Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 2

Рекомендованные сообщения

razor наше всё


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше кентавр или огр-маг нравятся


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что я ебал писать <ul><li><%= somewhat.something %></li></ul>

 

когда можно просто написать

ul

li = somewhat.something

 

 

 

 

никаких проблем с отладкой не было

 

разве что если с отступами накосячишь, но тебе сразу сообщают об этом

 

doctype html

html

head

title Slim Examples

meta name="keywords" content="template language"

meta name="author" content=author

javascript:

alert('Slim supports embedded javascript!')

 

body

h1 Markup examples

 

#content

p This example shows you how a basic Slim file looks like.

 

== yield

 

- unless items.empty?

table

- for item in items do

tr

td.name = item.name

td.price = item.price

- else

p

| No items found. Please add some inventory.

Thank you!

 

div id="footer"

= render 'footer'

| Copyright © #{year} #{author}

 

без подсветки и отступов

 

A что такое быдло-код . Помимо несоблюдения " этикета "?

Код, который плохо читается и/или плохо работает.

Такой код может прекрасно работать. Просто его тяжело поддерживать и разбираться.

зачем поддерживать прекрасно работающий код?

Изменение требований - как следствие расширение функционала/удаление части существующего.

изменение требований и функционала... так это уже совершенно другой код будет, так что, если он будет плохо работать, то проблема именно во внесенных изменениях, а не в качестве исходного кода

Причём здесь это ? У тебя проект в котором стопятьсот тысяч строк говнокода, написанный другим программистом, работавшим до тебя, который хорошо себе работает, но хер пойми как, потому что там всё запихано в один класс, каждый метод по 10 тысяч строк и переменными с названиями типа а1, а2, а3, дублирование кода и т. д. Тебе начальство говорит надо изменить кое кайкой функционал - и ты начинаешь погружаться в это дерьмо и в конце концов понимаешь, что проще будет переписать всё с нуля, чем поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше кентавр или огр-маг нравятся

Raz0R ты чтоле? :trollface:

движок для вьюх в мвц.

Колы я выросту - то хочу буты такым як я

5c8bbc85b99e.gif

 

годные смайлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я иногда балуюсь пхп. нужно ваше мнение по фреймворкам.

 

я сделал мини блог (ентри с тегами). индекс файл - контролер + модель ну и 2 вю файла (одиночний пост и список). коменти через дисказ. админку пока ненада - буду заносить чрез пхпадмин

думаете лучше делать через фреймворк? или оставить как есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни можете с векторами помочь

Надо повернуть вектор V1(x1,y1,z1) относительно вектора V2(x2,y2,z2) относительно осей Х и У

я вот такую хернючку написал, но это я кручу вокруг себя.

 

 

void RotateY(vector3& V1, float alph)

{

float tx = V1.x, tz = V1.z;

V1.x = tx*cos(alph)-tz*sin(alph);

V1.z = tx*sin(alph)+tz*cos(alph);

}

 

void RotateX(vector3& V1, float alph)

{

float ty, tz;

ty = V1.y;

tz = V1.z;

V1.y = ty*cos(alph)+tz*sin(alph);

V1.z = -ty*sin(alph)+tz*cos(alph);

}

 

Вызываю вот так.

RotateY(V1, alph);

RotateX(V1, alph);

А как крутить относительно другого вектора? Только не в матричной форме пожалуста, а уже в строку линейно.

Спасибо


M5 GOGOGO

MYM GOGO

TR GOGOGO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние пол года программирую в скайпе, почте и ворде. Нужно сказать это весьма интересно :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я иногда балуюсь пхп. нужно ваше мнение по фреймворкам.

 

я сделал мини блог (ентри с тегами). индекс файл - контролер + модель ну и 2 вю файла (одиночний пост и список). коменти через дисказ. админку пока ненада - буду заносить чрез пхпадмин

думаете лучше делать через фреймворк? или оставить как есть?

через фрейморк офк.

Ну опять же для каких целей делаешь, если просто балуешься то можно и на чистом пыхе)


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне больше кентавр или огр-маг нравятся

Raz0R ты чтоле? :trollface:

нeт

 

и этот мой ответ идеально меня идентифицирует.


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

программирую на groovy сегодня, такое говно блядь просто пизда


http://ru.iccup.com/dota/details/1295953.html

 

ИДИТЕ НАХУЙ С ТАКМИ ГОНДАРАМИ

СВЕН ТП

СВЕН ПУШИТ

СВЕН ХЕКС

СВЕН ДАБЛКИЛЛ

СВЕН 7ОО КРИПОВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

программирую на css сложные нагруженные системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

программирую на css сложные нагруженные системы

ну ты же тупой няша


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

ты тоже, тока не няша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею вопрос, с которого начался прошлый топан. С чего лучше начать изучать программирование?

Некоторые (в частности Кант) советуют Паскаль/дельфи, потом С,С++,С#

Кто-то говорит что можно сразу начинать с плюсов, ничего там сложного нет.

Сразу скажу что я в этом вопросе 0 полный, и не знаю для чего мне это нужно, но хочу попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

начинай с php или python

о паскале и дельфи не думай ваще

кант мудак его можно не слушать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 2poy_nyasha

а теперь ты расскажешь почему питон хуйня, или хуйня это ты и твой руби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ПОТОМУ ЧТО()

ТАМ __СЛИШКОМ__()

МНОГО СКОБОЧЕК))))))))))))))

И НАХУЙ НЕ НУЖНЫХ ОТСТУПОВ()


Изменено пользователем Vizakenjack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...