Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

GodSmack

Патриотизма тред

Рекомендованные сообщения

Тащемта тема не о ролике, а о патриотизме, так что, кто удалит, тот враг народа  :subj:

А патриот ли ты?

Поделиться сообщением

не смотрел но покакал на автора

Поделиться сообщением

Не выдержал и 5 секунд ролика

Не идиот патриот

Wwct4Pku.gifWwct4Pku.gifWwct4Pku.gif

41DMKkAv.gif41DMKkAv.gif41DMKkAv.gif

Поделиться сообщением

очень глубокая песня, взяла аж до глубины души, но нет.

Поделиться сообщением

Гость Zloy_ZaDrOt^|^

Здравствуйте. Скажу сразу, что я как и каждый пользователь интернета        захотел заработать в сети денег. Рекламы о заработке очень много, и        начал читать и узнавать всю информацию. За 2 недели поднял 10$ на        почтовиках - смешно правда? Но благодаря упорству я не забросил это  и      решил найти другие способы. Вообщем занимаюсь этим уже 3 месяца  и      отштудировал все способы  от кликов до пирамид. И Нашел  нормальные      возможности зарабатывать. http://s019.radikal.ru/i630/1205/12/f87aa1b961ef.jpg        (скрин с юморком) Вообщем научу зарабатывать любого человека      нормально  (!) зарабатывать в интернете. Стоимость консультации ~~~    не  определился еще рублей. Оплата  webmoney. По всем вопросам в    скайп  zloy_zadrot1 В первый же день сможите  вывести на кошелек  200+  рублей  как минимум. 

Поделиться сообщением

это илзян или че?

Ruby%20Wood%201.jpg

Поделиться сообщением