Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

...  

247 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

мне кажется проблема игры в лейте, в том что ты начинаешь очень много урона делать, + снижения кд спелов, нахуй тебе что-то другое делать если у тебя кд камня 1 ход, кд фаербола 1 ход, просто зергаешь врагов и всё

в 1 локе бои медленнее проходили и там реально нужно было тактически к битвам проходить, расстановка очень важна была, комбы какие-то проворачивать, определённых чуваков фокусить

и суть в том что игроки по ходу игры развиваются, получают новые опции, а враги такие же остаются, у них нет методов справится с тем что на них игроки бросают, и их возможности очень ограничены, вот я не помню ни одной ситуации в котором враги смогли бы горящею землю из под ногу убрать, вместо того что бы бегать по ней и рипатся

в некоторых случаях они вообще тупо заскриптнованы, помоему каждый лучник в игре имеет скрипт выпустить определённые спец стрелы в 1-2 ходы боя, и им похуй в кого они стреляют, сказано выстрелить огненную стрелу, выстрелять в огненного элема

ии никак не адаптируется под действия игрока, он просто делает что-то своё, выстрелел с элем посоха в чувака с 100+ резистом? похуй, выстрелим ещё раз

 

Согласен со всем написанным. Еще мы обратили внимание на жесточайший абуз, заключается он в обычной замедляющей луже. Практически 100% врагов их боятся как ничто другое и при помощи парочки грамотных луж можно внести такую панику в ряды компьютерных дебильчиков, что их даже жалко становится. :smile:

 

Когда проходит вау-эффект от начала игры, а, к сожалению, у меня он прошел. При этом я все равно считаю, что игра отличная и здорово, что ее такой сделали в 2014 году. Мне очень не нравится система лута в игре. Абсолютно не сбалансированная. Шмотки, в основном, очень хуевые. Ну и это, в принципе, норм, но я люблю, когда в сингл-плеере проще получить пиздатый шмот, чем в мультиплеере. Все же эта игра больше сингл плеер, даже учитывая, что играешь в нее с другом. Не факт, что после минибосса или босса будет адекватный лут. Или в какой-то момент в начале игры, мы накупили карт сокровищ и пошли их раскапывать. В итоге во втором сундуке нам упали 3 легендарки, 2 на меня, одна на ламокомпа. Но после того, как их подобрали, не засейвелись и в ближайшей драке ламокомпа убили и он чего-то на автомате загрузился, до открытия сундука. Мы его выкапываем, а там две хуевенькие синьки. Ну и тут мы сразу поняли, что любой сундук абузится...И не то чтобы мы этим злоупотребляем, но обидно, когда в каком-то крутом сундуке лежит откровенное говно...и ты загружаешься...


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая локация, как по мне, в целом лучше остальных, в плане сюжета и квестов и плане того, что везде что-то проиходит, карта насыщена, единственные места, где зачистка мобов преобладает это место с зомбями перед пещерой с роботом и огненная место с боссом, в остальных частях карты ты каждые 5 метра натыкаешься на что-то интересное и уникальное, очень много квестов, огромный город, мы когда пришли 1 раз часа 3-4 бегали просто по городу, исследовали всё, делали квесты. С сюжетом разбираться тоже интересно было, что вообще происходит, кто кого убил и тд

Со второй локации игры начинает сдавать, боёвки и чисто комбатные локаций намного больше, в городе вообще делать нечего, даже падача сюжета меняется, текущие события становятся более менее известны, и начинается объясняется предыстория/сеттинг. но она всё начинает подаваться в форме катсцен, просто пересказа событий, не нужно каждый уголок домов нпс обшаривать, не нужно все подряд письма читать, не нужно основываясь на этих письмах выстраивать взаимоотношения персонажей в голове, не нужно крыс расспрашивать, пропадает интерактивность, собери Х камней, получи катсцену, закончи квест, пойди к нпс, получи новый квест, и так до конца игры, и ты при этом с середины знаешь что тебя ждёт в конце

Локация сама по себе даёт впечатление, что им не хватило времени наполнить её контентом, в первом городе делать нечего, дальше хиберхейм и пещера его преследующая, практически чисто боевые места часов на 6, мне в целом хиберхейм понравился, в контраст первой, насыщенной локе, вот такое место типо большого данже, и наверно последнее место где пришлось разбираться в текущих событиях, хорошо зашло. Проблема именно в основной второй локации, в ней вообще мало что происходит, большинство зон ты просто идёшь и бьёш мобов, просто линия с кучей гоблинов, унылая пещера тролей, ну ладно туда хоть квесты какие-то были, песчанная зона я вообще удивился что на главную паучиху мне нигде квеста не дали, даже нпс который недалеко от неё стоит и жалуется на неё, никак не реагирует на её убийство и убийство остальных нпс в зоне, от огненной зоны я тоже недоумевал, в чём прикол неуязвимых мобов которые умирают если кристал убить... другая половина карты ещё хуже, город в котором ещё больше нечего делать, чем в первом, и просто пустота с бегающими животными и минами, и дальше опять бои до третье локе

а в третьей локе снова бои, бои и бои, есть город в котором хоть что-то можно поделать, хотя бы побегать по нему чуток, но всё равно он довольно уныловатый, а дальше просто прорываешся через бои к финалу, в лесу кроме боев вообще ничёго нет, ухудшенная версия хиберхейма


023f605b47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блядь....подбодрил.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где находится могила по квесту скорбящий орк?

 

лол. это на берегу в начале игры что ли?


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На берегу после города, где орк плачущий.

 

Ну он к ней идет после разговора.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда пройди прямо от того места, где он сидел, через ручеек и там покопай.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы на 12 пошли к паучкам и снова стало интересно. На Мадуру упал просто ебанистический двуручный меч. И она стала вкачивать какой-то неприличный дамаг для своего лвла.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не видел. http://www.gamespot.com/divinity-original-sin/reviews/

 

Давно, кстати, такого высоко юзерсскора у игры не было. А юзерскор - самый честный показатель рейтинга.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не видел. http://www.gamespot....al-sin/reviews/

 

Давно, кстати, такого высоко юзерсскора у игры не было. А юзерскор - самый честный показатель рейтинга.

Спорно это я бы сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну, то, что Дивинити - пока что топ1 игра года, остается бесспорным фактом :vihui:


Изменено пользователем fahrenh3it

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто не видел. http://www.gamespot....al-sin/reviews/

 

Давно, кстати, такого высоко юзерсскора у игры не было. А юзерскор - самый честный показатель рейтинга.

Спорно это я бы сказал.

 

Ну юзерсскор все-таки более объективную оценку из себя представляет, чем ревьюшки на сайтах.


THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если кто не видел. http://www.gamespot....al-sin/reviews/

 

Давно, кстати, такого высоко юзерсскора у игры не было. А юзерскор - самый честный показатель рейтинга.

Спорно это я бы сказал.

 

Ну юзерсскор все-таки более объективную оценку из себя представляет, чем ревьюшки на сайтах.

Ну скажи инч, ты поставил оценку на этом сайте уже?

 

Я сам не играл, судить не буду. Боевая система вроде бы занятная. Но я очень не люблю партийность, поэтому не брался за игру. Но вот смотрел пару видосиков - корявости интерфейса присутствует, диалоги какие-то бессмысленные, куча бессмысленного лута(ну да типа по олдскулу, но есть же вещи которые себя изжили не потому что это круто и хардкорно для обычных игроков, а просто потому что - это ненужная хуйня), ну и так далее. Плюс вы же сами пишете, что первая локация ахуенная, а потом говно однообразно и 0 баланса/интереса в лейте.

Так что все это спорно, а по поводу оценки, что я спросил, так вот так как игра долгая(многие могли зайти и поставить оценку пока еще были в восторге от первой локации, а потом плеваться от посредственности остальных).

 

А по поводу юзерскора в целом, тоже есть всякие уебки, которым нехуй делать. Там например фанаты готики заходить и ставить низкие оценки серии ТЕС и наоборот и так далее. Или завышать на волне популярности.


Изменено пользователем Stenateksta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если кто не видел. http://www.gamespot....al-sin/reviews/

 

Давно, кстати, такого высоко юзерсскора у игры не было. А юзерскор - самый честный показатель рейтинга.

Спорно это я бы сказал.

 

Ну юзерсскор все-таки более объективную оценку из себя представляет, чем ревьюшки на сайтах.

Ну скажи инч, ты поставил оценку на этом сайте уже?

 

Я сам не играл, судить не буду. Боевая система вроде бы занятная. Но я очень не люблю партийность, поэтому не брался за игру. Но вот смотрел пару видосиков - корявости интерфейса присутствует, диалоги какие-то бессмысленные, куча бессмысленного лута(ну да типа по олдскулу, но есть же вещи которые себя изжили не потому что это круто и хардкорно для обычных игроков, а просто потому что - это ненужная хуйня), ну и так далее. Плюс вы же сами пишете, что первая локация ахуенная, а потом говно однообразно и 0 баланса/интереса в лейте.

Так что все это спорно, а по поводу оценки, что я спросил, так вот так как игра долгая(многие могли зайти и поставить оценку пока еще были в восторге от первой локации, а потом плеваться от посредственности остальных).

 

Я пока в процессе игры, и не могу сказать, что мне что-то прям пиздец не нравится. Есть шероховатости, но плюсов гораздо больше. Таких игр не выходило со времен НвН2, она сделана по классическим канонам изометричных рпг-игр и круто в такое поиграть в 2014. В ней реализован отличный кооп, играть в нее с другом и контролить вместо 4 персов всего 2 - гораздо удобнее, если ты не любишь партийность. Про шмот, да, я сам вчера писал, что система не идеальная. Но вчера игра нас наградила такой невероятной двуручной пушкой, что я ей простил многое по луту. Вообще за вчерашний вечер мы на своих персонажей надели порядка 6-7 легенд, точно не помню и две из них это просто на порядок круче шмотки, чем все остальное. С легендарными аффиксами и тд. Как только нам показалось, что бои стали скучными, мы пошли к паукам которые +2лвл от нас и там началось веселье.

 

Я этой игре, по итогам, уверен ниже 8 по своей личной 10ти бальной шкале рейтинга, не поставлю. Она реально глоток ностальгического воздуха по классическим рпг конца 90-ых, начала 00ых. Но теперь в такую игру можно играть с другом + я считаю, что она отлично выглядит. Про диалоги я с тобой не соглашусь. В игре довольно посредственный мейн квест, но в сайд квестах бывают очень неплохие диалоги. Плюс диалоговая система взаимодействия между партией тоже выполнена довольно интересно.

 

Короче, если ты любишь всякие балдуры, айсвинд дейлы, нвны и даже фоллауты (хотя сравнение с фоллаутом здесь и не очень уместо, но в игре встречаются моменты, которые мне очень напоминают фолл), то находи с кем будешь проходить и начинай это делать. Уровень хард в начале порадует, потом станет легче, но все равно интерес к игре не пропадает. Мы наиграли уже часов 27-28.


Изменено пользователем 12inch

THIS IS WHERE YOU WILL COME, WHEN YOU ARE READY!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил сегодня, поиграл маленько... скажите, собирать всякие яблочки вообще имеет смысл? С крафтом там заморачиваться? Или это все не нужно по факту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то загрузки по 5 минут убивают все желание играть. Понижу настройки чутка, если не поможет, то придется отложить до покупки лучшего железа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обещали в конце июля локализовать в России, или перенесли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К 30 июля добавят перевод в стим.


Изменено пользователем Jaredok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...