Byrzik #581 22 сентября 2012 А, так я забыл про родной маг иммун то ещё, 25%, с пассивки плюс 50, да с худа 30, это что, 105 что-ли получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #582 22 сентября 2012 А, так я забыл про родной маг иммун то ещё, 25%, с пассивки плюс 50, да с худа 30, это что, 105 что-ли получается?там формула, что то вроде (1-0.25)*(1-0.5)*(1-0.3) больше единицы никогда не будет. Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #583 22 сентября 2012 ' timestamp='1348337504' post='9162602']У каждого героя в вк3 стандартные 25% маг резиста. Магина в начале игры хуйня, которая не выносит встречного дамага и разлетается в секунды, если не сумеет ублинкаться. Да и пара хорошо кайтящих рейнджей будут не давать ей жить. Если понизить ей эти 25% защиты в начале игры, то она приоритетно будет качать магический щит и не будет уходить в плюсы в начале игры, чтобы проще было фармить. А это значит, что где-то до 10-12лвл магина еще будет не очень агрессивной, ее легко будет загангать и ее время просто будет наступать позже.ты мне это рассказываешь?магине надо нерфить блинк а не делать ту хуйню которую ты сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #584 22 сентября 2012 (изменено) ты мне это рассказываешь? А зачем ты спросил? О_охз, палка о двух концах. Меняя блинк можно сделать так, что магина тупо будет не успевать уходить из замесов.Меняя маг резист можно добиться того, что его будет почти так же легко обоссать в начале игры, как урсу на лайне. Минутка охуительных идей.Что если блудсикер будет регениться за денай союзных героев?))) Изменено 22 сентября 2012 пользователем Dark[Ol(U23)leneri] Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
demj #585 22 сентября 2012 В гайдах не советуют значит лажа? Про не собирают значит лажа? Вг+Радик+Манта вайпер ебет.Ахаха, а попробуй собери вайперу аганим, он дешевле радика а профита больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
elementalist #586 22 сентября 2012 радик,да он упоротый в хуи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pipiska.Drakona #587 22 сентября 2012 (изменено) магине качают плюсы чтобы легче фармить в начале игры? ты что, упоролся чтоли? :palevo: :palevo:радик вайперу? что?Сделать аганим нерубасу, который повысит дмг с ульта с 225\375\525 до 300\500\700. ты серьезно? вообще блять это охуеть Сделать аганим сфу, чтобы ульт кастовал в 2 раза быстрее.Сделать аганим шторму, чтобы повысилось аое с 125\200\275 до 200\300\400 :pray: Сделать чтобы мидас кидался быстрее, потому-что можно его проебать союзник добьет. :pray: Изменено 22 сентября 2012 пользователем Pipiska.Drakona (•_•) .. ☻ ̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͡° ͜ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/’̿’̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿ (ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง ☺ ∫\ \___( •_•) _∫∫ _∫∫ɯ \ \ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #588 23 сентября 2012 магине качают плюсы чтобы легче фармить в начале игры? ты что, упоролся чтоли? :palevo: :palevo: так на ТИ2 качали, к 7 лвлу было 3 плюса если чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вася #589 23 сентября 2012 ' timestamp='1348337714' post='9162627']У Антимага с Худом кстати 80% маг иммуна что-ли получается?бессмысленная трата денег. Да вроде другой маг. имун не стакается с ам-ским. помню давнюю игру на гарене еще, когда выйгравали плотно так вроде, но антимаг собрал вг худ и ему тупо никто нихуя не мог сделать (aka kvasianisimus) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OGREgyrocopter #590 23 сентября 2012 прочитал в списке про рефрешер, пришла идея как поменять мета геймсвиток малого рефрешера стоимость 200 монет, имеет 1 заряд то есть можно использовать 1 раз в игре, манакост 100свиток большого рефрешера 1700 монет,апгрейдит малый рефрешер в тот который есть сейчас Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #591 23 сентября 2012 (изменено) хочу покупать дасты, варды по одному, ещё чтобы они разбивались с 4 ударов и убрать мисы по вардам на хгГодное предложение, как будет время - отпостю.И понравилось про феникса и даммика, будет также как с пандой пивной (в ульте Earth Panda носит предметы)что думаешь про мою шрапнель и свена? Еще раз напиши._________________________________________________________________________________________Новая шрапнель для снайпераShrapnelAction: Target PositionType: Enemy Units Fires a ball full of shrapnel into the enemy or earth, which promptly explodes and knocks you back when used!Enemy units in this area get damaged and slowed. Deals 1/3 damage to buildings. Type: MagicRange: 600Knockback range: 400Radius: 250Cooldown: 15 / 14 / 13 / 12 SecondsMana Cost: 120 / 130 / 140 / 150Slow: 30%Slow duration: 3 secDamage: 90 / 150 / 210 / 270 Activation:Target an area to deal Magic Damage and Slow. The shrapnel launches you backwards into the air due to recoil!_________________________________________________________________________________________Ап свенаШторм болт: изменить кд 15 -> 15/14/13/12 Грит клив: - Вар край: бонус армора 3/6/9/12 -> 6/8/10/12; манакост 25->50/45/40/35; также варкрай теперь работает на вражеских героев в радиусе 300 (700 для союзников) понижая мс на 24%/21%/18%/15% и армор на 3/4/5/6 длится в течении 3 секунд Годс стренч: также увеличивает урон союзных героев на 20%/30%/40% в течении 10 секунд по всей карте Т.к. свену всегда не хватает маны и варкрай будет требовать больших затрат нужно компенсировать это подняв стартовый интелект 14->17 и прирост 1.3->1.8 Изменено 23 сентября 2012 пользователем Nando Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #592 23 сентября 2012 Свен и так имба куда его бафать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #593 23 сентября 2012 Свен и так имба куда его бафать.в пабе любой герой имба, а я хочу чтобы он появился в пиках на турнирах Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #594 23 сентября 2012 если сделать такую ульту свенуто тролль+свен не контрятся же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akadiablo #595 23 сентября 2012 Свен и так имба куда его бафать.в пабе любой герой имба, а я хочу чтобы он появился в пиках на турнирахСвен с пт мом армлет бкб до 30 минуты делает -5 соло если нет кучи ультов через бкб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sokol-cool #596 23 сентября 2012 ' timestamp='1348342219' post='9162958']ты мне это рассказываешь? А зачем ты спросил? О_охз, палка о двух концах. Меняя блинк можно сделать так, что магина тупо будет не успевать уходить из замесов.Меняя маг резист можно добиться того, что его будет почти так же легко обоссать в начале игры, как урсу на лайне. Минутка охуительных идей.Что если блудсикер будет регениться за денай союзных героев?)))и хорошо что не будетостальные не уходят вот пусть и магина не уходита резать ей маг резист который еще с вк3 У ВСЕХ ГЕРОЕВ 25% ,бред магине качают плюсы чтобы легче фармить в начале игры? ты что, упоролся чтоли? :palevo: :palevo: так на ТИ2 качали, к 7 лвлу было 3 плюса если чо китайский дефол 100 летней давности все скилы по разу дальше +сы транквилу собирают 1-ый скилл вообще не качают если вс шд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ClayMan #597 23 сентября 2012 Фисуру на раз чтобы закрыть или сейвануть.ну так то прирост на 1 лвле фиссуры +50 дмг, это стабильно по большему кол-ву героев можно дать чем ждать когда будет даггер, чтобы сделать тоже самое с тотематак что это просто усилит героя, но не изменит билд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #598 23 сентября 2012 Свен и так имба куда его бафать.в пабе любой герой имба, а я хочу чтобы он появился в пиках на турнирахСвен с пт мом армлет бкб до 30 минуты делает -5 соло если нет кучи ультов через бкб.я тебе ещё раз повторю практически любой отфармленный герой в пабе имба, а я хочу чтобы он появился на цм в рго играх Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nando #599 23 сентября 2012 если сделать такую ульту свенуто тролль+свен не контрятся же венга на 7 лвл может давать почти столько же урона без кулдауна и затрат маны Beyond godlike Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Laexzzz #600 23 сентября 2012 (изменено) манадрейну лиону дать стан на 2 секунды если у цели кончается мана.плюс наносить урон, равный половине высосанной маны, если опять же у цели кончается мана Изменено 23 сентября 2012 пользователем Laexzzz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение