Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Rus|Verm

(Д1) Кпд героев с идеями баланса и аналитикой 6.74c

Рекомендованные сообщения

Старался оценивать объективно, нижнюю группу трудно было выбирать, ими редко играют. Почти всех их подняли и они уже нормальные как минимум.

Топ-1

Феникс 89

 

Топ-2

Ликан 88

 

Топ-3

 

Фурион 87

Баланар 87

Инвокер 87

Варлок 87

 

 

 

Виндраннер 86

Дарксир 86

Лич 86

Чен 86

Ксин 86

Антимаг 86

Кробелус 86

Акаша 86

Шадоу Демон 86

Апарат 86

Венга 86

Цм 86

Шейкер 86

Морф 85

Лон Друид 85

Пандарен 85

Нессай 85

Бруда 85

Вивер 85

Омни 85

Сф 85

Веномансер 85

Пугна 85

Лешрак 85

Энча 85

Бист 85

Клок 85

Пак 85

Раста 85

Скорп 85

Спектра 85

Дестроер 85

Кентавр 84

Дк 84

Луна 84

Сирена 84

Гондар 84

Шторм Спирит 84

Огр 84

Тинкер 84

Акс 84

Наикс 84

Пудж 84

Слардар 84

Тайд 84

Войд 84

Лион 84

Энигма 84

Мирана 84

Дум 84

Дровка 83

Снайпер 83

Свен 83

Лансер 83

Гирокоптер 83

Урса 83

Эзалор 83

Лина 83

Абаддон 83

Леорик 83

Андаинг 83

Бон Флетчер 83

Морлок 83

Некролит 83

Бетрайдер 83

Тини 83

Кунка 83

Треант 83

Джаггернаут 83

Ланая 83

Зевс 83

Мортред 83

Вайпер 83

Дазл 83

Вич доктор 83

Магнус 83

Бристлбек 83

Чифтен 83

Алхимик 83

Хускар 83

Рики 83

Тролль 83

Саленсер 83

Минер 83

Тхд 83

Баратрум 83

Бладсикер 83

Разор 83

Анубарак 83

Геомансер 83

Медуза 83

Атропос 83

Визаж 83

 

Тут нету таких героев как Шреддер, Висп, Тралл, Рубик, Драгонус, Легион, Тускар, Питлорд, Террор блейд. Их оценить немогу т.к. играл ими мало и мало видел как их используют.

 

По поводу баланса считаю что нужно сильнее ослаблять однокнопочных героев, ими проще играть и будет несправедливо если игрок на таком герое будет выигрывать тех кто играет на скилловом герое.

 

Фениксу нужно уменьшить урон лазера 15\30\45\60 => 10\25\40\55, офк там еще 6%. Вначале частенько феникс делает фб, и потом просто гнобит лайн и почти ничего не сделать. Пофиксив так, он ослабнет прилично на 1-2 уровне, где он обычно делает фб. Ульте нужно увеличить кд со 110 до 140. Пик под феникса на цм приметил имбовый, на цм особо ничего не изменится если повысить кд, зато в пабе будет чуток слабее. Фиксить ему надо именно эти скиллы, они больше всего решают, удачная ульта это выигранный замес почти всегда.

 

Баланару нужно ослаблять нюк, скилл всегда максится и очень профитный, за счет него он делает киллы. Надо уменьшить урон с 90\160\255\335 до 90\160\230\300. Пробовал в пабе и на средних цмках на айсикапе не максить войд, а качать так: 1 + + 2 3 3... чтобы проверить на сколько нормальный билд будет если ослабить войд ему, обе игры выиграл, но такой бала нормальный будет при многих условиях, но все равно можно таким играть. Вместо вг собирается сендж на алебарду, остальное стандарт. У войда первого лвла манакост 80 да еще и плюсы дают мп, фармит и терпит он лучше стандартного, но убивает хуже. Однокнопочный герой в играх должен появляться реже чем сейчас.

 

Фуриону нужно уменьшить хп трентов на 25, лучший фурион лесной фурион через мидас, а в лесу тренты берутся ему. http://zalivai-tam.ru/players/Justice.Verm?mode=cm Также ему надо уменьшить прирост инты с 2.9 до 2.6, фурион в лейте с итемами контролирует карту и выигрывает игры, собирать ему можно много что, правильно собрал, законтрил и выиграл.

 

Инвокеру нужно уменьшить прирост всех статов на 0.1, инвокеру нужен лвл поэтому такой фикс. Фикс не сильный, но лучше чем ничего.

 

Варлоку нужно ослаблять бондсы, с 20% до 18%, слишком сильно их апнули это пздц стало. Также надо уменьшить прирост силы ему с 2.5 до 2.2, чтобы чаще пикался на саппорта для мили агильщика фармилы. Тоже можно назвать однокнопочным героем, просто надо знать порядок каста скиллов.

 

Врке нужно уменьшить прирост силы с 2.5 до 2.2, чтобы на соло пикали реже, +она немного имба. Женщина лучница и имеет столько силы, глупо как-то.

 

Сиру надо повысить манакост щита с 70\90\110\130 до 70\95\120\145, имбовый скилл стал.

 

Личу уменьшить мс с 315 до 310.

 

Чену или уменьшить силу с 20 до 18 или ослабить ульт с 200\300\400 до 175\275\375.

 

Ксину уменьшить блок дмг щита с 50\200\350\500 до 50\175\300\425. Щит максится, зафиксив так герой ослабнет и будет вариант качать подругому.

 

Антимагу изменить манабрик с 28\40\52\64 до 30\40\50\60, в большинстве случаев ему максят это, а так будет вариант подумать и в общем герой станет чуть слабее, +его манабрик на манту имба.

 

Баньше убрать одного духа на 16 уровне.

 

Акаше повысить каст рендж ножа на 50, чтобы можно было попробовать ее пикнуть на роаминг через 1 3. Аганиму изменить кд с 100\70\40 до 100\75\50.

 

Шадоу демону уменьшить каст рендж ульты с 800 до 775.

 

Апарату повысить манакост ульты с 100\125\150 до 150\200\250. Снизить манакост чилинг тучу с 140 до 130.

 

Расте уменьшить манакост сетки с 110\130\155\185 до 110\130\150\170. Не очень выгодно брать больше одного раза.

 

Нессаю повысить шанс критов с 10 до 12%, чтобы можно было его пикать на фарм. Блинку повысить манакост на 10 чтобы немного ослабить потенциал гангера.

 

Энче повысить замедление от пассивы с 20\40\60\80 до 30\50\70\90%, чтобы пикалась не только в лес :-_-:.

 

Бисту улучшить кабана, повысить скорость на 5. Потому-что отстает и героям улучшили сапоги, а кабан остался слоупоком. Улучшиться кабан, будет чаще браться бист на ганг с вырубанием одного-двух героев.

 

Клоку уменьшить кд пукалке с 32\28\24\20 до 28\24\20\16, чтобы чаще пикался на мид и ходил убивал, как раз под аганим 16 сек кд. Уменьшить кд хукшоту с 70\55\40 до 60\50\40. Больше гангов лучше дота.

 

Паку прибавить прирост агилы с 1.7 до 2.2, чтобы чаще собирали мжолнир. Есть такой вариант, сам собирал и видел как собирали.

 

Спектре повысить урон от десолейта с 20\30\40\50 до 24\36\48\60. Спектре максится даггер остальное идет в блок, иногда на один раз берется десолейт чтобы убивать. Апнув героя так мы получаем еще один стиль игры за героя через дифуз и ганги. Жмется ульт, прыгает спектра кидает даггер и дифуз -1 под улучшенным десолейтом. Этот фикс усиляет героя по стандартному билду фейзы+вг+радик, но заметно усиляет его в ганге через дифуз. Чтобы терпоспектра снова не стала имбой фиксим дисперс с 10\14\18\22% до 11\14\17\20%. Получаем спектру с двумя нормальными билдами, один через фейзы+вг+радик другой через дифуз.

 

Пуджу повысить мувспид на 5, ганг это норм.

 

Слардару изменить стан топота с 1\1.5\2\2.5 до 1.2\1.6\2\2.4, топот 4 уровня имба, так будет мизер хуже и правильнее, топот первого уровня так себе, улучшив он станет чуть-чуть лучше, но появится возможность пикать сг на роаминг.

 

Тайду изменить урон смэша с 75\125\175\225 до 100\140\180\220. Можно будет брать в лес, можно и сейчас, но это невыгодно. Можно будеть пикать на хард лайн. Герой станет более агрессивный вначале и ему теперь можно будет не максить этот скилл, а максить гаш.

 

Миране повысить урон от стрелы с 90\180\270\360 до 130\220\310\400, чтобы чаще брать ее на роаминг. Также надо улучшить ей ульту понизить манакост с 175 до 125\150\175 и уменьшить кд с 160\140\120 до 160\130\100.

 

Думу изменить инту с 13+2.1 на 18+1.6. Чтобы появился вариант пикать его как гангера, а не как фармера :fffuuu:

 

Лансеру улучшить замедление копья с 10\20\30\40 до 25\30\35\40%, чтобы можно было его брать на агрессивный лайн или вообще на роаминг  :buba:

 

Лине ульте и стану повысить дальность с 600 до 625.

 

Леорику улучшить криты с 1.25\1.75\2.25\2.75 до 1.4\1.8\2.2\2.8. В основном для лесного леорика.

 

Кунке повысить мс на 5 и урон на 5.

 

Мортредке улучшить замедление с 1\2\3\4 до 2.5\3\3.5\4 чтобы пикалась на боевой лайн или роаминг.

 

Дазлу уменьшить кд яда с 15\13\11\9 до 12\11\10\9. Чтобы пикался как боевой герой, а не терпила. Яд первого лвла неочем :fie:

 

Вичдоктору уменьшить кд маледикта с 35 до 25 и понизить манакост с 120 до 90\100\110\120. В общем станет сильнее, и особенно на соло мид допустим.

 

Магнусу уменьшить кд вейва с 11\10\9\8 до 8. Заметно станет лучше на хард лайне, будет чаще добивать мобов, на миде также если против оч сильный рендж и дабла.

 

Алхимику повысить урон стана со 130\200\270\340 до 150\225\300\375, чтобы чаще брали на роаминг через медальку  :rickroll:

 

Нерубу повысить броню на 1, жук как никак и должен иметь много брони.

 

 

 

Апнув героев так мы получаем более балансированную, разнообразную (больше билдов нормальных получается) и интересную доту с гангами.

Не только герои влияют на игру, еще есть предметы.

По предметам вот так:

Арканам снижаем мс на 10, имбовый арт будет обычным и будет меньше масс драк и масс пиков.

 

Дифузам прибавляем инту с 6\10 до 8\12 и повышаем дальность каста на 25.

 

Дагону прибавляем урон с 9\9\9\9\9 до 9\12\15\18\21.

 

Атосу уменьшаем кд с 20 до 18.

 

Орбе яда увеличиваем слоу с 12\4 до 15\5%.

 

Фейзам увеличиваем урон на 2.

 

Некрам уменьшаем инту с 15\21\24 до 15\18\21. Тут как-то криво некра 1 неочень, некра 2 норм, некра 3 имба. С дагоном совсем наоборот, первый норм, остальные хуже, не выгодно грейдить.

 

Еще можно что-то с рунами придумать, например цену ботла сделать 550. Или менее ощутимый фикс это восстановление маны с 70 до 75 поднять. Считаю что руны должны чаще браться, будет больше драк и терпилы будут быстрее наказываться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первой, пока не ясно в эпик или нет  :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость PwnsoOme

О НЕТ,ЭТО ЖЕ РУС ВЕРМ,Я ЛИВАЮ.

и нахуй всё это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

венга топ1


Преимущество моих очков:

R9YOlfsUldY.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О НЕТ,ЭТО ЖЕ РУС ВЕРМ,Я ЛИВАЮ.

и нахуй всё это нужно?

А почему бы нет? Каждому своя польза от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самый полезный - это дарк сир . и догонит , и стянет и по ебалу надает . тему клоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо лешрак и тайд в топе...


brutal_rock_by_crazychuvak-d5mf4i2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на первой

не взлетит :nate:


 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

провальная идея, т.к. героев много и ченжлогов немало :palevojein:


электромагнитная волна и есть колебания эфира (в купе с потоком фотонов), разве не?

b170.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все ситуитивно в  дотке,идея полная хуйня и все похожие


фыаывп авыа 22.07.2011 2:07

Ща с мужиками в карты на деньги играю

376261310 22.07.2011 2:07

я это делаю каждый день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верм идея глупа  :yes:


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

74й апдейт имбалансный, добавлены сапоги русверма  :opasnoste:


giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в чем смысл  :hmm:


Рикозе же со всеми про играл

не раз роляна на миду унижал

но у пацана тимплей не пошел

быстро другую игру он нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

советую оценивать 50 макс балл за основную роль. Типо энигма как инициатор 43.

а второй полтиник за командную помощь. 33 например. Офк все обосновано етц. МОжно осн критерии подобрать


 

 

 

 

fe1a99310146.jpg

 

jivotniea-89.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список почти готов, скоро выложу.

Вторая часть будет дополнена к нему с идеями баланса.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нихуя не понял ... а вообще играй в доту два


2a9f9e8aa181.jpg

 

6008eae85b8e.jpg

7f51b3d9d828.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор русверм, не буду даже спрашивать на чем он основывался когда писал эти циферки к названию героя, а просто пошлю его нахуй


2993767.gife159045590d2.jpg2993767.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

висаж последний  :hmm:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу фиксов в 90% верно

 

 

 

 

 

 

а смысл ты это написал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...