Herus #1161 2 августа 2012 Интересно, когда запилят ЛАН-мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1162 2 августа 2012 апдета на тесте не было? Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #1163 2 августа 2012 Есть у кого скупчик айсфрога, спросите про AR в ММ, заебался я ждать "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dobermannik098 #1164 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релизмб проблема в том что их нету? кроме недоделанного геомансерагеомансера медузы магнуса и разной блевотины. Цитата golova i ruki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость morfeius #1165 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релизты еблан ебаный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #1166 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релиза в чём проблема тогда просто не добавлять героев на цм мод? In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #1167 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релиза в чём проблема тогда просто не добавлять героев на цм мод? в том, что герои = время, а люди хотят сейчас потратить все свободное время на допиливание напильником текущего контента "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #1168 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релиза в чём проблема тогда просто не добавлять героев на цм мод? в том, что герои = время, а люди хотят сейчас потратить все свободное время на допиливание напильником текущего контентая мало понимаю в игростроении, но мне кажется что у каждого в команде разработчиков должна быть своя работа, если они допустим хотят заняться оптимизацией игры, то как им в этом поможет чувак рисующий шапки для стора? разве он не должен продолжать свою работу? Или человек который придумывает концепт новых героев должен бросить свою профессиональную деятельность до сентября и помогать делать новые анимации для старых героев, даже не смотря на свою профнепригодность в этом направлении? Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дэфрэл #1169 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релиза в чём проблема тогда просто не добавлять героев на цм мод? в том, что герои = время, а люди хотят сейчас потратить все свободное время на допиливание напильником текущего контентая мало понимаю в игростроении, но мне кажется что у каждого в команде разработчиков должна быть своя работа, если они допустим хотят заняться оптимизацией игры, то как им в этом поможет чувак рисующий шапки для стора? разве он не должен продолжать свою работу? Или человек который придумывает концепт новых героев должен бросить свою профессиональную деятельность до сентября и помогать делать новые анимации для старых героев, даже не смотря на свою профнепригодность в этом направлении? у вальв политика другая, там кто что хочет, тот то и делает. In a mad world, only the mad are sane. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vertran #1170 2 августа 2012 вы вообще новости на пд читаете или сразу на форум бежите? http://prodota.ru/ne...roes-before-TI/ я написал в тест версию . В чем проблема то добававлять оставшихся героев а после инта сразу запилить всех в обычную версию. И замутить релиза в чём проблема тогда просто не добавлять героев на цм мод? в том, что герои = время, а люди хотят сейчас потратить все свободное время на допиливание напильником текущего контентая мало понимаю в игростроении, но мне кажется что у каждого в команде разработчиков должна быть своя работа, если они допустим хотят заняться оптимизацией игры, то как им в этом поможет чувак рисующий шапки для стора? разве он не должен продолжать свою работу? Или человек который придумывает концепт новых героев должен бросить свою профессиональную деятельность до сентября и помогать делать новые анимации для старых героев, даже не смотря на свою профнепригодность в этом направлении? http://cfcdn.flamehaus.com/Valve_Handbook_LowRes.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tik_crazy #1171 2 августа 2012 бля, есть хоть какая то инфапатч будет или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1172 2 августа 2012 наверное же будетбагофиксный еще слишком рано. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
far afield #1173 2 августа 2012 хочу обновления интерфейса :pray: мидас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tik_crazy #1174 2 августа 2012 наверное же будетбагофиксный еще слишком рано.ну понятно, что багофиксныйпросто раньше, когда были багофиксные апдейты, их в тест добавлялиа тут тест молчал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwisteD #1175 2 августа 2012 хочу спиритов нормальных у инвокера, а то иконка уебещная со рта огонь квадратиками http://steamcommunit...61198051728438/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikkioho #1177 2 августа 2012 скоро там обновочку выпустят? Steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NovicE #1180 3 августа 2012 (изменено) GAMEPLAY- Fixed being able to miss Vendetta- Fixed Meld sometimes not hitting if you moved quickly after attacking- Fixed some FOW issues with Spirit Form Illuminate- Fixed Soul Assumption gaining charges from Illusions- Fixed some movement formation issues with Familiars- Fixed Stone Form stun not going off if a Familiar died while casting it DOTA 2 BOTS- Fixed bots never using Cheese.- Fixed bots never using TPs to get back to base.- Bots will no longer figure out illusions based on the damage the potential illusion is doing.- Lowered bot farm desire at low health.- Lowered retreat desire just to pick up items.- Added a mild distance factor to Roshan desire.- Baseline push desire is now calculated using the opposing team's total offensive power rather than a constant value (so bots will want more power later in games).- Bots now just want to equalize power when defending, rather than overwhelm.- Capped maximum defend desire so that it doesn't trump their attack desire. странно что сразу мейн версия заапдейтилась + 192мб без новых героев и т.д. многовато как-то Изменено 3 августа 2012 пользователем N0vicE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение