EbalKopal #1 Опубликовано: 21 мая 2012 Итак, сегодня разговор пойдет о . Совсем недавно он был в топе самых бесполезных артов, а сегодня мы видим его почти в кажой игре. Шторм, лешрак и банша, в редких, возможно раковых, случаях морф - любители этого арта. Собирается из Soul Booster (3300) Perseverance (1750) и дает : +500 HP +400 mana +9 HP/sec regeneration +200% mana regeneration Bloodpact (passive) Итак, почти во всех играх его собирают в таком порядке : арканы -> пб->персик-> вб и разборка аркан, далее делаются тревела и это позволяет нам при смерти быстро ресаться и в кратчайшие сроки врываться в замес. Но все было бы неплохо, но многие продлжают собирать бладстоун, когда их команду тотально ебут и в итоге бладстоун появляется на 27 минуте и тут же сливаются все заряды. Вопрос заключается в том, есть ли смысл сбора в играх, когда ты знаешь, что к 20 минуте у тебя не будет бладстоуна с 15 зарядами, конечно я утрирую, или его все таки стоит собирать ради жирности, регена и надежды на то, что игру все таки удастся вытащить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equilibrion #2 21 мая 2012 эл.панде и лешраку блудстоун нужен в любом случае.ну мб еще резаку .остальным нахуй не надо даже при тотальной доминации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3xac7 #4 21 мая 2012 есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #5 21 мая 2012 да его нихуево апнули, детальки на него дешевые, собирается легко, -дэдтайм в таверне, что дает +к голде и ехп...профита много. на баньше как-то не айс, но это на любителя соулринг>фейзы>вг будет, ИМХО, профитнее с выходом в ветра+тарась тут еще многое зависит от стиля игры А вот шторму фаст бс ебет не по-детски, да и лешраку тоже. В первой доте офк шредеру маст хев, просто они созданы друг для друга. Еще иногда в лейте 6-ым слотом тинкеру беру, тогда на базу можно вообще не летать регенить манну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #6 21 мая 2012 есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ? овер 20 зарядов - бесплатный байбэк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equilibrion #7 21 мая 2012 есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ? http://www.playdota.com/items Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Te_oS #8 21 мая 2012 есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ? http://www.playdota.com/items мы все поняли, тему клоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EbalKopal #9 21 мая 2012 есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ? Bloodstone gains 1 charge each time an enemy hero dies in 1600 AoE - +1 заряд, если вражеский поцан умирает в радиусе 1600 Each charge gives 1 Mana regeneration per second - каждый заряд дает 1 мп рег в сек When the bearer dies, Bloodpact restores 400 + 30 per charge HP to allied units in 1675 range, and Bloodstone loses a third (0.333) of its charges (rounded down) - когда умираем лечит 400ХП + 30 за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675 и соотв теряется 0.33(3) зардов при смерти While dead, the bearer gains 1800/1800 AoE vision at the location of death, and gains experience in 1000 AoE at that location - когда умираем мы получаем 1800\1800 днем\ночью радиуса обзора и получаем экспу, которая капает в радиусе 1000 Gold lost on death is reduced by 25 per charge - при смерти количество тратившейся голды уменьшается на (25* кол-во зарядов) Respawn time is reduced by 4 seconds per charge время респа уменьшается на 4 секунды за каждый заряд Bloodpact only functions for the highest priority Bloodstone in the inventory Соотв если собрать 2 бладстоуна то будет работать с высшим приоритетом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ANTOWA_SILNII #10 21 мая 2012 бс на шторме по дефолту уж http://steamcommunity.com/profiles/76561198047711420/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EbalKopal #11 21 мая 2012 Не вижу смысла БС шторму, если вас ебут и у шторма 1 заряд. Деньги на ветер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
equl1brew #13 22 мая 2012 да его нихуево апнули, детальки на него дешевые, собирается легко, -дэдтайм в таверне, что дает +к голде и ехп...профита много. на баньше как-то не айс, но это на любителя соулринг>фейзы>вг будет, ИМХО, профитнее с выходом в ветра+тарась тут еще многое зависит от стиля игры А вот шторму фаст бс ебет не по-детски, да и лешраку тоже. В первой доте офк шредеру маст хев, просто они созданы друг для друга. Еще иногда в лейте 6-ым слотом тинкеру беру, тогда на базу можно вообще не летать регенить манну я вот иград вчера урсой, тотально унижал, тарасик уже был, и я думал что же собрать думал, мб блудстоун? Даёт дохуя хп так то. Но собрал башер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blond #14 22 мая 2012 есть подробная инфа о зарядах ? на сколько хиляет при смерти союзников, на сколько уменьшает время пребывания в таверне ? Bloodstone gains 1 charge each time an enemy hero dies in 1600 AoE - +1 заряд, если вражеский поцан умирает в радиусе 1600 Each charge gives 1 Mana regeneration per second - каждый заряд дает 1 мп рег в сек When the bearer dies, Bloodpact restores 400 + 30 per charge HP to allied units in 1675 range, and Bloodstone loses a third (0.333) of its charges (rounded down) - когда умираем лечит 400ХП + 30 за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675 и соотв теряется 0.33(3) зардов при смерти While dead, the bearer gains 1800/1800 AoE vision at the location of death, and gains experience in 1000 AoE at that location - когда умираем мы получаем 1800\1800 днем\ночью радиуса обзора и получаем экспу, которая капает в радиусе 1000 Gold lost on death is reduced by 25 per charge - при смерти количество тратившейся голды уменьшается на (25* кол-во зарядов) Respawn time is reduced by 4 seconds per charge время респа уменьшается на 4 секунды за каждый заряд Bloodpact only functions for the highest priority Bloodstone in the inventory Соотв если собрать 2 бладстоуна то будет работать с высшим приоритетом ща прочитаю и тему клоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
T1amanT #15 22 мая 2012 Итак, почти во всех играх его собирают в таком порядке : арканы -> пб->персик-> вб и разборка аркан, Досих пор не понимаю? видел так делает Год, но я делаю другую последовательность: арканы -> пб->вб и разборка аркан->персик веть соул бустер дает +450 HP +400 mana +4 HP/sec regeneration +100% mana regeneration боты +55 move speed а что мы имеем, с ранним персиком, да еще и на 650 голды дороже +200 HP +400 mana +10 damage +5 HP/sec regeneration +125% mana regeneration боты +65 вобщем теряем 250 хп ради 10 урона 10 мув спида 1Hp/s и 25% mp sec и 650 голда , темболее что 650 голда это почти тоот же воид стоун http://files.mail.ru/356DE9FFCDB142FB83512B920EDED0C7 < вот так я и получил свой 1 ключ DOTA2Убийство рошана Енигмой за 3-15 с базовым закупом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #16 22 мая 2012 обычно те кто с тревелами и бладстоуном - байбекаются а не ждут 40 сек в таверне пока замес весь кончится очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Just.Doit #17 22 мая 2012 Итак, почти во всех играх его собирают в таком порядке : арканы -> пб->персик-> вб и разборка аркан, Досих пор не понимаю? видел так делает Год, но я делаю другую последовательность: арканы -> пб->вб и разборка аркан->персик веть соул бустер дает +450 HP +400 mana +4 HP/sec regeneration +100% mana regeneration боты +55 move speed а что мы имеем, с ранним персиком, да еще и на 650 голды дороже +200 HP +400 mana +10 damage +5 HP/sec regeneration +125% mana regeneration боты +65 вобщем теряем 250 хп ради 10 урона 10 мув спида 1Hp/s и 25% mp sec и 650 голда , темболее что 650 голда это почти тоот же воид стоун арканы на команду до тех пор пока фулл бладстоуна не будет руководствуются этим имхо очень крутые котейкиКому-то пизды дал - нужно сделать скрин обязательно. (с) Solo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #18 22 мая 2012 лешраку шторму на остальных похуй хуй знает кому еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wentWoo #20 22 мая 2012 пудж и огр даааа по сабжу : лешему панде 100% , можно банше заделать или некру но есть еффективней арты для етих героев За последние пять лет я твердо усвоил одну вещь: в любой игре всегда есть соперник, и всегда есть жертва. Вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым, и сделаться первым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение