Kazik9 #341 1 августа 2012 во скока?бтв зтимк че там со скилами для моего перса, че нибудь придумал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #342 1 августа 2012 (изменено) 1.3c -[[ Общее ]]- Теперь карта, построенна на новой версии движка PD Engine 1.1 - Существенная оптимизация кода ядра карты. - Добавленная система подзагрузки данных. -[[ Chehir ]] - - Все описания героя более коректны. Исправлены мелкие недочеты и опечатки. - Исправлен баг, когда некоректно определялась способность для сбрасывания (Void Trap Trapper) - Радиус каста всех трапов снижен с 1800 до 1500. Void Trap: - Убран эффект горения - Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд. - Стоимость маны увеличено с 60/70/80/90/100 до 50/70/90/110/130 - Увеличен начальный урон с 2/3/4/5/6% до 4/6/8/10/12% - Уменьшен радиус реагирования ауры с 285 до 265 - Пофикшен баг с не работоспособной аурой. - Аура усилена с 12/16/20/24/28 до 20/28/36/44/52% Trapper Novice: - Увеличено время действия баффа с 4 до 8 секунд. - Регенерация маны увеличена с 25/50/75/100% до 40/70/100/130% Trapper Master: - Без изменений. Trapper Elder: - Без изменений. :Причина: Очень мощная магия, которая не могла раскрыть свой потенциал, на ранних уровнях, и была дико мощной на поздних. Увеличение манакоста, и кулдауна, не позволит скастовать много трапов, а также уменьшение радиуса каста, не позволит ловить неуклюжих врагов. Аура значительно усилена, что напоминает врагам, что драться в трапах - не выгодно, и лучше переходить в наступление, или ебашить магиями. Увеличение времени длительности баффа - позволит во время успеть заюзать следующий спелл, если вы не аккуратно скастовали магию, а приятный буст Trapper - в 130% маны, позволит использовать воид трап, в самых неожиданных комбинациях. Energy Trap: - Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд. - Стоимость маны увеличено с 60/70/80/90/100 до 50/70/90/110/130 - Увеличен входной урон с 40/55/70/85/100 до 80/120/160/200/240 - Ежесекундный урон снижен с 40/55/70/85/100 до 25/40/55/70/85 - Уменьшена сила сжигания маны с 2/4/6/8/10 до 2/3/4/5/6 Trapper Novice: - Увеличено время действия с 4 до 8 секунд. Trapper Master: - Ничего не изменено. Trapper Elder: - Увеличен повышаемый урон с 10/20/30/40% до 15/25/35/45% :Причина: Очень мощная аурная магия, просто убивала кастеров. Не давая им фармить. Невысокий начальный урон, и стоимость маны, разрешал ставить способность, не более чем, как просто блокиратор, сжигающий ману. Ослабленный почти вдвое эффект сожжения маны, а также усиленный пости втрое, начальный урон, позволит плейсить способность именно длянанесения урона. Увеличенное время действия эффекта траппера, также делает спелл более желанным, для тех, кто желает выйти победителем, в сложной схватке. Ice Trap: - Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд. - Стоимость маны увеличено с 60/70/80/90/100 до 50/70/90/110/130 - Увеличен входной урон с 30/50/70/90/110 до 70/100/130/160/190 - Уменьшен радиус распространения ауры с 285 до 265 - Увеличено замедление внутри ауты с 14/20/26/32/38 до 30/36/42/48/54% - Уменьшен радиус срабатывания стуна с 275 до 150 - Первый стун прокает теперь через 2 секунды после плейса ловушки, вместо одной. Trapper: Novice - Увеличено время длительности с 4 до 8 секунд - Увеличен прирост с 10/15/20/25% до 12/20/28/36% Trapper: Master - Вторичный прирост увеличен с 10/20/30/40% до 20/32/44/56% Trapper: Elder - Увеличено время длительности с 8 до 16 секунд :Причина: Очень мощная ловушка дисейблер. Мешалась, просто в охуеть как сильно. Играя за героя, было весело фризить, быстро, и плейсить сразу следующие две ловушки для урона. Посему ловушка была усложнена. Изначально она планировалась, как прикрытия для отступления, но никак не нападающая ловушка. Пониженный кулдаун, а также, пониженный радиус и время до срабатывания первого стуна, усложнит постановку данной ловушки. Trap мастер, соответственно был значительно усилен.Что позволит теперь грамотнее использовать Trapper, и вероятно удачно, использовать сразу комбинацию скорости атаки и урона. Trapper: - Манакост снижен с 125/110/95/80 до 100 на всех уровнях. -[[ Juse ]] - Уменьшена дальность атаки с 550 до 500. :Причина: Доставал засранец всех, в самых неожиданных местах. Теперь немного сложнее стало байтить. -[[ Zt1mQ ]] - Rainbow Madness: - Полностью переписан код спелла (MUI) - Переработан концепт способности. Теперь он не возвращается назад, если хотя все цели остались живы. : Пояснение : Скилл стал более Viable в плане игры в салочки. Теперь, если у тебя мало хп, и у врага мало хп, на каст Madness, но рядом куча врагов, и чейзить за ним опасно. Вы просто убиваете его Madness, как делали это раньше. Но допустим против вас два врага, с фулл, и вы с фулл и вам бы, залететь в толпу да ультануть, вот тут-то новый реворк и понадобиться. Hunger: - Переписан полностью код. Vendetta: - Переписан код расчёта урона. - Перерасчитан урон с 5/10/15/20/25 до 15/17.5/20/22.5/25% : Пояснение : Данный скилл, основопологающая дамага, за героя Zt1mQ - но увы, она практически не качалась в виду своей слабости на первых порах. 5% - выбивали всего 50 урона, при 1000 здоровья, в то время как владельцы других аур - могли изгаляться все время. Blood brothers: - Сокращена скорость передвижение волков с 522 до 450 - Перерасчитан урон. с 30/60/90/120 до 75/80/95/110 : Пояснение : В самом начале скилл, достаточно хорошо дамажит соло цели, но относительно также легко от него можно будет увернуться. Ближе к лейту, скилл дамажит за счет своих синергичных пассивных элементов, но не от урона, потому урон, слегка уменьшился. Примечание по Chehir: Это маг ближнего боя, с мощной ультой, поддерживающей его. Касты магии стакают пассивный элемент, Trapper, что позволит например провернуть такую комбинацию. E - W - Q (застунили, два раза продамажили) - R - Q - W - Q - E - R (последний каст Q - поднял нам ману и откатил моментально ульту, и мы дали сразу три спелла с дамагом получив высокий аспд и скорость перемещения с последнего каста E - что поможет вам убежать, если враг все еще жив или продолжить комбо) - Q - E - W - R (получили лечащий эффект, броню и атаку, в купе с еще работающим E Trapper, и при отсутствии маны - столько то кастов было, вы можете попробовать убить с руки) Как видите герой сложный, но в прямых руках, многие игроки посчитают его имбой :P. P.S. Завтра нас будет ждать новая версия умника, немного изменённый рус верм. Конечно же, если я успею сделать это. P.P.S данная версия, была в большей степенью баг фиксом зтимки, и балансировкой нового героя. Который и вправду был очень жёстким. Изменено 1 августа 2012 пользователем Chehir "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #343 1 августа 2012 прэич надеюсь завтра здраво потестим PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jedi #344 1 августа 2012 так.А Джедая какого-нибудь добавить можете? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #345 1 августа 2012 Офк качни карту http://rghost.ru/37996741 - там офигенная моделька с двумя мечами, присмотрись) ну и вот Гривус тоже тема же http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_star_wars/druid_general/124-1-0-4015 PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #346 2 августа 2012 Зачем гривуса если можно этоhttp://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_star_wars/dart_revan/124-1-0-15988http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_star_wars/revan/124-1-0-4037 http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #347 2 августа 2012 dayte kartu kod po4itat', a to zasipayu dolgo если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #348 2 августа 2012 dayte kartu kod po4itat', a to zasipayu dolgo ты уже переехал? чехир придет даст http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #349 2 августа 2012 ? a 4e imenno on?net, ne priehal,prosto interesno если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #350 2 августа 2012 (изменено) У гривуса 4 разных меча - это очевидно ёпт АХАХА заходит обычный юзер в книжную лавку - дайте газету почитать, заходит Драколич - дайте логи движка почитать код весь у него потому что. Он сказал сегодня у него много работы будет, с москвой к тому же 10 часов разницы у него Изменено 2 августа 2012 пользователем -Z-t-1-m-Q- PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #351 2 августа 2012 ya sam vidernu kod s karti, vi mne ee dayte если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #352 2 августа 2012 на работе карты не имею PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #353 2 августа 2012 Мы никому карту не скидываем. http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #354 2 августа 2012 Ну на самый простой кусочек, часто используемых функций. тада debug function Trace takes string s returns nothing debug call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,15,s) debug endfunction function Echo takes player p,string s returns nothing call DisplayTimedTextToPlayer(p,0,0,30,s) endfunction function EchoAll takes string s returns nothing local integer i = 0 loop exitwhen i > 11 if GetLocalPlayer()==Player(i) then call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,30,s) endif set i=i+1 endloop endfunction function MoveX takes real x,real d,real a returns real return x+d*Cos(a*bj_DEGTORAD) endfunction function MoveY takes real y,real d,real a returns real return y+d*Sin(a*bj_DEGTORAD) endfunction constant function SafeX takes real x returns real if x>MapMaxX then return MapMaxX elseif x<MapMinX then return MapMinX endif return x endfunction constant function SafeY takes real y returns real if y>MapMaxY then return MapMaxY elseif y<MapMinY then return MapMinY endif return y endfunction function GetAngle takes real x,real y,real h,real d returns real return bj_RADTODEG*Atan2(d-y,h-x) endfunction function GetDist takes real x,real y,real h,real d returns real return SquareRoot((h-x)*(h-x)+(d-y)*(d-y)) endfunction function GetDistZ takes real x,real y,real z,real h,real d,real f returns real return SquareRoot((h-x)*(h-x)+(d-y)*(d-y)+(f-z)*(f-z)) endfunction function GetChance takes real chance returns boolean return GetRandomReal(0,100)<chance endfunction function AddPercentBonus takes real b,real perc returns real return b+(b*(perc*0.01)) endfunction function SetCamera takes player p,real x,real y returns nothing if GetLocalPlayer()==p then call PanCameraToTimed(x,y,0.2) endif endfunction function PickUnit takes unit d returns nothing if (GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(d)) then call ClearSelection() call SelectUnit(d,true) endif endfunction function SimError takes player p, string s returns nothing // vexorian func if (GetLocalPlayer() == p) then call ClearTextMessages() call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0.52, -1.00, 2.00, "|cffffcc00"+s+"|r" ) call StartSound(F_ERROR) endif endfunction function RegisterPlayerUnitEvent takes playerunitevent p, code c returns nothing local integer i = GetHandleId(p) if F_ACTION[i] == null then set F_ACTION[i] = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(F_ACTION[i], p) endif call TriggerAddCondition(F_ACTION[i],Filter(c)) endfunction function Log takes real x returns real local real min=-88.0 local real max= 88.0 local real mid local integer i=20 loop set mid=(min+max)/2 exitwhen(i<=0) set i=i-1 if (Pow(bj_E,mid)>=x) then set max=mid else set min=mid endif endloop return mid endfunction function Logarithm takes real base, real x returns real local real min=-88.0 local real max= 88.0 local real mid local integer i=20 loop set mid=(min+max)/2 exitwhen(i<=0) set i=i-1 if (Pow(base,mid)>=x) then set max=mid else set min=mid endif endloop return mid endfunction "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #355 2 августа 2012 драколич получил пищу для размшления PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #356 2 августа 2012 veorianka?yasno если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lastfreenick #357 2 августа 2012 1)бешеный иван2)рэнж интовикскиллы:I)speed changeкастуется на себя/врага/союзникапри касте в себя/союзника увеличивает скорость цели та n%при касте во врага уменьшает его скорость на n%II)переключаемая аура на скорость передвиженияили увеличивает скорость союзников или уменьшает скорость враговIII)speed make me сoolпассивка как у бары увеличивает дмг от скоростиIV)speed?deadкастуется во врагананосит дамаг в зависимости от разницы собственной скорости передвижения и скорости жертвы5) Нюансы. http://wc3-maps.ru/l...n/144-1-0-17658 моделькаили http://wc3-maps.ru/l...k/144-1-0-12877Отпишите мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #358 2 августа 2012 veorianka?yasnopls no translit http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gomosek #359 2 августа 2012 1)бешеный иван2)рэнж интовикскиллы:I)speed changeкастуется на себя/врага/союзникапри касте в себя/союзника увеличивает скорость цели та n%при касте во врага уменьшает его скорость на n%II)переключаемая аура на скорость передвиженияили увеличивает скорость союзников или уменьшает скорость враговIII)speed make me сoolпассивка как у бары увеличивает дмг от скоростиIV)speed?deadкастуется во врагананосит дамаг в зависимости от разницы собственной скорости передвижения и скорости жертвы5) Нюансы. http://wc3-maps.ru/l...n/144-1-0-17658 моделькаили http://wc3-maps.ru/l...k/144-1-0-12877Отпишите мнения ты требуешь ответ на ту хуету, что ты придумал?Уполномочен тебе заявить.Иди нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #360 2 августа 2012 Зачем так грубо? не сритесь только http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение