DracoLich #461 23 июня 2013 удобствопалитраэффекты если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #462 23 июня 2013 эффекты должны быть яркими, красочными, понятными, и в то же время не раздражающими глазатолько долбоебу это не ясно, ведь дота только и состоит из эффектов, потому что вся суть игры - драки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #463 23 июня 2013 играем ради удобства, в виде зависающей доты при переключении хоткеев на классические и нерабочих хоткеев рубика, качественных серверов с пингом от 250 до 80, ради кучи охуенных анимаций, незивестных фишек героев, богоподобной озвучки, приятной цветовой палитры, которая не ядовитая и классных эффектов, которые представляют из себя кружки, линии и звуки из ХЛ2Пофиксил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #464 23 июня 2013 качественных серверов с пингом от 250 до 80still more playable than wc3 shitпытаться чето при пинг писать, когда парашеская хуета 2002 года имеет настолько уебищный говно сетевой код и в принципе не может быть лучше текущих движков когда их научились писать грамотно под современные интернеты, и вообще научились в кодинг ах да, у хохлов до европы пинг не выше 80, о каких ты 250 ведешь речь?у меня на раша сервере (он стоит в швеции) пинг 50на европе 100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #465 23 июня 2013 {F{F{F{F{Fбляяяять вот ЭТО АНАЛИТИКАты хоть расшифровку TCP/IP помнишь?вц3 передает МИНИМУМ информации по сети. Абсолютный минимум. Даже главная пд весит больше, чем то, что варик отправляет хосту каждую секунду. Дота2 шлет в несколько раз больше.Ну и так, к сведению - похуй, где сервер, важно только то, через какую жопу тебя марштрутизаторы ведут. под современные интернетыблять ну это хоть в подпись ставить если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kuarinofu #466 23 июня 2013 Отвечу :/У меня был пинг в районе 80, но прыгал очень.Разница между игрой на удобной платформе, тот же айкап, с пингом около 10, и пингом 80 и дополнительными анимациями д2 очень велика.Приведу простой пример, чтобы заивейдить какой-либо спелл блинком или использовать перед смертью стики в 2, мне нужно его нажать за пол секунды до необходимого момента.Я не знаю сетевого кода д2 и варкрафта, я знаю что в д1 на хорошем серве у меня пинг в 4 раза ниже, чем в д2. Это все, что мне нужно знать. Соответственно и скорость ответа разная. Мне кажется, что самый факт того, что общая скорость инета по миру за последние 10 лет выросла в десятки раз, должно было бы привести к тому, что пинг в д2 был бы минимальным, но этого нет, а тут код уже не имеет значения.Любопытно также то, что в лоле ненавистном, пинг у меня 45, хотя там онлайн очень большой, и там вся игра поставлена на скорости реакции и пинге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #467 23 июня 2013 А как связана скорость интернета с его качеством. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #468 23 июня 2013 А как связана скорость интернета с его качеством. примерно как с длиной члена если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #469 23 июня 2013 {F{F{F{F{Fбляяяять вот ЭТО АНАЛИТИКАты хоть расшифровку TCP/IP помнишь?вц3 передает МИНИМУМ информации по сети. Абсолютный минимум. Даже главная пд весит больше, чем то, что варик отправляет хосту каждую секунду. Дота2 шлет в несколько раз больше.Ну и так, к сведению - похуй, где сервер, важно только то, через какую жопу тебя марштрутизаторы ведут. под современные интернетыблять ну это хоть в подпись ставить :lol: все иди нахуй в кс 1.6 зайди с пингом 50 и поиграйа потом в кс го зайди с пингом в 150 и поиграйи расскажи мне дальше про качество сетевого кода и сервера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #470 23 июня 2013 АХахХААхахахахбля, это настолько смешно, что даже грустно :( если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #471 23 июня 2013 А как связана скорость интернета с его качеством. примерно как с длиной членадаже лень искать твою недавнюю статью, где ты сидел расписывал, какие близарды охуенные, из за того, что у всех были диалапы и они не могли передавать дахуя информации, атаки героев и прочее дерьмо было сделано с делеемда, не причем конечно скорость интернета, можешь пройти нахуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #473 23 июня 2013 АХахХААхахахахбля, это настолько смешно, что даже грустно :(пойдем затестим, и спор на деньгина 1к, го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #474 23 июня 2013 А как связана скорость интернета с его качеством. примерно как с длиной членадаже лень искать твою недавнюю статью, где ты сидел расписывал, какие близарды охуенные, из за того, что у всех были диалапы и они не могли передавать дахуя информации, атаки героев и прочее дерьмо было сделано с делеемда, не причем конечно скорость интернета, можешь пройти нахуйhttp://dotastuff.wordpress.com/2013/04/12/reaction_delay/еще разок - штоа? если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #475 23 июня 2013 . Естественно, благодаря возможности выделять кучу юнитов и организовывать группы можно было собирать армии на два экрана. А когда сходились две такие армии, то.. Обрабатывать всё это счастье в 2000 году, когда разрабатывалась игра, было просто нечем. Интернет был 56 кбит,конечно же современный интернет и новый сетевод код ни при чем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #476 23 июня 2013 АХахХААхахахахбля, это настолько смешно, что даже грустно :(пойдем затестим, и спор на деньгина 1к, го? похуй, где сервер, важно только то, через какую жопу тебя марштрутизаторы ведутты проверил, что оба сервака ведут по одним дорожкам, а не через астрахань? тогда го если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #477 23 июня 2013 ты можешь выбрать 1 сервер кс го и 100 серверов 1.6это даже самими валвами подтверждалось, что из за уебищного голден сорс движка 1.6, с говнокодом и была такая хуйня продолжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #478 23 июня 2013 . Естественно, благодаря возможности выделять кучу юнитов и организовывать группы можно было собирать армии на два экрана. А когда сходились две такие армии, то.. Обрабатывать всё это счастье в 2000 году, когда разрабатывалась игра, было просто нечем. Интернет был 56 кбит,конечно же современный интернет и новый сетевод код ни при чем не вижу там и намека на искуственное создание пинга. только задержка реакции, которая легко отключается. ах да, сетевой код там ничем не отличается - в той же линейке говнокодинг создает фризы при сборах пати более 10 человек. бляяя, ну ты тупой или притворяешься? мне не нужно выбирать сервера, мне нужен ОДИН сервер, на котором будут хоститься эти игры.очевидно, что на два разных сервера сигнал будет идти по-разному. если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость JUSE #480 23 июня 2013 боишься на 1 лишний проскок увеличить свой пинг ?трейс вручную сделаешь пытаться оправдать убогую игру с говнокодом с современными модными играми, ебаный циркох уж эти батлнетовские сервера, которые могут только в одноядерные процессорывидимо тоже ни при чем вообще вк3 заебись игра, код охуенный, делей убирается, полигоны в 1000 раз увеличиваютсяшедевр хули 2002 год, который дает фору АЖ 2013 году играм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение