TolRenD #61 13 мая 2012 АОЕ стан свена хуже стана венги... По сабжу:цм круче всех,да и лион имхо один из самый лучших супортов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Leks-88 #63 13 мая 2012 Автор молодец. Вот только шд на 3 месте,а омни - на 11. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoTT)gosu #65 13 мая 2012 за изобретательность 5, за экзамен неуд byhs. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #66 13 мая 2012 Шейкер танкует, скорп танкует Лешрак хороший саппорт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NOGAGEROINSHICA #67 13 мая 2012 ЕБАТЬ КАКУЮ ЧУШЬ ТЫ ПИШЕШЬ ПРОСТО УБЕЙ СЕБЯ ДАУН ТЫ ВООБЩЕ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЕШЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SailorMoon #68 13 мая 2012 Хоть и нет в доте 2 - 37 баллов - слабоватый скилл для саппорта - ни догнать, ни убежать. Однако увеличивает дпс героя в замесе в несколько раз - это вам не хихоньки-хахоньки! 7 баллов. - чудо скилл, который не только сжигает ману и хп врагам, но и восстанавливает ману самой медузе. Отличный скилл для фарма, харасса линии, короче 9 баллов - хоть и не саппортящий, ноотличный скилл, который помогает нам выжить в замесе, а если вспомнить то, что наш второй скилл даёт ману, то останется только сказать, что 8 баллов - адски замедляет всех вокруг и просто ошеломляет енеми - 9 баллов +2 балла за большую ренж атаку. Ну и самый огонь +2 балла за возможность танковать :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tyti_fryti #69 19 мая 2012 цм - самый сильный лайнер в доте. на 2ом лвл лучше нее на лайне никто не харасит. и ганг потенциал на 2ом лвл самый большой в доте. венга - просто саппорт который не теряет полезность с течением времени. +она самый универсальный саппорт\гангер. цм пикают не из-за ауры, как все думают(хотя на 1-2раза ее обычно качают), а для того чтобы загнобить лайн. либо не дать загнобить союзного керри и при малейшей ошибке оппонента убить его. многие другие описанные саппорты, получают больше профита от артов, чем эти 2ое. поэтому саппортами являются редко. саппорт - это тот герой который мало нуждается в артах. венгу и цмку первыми в драке фокусить не будут, поэтому арты особо не нужны. любого другого описанного героя - будут, поэтому нужно выживать(т.е. арты) та же раста и лион нуждаются в сильных артах, т.к. имеют низкий кулдаун дизейблов, крайне полезных в лейте. и в мид-лейт гейме их будут фокусить первыми. цм и венга ничего подобного не имеют, всем похуй на них, поэтому они самые типичные саппорты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #70 19 мая 2012 у лины самый маленький кд стана в доте, добавил бы ещё баллов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #71 19 мая 2012 Необъективные баллы, многие вещи притянуты за уши. Идея юзлесс. Но за старания молодец. ну хоть какие то, ты то нихуя не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #72 19 мая 2012 Необъективные баллы, многие вещи притянуты за уши. Идея юзлесс. Но за старания молодец. ну хоть какие то, ты то нихуя не делал лучше бы автор нехуя не делал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarateoN #73 19 мая 2012 ебать расценить варкрай на равне с ультом ПО САППОРТСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BarateoN #74 19 мая 2012 19 место. - 20 баллов. 1. storm hammer - неплохой стан, даже АОЕ, т.е. можно сразу 2-3 зацепить, но слишком много стоит маны для "неумного" Свена - 8 баллов. 2. great cleave - просто 0 баллов. 3. Warcry - просто пиздатый скилл, который даёт броню и мс, можно убежать/догнать, маны требует мало - 10 баллов. 4. gods strength - 0 нахуй. + 2 балла за просто так 18 место. - 25 баллов. 1. dragon slave - отбиваем атаки таверов этим скиллом, заябись - 6 баллов. 2. strike array - стан с достаточным АОЕ, чтобы зацепить, но с задержкой, так что криворуким нелегко попадать им - 8 баллов. 3. fiery soul - повышает мс и ас Лины в замесе, но зачастую тонкая деваха успевает только прокастоваться и умерает, да и в принципе, Лина-сапорт не дамагер, чтобы был толк в этой способности - 4 балла. 4. laguna blade - отличный ульт, помогает быстро сбрить врага при ганге и в замесе, небольшой кд. Не забываем про саппортские показатели - 5 баллов. +2 балла за просто так хуле 17 место. - 33 баллов. 1. dual breath - замедляющий спел, харасит тоже не плохо, АОЕ на высоте, цеплять можно без труда - 9 баллов. 2. ice path - стан, позволяющий цеплять из далека, весьма полезный в замесе и в погонях, но с задержкой и дорожка узенькая сама по себе - 7 баллов. 3. liquid fire - не качается в большинстве случаев до 9 лвл, либо на раз, в начале и середине игры юзлесс, но на 4 лвле достаточно плотно харасит товера - 8 баллов. 4. macropyre - идеальный ульт под блек холл или долгий стан, в замесе может очень сильно покоцать - 8 баллов. +1 балл за две головы 16 место. - 30 баллов. 1. earth spike - стан, средний ренж и время оглушения, цеплять с дагера или форс стафа можно на ура - 8 баллов. 2. hex - отличный скил, враг на 4 секунды в виде лягушки, очень удобно убивать такого врага, актуален всю игру - 10 баллов. 3. mana drain - не качается вообще, либо максится вместе со станом, пополняет ману Лиону, но помогает против слабоватых на инту соперников, в виде леорика, антимага и пр. - 7 баллов. 4. finger of death - ульт-близнец Лины, тут всё понятно - 5 баллов. 15 место. - 35 баллов. 1. fatal bonds - потенциал этого скилла не оценим - 9 баллов. 2. shadow word - идеальный скил для няньки, можно сказать родная урна, только еще пизже - 9 баллов. 3. upheaval - хорош в замесе - 9 баллов. 4. chaotic offering - очень большое АОЕ стана, в замесе просто наводит шороху будь здоров, сам Голем тоже неплохо раздает, но легко контрится диффузом или скилами типа орба дестроера - 8 баллов. 14 место. - 25 баллов. 1. burrowstrike - отличный стан, спокойно можно захватить 2-х а то и 3-х, отлично с ним гангается и убивается + иногда помогает уйти от врагов - 9 баллов. 2. sand storm - 0 баллов. 3. caustic finale - пуш на ура - 7 баллов. 4. epicentr - типичный ульт "врывай, убивай" - 9 баллов. 13 место. - 34 балл. 1. poisen touch - немного замедляет, станит на секунду немного харасит, для ганга круто - 8 баллов. 2. grave - мечта хускара и демагеров типа Потм, у которых мало хп и коротых можно быстро сбрить, но офк спасать может кого угодно, крест-тп аут очень четко работает, когда все станы на тебя уже слиты, вообщем хорош скил - 10 баллов. 3. shadow wave - хороший хил на всю команду, достаточно небольшое кд + есть харас енеми - 9 баллов. 4. weave - один из лучших скилов для затянутых замесов, если у вас есть Траха или другой нарезатель с руки-просто идеально, главное успеть бросить по раньше - 7 баллов. 12 место. - 29 балл. ВР очень гибкий герой, отлично стоит хард лайн, так же отлично может простоять и мид, но иногда его можно брать и как сапорта. 1. shackle shot - привязочка, срабатывающая со всем что движется + деревья, почти 4 секунды стана на последнем лвл в любой стадии игры актуальны, а если уметь связывать через крипа или сразу двух противников, то это очень грозный скил - 9 баллов. 2. powershot - не сап - 4 баллов. 3. windrun - тормозим врагов, заябись - 8 баллов. 4. focus fire - пуш онли - 6 баллов. +2 балла за пиздатость модельки 11 место. - 37 балла. 1. purification - офигенный хил, с среднем кд и таким же ренжом ни раз и ни два спасет побитого друга + наносимый урон тоже приятная вещь - 9 баллов. 2. repel - халявный бкб для наших тащунов, который контрится диффузой - 9 баллов. 3. degen aura - пассивка, позволяющая не упускать никого из врагов, неумеющих блинковаться или уходить в инвиз - 9 баллов. 4. guardian angel - ульт, действующий на всю команду, во время замеса просто незаменим, спасает от физ урона, дает время на хил и кд способностей, контрит демагеров типа Трахи - 10 баллов. 10 место. - 31 балла. 1. paralyzing cask - идеальный скил для замесов в лесу в начале игры, баночки прыгают сразу по нескольким героям и станят, это дает большое преимущество, так же помогает гангать и фармить лесных крипов - 7 баллов. 2. voodoo - хил, который на последних стадиях игры можно почти не выключать; лечит неплохо, хорош в таких ситуациях, как убийство Рошана или товера - 9 баллов. 3. maledict - только при грамотном ганге имеет пользу, ибо АОЕ скилла меньше очка моего кота - 7 баллов. 4. death ward - больно бьющий ульт, полезен при убийстве героев в гангах, в замесе больше 2-3 секунд редко удаётся продержать, но под блек холом или куполом Войда очень даже похарасит. АГАНИМ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ - 8 баллов. 9 место. - 38 балла. 1. frost blast - урон+слоу=залог успешного ганга или гнобления вражеского героя на линии. ДА НОВА БЛЯТЬ СБИВАЕТ БКБ - 10 баллов. 2. ice armor - по началу почти не качается, но потом 9 бонусной брони каждому союзнику во время замеса очень даже не помешают. Минусов вообще нету - 10 баллов. 3. sacrifice - возможность пополнения маны дает Личу еще лучшее условия для гнобления вражеского героя на линии, а убитые союзные крипы не дают ему (врагу) опыта - 9 баллов. 4. chain frost - ульт просто создан для замесов, прыгающий чайник по всем енеми просто радует наши глаза и не радует полоски хп врагов; главное не слить его в одного героя - 9 баллов. 8 место. - 32 балла. 1. venomuos gale - одно из лучших слоу в игре, легко попасть, можно и по нескольким врагам, большое время действия компенсирует большое кд, так что и гнобить и гангать одно удовольствие - 8 баллов. 2. poisen sting - пассивка, качающаяся обычно на раз, дает небольшое замедление и демаг, а вот что стоит отметить, так это то, что она позволить умереть врагу, оставшемуся с 1 хп после ульта Венома - 5 баллов. 3. plague ward - эти варды просто находка для сапорта - ими можно пушить и отпушивать, убивать в соло эйншитнов и даже Рошана, добивать убегающих на лоу хп врагов, использовать в роли вижен-вардов, а так же закрывать узкие щелочки между деревьев, тем самым перекрывая путь кому бы то не было - 10 баллов. 4. poisen nova - не зря Веному часто тарят аганим, потому что ульт просто убийственный; во время замеса достаточно легко можно попасть ультом по всем, тем самым нанося постепенный урон врагам, а урон то немаленький - 9 баллов. 7 место. - 27 балла. 1. gush - типичный слоу+минус армор - 8 баллов. 2. kraken shell - 0 баллов 3. anchor smash - полезная штука для фарма, для убийства врагов, а маленькое кд и требование маны делают её еще лучше - 7 баллов. 4. ravage - ну кроме как "10 баллов", сказать нечего - 10 баллов. +2 балла 6 место. - 33 балла. 1. split earth - посредственный стан, которым еще нужно попасть, учитывая задержку, но если приучиться, то нормально - 9 баллов. 2. diabolic - страшный сон всех товеров на карте, сносит пол столба не задумываясь; кстати, про вражеских юнитов можно сказать тоже самое - 10 баллов. 3. lightning storm - прыгающие молнии, демажат врагов, хороши при убивании пачки крипов - 6 баллов. 4. pulse nova - сильный ульт, особенно у припакованного Лешрака; у Лешрока-сапорта с 3 брасерами шансов поульить дольше 5 секунд конечно не много, но даже так он раздаст много урона - 8 баллов. 5 место. - 37 балла. 1. fissure - очень очень очень охрененная вещь, особенно в умелых руках; кто то убегает? перекрываем путь! кто то загулял? отрезаем! надо станить? станим! большой ренж - это круто - 10 баллов. 2. enchant totem - дополнительный стан в замесе, с небольшим АОЕ, можно легко сбить врагу тп, так же 300% тычка может помочь добить врага или товер - 8 баллов. 3. aftershok - пассивка, благодаря которой предыдущая магия наносит урон и станит, а ульт и фиссура усиливаются - 9 баллов. 4. echo slam - о том, как ульт Шайкера переворачивает замесы в его сторону, ходят легенды; главное выждать подходящий момент и всё, победа в файте можно сказать в кармане - 10 баллов 4 место. - 36 балла. 1. cold feet - отличный спел для гнобления, а в сочетании со станом просто надерает задницу - 10 баллов. 2. ice vortex - полезный скил для замедления врага, маленький кд только прибавляет ему силы; так же им можно разведывать темную местность, например хг для рун - 9 баллов. 3. chiling touch - дополнительная фора в замесах, достаточно неплохая вещь, если не учитывать что вначале она совсем не качается - 7 баллов. 4. ice blast - имба? говорят, невозможность хилится врагов, а так же их смерть при определенном пороге хп делают замесы и ганги просто волшебными - 10 баллов. 3 место. - 30 балла. 1. disruption - дает возможность подождать союзников для убийства врага, пойманного в этот астрал, а так же просто удаляет на несколько секунд из замеса кого угодно - будь то опасный енеми, или союзник, которого нужно спасти; иллюзии, которые при этом создаются, так же помогают харасить и сбивать с толку - 8 баллов. 2. soul catcher - на 50% больше урона - ну и хули на рандом надеяться? - 6 баллов. 3. shadow poisen - идеально для отпушивания лайна, активное применение в замесах - 7 баллов. 4. demonic purge - сбивает все положительные заклинания, замедляет и дамажит..всё что нужно в одном скиле - 9 баллов. 2 место. - 36 балла. ЦМочка - моя любимая девочка (с) 1. crystal nova - наносит урон, действует целых 5 секунд. замедляет врагов, замедляет их атаку, разве может быть что то лучше для гнобления врагов? вряд ли. так же ей можно чекать хг, Рошана, возможные варды - 9 баллов. 2. frostbite - запрещая двигаться и атаковать, этот скил незаменим в ганге и преследовании врагов. Жаль противник в глыбе и скиллы юзать. Веселуха под фонтаном. - 9 баллов. 3. arcane aura - глобальный бонус восстановления маны - четкая тема, особенно для героев, у которых с этой самой маной проблемы - 10 баллов. 4. freezing field - сильный АОЕ ульт, замедляющий и харасящий по крупному, но прерываем, так что иногда его вообще не качают, а зря - устроить лишний раз новый год всегда приятно - 7 баллов. 1 место. - 35 баллов. Герой, у которого абсолютно все умения работают на команду. 1. magik misslle - "бурулька", "стан для начала игры" или просто отличный спел; небольшое кд, много демага и большой ренж - залог отличного сапорта - 9 баллов. 2. wave of terror - по быстрому убиваем рошана, чекаем руны, варды или хг, даем преимущество перед замесом - вот, что мы делаем с помощью этого скила - 9 баллов. 3. vengeance aura - бонусный урон на всю команду никогда не бывает лишним, особенно когда он процентный; всё просто - чем сильнее твоя атака, тем больше бонус, спасибо Венге за это - 8 баллов. 4. Swap - скил, которому нет даже близко аналогов. Три самые часто встречающиеся примеры его использования - свапнуть важного героя енеми, чтобы быстро сбрить и дать себе большую фору перед замесом, свапнуть союзника, тем самым подставив себя, но спася важного героя, и, наконец, свап для того, чтобы достать станом до убегающего врага - 9 баллов. всем победные бурульки, пасаны fxd нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AcidBlast #75 19 мая 2012 4. gods strength - очень больно нарезает, если есть бкб, мом и прочие арты для свена-керри, но для Свена-сапорта первые минут 30 игры точно не взлетит - 7 баллов. рукалицо :ukr: да потому что эти казахи, они бесят у тебя казашка на аве G1gosu fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #77 19 мая 2012 удалите тему автор уебок отписавшийся выше ноубоди который что-то пофикил, уебок :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kyolf #78 19 мая 2012 зачем ты это делал www.twitch.com/kyolf_supremacy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #79 19 мая 2012 дота слишком сложна чтобы ее написать, ее надо понимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение