Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

Рубишь, чем отличается хэш тейбл от листа, например? В сишарпе есть же Dictionary.

Вот изучаю я щас руби, тут какие то хэг ключи и т.д :palevo:

ну я же тебе объяснял уже как-то в чате.

Dictionary - это и есть хэштейбл, только ключ и значение могут быть любого типа.

в хэштейбле и листе разный интерфейс добавления элемента. в хэштейбл ты добавляешь элемент по ключу, в список просто добавляешь в конец или же добавляешь после какого-то элемента.


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

List - просто умный динамический массив

LinkedList - связный список

Dictionary - хештаблица.

 

Если тебе надо хранить очень много значений, о которых ты всегда что-то будешь знать, чтобы достать их - используй это что-то как ключ в словаре.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, я более менее разобрался, что есть ajax :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит Диктшионари надо использовать, если не нужна связность и не нужны итерации?

дикшнари нужен когда ты редко добавляешь и часто считываешь.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, я более менее разобрался, что есть ajax :trollface:

Следующий шаг HTML :trollface:

asp.net дрочеры знают HTML :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит чем :palevo:

Лист - одномерный список с доступом по индексу.

Словарь - хештаблица, доступ по ключу.

ну т.е. ничем не отличаются

 

Railforzombies :pray:

выпустили уже?


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

массивы все равно топ1 по производительности :rickroll:


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

массивы все равно топ1 по производительности :rickroll:

сам хоть понял, что за хуйню ты написал?

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

массивы все равно топ1 по производительности :rickroll:

производительность нужна только для игр

занимаюсь обработкой изображений, попробывал хранить координаты пикселя в словаре — в 10 раз медленнее.


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

массивы все равно топ1 по производительности :rickroll:

сам хоть понял, что за хуйню ты написал?

что не так? работа с массивом и for порой в десятки раз быстрее collection + foreach

разумеется страдает читабельность, но производительность наше все


топ(не сортированный) уебанов:

 

 

1. Русверм

2. Артас

3. _rS

4. Mark.0FF.ka

5. sokol-cool

6. PeaveHeaver

 

 

 

 

 

 

трипл стил огрызок

ап такая же часть игры как и цм

к тому же намного более доступная и распространённая

тогда твоим снг даунятам, чтоб называться норм игроками нид бут стрикачь уебать на аптб

Как думаешь,ох вейт,бля,ну похуй попробуешь разок,как думаешь скок набьет санта на аптб на врке с шейклами 5? 7? 1?

такую хуиту несешь пиздец вообще

при чом тут скилл игрока в игре,и то что он на цм не играет,ты вообще уебок чтоле?

цм-60/40 тактика скилл

аптб 20/80,ну тут тактика не в привычном понимании,а как наличие плана на игру на подходящем герое

вощем короче пока лост не сделает 40-0 на бисте аптб - он такая же хуйня как и артас,и не играет аптб ток потому что боится

аххахахахахаха

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

массивы все равно топ1 по производительности :rickroll:

сам хоть понял, что за хуйню ты написал?

что не так? работа с массивом и for порой в десятки раз быстрее collection + foreach

разумеется страдает читабельность, но производительность наше все

ебать дебил :lol:

добавь в массив поочередно 100 элементов. сделай ту же операцию в списке. как думаешь, где быстрее?

найди элемент в огромном массиве и в огромной дикшнари. как думаешь, где быстрее будет


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

массивы все равно топ1 по производительности :rickroll:

сам хоть понял, что за хуйню ты написал?

что не так? работа с массивом и for порой в десятки раз быстрее collection + foreach

разумеется страдает читабельность, но производительность наше все

ебать дебил :lol:

добавь в массив поочередно 100 элементов. сделай ту же операцию в списке. как думаешь, где быстрее?

найди элемент в огромном массиве и в огромной дикшнари. как думаешь, где быстрее будет

1. В массиве?

2. В дикшнари?


Изменено пользователем МЕДОВАЯ ВТАРКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В массиве?

2. В дикшнари?

в списке, в дикшнари.

в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.

в списке мы просто выделяем память на еще 1 элемент


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В массиве?

2. В дикшнари?

в списке, в дикшнари.

в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.

в списке мы просто выделяем память на еще 1 элемент

В сишарпе есть ручное выделене памяти как в си/с++?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В массиве?

2. В дикшнари?

в списке, в дикшнари.

в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.

в списке мы просто выделяем память на еще 1 элемент

В сишарпе есть ручное выделене памяти как в си/с++?

что значит ручное выделение? в куче всегда выделяется память оператором new

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. В массиве?

2. В дикшнари?

в списке, в дикшнари.

в массиве для добавления 1 элемента мы должны выделять память на новый массив, который на 1 больше, чем предыдущий, потом копировать все элементы из прошлого массива и только потом добавлять элемент.

в списке мы просто выделяем память на еще 1 элемент

В сишарпе есть ручное выделене памяти как в си/с++?

что значит ручное выделение? в куче всегда выделяется память оператором new

Ну предварительное, как malloc. Сдается мне нету. Все динамическое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...