Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

во скока?

бтв зтимк

че там со скилами для моего перса, че нибудь придумал? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

1.3c

 

-[[ Общее ]]-

Теперь карта, построенна на новой версии движка PD Engine 1.1

- Существенная оптимизация кода ядра карты.

- Добавленная система подзагрузки данных.

 

-[[ Chehir ]] -

 

- Все описания героя более коректны. Исправлены мелкие недочеты и опечатки.

- Исправлен баг, когда некоректно определялась способность для сбрасывания (Void Trap Trapper)

- Радиус каста всех трапов снижен с 1800 до 1500.

 

Void Trap:

- Убран эффект горения

- Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд.

- Стоимость маны увеличено с 60/70/80/90/100 до 50/70/90/110/130

- Увеличен начальный урон с 2/3/4/5/6% до 4/6/8/10/12%

- Уменьшен радиус реагирования ауры с 285 до 265

- Пофикшен баг с не работоспособной аурой.

- Аура усилена с 12/16/20/24/28 до 20/28/36/44/52%

Trapper Novice:

- Увеличено время действия баффа с 4 до 8 секунд.

- Регенерация маны увеличена с 25/50/75/100% до 40/70/100/130%

Trapper Master:

- Без изменений.

Trapper Elder:

- Без изменений.

 

:Причина: Очень мощная магия, которая не могла раскрыть свой потенциал, на ранних уровнях, и была дико мощной на поздних. Увеличение манакоста, и кулдауна, не позволит скастовать много трапов, а также уменьшение радиуса каста, не позволит ловить неуклюжих врагов. Аура значительно усилена, что напоминает врагам, что драться в трапах - не выгодно, и лучше переходить в наступление, или ебашить магиями. Увеличение времени длительности баффа - позволит во время успеть заюзать следующий спелл, если вы не аккуратно скастовали магию, а приятный буст Trapper - в 130% маны, позволит использовать воид трап, в самых неожиданных комбинациях.

 

Energy Trap:

- Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд.

- Стоимость маны увеличено с 60/70/80/90/100 до 50/70/90/110/130

- Увеличен входной урон с 40/55/70/85/100 до 80/120/160/200/240

- Ежесекундный урон снижен с 40/55/70/85/100 до 25/40/55/70/85

- Уменьшена сила сжигания маны с 2/4/6/8/10 до 2/3/4/5/6

Trapper Novice:

- Увеличено время действия с 4 до 8 секунд.

Trapper Master:

- Ничего не изменено.

Trapper Elder:

- Увеличен повышаемый урон с 10/20/30/40% до 15/25/35/45%

 

:Причина: Очень мощная аурная магия, просто убивала кастеров. Не давая им фармить. Невысокий начальный урон, и стоимость маны, разрешал ставить способность, не более чем, как просто блокиратор, сжигающий ману. Ослабленный почти вдвое эффект сожжения маны, а также усиленный пости втрое, начальный урон, позволит плейсить способность именно для

нанесения урона. Увеличенное время действия эффекта траппера, также делает спелл более желанным, для тех, кто желает выйти победителем, в сложной схватке.

 

Ice Trap:

- Перезарядка увеличена с 6 до 8 секунд.

- Стоимость маны увеличено с 60/70/80/90/100 до 50/70/90/110/130

- Увеличен входной урон с 30/50/70/90/110 до 70/100/130/160/190

- Уменьшен радиус распространения ауры с 285 до 265

- Увеличено замедление внутри ауты с 14/20/26/32/38 до 30/36/42/48/54%

- Уменьшен радиус срабатывания стуна с 275 до 150

- Первый стун прокает теперь через 2 секунды после плейса ловушки, вместо одной.

Trapper: Novice

- Увеличено время длительности с 4 до 8 секунд

- Увеличен прирост с 10/15/20/25% до 12/20/28/36%

Trapper: Master

- Вторичный прирост увеличен с 10/20/30/40% до 20/32/44/56%

Trapper: Elder

- Увеличено время длительности с 8 до 16 секунд

 

:Причина: Очень мощная ловушка дисейблер. Мешалась, просто в охуеть как сильно. Играя за героя, было весело фризить, быстро, и плейсить сразу следующие две ловушки для урона. Посему ловушка была усложнена. Изначально она планировалась, как прикрытия для отступления, но никак не нападающая ловушка. Пониженный кулдаун, а также, пониженный радиус и время до срабатывания первого стуна, усложнит постановку данной ловушки. Trap мастер, соответственно был значительно усилен.Что позволит теперь грамотнее использовать Trapper, и вероятно удачно, использовать сразу комбинацию скорости атаки и урона.

 

Trapper:

- Манакост снижен с 125/110/95/80 до 100 на всех уровнях.

 

-[[ Juse ]] -

Уменьшена дальность атаки с 550 до 500.

 

:Причина: Доставал засранец всех, в самых неожиданных местах. Теперь немного сложнее стало байтить.

 

-[[ Zt1mQ ]] -

Rainbow Madness:

- Полностью переписан код спелла (MUI)

- Переработан концепт способности. Теперь он не возвращается назад, если хотя все цели остались живы.

: Пояснение : Скилл стал более Viable в плане игры в салочки. Теперь, если у тебя мало хп, и у врага мало хп, на каст Madness, но рядом куча врагов, и чейзить за ним опасно. Вы просто убиваете его Madness, как делали это раньше. Но допустим против вас два врага, с фулл, и вы с фулл и вам бы, залететь в толпу да ультануть, вот тут-то новый реворк и понадобиться.

 

Hunger:

- Переписан полностью код.

 

Vendetta:

- Переписан код расчёта урона.

- Перерасчитан урон с 5/10/15/20/25 до 15/17.5/20/22.5/25%

: Пояснение : Данный скилл, основопологающая дамага, за героя Zt1mQ - но увы, она практически не качалась в виду своей слабости на первых порах. 5% - выбивали всего 50 урона, при 1000 здоровья, в то время как владельцы других аур - могли изгаляться все время.

 

Blood brothers:

- Сокращена скорость передвижение волков с 522 до 450

- Перерасчитан урон. с 30/60/90/120 до 75/80/95/110

: Пояснение : В самом начале скилл, достаточно хорошо дамажит соло цели, но относительно также легко от него можно будет увернуться. Ближе к лейту, скилл дамажит за счет своих синергичных пассивных элементов, но не от урона, потому урон, слегка уменьшился.

 

Примечание по Chehir: Это маг ближнего боя, с мощной ультой, поддерживающей его. Касты магии стакают пассивный элемент, Trapper, что позволит например провернуть такую комбинацию.

 

E - W - Q (застунили, два раза продамажили) - R - Q - W - Q - E - R (последний каст Q - поднял нам ману и откатил моментально ульту, и мы дали сразу три спелла с дамагом получив высокий аспд и скорость перемещения с последнего каста E - что поможет вам убежать, если враг все еще жив или продолжить комбо) - Q - E - W - R (получили лечащий эффект, броню и атаку, в купе с еще работающим E Trapper, и при отсутствии маны - столько то кастов было, вы можете попробовать убить с руки)

 

Как видите герой сложный, но в прямых руках, многие игроки посчитают его имбой :P.

 

 

 

P.S. Завтра нас будет ждать новая версия умника, немного изменённый рус верм. Конечно же, если я успею сделать это.

 

P.P.S данная версия, была в большей степенью баг фиксом зтимки, и балансировкой нового героя. Который и вправду был очень жёстким.


Изменено пользователем Chehir

"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прэич trollorickroll.gif надеюсь завтра здраво потестим :avtoradolf:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так.

А Джедая какого-нибудь добавить можете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офк :buba:

качни карту http://rghost.ru/37996741 - там офигенная моделька с двумя мечами, присмотрись)

 

ну и вот Гривус тоже тема же http://wc3-maps.ru/load/modeli_dlja_warcraft_3/modeli_iz_star_wars/druid_general/124-1-0-4015


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dayte kartu kod po4itat', a to zasipayu dolgo :trollface:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

? a 4e imenno on?

net, ne priehal,prosto interesno


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У гривуса 4 разных меча - это очевидно ёпт :rickroll:

 

АХАХА заходит обычный юзер в книжную лавку - дайте газету почитать, заходит Драколич - дайте логи движка почитать :lol:

 

 

код весь у него потому что. Он сказал сегодня у него много работы будет, с москвой к тому же 10 часов разницы у него :clown:


Изменено пользователем -Z-t-1-m-Q-

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ya sam vidernu kod s karti, vi mne ee dayte :petro:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на работе карты не имею :nate:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на самый простой кусочек, часто используемых функций.

 

 

тада

 


debug function Trace takes string s returns nothing
   debug call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,15,s)
   debug endfunction

   function Echo takes player p,string s returns nothing
       call DisplayTimedTextToPlayer(p,0,0,30,s)
   endfunction

   function EchoAll takes string s returns nothing
       local integer i = 0
       loop
           exitwhen i > 11
           if GetLocalPlayer()==Player(i) then
               call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(),0,0,30,s)
           endif
           set i=i+1
       endloop
   endfunction

   function MoveX takes real x,real d,real a returns real
       return x+d*Cos(a*bj_DEGTORAD)
   endfunction

   function MoveY takes real y,real d,real a returns real
       return y+d*Sin(a*bj_DEGTORAD)
   endfunction

   constant function SafeX takes real x returns real
       if x>MapMaxX then
           return MapMaxX
       elseif x<MapMinX then
           return MapMinX
       endif
       return x
   endfunction

   constant function SafeY takes real y returns real
       if y>MapMaxY then
           return MapMaxY
       elseif y<MapMinY then
           return MapMinY
       endif
       return y
   endfunction

   function GetAngle takes real x,real y,real h,real d returns real
       return bj_RADTODEG*Atan2(d-y,h-x)
   endfunction

   function GetDist  takes real x,real y,real h,real d returns real
       return SquareRoot((h-x)*(h-x)+(d-y)*(d-y))
   endfunction

   function GetDistZ takes real x,real y,real z,real h,real d,real f returns real
      return SquareRoot((h-x)*(h-x)+(d-y)*(d-y)+(f-z)*(f-z))
   endfunction

   function GetChance takes real chance returns boolean
       return GetRandomReal(0,100)<chance
   endfunction

   function AddPercentBonus takes real b,real perc returns real
       return b+(b*(perc*0.01))
   endfunction

   function SetCamera takes player p,real x,real y returns nothing
       if GetLocalPlayer()==p then
           call PanCameraToTimed(x,y,0.2)
       endif
   endfunction

   function PickUnit takes unit d returns nothing
      if (GetLocalPlayer()==GetOwningPlayer(d)) then
           call ClearSelection()
           call SelectUnit(d,true)
       endif
   endfunction

   function SimError takes player p, string s returns nothing // vexorian func
       if (GetLocalPlayer() == p) then
           call ClearTextMessages()
           call DisplayTimedTextToPlayer(GetLocalPlayer(), 0.52, -1.00, 2.00, "|cffffcc00"+s+"|r" )
           call StartSound(F_ERROR)
       endif
   endfunction

   function RegisterPlayerUnitEvent takes playerunitevent p, code c returns nothing
       local integer i = GetHandleId(p)
       if F_ACTION[i] == null then
           set  F_ACTION[i] = CreateTrigger()
           call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(F_ACTION[i], p)
       endif
       call TriggerAddCondition(F_ACTION[i],Filter(c))
   endfunction

   function Log takes real x returns real
       local real min=-88.0
       local real max= 88.0
       local real mid
       local integer i=20
       loop
           set mid=(min+max)/2
           exitwhen(i<=0)
           set i=i-1
           if (Pow(bj_E,mid)>=x) then
               set max=mid
           else
               set min=mid
           endif
       endloop
       return mid
   endfunction

   function Logarithm takes real base, real x returns real
       local real min=-88.0
       local real max= 88.0
       local real mid
       local integer i=20

       loop
           set mid=(min+max)/2
           exitwhen(i<=0)
           set i=i-1
           if (Pow(base,mid)>=x) then
               set max=mid
           else
               set min=mid
           endif
       endloop
       return mid
   endfunction

 

 


"/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

драколич получил пищу для размшления :rickroll:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

veorianka?yasno


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)бешеный иван

2)рэнж интовик

скиллы:

I)speed change

кастуется на себя/врага/союзника

при касте в себя/союзника увеличивает скорость цели та n%

при касте во врага уменьшает его скорость на n%

II)переключаемая аура на скорость передвижения

или увеличивает скорость союзников или уменьшает скорость врагов

III)speed make me сool

пассивка как у бары увеличивает дмг от скорости

IV)speed?dead

кастуется во врага

наносит дамаг в зависимости от разницы собственной скорости передвижения и скорости жертвы

5) Нюансы. http://wc3-maps.ru/l...n/144-1-0-17658 моделька

или http://wc3-maps.ru/l...k/144-1-0-12877

Отпишите мнения :rickroll::buba:

:subj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)бешеный иван

2)рэнж интовик

скиллы:

I)speed change

кастуется на себя/врага/союзника

при касте в себя/союзника увеличивает скорость цели та n%

при касте во врага уменьшает его скорость на n%

II)переключаемая аура на скорость передвижения

или увеличивает скорость союзников или уменьшает скорость врагов

III)speed make me сool

пассивка как у бары увеличивает дмг от скорости

IV)speed?dead

кастуется во врага

наносит дамаг в зависимости от разницы собственной скорости передвижения и скорости жертвы

5) Нюансы. http://wc3-maps.ru/l...n/144-1-0-17658 моделька

или http://wc3-maps.ru/l...k/144-1-0-12877

Отпишите мнения :rickroll::buba:

:subj:

 

ты требуешь ответ на ту хуету, что ты придумал?

Уполномочен тебе заявить.

Иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...