Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

SoF1k[AD]

[16.06.12-17.06.12] Самара Dota 5x5 Tournament КК "Arena Games"

Рекомендованные сообщения

Итак завершился двухдневный турнир 5x5 Dota Samara Arena games Cup 2012

 

Поздравляем Чемпионов турнира команду Cop (Moryak,Rustam,Pisyha,Uoyrist,SoF1k) в Оччень потном финале все же вырвавшие себе победу.

2 место досталось команде K.P.(Rezvon,Striker,SND,Safron,Zonder)

3 место ElitaSamari (Pit,Woody,Zabor,Bomj,Stal)

4 место SFS (Virm,Sedoy,pawgol,Bobo,XiIIIHuk)

 

Вся подробная информация + ВСЕ реплеи(В свежих новостях) И выложенные фотографии находятся в группе

http://vk.com/club39574770

Заходим туда и оставляем комментарии по прошедшему турниру!


 

В честь открытия нового компьютерного клуба "Arena Games" и проводов вашего Sof1k'a в Армию при поддержке администраторов клуба Kent и Botishka,организуется турнир 5х5 По Доте1 ,который будет проходить в 2 дня Сб и Вск.Число команд участников ограниченно и только по предварительной регистрации(!),нариков как в прошлый раз не допустим-с этим все будет строго.Учтя пожелания и недочеты при проведении прошлого турнира, были внесены корректировки ко времени проведения и самой организации.Просьба всем командам-участникам заранее ознакомиться с правилами турнира во избежании недоразумений.Допустятся не все команды,поэтому торопитесь.

 

Вступительные взносы 1500р с команды (Только минимум за 2 дня) все по старой схеме,звоните-договариваемся о встрече,отдаете взносы.

Призовой фонд ,Так как всего 6 команд зарегалось

1 место - 12000р + кубок+ золотые медали+грамоты

2 место - 3000р + серебряные медали+грамоты

3,4 места - грамоты

 

*По всем вопросам регистрации SoF1k: ICQ: 407326905, моб - 9277777939.


 

I. Общая информация

 

Правила проведения чемпионата

 

Понятие BACKDOOR- вы не можете атаковать любые башни и другие сооружения без дружественных крипов,управляемых AI.

 

 

 

II. Система проведения

 

 

2.1 Порядок пиков и банов определяется игровым модом.

 

2.2 Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны.

 

2.3 В случае спора выбора стороны или хоста, создаём игру, капитаны пишут -roll, у кого больше тот и выбирает. Пересоздаем и играем.

 

2.4. Если команды по ходу турнира играют более одной игры, то после первой меняются сторонами в зависимости от предыдущей битвы.

 

2.5 Игровые настройки должны иметь следующие значения:

- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры

- Lock teams: Yes

- Observers: Full observers

- Random hero: No

- Random races: No

- Teams together: No

- Visibility: Default

 

2.6 Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.

 

III. Правила проведения игр

 

3.1 Карта,настройки,реплеи.

 

3.1.1 Игрок имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.

 

3.1.2 Хостом является игрок – Sentinel.

 

3.1.3 Игра проводится на 6.74с (Если ранее,чем за неделю проведения турнира выходит версия с глобальными изменениями,версия карты меняется на последнюю.Если позже чем за неделю до даты проведения турнира,то остается текущая версия).

 

3.1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается.

 

3.1.5 Продолжительность игры - до определения победителя.

 

3.1.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться (Все игроки команды напишут "ff" и выходят из игры).

 

3.1.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.

 

3.1.8 В случае если игрок остановил игру (поставил паузу), возобновляет игру игрок-соперник (получив согласие другого) или судья.

 

3.1.9 Техническое поражение за отсутствие команды-соперника в течении 30 минут (1 раунд) и 15 минут(последующие),без своевременного предупреждения.

 

3.2 Паузы.

 

3.2.1 Команды имеют право на 2 паузы каждая, продолжительностью не более 5 минут каждая.

 

3.2.2 При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.

 

3.2.3 Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.

 

3.2.4 Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена.

 

3.3 Сохранение.

 

3.3.1 Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру:

- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;

- 10 минута сохраняют Sentinel;

- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2").

 

3.3.2 Так же по желанию, можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.

 

3.3.3 Если лимит попыток save исчерпан (все 10 были использованы), команды обязаны произвести рехост-лоад с последнего save (в этом случае возможно дальнейшее сохранение игры).

 

3.3.4 Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок – их будет столько, сколько потребуется, для решение проблем. Суммарное время, потраченное в этой ситуации – по мнению администратора.

 

3.4 Дисконекты.

 

3.4.1 "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.

 

3.4.2 В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:

- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов.

Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;

- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.

- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 6 по убийствам или более чем на 3 по зданиям, игра продолжается.

 

3.4.3 Предметы игрока, покинувшего игру, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами. Разрешен контроль этого героя тиммейтами, только если ничего с него было снято или продано. Если что-то продали или сняли, то герой должен быть заморожен в своём кругу.

 

3.4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях.

 

3.5 Баги, ограничения и нечестная игра.

 

3.5.1 За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.

 

3.5.2 Backdoor - Разрешен бэкдор первых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен.Читать понятие Backdoor в начале*.

 

3.5.3 Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:

- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.

- Gem of True Sight.

- Observer Wards, Sentry Wards.

- Scroll of Town Portal.

- Ancient Tango of Essifation

А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времени(<1мин).

 

3.5.4 Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) разрешена. Также разрешена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.

 

3.5.5 Ограничения количества предметов:

- не больше 2 Necronomicon на команду.

 

3.5.6 Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.).

 

3.5.7 При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения,по решению администрации турнира может быть засчитано техническое поражение в текущей игре.

 

3.5.8 Во всех случаях дисконнекта или других проблем команды обязаны поставить паузу, решить вопрос и если имеются разногласия, вызвать Администратора и Организатора для вынесения решения.

 

IV. Прочее

 

4.1 Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 20 минут после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.

 

4.2 Администрация турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

V. Важные замечания

 

Каждая участвующая команда несёт ответственность за чтение и соблюдение правил. Администрация турнира не несёт ответственность за недопонимание правил турнира.

 

 

 

1.1 Место проведения: г.Самара ул.Мичурина 132 "Arena Games" (Дубль гис в помощь,Остановки Овраг постникова,либо Масленникова/мичурина,либо Револлюционная/Московское шоссе)

 

1.2 Время проведения: 16.06.2012 суббота Первая группа 9:00-15:00,Вторая 15:00-21:00.

17.06.2012 воскресенье Плейофф с 10:00 и до выявления победителя (приблизительное время до 16:00,17:00)

 

1.3 Турнирный взнос: 1500р с команды(кто предварительно не сделал взнос к турниру не допускаются)

 

1.5 Игровой мод: Captain mod(-cm)

 

1.6 Формат проведения чемпионата: 5х5

 

1.7 Карта: 6.74c (либо последняя на момент турнира вышедшая версия с косметическими изменениями)

 

1.8 Формат игровой сетки: Group + playoff

В групповой стадии каждая команда играет с каждым соперником по 1 игре в своей группе.Выходят в стадию плейофф по 2 команды с группы,набравшие наибольшее кол-во очков соответственно.

1.8.1. За победу до 40 минуты с момента старта крипов победившей команде начисляется 3 очка,проигравшей 0.(FF или gg противника,выход более 1го игрока,Разница в киллах >=25,снос трона/древа,мега крипы,решение организаторов)

1.8.2. За победу после 40ой минуты с момента старта крипов победившей команде начисляется 2 очка,а проигравшей одно очко.(Те же условия,но без разницы в крипах)

1.8.3 При равном кол-ве очков у более чем 2х команд смотрится суммарное время игры по итогам 3х игр,у кого оно меньше-те и проходят. Если команда аутсайдер отказывается играть последнюю третью игру-Время победы для соперника ставится по максимальному из двух сыгранных отказавшейся команды игр(приведу пример позже)

1.8.4. Плейофф играется по системе Бо3 -полуфиналы и финал.

 

1.9 Кол-во команд: 8

 

За опоздание команды /члена команды(без возможности заменить) до 40 минут с момента назначенного времени-Штраф -1 Очко команде.После 40 минут-Дисквалификация команды с турнира с возвратом 50% от взноса.Нет опозданий-Нет проблем!

 

 

Если команды,занявшие в прошлом турнире призовые 1-4 места изъявят желание поучавствовать то распределение по группам будет следующее 1 место с 3им (1 группа),2место с 4м(2 группа) . Остальные команды по жеребьевке.

 

Сетка турнира будет позднее,а команды учавствующие на данном турнире,их сетап и группа в которых они играют, будут инкогнито вплоть до начала турнира.Окончательный список команд утверждают администраторы в лице организаторов турнира.Так что торопитесь,число команд ограничено!Название команды,ники игроков в ней писать строго в личку,либо при сдаче взноса.Как только набирается 8 команд сдавших взнос я объявляю СТОП регистрации.Так что пеняйте на себя,если не успеете.


Изменено пользователем SoF1k[AD]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу команду :)


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еба софик

резвон будет: не знаешь? седой и тд врятли у них znation etk(

я к 16числа не успею в самару( да и жить негде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из мытищ в сомару :spydance:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все приду :tusila-zavodila:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

кубок)

если приду то только за первым.


Изменено пользователем Rus|Verm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кубок)

если приду то только за первым.

ну смотри не дай бог будешь тама и не топ1( позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

седой пожить у меня можешь :trollface:


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё раз лф теам на ланчик


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ребят у меня возник вопрос,может кто шарит. Возможно ли сохранить реплей,после Load? Хотел сделать мувик,но моментов ооочень мало было,и все сильные игры в основном были несколько раз сейв/лоад.


Изменено пользователем SoF1k[AD]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

седой пожить у меня можешь :trollface:

оп в лс:3

отпиши мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реплей после загрузки не сохраняется


GE.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реплей после загрузки не сохраняется

жаль что дота1(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была же 20ка а щас 15 :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была же 20ка а щас 15 :palevo:

да ты блять в глазища долбишься :trollface:


http://www.own3d.tv/live/70752/Altropos 

для тех у кого овн лагает

хуй

377f6a4afc12248822655698a9425363.gif

 

 

 

V TOT DVOR MRAZ'

 

x_34e8ea27.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была же 20ка а щас 15 :palevo:

да ты блять в глазища долбишься :trollface:

иди нахуй кудрявый пидор встречу дам пизды :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

вот это кул турнирчик

жаль в моем городе такие не проводят, блять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслиб не экзамены, приехали бы из Москвы

 

из мытищ в сомару :spydance:

да ты гонишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хищник и я можем ворваться к норм поцанам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...