсолютное большинство машин. наматываю в день по 80км. не москва prodota™ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #952 24 мая 2012 Жоповозы ездят на работу и с работы. Больше 60 км в таком режиме наматывают разве что обиженные жизнью жители подмосковья, на которых в этой статистике похуй, ибо их не так много, как всех остальных вместе взятых. И это абсолютное большинство машин. наматываю в день по 80км. не москва вот и считай...60 км проехал на полухалявной тяге (трехтарифный счетчик, ага), и остальные ВСЕГО 20 проехал на НАСТРОЕННОМ НА ЧЕТКУЮ, ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ дизельгенераторе, который жрет 2 литра в час...максимум. общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #953 24 мая 2012 волт на одних аккумах проедет 60 км с двс-генератором проедет 460 км с расходом 2-3л на 100 км бтв странно что их не покупают я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему осталось найте первую и денег на аккумы для второй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #954 24 мая 2012 волт на одних аккумах проедет 60 км с двс-генератором проедет 460 км с расходом 2-3л на 100 км бтв странно что их не покупают я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему осталось найте первую и денег на аккумы для второй Под волт уже в мск сеть заправок бабахать начали. Пока около 20 станций. А по поводу забабахать схему - это тебе сюда: http://electrotransport.ru/ussr/ Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #955 24 мая 2012 волт на одних аккумах проедет 60 км с двс-генератором проедет 460 км с расходом 2-3л на 100 км бтв странно что их не покупают потому, что их в широкой продаже еще нет наверно общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ISyaQ #956 24 мая 2012 Chevrolet Volt U.S. sales (2010–2012) 2010 2011 2012 CYTD(1) Total 326[147] 7,671[121] 5,377[144] 13,374 Note (1) CYTD: Calendar year to day, as of April 30, 2012. src http://en.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Volt Топливный бак — 45 литров. Этого топлива и полной зарядки аккумуляторов достаточно для пробега 1000 км (640 миль)ы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #957 24 мая 2012 я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему осталось найте первую и денег на аккумы для второй это будет новым трендом, вместо нынешнего тюнинга с турбонаддувами, холодными впусками, коваными поршнями, окрапленными святой водой из иордана брызговиками и прочей хуйней. Через несколько лет народ будет меряться амперажем IGBT модулей, их брендом (Semikron, Infineon, Toshiba etc.), японским происхождением аккумов. А тюнинг мотора будет заключаться в замене колес, ибо моторов в том виде, в каком они есть в том же Вольте - не будет, разве что в матизах общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #958 24 мая 2012 я вот подумываю второй тачкой взять че нить олскульное и поставить подобную схему осталось найте первую и денег на аккумы для второй это будет новым трендом, вместо нынешнего тюнинга с турбонаддувами, холодными впусками, коваными поршнями, окрапленными святой водой из иордана брызговиками и прочей хуйней. Через несколько лет народ будет меряться амперажем IGBT модулей, их брендом (Semikron, Infineon, Toshiba etc.), японским происхождением аккумов. А тюнинг мотора будет заключаться в замене колес, ибо моторов в том виде, в каком они есть в том же Вольте - не будет, разве что в матизах Инфенеон - знакомая тема Даже тему саму нашел: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,13277.0.html Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dENIM #959 24 мая 2012 ну инфинеон это сименс а сименс знает толк в электричестве бтв этот смайлик пора ренеймить в :tobiwandance: общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #960 24 мая 2012 вы раковые, идите нахуй со своими гибридами эта ебаная хуйня не окупится. нисан лиф или митсубиси иев (или как то я хз, непомню) выглядят как самые конченные жоповозки типа тииды (не в обиду фунами), а стоят как мерседес Е класса (около 2 миллионов). посчитайте, сэкономите ли вы на бензине 1.5 миллиона? тем более эта хуйня сломается через 5 лет, так как аккумуляторы (даже самые лучшие) не расчитаны на очень большой срок службы при этом вспомните наши зимы. аккумуляторы вообще сдохнут. а чтобы их заменить...можно будет купить еще одну машину на те деньги, на которые ты будешь менять батареи. заряда хватает у этих машин на 100 км максимум, а заряжать их негде. (если автомат то его и тянуть нельзя). станешь в поле и будешь хуй сосать со своим современным электрокаром. тоже самое и с гибридом. ЕСЛИ ВЫ ЕБАТЬ КАК ЗА ЭКОЛОГИЮ ПЕРЕЖИВАЕТЕ, ТО ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО УТИЛИЗАЦИЯ БАТТАРЕЙ ПРИНОСИТ ВРЕДА ПРИРОДЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИСПАРЕНИЯ БЕНЗИНА короче не бесите суки и забудьте про это. бензина на наш век точно хватит, так что не нам переживать. а дорожает он не из за того, что он кончается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение