rubish #181 1 августа 2012 Рубишь, чем отличается хэш тейбл от листа, например? В сишарпе есть же Dictionary.Вот изучаю я щас руби, тут какие то хэг ключи и т.д ну я же тебе объяснял уже как-то в чате.Dictionary - это и есть хэштейбл, только ключ и значение могут быть любого типа.в хэштейбле и листе разный интерфейс добавления элемента. в хэштейбл ты добавляешь элемент по ключу, в список просто добавляешь в конец или же добавляешь после какого-то элемента. Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #182 1 августа 2012 Значит Диктшионари надо использовать, если не нужна связность и не нужны итерации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #183 1 августа 2012 List - просто умный динамический массивLinkedList - связный списокDictionary - хештаблица. Если тебе надо хранить очень много значений, о которых ты всегда что-то будешь знать, чтобы достать их - используй это что-то как ключ в словаре. Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Letanir #184 1 августа 2012 Ха, я более менее разобрался, что есть ajax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #185 1 августа 2012 Ха, я более менее разобрался, что есть ajax Следующий шаг HTML Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #186 1 августа 2012 Значит Диктшионари надо использовать, если не нужна связность и не нужны итерации?дикшнари нужен когда ты редко добавляешь и часто считываешь. Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Letanir #187 1 августа 2012 Ха, я более менее разобрался, что есть ajax Следующий шаг HTML asp.net дрочеры знают HTML Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #189 1 августа 2012 что значит чем Лист - одномерный список с доступом по индексу.Словарь - хештаблица, доступ по ключу.ну т.е. ничем не отличаются Railforzombies выпустили уже? Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #190 1 августа 2012 массивы все равно топ1 по производительности топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #191 1 августа 2012 массивы все равно топ1 по производительности сам хоть понял, что за хуйню ты написал? Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #192 1 августа 2012 массивы все равно топ1 по производительности производительность нужна только для игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #193 1 августа 2012 массивы все равно топ1 по производительности производительность нужна только для игрзанимаюсь обработкой изображений, попробывал хранить координаты пикселя в словаре — в 10 раз медленнее. топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TripleSteal- #194 1 августа 2012 массивы все равно топ1 по производительности сам хоть понял, что за хуйню ты написал?что не так? работа с массивом и for порой в десятки раз быстрее collection + foreachразумеется страдает читабельность, но производительность наше все топ(не сортированный) уебанов: 1. Русверм2. Артас3. _rS4. Mark.0FF.ka5. sokol-cool6. PeaveHeaver трипл стил огрызокап такая же часть игры как и цмк тому же намного более доступная и распространённаятогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптбКак думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?такую хуиту несешь пиздец вообщепри чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?цм-60/40 тактика скиллаптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем героевощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боитсяаххахахахахаха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #195 1 августа 2012 массивы все равно топ1 по производительности сам хоть понял, что за хуйню ты написал?что не так? работа с массивом и for порой в десятки раз быстрее collection + foreachразумеется страдает читабельность, но производительность наше всеебать дебил добавь в массив поочередно 100 элементов. сделай ту же операцию в списке. как думаешь, где быстрее?найди элемент в огромном массиве и в огромной дикшнари. как думаешь, где быстрее будет Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #196 1 августа 2012 (изменено) массивы все равно топ1 по производительности сам хоть понял, что за хуйню ты написал?что не так? работа с массивом и for порой в десятки раз быстрее collection + foreachразумеется страдает читабельность, но производительность наше всеебать дебил добавь в массив поочередно 100 элементов. сделай ту же операцию в списке. как думаешь, где быстрее?найди элемент в огромном массиве и в огромной дикшнари. как думаешь, где быстрее будет1. В массиве?2. В дикшнари? Изменено 1 августа 2012 пользователем МЕДОВАЯ ВТАРКА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #197 1 августа 2012 1. В массиве?2. В дикшнари?в списке, в дикшнари.в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.в списке мы просто выделяем память на еще 1 элемент Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #198 1 августа 2012 1. В массиве?2. В дикшнари?в списке, в дикшнари.в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.в списке мы просто выделяем память на еще 1 элементВ сишарпе есть ручное выделене памяти как в си/с++? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rubish #199 1 августа 2012 1. В массиве?2. В дикшнари?в списке, в дикшнари.в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.в списке мы просто выделяем память на еще 1 элементВ сишарпе есть ручное выделене памяти как в си/с++?что значит ручное выделение? в куче всегда выделяется память оператором new Колы я выросту - то хочу буты такым як я годные смайлы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МЕДОВАЯ ВТАРКА #200 1 августа 2012 1. В массиве?2. В дикшнари?в списке, в дикшнари.в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.в списке мы просто выделяем память на еще 1 элементВ сишарпе есть ручное выделене памяти как в си/с++?что значит ручное выделение? в куче всегда выделяется память оператором newНу предварительное, как malloc. Сдается мне нету. Все динамическое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение