Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 6   (0 пользователей, 6 гостей)

Рекомендованные сообщения

Это обычная пачка с миссией террора(терроршип + баттлшип), большой просто сопровождение, нужно бить огромный чтобы миссию сорвать, но без пары громобоев с хотя бы плазмами и всеми бустами, ловить нехуй. Просто скипай их всегда и играй террор, просто от того что ты их упустишь исследований инопланетянам не капнет.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда заебись, хотя террор прошел 10/18 спас, один хуй +3 паники.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну короче эта хуйня на уменьшение 40% врагов работает охуенно, она уменьшает не количество отрядов, а количество даунов в отрядах, по началу не 3 а 2 бегают, у меня уже опять по 3-е, 3-й месяц, но все равно ощущается немного проще, даже если вскрываешь три пачки.


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока иду успешно, ни проебал ни 1 мелкой тарелки за 4 месяца, и миссии на изичах идут, сделал себе 2 отряда который по навыкам друг друга хелпают вроде как норм пока, но хуй знает, посмотрим что будет в сентябре


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока иду успешно, ни проебал ни 1 мелкой тарелки за 4 месяца, и миссии на изичах идут, сделал себе 2 отряда который по навыкам друг друга хелпают вроде как норм пока, но хуй знает, посмотрим что будет в сентябре

ну на таких настройках надо быть дауном с дцп чтобы идти не успешно. играю я тут играю и пришел к выводу что бразилия всё же топ бонус: обмазываешься ошейниками и играешь без потерь. это позволяет играть вообще без механизации, экономя на этом порядочно (шивы, имхо, исполняли в игре только одну функцию - умирать вместо людей). с появлением advanced surgery проблемы с ростером солдат просто исчезают, можно летать на все миссии охуенным составом. ошейники топ имба с момента их последнего апа.

не устану восхищаться разрабами лонг вара: на данный момент игры отошел от концепции 2-ух снайперов на миссии, теперь мой идеальный ростер на миссию это 8 (по 1 каждого класса).господи, как же охуенно они всё забалансили. на данный момент в игре наибольшую сложность вызывает ранняя защита базы (сентябрь, октябрь), проще базу аленей на баллистике в августе взять, чем защитить свою на гауссах/лазерах. жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну пока иду успешно, ни проебал ни 1 мелкой тарелки за 4 месяца, и миссии на изичах идут, сделал себе 2 отряда который по навыкам друг друга хелпают вроде как норм пока, но хуй знает, посмотрим что будет в сентябре

ну на таких настройках надо быть дауном с дцп чтобы идти не успешно. играю я тут играю и пришел к выводу что бразилия всё же топ бонус: обмазываешься ошейниками и играешь без потерь. это позволяет играть вообще без механизации, экономя на этом порядочно (шивы, имхо, исполняли в игре только одну функцию - умирать вместо людей). с появлением advanced surgery проблемы с ростером солдат просто исчезают, можно летать на все миссии охуенным составом. ошейники топ имба с момента их последнего апа.

не устану восхищаться разрабами лонг вара: на данный момент игры отошел от концепции 2-ух снайперов на миссии, теперь мой идеальный ростер на миссию это 8 (по 1 каждого класса).господи, как же охуенно они всё забалансили. на данный момент в игре наибольшую сложность вызывает ранняя защита базы (сентябрь, октябрь), проще базу аленей на баллистике в августе взять, чем защитить свою на гауссах/лазерах. жесть.

ну хуй знает, уже опять по 15-20 тел

 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, 8 солдат убивают маленькие паки за ход. Я в 6 играл, и то поздняя игра показалась слишком лёгкой, так что галка сquick and dirty требует дополнительных надстроек сложности=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я как то ставил квик энд дирти, мне показалось эпик хуйней, мало того что на картах два с половиной алиена, так я еще и первый месяц просто промотал до 23-25 чисел без единой тарелки/миссии(была посадка дредноута), это не игра, это хуйня для совсем ленивых.

 

Не, 8 солдат убивают маленькие паки за ход. Я в 6 играл, и то поздняя игра показалась слишком лёгкой, так что галка сquick and dirty требует дополнительных надстроек сложности=(

Хз, даже 8-12 фулл полканов не всегда изи справяться в поздней игре с пачкой хеви флоатеров или например с пачкой гвардейцев за неразрушимыми укрытиями, слишком легко, да иногда так кажется когда ебошишь, но если расслабится и потеряешь бдительность легчайше могут рипнуться и титаны с плазмами.


Изменено пользователем Orlando Magic

некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как то ставил квик энд дирти, мне показалось эпик хуйней, мало того что на картах два с половиной алиена, так я еще и первый месяц просто промотал до 23-25 чисел без единой тарелки/миссии(была посадка дредноута), это не игра, это хуйня для совсем ленивых.

 

Не, 8 солдат убивают маленькие паки за ход. Я в 6 играл, и то поздняя игра показалась слишком лёгкой, так что галка сquick and dirty требует дополнительных надстроек сложности=(

Хз, даже 8-12 фулл полканов не всегда изи справяться в поздней игре с пачкой хеви флоатеров или например с пачкой гвардейцев за неразрушимыми укрытиями, слишком легко, да иногда так кажется когда ебошишь, но если расслабится и потеряешь бдительность легчайше могут рипнуться и титаны с плазмами.

не ну на макс сложности проебать трай - дело нехитрое, даже если не расслабляешься. а вообще в 15f3 всё очень дружелюбно к игроку, самая большая проблема (на мой взгляд) решена: крит аленя в 1% с убийством топ солдата (от этого страхуешься ошейниками). на данный момент имею в октябре мемориал с 7-ю телами, ибо после появления ошейников он пополнился только одним телом. в больничке постоянно полторы страницы солдат, но это ничего, главное что живы. нужно при такой страте постоянно держать наготове ресурсы на запросы в которых дают солдат (компы, лазер райфлы, тонкие, мутоны). И ещё, как можно позднее изучать вещи, расширяющие пул запросов, чтобы как можно больше было запросов с солдатиками в награду. ну это глобально, а вот ещё несколько мини-выводов по игре такой стратой: 1) пулить надо ассаултом, а не скаутом (в идеале конечно сканер+шреддер рокет или хедшот, но так получается далеко не всегда) ибо дохнет пулящий солдат чаще всего от приветственного выстрела кибердиска, мехтоида, флоатеров (itchy trigger tentacles фключена, само собой) и тут гораздо больше решают не рефлексы а хп, и will to survive. конечно, ассаулты тоже падают частенько, но они 100% в ошейниках и просто ложатся в больничку. Единственный минус-это потеря воли, на которую ассаултам тупо насрать, ибо на втором уровне берем им steadfast, и парень никогда не запаникует, получив по репе, или засадив в ебло берсерку. кстати, если у ассаулта более-менее всё хорошо с меткостью, берем ему laser carbine и shredder ammo, с перком hit and run на халяву бегаем, развешиваем shredder на врагов, имеем хорошую мобильность с карабином. Понятное дело, что на 4-ом уровне hit and run без вариантов для assault-a в роли пулящего и развешивающего шреддер.

Поменялась у меня в последней версии и раскачка на саппорт классах из-за запрета сканеров на медиках: теперь инжу вместо плотного дыма беру в перках сканеры, а вот плотный дым берем медику, таким образом, увеличиваем кол-во полезных айтемов на миссию .медиков делаем офицерами (раньше делал рокетчиков, но теперь офицерам добавили супер-абилку и рокетчик не может её дать в один ход с пуском ракеты, а вот медик может дать смок+абилка, что в критической ситуации очень полезно). А вот псиониками делаем инжей и рокетчиков, ну и других ребят с хорошей волей.

До сих пор сомневаюсь в следующих моментах: ВПТ или платформ стабилити на снайпере, steadfast или field surgeon на медике. И ещё, у меня сейчас один медик раскачался до подполковника, вкачал bombard, но вот кислоту и дым кидает на ту же дистанцию что и раньше. раньше точно всё работало и с саппорт гренами и со сканерами. может баг словил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пулить пачки асолтником, да ты любишь рисковать, что ты будешь делать если в пачке мехтойд левиафан например? Он игнорит рефлексы и у него родная меткость 120+, т.е. он по определению не промахнется и т.к. это открытая местность то ты еще и крит получишь в 9 из 10 случаев, а он там такой что я точно не помню но по моему если ты не в титане, то гудбай.

 

Для этого и придумали скаута в хамелеоне, вообще обычно 1 скаута с хамелеоном + моушн треккер + 2 родных сканера, хватает чтобы все это безобразие контролить, и пулить нормально и снимать овервотчи.

 

Ну и брать асолтникам ненужный стедфаст в замен божественного спеца ближнего боя, это такое.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хуя вы задры

я, бтв, попробовал в JA2 поиграть на "терминаторе" на 3 из 4 сложностей, бой 4х10 просто не дается ну никак

понял, какой ванила хком казуальный :<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пулить пачки асолтником, да ты любишь рисковать, что ты будешь делать если в пачке мехтойд левиафан например? Он игнорит рефлексы и у него родная меткость 120+, т.е. он по определению не промахнется и т.к. это открытая местность то ты еще и крит получишь в 9 из 10 случаев, а он там такой что я точно не помню но по моему если ты не в титане, то гудбай.

 

Для этого и придумали скаута в хамелеоне, вообще обычно 1 скаута с хамелеоном + моушн треккер + 2 родных сканера, хватает чтобы все это безобразие контролить, и пулить нормально и снимать овервотчи.

 

Ну и брать асолтникам ненужный стедфаст в замен божественного спеца ближнего боя, это такое.

моушн трекер и сканеры в наличии вне зависимости от того, кто пулит.Да, и раз уж ты затронул тему об айтемах, то вот 2 слота у моего ассаулта: моушн трекер и ошейник. а теперь расскажи мне, что ты не берешь скауту из перечисленного: моушн трекер? ошейник? хамелеон? антипанику?. ассаулт не словит крит ибо иммун к критам уже прокачан к этому моменту. плюс ассаулт может и не отступать а упасть в ханкер: не боится фланга от дрона/сикера других мелких шлюх аз-за ресайленса, не боится быть задушенным из-за ошейника, не боится попадания даже от мехтоида из-за большого хп, демедж редакшна и хорошей брони. поясняю минусы скаута в ситуации пула пака с тем самым челиком, которого ты назвал: пусть даже ты встаешь в фул кавер не под углом (45 дефа) 120-45=75% шанс на то что у тебя моментально минус скаут ибо дрищ. дело не дойдет ни до каких рефлексов (и даже рефлексы в хамелеоне (120*0.95=6% несколько раз за игру тебе всё равно пробьют чисто математически).

Преимущества ассаулта над скаутом в роли пулящего: много хп, ДР, антикрит, отсутствие паники. и кстати рефлексы ассаулт получает на полкане, скаут не получает ни антикрита ни антипаники ни хп ни ДР. ещё со времен 9-ой беты как баран скаутами пулил и каждый раз когда этот дрищ с 5 хп падал я всё пенял на невезуху. хуй там играть в икском=играть в покер против оппа у которого каждую раздачу фулхаус, тут надо быть готовым к тому что всё будет хуёво, что если шанс 95 на 5 то это шанс против тебя. ассаулт готов к тому что будет получать по ебалу и даже умирать гораздо больше чем скаут. так что это ты со скаутом любишь рисковать, ассаулт-надежный кусок мяса в 15 хп даже с карапас армором, в титане вообще пулер мечты.

есть конечно особый вариант-скаут с инвизом: тестил несколько раз, считал имбой, пока не убедился что это те же самые рефлексы. в него БУДУТ стрелять. и как только в него выстрелят, он упадет. плюс инвизный скаут на миссии это минус боец, просто бесполезен в ситуации, где надо выдать дпс всей командой. на определенных миссиях, конечно, тотал имба, например эвакуировать его с экзалта можно просто на халяву. можно иметь одного ради таких ситуаций можно, но не более. был бы более юзабелен раза в два, не меньше, если бы вместе работали инвиз у лоу профайл, но нет, сори.

Вспомнил, зачем нужен в игре один скаут с инвизом: ради одной ссаной миссии, где спасаешь психичку на мосту. это что-то невероятное, сколько раз я проёбывал на этой миссии. я теперь заранее знаю что тупое пробегание этой миссии не трогая вентили имеет ГОРАЗДО больше шансов на успех, чем полное прохождение.


Изменено пользователем OKPOLLIKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я исхожу из простой логики что каждый класс под что-то заточен, и ты тут уже не изобретешь велосипед. Я не говорю что твоя тактика не жизнеспособна, но мне кажется ты просто многое упускаешь, имхо.

Асолтник это дд.

Я не делаю много разных раскачек на один класс что бы не путаться когда в казарме 50-70 активных солдат, асолтник это у меня строго средняя ветка на урон+спринтер и рефлексы из правой ветки, что бы в итоге получились такие солдаты быстрого реагирования способные пробежать пол карты и вынести какого нибудь толстяка с дуплета. Твоя же раскачка предлагает отказаться от их огромнейшего потенциала дамагеров и мобильности и превратить его в слабо полезного в чем-то кроме вскрывания пачек семи-сапорта. Мощный крит и паника достаточно редкие явления при аккуратной игре, так что ты просто теряешь действительно полезные перки, имхо. Ну и вещи, я предпочитаю шредеры+ошейник(если слота 3 то еще + бричинг аммо), а тебе ведь надо еще куда то засунуть трекер.

А скаут это скаут. Ему не нужно брать что-то кроме трекера и ошейника(в хамелионе необходимость появиться только в лейте примерно когда уже и третий слот будет). Можно еще отметить что у скаута есть низкий силуэт, благодаря которому он может подходить ближе или же в местах где асолтнику опасно. Вообще главная проблема это первый выстрел от алиенов когда ты непрекрыт, в этом скаут выигрывает, дальше не надо быть толстым чтобы давать вижн снайперам и пулеметам а к концу хода упасть в укрытие.

 

Скаут с гостом, вещь не бесполезная кстати, гост+карабин+штаны на скауте это изи канистры, запросто и на самых больших картах собираются за 3-5 ходов, единственная проблема что то что сагрил уже не разагрить и они будут лазить и стрелять, так что нужно быть осторожнее.

 

Ну и мисси на дамбе, я ее хоть и признаю абслютно ебанутой вполне проходима традиционными методами, ласт раз проходил так, агрил пачку ракетой, а егерь всех добивает, хотя как по мне эта миссия легче китайского поезда по тому что есть прекрасные позиции для снайперов, и самое сложное, мрази сыплющиеся с воздуха всегда оказываются под прицелом.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по-моему, китайский поезд сложен только тем, что сразу после него идет следующая миссия

соответственно, кто отправляется в больничку, тот не попадает на праздник жизни (дредноут)

а мост рили какой-то ебанутый, аж жопа с него горела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На китайском поезде нет хорошей позиции для снайпера, вот и вся проблема, на самом деле это огромная, ебучая проблема, а на дамбе есть вышки с которых можно всю карту ебошить. Дредноут после поезда тоже сложный, по тому что там за узким входом в 1 клетку, здоровенное помещение в котором 2-3 пачки и гарантированный толстый кибердиск. Я миссии китайца кроме первой вообще скипаю нахуй, они слишком опасные.


некст раз по ебалу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну первую половину снайпер чистит пространство слева от поезда, справа почти ничего нет

потом начинают падать мутоши, которые могут сильно подгадить (как раз под них я и беру штурма на эту открытую карту)

можно снайпера чуть позже на поезд сверху посадить, видит не все, но многое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет окрошка лютый задр который играет на кошмаре хуй пойми зачем.

@CrazyAlex, JA2 это который бек ин экшн?


 

fap-fap-fap

yandere286166.jpg

76561198073709658.png | Elcor#2730 (Battle.net)

 

Побеждаю на скиле в HS

59eb47cb773df1819e8e7fe23ca433a0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...