Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Рекомендованные сообщения

Итак, сегодня разговор пойдет о icon.jpg . Совсем недавно он был в топе самых бесполезных артов, а сегодня мы видим его почти в кажой игре. Шторм, лешрак и банша, в редких, возможно раковых, случаях морф - любители этого арта.

Собирается из

icon.jpgSoul Booster (3300)

icon.jpgPerseverance (1750) и  дает :

+500 HP

+400 mana

+9 HP/sec regeneration

+200% mana regeneration

Bloodpact (passive)

Итак, почти во всех играх его собирают  в таком порядке : арканы -> пб->персик-> вб и разборка аркан, далее делаются тревела  и это позволяет нам при смерти быстро ресаться и  в кратчайшие сроки  врываться в замес. Но все было бы неплохо, но многие продлжают собирать бладстоун, когда их команду тотально ебут и в итоге бладстоун появляется на 27 минуте и тут же сливаются все заряды. Вопрос заключается в том, есть ли смысл сбора в играх, когда ты знаешь, что к 20 минуте у тебя не будет бладстоуна с 15 зарядами, конечно я утрирую, или его все таки стоит собирать ради жирности, регена и надежды на то, что игру все таки удастся вытащить ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эл.панде и лешраку блудстоун нужен в любом случае.ну мб еще резаку :hmm: .остальным нахуй не надо даже при тотальной доминации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шторм, леший :nate:


Jerk_bird_turtle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ?


brutal_rock_by_crazychuvak-d5mf4i2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да его нихуево апнули, детальки на него дешевые, собирается легко, -дэдтайм в таверне, что дает +к голде и ехп...профита много.  на баньше как-то не айс, но это на любителя  :fie:  соулринг>фейзы>вг будет, ИМХО, профитнее с выходом в ветра+тарась  :lostneprowaet:  тут еще многое зависит от стиля игры :nate:

  А вот шторму фаст бс ебет не по-детски, да и лешраку тоже. В первой доте офк шредеру маст хев, просто они созданы друг для друга.

  Еще иногда в лейте 6-ым слотом тинкеру беру, тогда на базу можно вообще не летать регенить манну :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ?

овер 20 зарядов - бесплатный байбэк :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ?

http://www.playdota.com/items

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ?

http://www.playdota.com/items

мы все поняли, тему клоз :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ?

Bloodstone gains 1 charge each time an enemy hero dies in 1600 AoE  -      +1 заряд, если вражеский поцан умирает в радиусе 1600

Each charge gives 1 Mana regeneration per second  - каждый заряд дает 1 мп рег в сек

When the bearer dies, Bloodpact restores 400 + 30 per charge HP to allied units in 1675 range, and Bloodstone loses a third (0.333) of its charges (rounded down) - когда умираем лечит 400ХП + 30 за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675 и соотв теряется 0.33(3)  зардов при смерти

While dead, the bearer gains 1800/1800 AoE vision at the location of death, and gains experience in 1000 AoE at that location - когда умираем мы получаем 1800\1800 днем\ночью радиуса обзора и получаем экспу, которая капает в радиусе 1000

Gold lost on death is reduced by 25 per charge - при смерти количество тратившейся голды уменьшается на (25* кол-во зарядов)

Respawn time is reduced by 4 seconds per charge время респа уменьшается на 4 секунды за каждый заряд

Bloodpact only functions for the highest priority Bloodstone in the inventory Соотв если собрать 2 бладстоуна то будет работать с высшим приоритетом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу смысла БС шторму, если вас ебут и у шторма 1 заряд. Деньги на ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит офк


Darer <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да его нихуево апнули, детальки на него дешевые, собирается легко, -дэдтайм в таверне, что дает +к голде и ехп...профита много.  на баньше как-то не айс, но это на любителя  :fie:  соулринг>фейзы>вг будет, ИМХО, профитнее с выходом в ветра+тарась  :lostneprowaet:  тут еще многое зависит от стиля игры :nate:

  А вот шторму фаст бс ебет не по-детски, да и лешраку тоже. В первой доте офк шредеру маст хев, просто они созданы друг для друга.

  Еще иногда в лейте 6-ым слотом тинкеру беру, тогда на базу можно вообще не летать регенить манну :rickroll:

 

я вот иград вчера урсой, тотально унижал, тарасик уже был, и я думал что же собрать  :hmm: думал, мб блудстоун? Даёт дохуя хп так то. Но собрал башер  :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ?

Bloodstone gains 1 charge each time an enemy hero dies in 1600 AoE  -      +1 заряд, если вражеский поцан умирает в радиусе 1600

Each charge gives 1 Mana regeneration per second  - каждый заряд дает 1 мп рег в сек

When the bearer dies, Bloodpact restores 400 + 30 per charge HP to allied units in 1675 range, and Bloodstone loses a third (0.333) of its charges (rounded down) - когда умираем лечит 400ХП + 30 за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675 и соотв теряется 0.33(3)  зардов при смерти

While dead, the bearer gains 1800/1800 AoE vision at the location of death, and gains experience in 1000 AoE at that location - когда умираем мы получаем 1800\1800 днем\ночью радиуса обзора и получаем экспу, которая капает в радиусе 1000

Gold lost on death is reduced by 25 per charge - при смерти количество тратившейся голды уменьшается на (25* кол-во зарядов)

Respawn time is reduced by 4 seconds per charge время респа уменьшается на 4 секунды за каждый заряд

Bloodpact only functions for the highest priority Bloodstone in the inventory Соотв если собрать 2 бладстоуна то будет работать с высшим приоритетом

ща прочитаю и тему клоз

:trollface:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, почти во всех играх его собирают  в таком порядке : арканы -> пб->персик-> вб и разборка аркан,

 

Досих пор не понимаю? видел так делает Год, но я делаю другую последовательность:

арканы -> пб->вб и разборка аркан->персик

веть соул бустер дает

+450 HP

+400 mana

+4 HP/sec regeneration

+100% mana regeneration

боты

+55 move speed

а что мы имеем, с ранним персиком, да еще и на 650 голды дороже

+200 HP

+400 mana

+10 damage

+5 HP/sec regeneration

+125% mana regeneration

боты

+65

вобщем теряем 250 хп ради 10 урона 10 мув спида 1Hp/s и 25% mp sec и 650 голда , темболее что 650 голда это почти тоот же воид стоун


http://files.mail.ru/356DE9FFCDB142FB83512B920EDED0C7 < вот так я и получил свой 1 ключ DOTA2

Убийство рошана Енигмой за 3-15 с базовым закупом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обычно те кто с тревелами и бладстоуном - байбекаются а не ждут 40 сек в таверне пока замес весь кончится

:nate:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, почти во всех играх его собирают  в таком порядке : арканы -> пб->персик-> вб и разборка аркан,

 

Досих пор не понимаю? видел так делает Год, но я делаю другую последовательность:

арканы -> пб->вб и разборка аркан->персик

веть соул бустер дает

+450 HP

+400 mana

+4 HP/sec regeneration

+100% mana regeneration

боты

+55 move speed

а что мы имеем, с ранним персиком, да еще и на 650 голды дороже

+200 HP

+400 mana

+10 damage

+5 HP/sec regeneration

+125% mana regeneration

боты

+65

вобщем теряем 250 хп ради 10 урона 10 мув спида 1Hp/s и 25% mp sec и 650 голда , темболее что 650 голда это почти тоот же воид стоун

арканы на команду до тех пор пока фулл бладстоуна не будет

руководствуются этим имхо  :buba:


 

очень крутые котейки

RqvSzvr.png


Кому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лешраку шторму на остальных похуй  :buba:

хуй знает кому еще


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пудж и огр

даааа :pray:

по сабжу :  лешему панде 100% ,  можно банше заделать или некру но есть еффективней арты для етих героев


За последние пять лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник, и всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым.

 

1_10.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...