Z-t-1-m-Q #501 5 августа 2012 диффуз норм да но дезоль круче, учитывая, что весь урон физикой. понизил армор, нажал ульту - отжираешься ультовым орб эффектом.хотя вся эта система не мешает собрать и дезоль, и диффуз. клоны так и так будут жечь ману PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freagent #502 5 августа 2012 имхо чехиру нужно понизить время действия этих ловушекс 12 до 8 сек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #503 5 августа 2012 думал о герое-интовике с ультой типа паппет мастера из хонакогда создается кукла (в данном случае портрет ) любого вражеского героя, и дамаг, полученный куклой, наносится оригиналу пойдет такая идея? Привет. Есть свободное время для рисования? Можно немного раньше? Тест? В 21 по мск например? Я буду. http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #504 5 августа 2012 от чехира зависит, он точное время не говорил.ты в скайп зайдешь вечером? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pemaktitkis #505 5 августа 2012 АвтопортретОбычный блинк на небольшое расстояние, но в месте совершения блинка создается копия героя, "на которую" можно вернуться (что-то типа морфа) Обидная карикатураЦепная молния, наносящая урон и создающая копию каждого ударенного ею юнита. Копия атакаует оригинал, нанося дамаг, процентно зависящий от дамага оригинала. Копии нельзя контролить. ???Уничтожает все созданные копии (и с первого, и со второго спелла), нанося какой-то урон и станя/замедляя всех врагов в небольшом аое. Дамаг стакается ПортретСоздает копию любого героя, которая не может ни атаковать, ни передвигаться.При использовании на союзного героя - если оригинал был убит за время существования своей копии, он возрождается на ее месте (при условии что копия не была уничтожена офк)При использовании на вражеского героя - весь урон, нанесенный иллюзии, пропорционально наносится оригиналу - т.е. если за короткое время действия спелла вы снесли полхп копии, то и оригинал потеряет полхп. + если спелл работает, пока оригинал находится в заданной области вокруг копии (тут видимо надо сделать какой-то линк, который рвется, когда превышено допустимое растояние) цифр никаких не использовал , потому что не шарю в балансе думал о герое-интовике с ультой типа паппет мастера из хонакогда создается кукла (в данном случае портрет ) любого вражеского героя, и дамаг, полученный куклой, наносится оригиналу пойдет такая идея? Привет. Есть свободное время для рисования?возможно \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #506 5 августа 2012 Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #507 5 августа 2012 Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?да хоть сейчаси я увидел твое сообщения http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #508 5 августа 2012 Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?да хоть сейчаси я увидел твое сообщенияэто был 47и тысячный пост в этом разделе, гц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #509 5 августа 2012 АвтопортретОбычный блинк на небольшое расстояние, но в месте совершения блинка создается копия героя, "на которую" можно вернуться (что-то типа морфа) Обидная карикатураЦепная молния, наносящая урон и создающая копию каждого ударенного ею юнита. Копия атакаует оригинал, нанося дамаг, процентно зависящий от дамага оригинала. Копии нельзя контролить. ???Уничтожает все созданные копии (и с первого, и со второго спелла), нанося какой-то урон и станя/замедляя всех врагов в небольшом аое. Дамаг стакается ПортретСоздает копию любого героя, которая не может ни атаковать, ни передвигаться.При использовании на союзного героя - если оригинал был убит за время существования своей копии, он возрождается на ее месте (при условии что копия не была уничтожена офк)При использовании на вражеского героя - весь урон, нанесенный иллюзии, пропорционально наносится оригиналу - т.е. если за короткое время действия спелла вы снесли полхп копии, то и оригинал потеряет полхп. + если спелл работает, пока оригинал находится в заданной области вокруг копии (тут видимо надо сделать какой-то линк, который рвется, когда превышено допустимое растояние) цифр никаких не использовал , потому что не шарю в балансе Ну меня устраивает такой герой, конечно как всегда изначально будет куча недокументированных багов (куда без этого ). Почему-то у меня возник образ витчдоктора, типа такой-то шаманище. Юзает куклы вуду, дурит врагов, дезориентирует их (поставлю в общем в стак его, на ранюю реализацию, как мага ) "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #510 5 августа 2012 збс http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #511 5 августа 2012 Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?Апельсин, ты в скайп зайдешь вечером?да хоть сейчаси я увидел твое сообщенияэто был 47и тысячный пост в этом разделе, гц как ты определяешь? Чехир, когда воврешься в скайпец? PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #512 5 августа 2012 тестпд румзаходим http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #513 5 августа 2012 (изменено) как ты определяешь? ну ептаскроллил пдан вниз, смотрю: кастом мапс 47к, ласт пост: апельсинка и ссылкаэлементарно, ватсон Изменено 5 августа 2012 пользователем Holywar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #514 5 августа 2012 Custom MapsWC3 ProDota Arena Forum Led by АПЕЛЬСИН495 Тем87 348 ответов :hmm: :hmm: PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #515 5 августа 2012 ну если объективно, то движок доты2>вк3шного :pray: :lol: :lol:Завязуй с этой хуйней. http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Holywar #516 5 августа 2012 Custom MapsWC3 ProDota Arena Forum Led by АПЕЛЬСИН495 Тем87 348 ответов :hmm: :hmm:АХАХАХ ЛОЛ СУКА20 мин назад у меня тоже было почти 90к, ща уже 20что это за бред? Custom Maps WC3 ProDota Arena Forum Led by АПЕЛЬСИН 495 topics26,857 replies Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #517 5 августа 2012 да движок форума шалит видимо PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #518 5 августа 2012 ну че там, тестите ща? можно ворватся кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #519 5 августа 2012 ну че там, тестите ща? можно ворватся Нет, тесты, завтра - после завтра. "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #520 5 августа 2012 ладно, тогда героя себе пока подумаю модельку мне уже нашли) надеюсь, если норм героя запилю - добавите меня в мапу кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение