GodSmack #1 Опубликовано: 21 мая 2012 Тащемта тема не о ролике, а о патриотизме, так что, кто удалит, тот враг народа А патриот ли ты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
banditwp #2 21 мая 2012 не смотрел но покакал на автора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOSKI-_-KROTA #3 21 мая 2012 Не выдержал и 5 секунд ролика Не идиот патриот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lolo4ka.G0Dlike #5 21 мая 2012 очень глубокая песня, взяла аж до глубины души, но нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zloy_ZaDrOt^|^ #7 21 мая 2012 Здравствуйте. Скажу сразу, что я как и каждый пользователь интернета захотел заработать в сети денег. Рекламы о заработке очень много, и начал читать и узнавать всю информацию. За 2 недели поднял 10$ на почтовиках - смешно правда? Но благодаря упорству я не забросил это и решил найти другие способы. Вообщем занимаюсь этим уже 3 месяца и отштудировал все способы от кликов до пирамид. И Нашел нормальные возможности зарабатывать. http://s019.radikal.ru/i630/1205/12/f87aa1b961ef.jpg (скрин с юморком) Вообщем научу зарабатывать любого человека нормально (!) зарабатывать в интернете. Стоимость консультации ~~~ не определился еще рублей. Оплата webmoney. По всем вопросам в скайп zloy_zadrot1 В первый же день сможите вывести на кошелек 200+ рублей как минимум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AskMe- #10 21 мая 2012 Патриотизм. Русский Репчик, конечно, говно на этом и закончим Цитата Лишь ощутив баттхерт до конца, мы обретаем свободу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GodSmack #13 21 мая 2012 Патриотизм. Русский Репчик, конечно, говно на этом и закончим Ну это моё субъективное мнение, многим нравится Ты хуй. Ты рот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение