Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость Desparo2

Juggernaut and Ethereal Blade: part 3

Рекомендованные сообщения

эсернал без дагона - это деньги на ветер. а дагон первым артом часто ему собирают в пабчике :trollface:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну охуеть, так же про урсу можно сказать, урса с хексом и с диффузами, бкб + 2 рапиры + тревела выйбет тебя за хекс за 2 секунды :avtorklif:

 

+ у тебя со всей поебатней типо форстаффов дагреов гхост сцептров и ветрами, не хватит дамагу урсе нанести что бы ее убить

хуило ты не заметил слово оверфарм в моем посте в начале разговора и быть может ты прочитав последную страницу (пост) вникнул в суть проблемы?

или ты такой дохуя игрок что незнаешь сколько надо и чего, что бы перетерпеть 10сек бкб , и это бл не 5 слотов как ты мудоеб подумал раз написал что нехватит дамаги

или ты из упоротых уебанов кто спорить ради спора ?

ЗЫ заматайся в резину, что бы не дай бог, даже маленькая чать тебя, не могла иметь шанса на размножение.

пол поста оскорблений, 1 замечания по делу = оверфарм(И то не ясно на сколько оверфарм).

Ну я бы даже после этого не скзал бы что АА > Ursa, А волка ты не убьешь, хотя он тебя тоже :nate:

надо конкретики и конструктива (ояебу) ? окей

1-не знал про оверфарм - не читал в принципе посты выше - не знал суть вопроса те лишь бы ляпнуть

2- для полного накладывания хуя на 10секундное бкб надо 2 слота хотя в случае с урсой хватит 1 блинка/форса/фейзов если конечно урса не под хастой, а не столько сколько ты предположил (а если не не хватит значит у урсы влад+блинк+бкб+фазы - хера себе 4 слота тогда у АА оверфармленного 6 слотов - тут думаю исход ясен)

3- любой герой при оверфарме насилует другого при драке конечно (а не сон наги и побежали )-кэп тут

4.вывод - пишешь лишь бы писать не неся при этом никакой смысловой нагрузки

и как итог 4 раза жопой в лужу в твоём исполнении за 3 строчки - ГУД ЖОБ БРО

надеюсь этот материал ты освоишь и не будешь постить очередной бред на данную тему

ЗЫ спасибозавниманиебольшененадозаебалсяписать

ебать ты конченый долбоеб:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здравствуйте

И сразу к делу - thumb.gif и thumb.jpg

В прошлом треде произошел.. хм. срач с упоротыми, постараюсь избежать и обьяснить более подробно и заставить вас понять что этернал - меин арт джагера в любых играх, но вот каким слотом варить - ингейм решение.

Для начала обьясню по поводу скилов, а то уникумы считают что фуря физ дмг.

Blade fury

skill-0.gif

• Тип урона - магический

• Не работает на механические юниты и здания

• Во время действия можно использовать предметы(включая свиток телепортации и Boots of Travel)

• На юнитов, не подвергающихся действию Blade Fury, работает простая атака

 

Можете чекнуть плэйдоту и сами убедиться(офф сайт, если кто особо тук-тук)

 

Получается:

1. Сопля этернала увеличивает урон от фури

2. Жертва не дееспособна

3. Джагер одновременно в физ и маг иммунах

 

В исходе фри врыв под, практически полной, неуязвимостью на дееспособного, сильно замедленного, получающего на 40% больше люлей противника.

 

Healing ward

skill-1.jpg

• Вард можно передвигать(MS - 300)

• Восстанавливаемое здоровье не увеличивается от 2 вардов

• Восстановление здоровья не работает на механические юниты

 

Получается:

1. Противник(соло) не может сломать вард

2. Хил работает и в иммуне, и в неуязвимости(ульт)

В исходе - махаемся с каким-нибудь телом, но убить не сможем. Ставим вард, кидаем соплю, отрегениваем (4лвл - 12% хп, не считая затраты на время беганья за вардом)

 

Omnislash

skill-3.gif

• Тип урона - физический

• Может быть улучшен аганимом

• Прерывает каст первой цели(министан)

• Каждый удар наносит 175-250 урона, интервал между прыжками 0.4 секунды

• При высокой скорости атаки могут быть нанесены удары между прыжками

• Уворот не спасает от основных прыжков, но от ударов между прыжками может спасти

• Во время действия Omnislash можно использовать предметы

• Yurnero видит всё в радиусе 200

 

Для начала, разрушу глупый миф - джагер МОЖЕТ юзнуть ульт когда находится в астрале. И джагер БУДЕТ наносить урон от основных прыжков, когда находится в астрале.

Хочу обратить ваше внимание на один пункт в статье ниже - происхождение дополнительных прыжков. Джагер НИКУДА НЕ ИСЧЕЗАЕТ, им можно бегать\атаковать\юзать итемы бла-бла-бла.

Статья вашего ~Bob~ про ульт

 

 

Информация о способности:

Yurnero пepeмeщaeтcя пo пoлю бoя, нaнocя мoщныe удapы врагам.

- Ha вpeмя дeйcтвия этoй cпocoбнocти oн становится нeуязвимым, а значит теряет все баффы и дебаффы от других героев.

- Указанная цель получает оглушение на 0.01 секунды, другими словами прерывает произношение заклинаний у первой цели.

- Герой никуда не исчезает и не находится в паузе, а значит способен делать всё что угодно: двигаться, останавливаться, атаковать, использовать предметы, но не может использовать свои способности.

 

Характеристики:

- Количество перемещений: 3/5/8 (5/7/10 с аганимом), включая первый прыжок

- Урон после каждого перемещения: случайно от 150 до 250 физического урона (снижается броней и блокировкой урона, не наносится юнитам в астрале)

- Радиус поиска целей: 450

- Время между перемещениями: 0.4 секунды

 

Информация о герое:

- Базовая перезарядка атаки: 1.7 секунды

- Ловкость: 20 базовая + 2.85 за уровень

- Анимация атаки: 0.33 секунды (герою требуется 0.33 секунды, чтобы сделать замах и нанести урон)

- Скорость снаряда: мгновенно (ближний бой)

 

Информация о скорости атаки:

- Формула вычисления перезарядки атаки: <Базовая перезарядка атаки> / (1 + <Дополнительная скорость атаки>/100) или BAT / (1+IAS)

- Если дополнительная скорость атаки превышает 400, то для формулы берется только значение 400.

- Единица ловкости дает единицу дополнительной атаки. Дробные значения ловкости не учитываются.

- Для удара требуется полное протекание заданной анимации атаки. После этого атака "уходит" на перезарядку с вычетом уже прошедшей анимации атаки, т.е. например если у героя 1 секунда перезарядка атаки и 0.33 анимация, то после совершения удара потребуется 0.67 секунды на перезарядку атаки, а не 1.

- Если перезарядка атаки быстрее анимации атаки, то вместо времени перезарядки используется время анимации, и перезарядка после анимации не требуется.

 

Таблица перезарядки атаки для Juggernaut:

538bf06e3464.jpg

thumb.gif : "Минимальная возможная перезарядка атаки джаггера - 0.34 секунды."

Скорость атаки Juggernaut по уровням от базовой ловкости:

0ff0f2f1530b.jpg

484aa6cd7688.jpg

Примечание: если перезарядка атаки находится между указанными числами, то количество ударов стремится к большему, однако последний удар будет нанесен спустя оставшиеся перезарядке доли секунды после последнего прыжка.

thumb.gif : "Последние значения перезарядки в таблице недостижимы для джаггера, т.к. они ниже 0.34 секунд."

Дополнительная информация об ударах:

- Для каждой атаки герою требуется "проделать" её анимацию, однако если герой во время анимации переключится с одной цели на другую, то это уже будет другая атака, а следовательно требуется новое протекание анимации атаки.

- В связи с вышесказанным, если атака джаггера заканчивает перезарядку более чем через 0.07 секунд (не включительно) после прыжка и он переместится к другой цели на следующем прыжке, то это будет потеря времени, однако атака после этого следующего прыжка будет произведена абсолютно точно.

thumb.gif : "Несмотря на явную необходимость скорости атаки для этой способности, она не очень полезна без урона от самих атак героя, поэтому необходимо искать баланс между этими двумя факторами", о чем не в этой статье.

 

Итого:

- Для нанесения полного количества ударов с руки требуется минимум 320 дополнительной скорости атаки (при 319 будет 0.41 секунды), но желательно 340 из-за возможных погрешностей игровых кадров.

- Для наибольшей эффективности совмещения скорости атаки и урона требуется от 220 до 240 скорости атаки (около 80% ударов) или от 150 до 170 (около 60%).

- Не имея возможности нанести полное количество ударов или кратную 0.4 перезарядку атаки, лучше атаковать 1 цель для меньшей погрешности в ударах.

 

Банальный пример использования - отправляем в астрал одного противника, юзаем этернал на второго. Джагер НЕ БУДЕТ прыгать на цель в астрале.

 

Что из всего этого получается?

Помимо того что этернал - итем на АГИЛУ, у него "симбиоз" со всеми скилами. ВСЕМИ. В качестве сравнения могу предоставить thumb.gif и thumb.jpg . К примеру, тот же сларк с лотаром или морф с этерналом будет чуть хуже.

Я не буду говорить о фаст этернале, я хочу чтобы вы поняли - этернал ОСНОВНОЙ АРТ ДЖАГЕРА.

ВО ПЕРВЫХ БЛЕЙД ФУРИ СБИВАЕТ БАФФ АТСРАЛА ДАУН. так что 3. Джагер одновременно в физ и маг иммунах ЛПП.

2. ДЖАГЕР НЕ МОЖЕТ ПРЫГАТЬ ПО АТСРАЛУ ДАУН ТЫ КОНЧЕННЫЙ, уже ни какой ни фул симбиоз чуешь? ок да?

ему в этом плане выгоднее варить армлет+ветер если тебе кайф повыебыватся и вечно хилится.


Изменено пользователем frost32.[pro]

все корабль все в автора его очко просто уходит с тп это блять не топан это просто идите нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть автор и конченый уебан, но ты тоже не далеко от него ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урсе первым итемом берем Конечно-же thumb.jpg

Замедляем соперника thumb.jpgом, добегаем, замедляем (еще и + демаг в астрал ), и убиваем замедленного врага.


Давай приколемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда собирал юрнеро в такой последовательности:

1. пб.

2. аквила.

3. аганим.

4. лотар.

5. рефрешер.

дальше не получалось никогда собирать. игры заканчивались.

 

 

 

а вообще ему найбольшый профит на победу от дезолятора + кирасы + манта. (ну аганим еще там тоже где-то, чтобы что-то полезное в замесах делать)

ставишь вард, делаешь манту, врубаешь крутилку, кладешь хуй на героев противника и убиваешь любой товер за время крутилки.

тоже самое повторяешь с троном.


Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а враги стоят и дрочат пока ты им базу ломаешь :vau:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всегда собирал юрнеро в такой последовательности:

1. пб.

2. аквила.

3. аганим.

4. лотар.

5. рефрешер.

дальше не получалось никогда собирать. игры заканчивались.

 

 

 

а вообще ему найбольшый профит на победу от дезолятора + кирасы + манта. (ну аганим еще там тоже где-то, чтобы что-то полезное в замесах делать)

ставишь вард, делаешь манту, врубаешь крутилку, кладешь хуй на героев противника и убиваешь любой товер за время крутилки.

тоже самое повторяешь с троном.

Видео пожалуйста как ты за крутилку убиваешь трон или хотя бы товер с (дезолятора + кирасы + манта). А то я походу что-то пропустил )

Давай приколемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет родителям автора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кладешь хуй на товеры и трон, езернал крутилка и на фонтан, я разгадал задумку автора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аа убьет урсу через прокастов 10 наверно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у него "симбиоз" со всеми скилами. ВСЕМИ

skill-2.jpg +icon.jpg автор шарит :buba:


Beyond godlike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такую фигню развели...Пойти что ли создать нормальный топик,но блин - придется тестить снова джагу для ХАРД мода... :hmm:


Nitinur in vetitum semper, cupimusque negata

--------------------------------------------

Dream

Send me a sign

Turn back the сlock

Give me some time

I need to break out

And make a new name

Let's open our eyes

To the brand new day

It's a brand new day

-------------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×
×
  • Создать...