Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Irondust

RAID:Corporate Marines (Sci-fi MOBA Shooter)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые игроки доты. Дело в том, что вот уже 3 месяца я делаю Dota-like игру. По механике она представляет собой сочетание Доты с Alien Shooter, и другими подобными ему изометрическими шутерами. Другими словами вместо автоатаки вам придёться целиться и стрелять в своих противников, и вы легко сможете промазать. В игре будет сложная физика, возможность прыгать, использовать укрытия. 

Игра разрабатывается на движке Unity3d и будет распространяться через социальные сети и сервисы инди-дистрибьюции. Игра будет абсолютно бесплатной с приобретаемыми предметами и скинами классов.

На данный момент у меня есть пре-альфа версия игры. Я прикреплю несколько скриншотов.

На данный момент я вплотную подошёл к разработке игровой механики, и вот тут у меня возникли определённый сложности. Дело в том, что как игрок доты я очень неопытен, знаю только базовые механики, и мне достаточно сложно создать действительно глубокую и интересную механику. Мне нужна помощь игрового сообщества - разработка классов, способностей, предметов, геймплейных механик, всё что вы бы хотели увидеть в качестенной Sci-fi доте, пригодится любой совет. На данный момент я имею 10 более менее продуманных классов, и ещё 5-6 в разработке, однако возможно у них неправильная концепция. Подробнее расскажу ниже.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, базовое строение карты:

Имеется 2 базы, три лайна, а также 8 зданий - 4 маленьких в центре и 4 больших по бокам.  На лайнах, как водится, есть турели. В 4 маленьких зданиях по центру рандомно будут появляться бонусы - аптечки, усилители и т.д. В больших зданиях есть точки, при захвате которых на лайнах у захватившей команды появляется жирный робот с мощными пушками.  Также на лайнах будут маленькие точки, при захвате которых будут даваться бонусы к приросту денег. Карта двух-уровневая - в игре будут лестницы, ведущие на крышу,  и мостики между зданиями.

maphz.jpg

Забыл добавить - центр у меня пересекают рельсы с ездящей по ним тележкой. Сами рельсы бьют током, и просто так бегать по ним не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классы:

На данный момент у меня 10 классов:

Морпех: Базовый боец дальнего боя, специализируется на быстрых и мощных атаках. Одет в среднюю броню и вооружён штурмовой винтовокой. Имеет 3 способности: осколочная граната, ЭМИ-граната и кувырок

Медик: Базовый саппорт, вооружён дробовиком, эффективным на ближнем расстоянии и одет в среднюю броню. Может лечить себя и союзников потоковым хилом либо раскидывать аптечки на поле боя. Также умеет кувыркаться.

Полицейский: класс, специализирующийся на защите и контроле. Вооружён шоковой дубинкой, опасной в рукопашной и большим штурмовым щитом, которым он может прикрываться от вражеских выстрелов. Одет в среднюю броню. Имеет способности: непосредственно сам блок щитом, шокер, который станит цель на близком расстоянии и дымовая граната, застилающая дымом большую площадь.

Снайпер: Боец очень дальнего боя. Вооружён снайперской и одет в лёгкую броню. Концепция класса вот в чем -  меня в игре камера привязана к персонажу и может отъезжать только на небольшие расстояния от него. У снайпера же она свободно ездит на очень большом расстоянии, что даёт ему возможность обозревать обстановку на поле боя и вести стрельбу очень далеко.  Способности: посмотреть в прицел, пробивной выстрел (пробивает любые укрытия) и сторожевой бот с датчиком движения (сигналит если к снайперу подобрались в стелсе).

Инженер: Саппорт, специализирующийся на постройке различных конструкций. Вооружён дробовиком и одет в среднюю броню. Может строить турели, специальные базы, которые хилят игроков вокруг либо строить вокруг себя щиты, поглощающие определённую часть урона.

Штурмовик: Тяжёлый штурмовой боец, одет в тяжёлую броню и вооружён дробовиком. Специализируется на кратковременных селф-бафах и врыве в ряды противника. Может временно ускоряться, втыкать себе обезболивающее, которые потихоньку лечит ранения, либо кидать ослепляющую гранату.

Пулемётчик: медлительный боец дальнего боя, вооружён тяжёлым пулемётом и одет в среднюю броню. Может окапываться на месте, повышая урон и точность, может давать себе бафы либо замедлять противников.

Инфильтратор: Стелсер-боец ближнего боя. Вооружён импульсным клинком и одет в лёгкую броню. Может становиться невидимым, телепортировать себя на короткие дистанции либо станить врагов электрошоком.

Сапёр: Боец дальнего боя, может закладывать мины либо динамит. Вооружён штурмовой винтовкой. Также может делать различные ловушки.

Командир: Весьма сильный боец дальнего боя, вооружён штурмовой винтовокой и одет в среднюю броню. Имеет несколко аур, усиливающих крипов и игроков поблизости и может давать кратковременные бафы союзникам.

В целом это 10 базовых классов, которые можно встретить практически в любой игре.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заебись, уже играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автор гуру кодинга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в когда бета будет?  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один делаешь? :hmm:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нон-таргет дота может и взлетит, конечно

но, дружань, на скринах довольно вырвиглазная картинка

не то, чтобы доте нужна графика, но когда она (графика) мешает, это крайне хуёво

 

 

если напишешь концепцию драк, хотя бы вкратце, может чё напижжю умного  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в когда бета будет?  :yes:

Планировал осилить бету в этом году.

 

2Cheda графика естественно ужасна, это ведь даже ещё не альфа. Над ней я ещё буду много работать)

Если вкратце описать механику игры, то попробуй вот это: http://game3d-online.ru/index.php?id=160

Я брал исходники этой игры, и играться будет практически также, плюс я добавил возможность прятаться за укрытиями, прыгать и приседать, ну и конечно использовать умения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убирай прыжки и добавляй перекаты :buba:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чекну вечерком

а монстры-то вообще планируются?

 

 

если нет, то подобный опыт уже был в виде блудлайнс чемпионс

довольно печальный опыт, скажу я  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если нет, то подобный опыт уже был в виде блудлайнс чемпионс

довольно печальный опыт, скажу я  trollface.gif

С хуя ли он печальный? :petro:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Cheda да, конечно, монстры, левелинг, айтемы, прокачка, всё как полагается.  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, мне и куче моих друзей не понравилось

слишком пресно. Не стал бы в неё играть, даже если доты бы не существовало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, мне и куче моих друзей не понравилось

слишком пресно. Не стал бы в неё играть, даже если доты бы не существовало

Всем по хуй на тебя и твоих друзей, пока же BLC приносит очень неплохие доходы :dunno:

RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну на лолеров, хонеров и прочее анскильное отребье, кроме кампаний, производящих это говно, конечно же всем не похуй  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты заебал, я тебя порву в доту два :petro:


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи, тебе есть к чему стремиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...