Chehir #1001 20 августа 2012 Я могу скинуть реплей, дабы все могли посмотреть, и сказать, верный ли нерф, или нет. Когда, тебя фокусят в пятером, и ты уходишь, из-за отката стана, двое чейзят, далее, и твой стан, опять откатывается давая почти double kill, при том, что твой закуп, абсолютно за плёвые деньги, и ты говоришь что стуну нужно на 0.25 сек резать длительность :lol: . Это даже не нерф, так как герой останется тем кем был. Причина срезания cd - герой должен использоваться как инициатор-ганкер, но никак 1vs5 нагибатор "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #1002 20 августа 2012 вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1003 20 августа 2012 Во время создания героя я обьяснял что кд стана 8 секунд под ульт с кд 4 сек, под фейзы с кд 8 сек, под возвратку с кд 8 сек.1.5\1.75\2\2.25\2.5 => 1.25\1.5\1.75\2\2.25 манакост ты уже повысил с 90\95\100\105\110 до 90\100\110\120\130. Убавишь длительность на 0.25 и будет норм, если мало то срежешь дамаг со 100\150\200\250\300 до 80\130\180\230\280. вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащитОн же посмотрел! как Я именно Я нахуячил на нем, а не ГЕРОЙ имбовый. И сразу делать выводы, герой имба, надо резать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1004 20 августа 2012 вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащитМогу скинуть реплей, где он вас 4 раза убивал, в соло, и вы ему ничего не сделали :lol: "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1005 20 августа 2012 Угадываем героя по иконкам :tusila-zavodila: "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FIZICHESKOE_NASILIE #1006 20 августа 2012 дайте ссылку на сайт, откуда иконки брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АПЕЛЬСИН #1007 20 августа 2012 дайте ссылку на сайт, откуда иконки братьhttp://www.hiveworkshop.com/forums/icons.php http://prodota.ru/forum/index.php?showforum=27 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #1008 20 августа 2012 (изменено) А есть тестовая версия карты? Посмотреть хочу. Изменено 20 августа 2012 пользователем yellyex moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1009 20 августа 2012 дайте ссылку на сайт, откуда иконки братьhttp://www.hiveworkshop.com/forums/icons.phphttp://www.wowwiki.com/WC3_Icons/Icon_List А есть тестовая версия карты? Посмотреть хочу.Сейчас проводятся альфа тесты, но в любом случае, может принять участие в них любой желающий "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yellyex #1010 20 августа 2012 дайте ссылку на сайт, откуда иконки братьhttp://www.hiveworks...orums/icons.phphttp://www.wowwiki.c...Icons/Icon_List А есть тестовая версия карты? Посмотреть хочу.Сейчас проводятся альфа тесты, но в любом случае, может принять участие в них любой желающий Ну и где карту можно скачать? moonfangtopich написал 29.08.2019 в 14:57: У вас недостаточно широкий кругозор, пацаны Я странствия этого еблана видел в покерных топанах, а потом в таверне - это один из самых безумных людей на форуме. Я искренне надеялся, что его зов о помощи останется незамеченным, но нет, нашелся доброволец и вот уже три страницы мы пожинаем плоды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #1011 20 августа 2012 вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащитМогу скинуть реплей, где он вас 4 раза убивал, в соло, и вы ему ничего не сделали :lol: когда мы уже зтимке нафидили 100500 килов и я ливнул? не не надокогда долбаебы в тиме, которые за 20 юзов магии не поняли что дает стяжка и ульт умника, желание играть отпадает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FIZICHESKOE_NASILIE #1012 20 августа 2012 FIZICHESKOE_NASILIE (FN) мили, танк str 24+2.9 agi 11+0.9 int 19+1.8 Можно иконку хаос кнайта или легионера Испанский конкистадор Эрнандо Кортес, завоеватель, пользующийся уважением своих подданных с небольшим отрядом в 600 солдат вторгнулся в маленький уютный мирок древних Ацтеков. У ацтеков бытовал тольтеский по происхождению миф о белом бородатом боге из-за моря, Кецалькоатле. Некоторые ацтекские жрецы, а с ними и народ, считали, что Кортес, светлокожий бородатый человек, закованный в латы и ведущий странных всадников (человек и лошадь воспринимались местным населением как единое целое), — это Кецалькоатль, спустившийся с небес. Боль и страдания местного населения пробудили древних демонов, но их ярость пала вовсе не на завоевателей... Q) Порыв ярости. Увеличивает собственную скорость передвижения на N секунд, при отключении наносит физический аое урон вокруг себя (пробивает бкб, не дамажит под гост скипетром, резистится только броней) и стунит на определенное время. Длительность действия каста прямопропорциональна наносимому урону и времени стана (максимальная длительность каста 5 сек, пропорция 1:1, счетчик считает вплоть до 0,25 сек)http://images2.wikia...BTNWarStomp.png 1. Манакост 70 Кулдаун 24 АОЕ 225 Урон 5 - 100 Длительность стана 0.15 - 3.00 Ускорение 10%2. Манакост 80 Кулдаун 22 АОЕ 225 Урон 9 - 180 Длительность стана 0.15 - 3.00 Ускорение 13%3. Манакост 90 Кулдаун 20 АОЕ 225 Урон 13 - 260 Длительность стана 0.15 - 3.00 Ускорение 17%4. Манакост 100 Кулдаун 18 АОЕ 225 Урон 17 - 340 Длительность стана 0.15 - 3.00 Ускорение 21%5. Манакост 110 Кулдаун 16 АОЕ 225 Урон 21 - 420 Длительность стана 0.15 - 3.00 Ускорение 25% W) Ржавая цепь. Таргет скилл (только вражеский герой) , что-то вроде перекачки разора, только перекачивает броню соперника отнимая N*X брони в секунду, и прибавляя ее нам. Если мы убиваем цель под этим заклинанием, навсегда воруется N*X единиц брони(если мы умираем соответственно теряем броню, БЕЗ АУРЫ СТРАХА БРОНЯ НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ И НЕ ТЕРЯЕТСЯ(у врагов так же)). Скилл невозможно сбить дизейблами, он отключается только при преодолении расстояния от цели или смертью героя. Скилл дает так же дает регенерацию хп в M+N %(хп от максимальных, урон не сбивает регенерацию) во время связи. Связка длится N сек (тут указано какое время перекачанная броня остается у нас)http://images2.wikia...BTNTentacle.png 1. Манакост 70 Кулдаун 40 Броня/сек 1.00*X Длительность 10(30) Регенерация 10+5% Расстояние разрыва 500 Воруем брони при убийстве (теряем при смерти) 1,00*X2. Манакост 80 Кулдаун 37 Броня/сек 1,25*X Длительность 11(35) Регенерация 13+6% Расстояние разрыва 550 Воруем брони при убийстве (теряем при смерти) 1,25*X3. Манакост 90 Кулдаун 34 Броня/сек 1,50*X Длительность 12(40) Регенерация 17+7% Расстояние разрыва 600 Воруем брони при убийстве (теряем при смерти) 1,50*X4. Манакост 100 Кулдаун 32 Броня/сек 1,75*X Длительность 13(45) Регенерация 22+8% Расстояние разрыва 650 Воруем брони при убийстве (теряем при смерти) 1,75*X5. Манакост 110 Кулдаун 30 Броня/сек 2,00*X Длительность 14(50) Регенерация 30+9% Расстояние разрыва 700 Воруем брони при убийстве (теряем при смерти) 2,00*X E) Пассивный, каждый удар или заклинание, наносящее более 1 урона от героя соперника нам пополняет наш индикатор на 1 (максимальное N ударов). При нанесении нам N (ударов или заклинаний) нам добавляется N брони на N секунд и снимаются все негативные эффекты, срабатывает волна с визуальным эффектом (как у наги например), снимающая N брони соперников в радиусе 500 АОЕ на N секунд. БЕЗ АУРЫ СТРАХА НЕ снимает/добавляет брони.http://images3.wikia...incarnation.png 1. Ударов для срабатывания 12 Добавление брони 2*X Длительность 10 Снимает брони врагу 1*X Длительность 8 2. Ударов для срабатывания 11 Добавление брони 3*X Длительность 11 Снимает брони врагу 2*X Длительность 10 3. Ударов для срабатывания 10 Добавление брони 4*X Длительность 12 Снимает брони врагу 3*X Длительность 12 4. Ударов для срабатывания 9 Добавление брони 5*X Длительность 13 Снимает брони врагу 4*X Длительность 14 5. Ударов для срабатывания 8 Добавление брони 6*X Длительность 14 Снимает брони врагу 5*X Длительность 16 X) Аура страха. Она заставляет трепетать все живое, вселяя страх в души смертных. Все враги в определенном радиусе теряют 5*X брони. При непрокачанном скиле броня навсегда НЕ ВОРУЕТСЯ. И вот он самый коэффициэнт X:http://images2.wikia...NUnholyAura.png 1. X=0.252. X=0.503. X=0.754. X=1.005. X=1.25 R) Гильотина. Собрав все свои силы FN метает боевой топор во врага. Наносит физический урон, пробивает бкб, не дамажит под гост скипетром, резистится только броней. Таргет скилл, помимо урона дает микростан на 0.01 сек. Расчет урона проводится в соответствии с наличием нашей брони. Убийство гильотиной ворует навсегда N единиц брони (стакается с ржавой цепью, БЕЗ АУРЫ СТРАХА БРОНЯ НЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ(враги не теряют)).http://images3.wikia...eleeUpThree.png 1. Манакост 150 Кулдаун 60 Дистанция 600 Урон 30*X за 1 ед брони Воруем брони 1,00*X 2. Манакост 175 Кулдаун 60 Дистанция 650 Урон 35*X за 1 ед брони Воруем брони 1,50*X3. Манакост 200 Кулдаун 60 Дистанция 700 Урон 40*X за 1 ед брони Воруем брони 1,75*X4. Манакост 225 Кулдаун 60 Дистанция 750 Урон 45*X за 1 ед брони Воруем брони 2,00*X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karras #1013 20 августа 2012 Угадываем героя по иконкам :tusila-zavodila: зтимк кек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1014 20 августа 2012 Почему первый не взаимодействует с броней? В целом, герой интересен итд, но нужно продумать более детальный баланс на нём, так как броня, один из самых важных статов в выживаемости, а на арене, где доминация магов не так явственна, так и подавно :palevo: . "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1015 20 августа 2012 вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащитМогу скинуть реплей, где он вас 4 раза убивал, в соло, и вы ему ничего не сделали :lol: Я хуй знает как тебе обьяснить чтобы ты понял, это пиздец, снова все тоже самое начинается.Ты пофиксил моего героя посчитав что он имба, и не учел что я собрал имба мидас, и мое исполнение охуенное я в вар давно играю, я во все ебашу, если игра не дерьмо, кс, варфейс, дота, герои, диабло 2. Ладно допустим он имба, субьективно ты так посчитал, зачем фиксить моего героя так как ты считаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chehir #1016 20 августа 2012 Причины я выписал, оспорь их, предложи рациональное решение убийства 1vs5 в течении нескольких раз. Против тебя, тоже не петухи играют пабные, не думаю, что Dragen и UmN1k, не думали над тем, как контрить твоего чяра "/quit Chehir" is not supported by prodota.ru kernel. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1017 20 августа 2012 (изменено) вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащит вы че разговорились? верм хуевый герой, не тащил и не тащит Причины я выписал, оспорь их, предложи рациональное решение убийства 1vs5 в течении нескольких раз. Против тебя, тоже не петухи играют пабные, не думаю, что Dragen и UmN1k, не думали над тем, как контрить твоего чяра это называется полная реализация преимущества, оценка ситуации, расчет, действие, исполнение, поэтому 1х5 прохуячил их там. Кунка в доте тоже пятерых может на торрент поймать, кинуть корабль, -5, будет такое 1 раз и 50, и ты это увидишь и напишешь что кунка ИМБА. ПУСТЬ ДРУГИЕ ИСПОЛНЯТ НА МОЕМ ГЕРОЕ ТАК. Я НАЕБАШИЛ НА НЕМ, ОН НЕ ИМБА, ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЧУТЬ СИЛЬНЕЕ НОРМЫ, ИМЕННО СТАНОМ. Изменено 20 августа 2012 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UmN1k #1018 20 августа 2012 (изменено) Причины я выписал, оспорь их, предложи рациональное решение убийства 1vs5 в течении нескольких раз. Против тебя, тоже не петухи играют пабные, не думаю, что Dragen и UmN1k, не думали над тем, как контрить твоего чяра я играл на в говно понерфленном чехире, о чем может идти речь, когда у меня замедло со станом в 0.25 сек, а в нашей тиме фармит даун срун, который собрал канту тараску ( ), в итоге я не могу собраться, ни в файтах изза нерфа набить голду, ни на крипах и да, как карас, так и срун насосали на верме хуев, тк что героев нормально сбалансенВОТ ПРОСТО ТЫ БЛЯТЬ БЕРЕШЬ И ТРОГАЕШЬ УЖЕ СБАЛАНСИРОВАННЫХ ГЕРОЕВЧЕХИР, ДРАГЕН, ВЕРМ, ПОТОМ КТО? УМНИК? АДОЛЬФ? Изменено 20 августа 2012 пользователем UmN1k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus|Verm #1019 20 августа 2012 (изменено) да не ты че! именно мой герой всем раздал, ведь СТАТ самое важное.если ввести разговор о стате то 48-0 айсикап 6-12к птс, я на пике+инмейт на координации+пес+2. Мой герой наебашил, а я лобок)))))))))))) Второй скилл у драгена срезал так что его качать не выгодно вначале, берешь на раз, и думаешь че максить 1 или 3. Ты меня опять не слушаешь, балансер. Там дамаг надо второму делать 1.05\1.2\1.35\1.5\1.65, а ты сделал 1.1\1.2\1.3\1.4\1.5. Изменено 20 августа 2012 пользователем Rus|Verm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FIZICHESKOE_NASILIE #1020 20 августа 2012 Чехир, я так и не понял, 5 скилл, который сверху на D, он должен иметь тоже 5 уровней прокачки? И по герою, мне кажется его если балансить, то только мс и статы. Излагаю идею: 1) У моего героя мало ловкости и прирост тоже ничтожен (брони мало и если умирать и ничего не делать так и останется) + атакспид будет как у дарксира (ну можно начального урона сделать прилично) в целом тут огромный минус. 2) Единственный первый скилл, не связанный с броней (типа стана алхимика только вокруг себя) единственный нюк с небольшим кд (маги покупают гост скипетр и пох на меня). Скилл направлен против дд, у которых не будет слотов под гост, у них будет бкб от магов (а бкб я пробиваю, урон пройдет стан - нет) тоесть можно сделать что гост скипетр игнорит урон, но получает стан, а бкб наоборот. В целом думаю скилл не особо имбовый. 3) Второй скилл, ржавая цепь а так же ульта и пассивка без названия (пока) напрямую зависят от ауры страха. Если не замаксить ауру страха, ульта будет бить слабо, перекачиваться и вороваться брони будет очень мало. Забавно, правда? И ТУТ САМЫЙ СОК (РУСВЕРМУ ПОНРАВИТСЯ) Что же качать? Максить ауру и цепь, чтобы наворовать брони по фасту? Хах, а как же первый скилл? Ведь чтобы украсть броню навсегда, надо лично убить врага. Пока ульт слабый или в кд, без первого скила убивать так то и нечем . Думаю все весьма сбалансировано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение