Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

если есть, мне их жаль.

Писать дрова - худшее, что может случиться с программистом.

Ну, раз дрова худшее, то что же тогда лучшее, в плане работы программистом (без смены профессии, тимлидинга и прочих отклонений)?

И по каким факторам оценивается что для программиста лучше, а что хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть, мне их жаль.

Писать дрова - худшее, что может случиться с программистом.

Ну, раз дрова худшее, то что же тогда лучшее, в плане работы программистом (без смены профессии, тимлидинга и прочих отклонений)?

И по каким факторам оценивается что для программиста лучше, а что хуже?

Думаю, по личным предпочтениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут вообще на любителя по-моему.

кому-то нравится веб, кому-то прикладное программирование, кому-то системное


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нету ли тут знатоков по написанию драйверов в Linux или просто знатоков asm'a?

У меня отец в свободное время занимается программированием микроконтроллеров. В свое время писал дрова для банкоматов, а так же программы для автодиагностики и настройки инжекторов. Задавай вопросы, я у него спрошу может чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем суть вот в чем, пишу драйвер для устройства с прямым отображением на память (камак). Мне нужно как-то писать и читать в определенные ячейки памяти с известным мне физическим адрессом (от 64к до 1м). Делать мне это надо в linux из kernel space, тк это делается в обработчике прерываний


 

Би май дарлинг

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

сука я хуею с так называемых сис админов наших юзеров :lol: :lol: :lol: :lol:

дали реккомндации - Информация для системных администраторов:

1. DNS имя 2.ru должно разрешаться на IP таком-то

2. Маршрутизация для адреса 2.ru должна быть настроена аналогично маршрутизации на 1.ru

 

так сука блять они пишут что мол а как это сделать :avtorklif:


Изменено пользователем choojoykin

:buba:

ни мало ни много, а много и мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сука я хуею с так называемых сис админов наших юзеров :lol: :lol: :lol: :lol:

дали реккомндации - Информация для системных администраторов:

1. DNS имя 2.ru должно разрешаться на IP таком-то

2. Маршрутизация для адреса 2.ru должна быть настроена аналогично маршрутизации на 1.ru

 

так сука блять они пишут что мол а как это сделать :avtorklif:

очень полезная информация.

совсем не оффтопик.

держим нас и дальше в курсе, пожалуйста


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сука я хуею с так называемых сис админов наших юзеров :lol: :lol: :lol: :lol:

дали реккомндации - Информация для системных администраторов:

1. DNS имя 2.ru должно разрешаться на IP таком-то

2. Маршрутизация для адреса 2.ru должна быть настроена аналогично маршрутизации на 1.ru

 

так сука блять они пишут что мол а как это сделать :avtorklif:

ISPManager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите про static переменные в С++ (dotnet если что).

Погуглил, но одна херня, сразу загоняют про классы.

А допустим у меня несколько файлов в проекте(модулей).

В одном из них функция и в ней я инициализирую статик переменную:

static STUDENT mister = {0}; // STUDENT - имя структуры.

 

это получается я выделил память для неё? при компиляции, и эта переменная хранится в сегменте кода, а не данных?

надо ли освобождать память от таких переменных? очень на глобальную смахивает(т.к. при выходе из функции она не исчезнет).

в инете одна херня, либо в книге какой искать либо вкратце накиньте инфы.

плюсы/минусы, зачем, что это


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) C++\CLR хуйня ебаная

2) да в принципе это и есть глобальные переменные, только распиханные по классам, чтобы не пересекались имена. Сделано в основном для того, чтобы можно было хранить данные в классе, которые не меняются в разных экземплярах, и чтобы не выделять каждый раз для них память. Так будет одна память на все объекты.

3) в просто дотнете инициализация происходит до первого обращения или до вызова первого статического конструктора.

4) в каком сегменте хранятся? Да хуй его знает. Учитывая инициализацию уже во время работы, то скорее всего в данных.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, спасибо.

значит за памятью можно не следить.

цлр хуйня +++


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

понятно, спасибо.

значит за памятью можно не следить.

цлр хуйня +++

ты неправильно понял.

цлр - заебись штука, а вот с++ хуйня, а с++ цлр хуйня ещё большая


Изменено пользователем rubish

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, спасибо.

значит за памятью можно не следить.

цлр хуйня +++

ты неправильно понял.

цлр - заебись штука, а вот с++ хуйня, а с++ цлр хуйня ещё большая

Ну просто ради интереса. Почему с++ хуйня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, спасибо.

значит за памятью можно не следить.

цлр хуйня +++

ты неправильно понял.

цлр - заебись штука, а вот с++ хуйня, а с++ цлр хуйня ещё большая

Ну просто ради интереса. Почему с++ хуйня?

Очень легко стрельнуть себе в ногу, тяжело бороться с RuntimeException. Системы где можно пренебречь скоростью не используют с++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy

это не делает с++ хуйней

хотя я на нем, конечно, не писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно, спасибо.

значит за памятью можно не следить.

цлр хуйня +++

ты неправильно понял.

цлр - заебись штука, а вот с++ хуйня, а с++ цлр хуйня ещё большая

Ну просто ради интереса. Почему с++ хуйня?

Очень легко стрельнуть себе в ногу, тяжело бороться с RuntimeException. Системы где можно пренебречь скоростью не используют с++.

c++11+ буст + юниттесты, и уже получше стало чем раньше. Да и после выхода стандарта 0х плюсов все зашевелились что-то. Те же мелкомягкие и гуглы всерьез собрались поддерживать это направление. даже сайтец общими усилиями намутили isocpp.org :trollface:

Да и я не настаиваю на использовании плюсов в разработке гуи и сайтов (бред полнейший), но более менее ресурсозависимые задачи лучше делать на плюсах. имхо офк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сайтец вообще шикарный :trollface:

ну в том то и дело, что большинство людей настаивает, что даже формочки лучше делать на плюсах.

некоторые даже пишут о том, как просто разрабатывать веб приложения на с++ под fastCGI.

ну а ресурсозависимые задачи наверное лучше писать даже на чистом C


Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайты на с++? :palevo:

Не портите расово верный язык.


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy

facebook?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...